Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблемы связанные с эксплуатацией A30XH V6 3.0L


4c4556

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем!

Судя по отсутствию сообщений в этой теме, радует, что с двигателями V6 3.0 все в порядке!!!

ну, мотор, насколько я понял, мягко говоря не является новинкой. всё что можно уже исправлено. а от типичных масляных проблем, связанных с устройством ЦПГ нас спасает низкая температура открытия термостата. мотор реально холодный.

Ссылка на комментарий

 

 

Доброго времени всем!

Судя по отсутствию сообщений в этой теме, радует, что с двигателями V6 3.0 все в порядке!!!

ну, мотор, насколько я понял, мягко говоря не является новинкой. всё что можно уже исправлено. а от типичных масляных проблем, связанных с устройством ЦПГ нас спасает низкая температура открытия термостата. мотор реально холодный.
Отлично!

Рабочая температура 82-84 °С.

Масло хорошее лить и будет счастье! :)

Ссылка на комментарий

Тоже пока нормуль, пробег 41к (тьфу-тьфу-тьфу). Подколбашиваний не было, но один раз вылез чек енжн (пропуски зажигания) - неудачно заправился год назад. После того, как откатал бак и залил нормальный бензин - больше ошибка не повторялась.

Ссылка на комментарий

в последнее время наблюдаю такую тему: на улице -20-25, прогреваюсь вебастой, еду на работу минут 30-50 по пробкам. Температура ОЖ по elm к концу поездки 83-84С. До 90 не дотягивает. Прошедшей зимой в морозы такого не было, - все время мотор прогревался до 90С, с тем же растоянием и примерно в такие же морозы. Но правда смотрел по БК и масло было оригинал (сейчас motul и по БК не могу посмотреть). Может из-за другого масла меньше греться двигатель? И вообще - систематический недогорев мотора на 7-6гр это ничо?

Ещё немного бывает плавают обороты, и еле заметная волнообразная вибрация на руле.. 

Изменено пользователем DeduJko
Ссылка на комментарий

Но правда смотрел по БК и масло было оригинал (сейчас motul и по БК не могу посмотреть). Может из-за другого масла меньше греться двигатель? И вообще - систематический недогорев мотора на 7-6гр это ничо?

а почему сейчас не можете по БК посмотреть? и как связано масло с температурой охлаждающей жидкости? недогрев точно лучше перегрева. масло живее будет. некоторые дизелисты пишут тут про температуру антифриза зимой 60-70 градусов. и ничего, моторы не разваливаются.

Ссылка на комментарий

магнито

 

 

Но правда смотрел по БК и масло было оригинал (сейчас motul и по БК не могу посмотреть). Может из-за другого масла меньше греться двигатель? И вообще - систематический недогорев мотора на 7-6гр это ничо?

а почему сейчас не можете по БК посмотреть? и как связано масло с температурой охлаждающей жидкости? недогрев точно лучше перегрева. масло живее будет. некоторые дизелисты пишут тут про температуру антифриза зимой 60-70 градусов. и ничего, моторы не разваливаются.

 

Магнитолу поменял, поэтому в серв.режим БК не могу зайти. Но вообще по вопросу отбой - потеплело, все встало на свои места ))  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

После запуска на холодном двигателе наблюдается металлический лязг на холодную, в р-не ниши правого колеса. После прогрева проходит. Что может быть? Было ли у кого похожее?

Ссылка на комментарий

У меня это был ролик ремня навесного, причем как оказалось не натяжной.

Хотя я бы не сказал, что прямо металлический лязг скорее как бы скрип не смазанных дверных петель.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

После запуска на холодном двигателе наблюдается металлический лязг на холодную, в р-не ниши правого колеса. После прогрева проходит. Что может быть? Было ли у кого похожее?

1-2 сек звук неприятный. то ли от стартера, то ли ролик. Но сразу проходит

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

 

После запуска на холодном двигателе наблюдается металлический лязг на холодную, в р-не ниши правого колеса. После прогрева проходит. Что может быть? Было ли у кого похожее?

1-2 сек звук неприятный. то ли от стартера, то ли ролик. Но сразу проходит

 

 

Именно так и начиналось даже по гарантии поменяли натяжной, но помогло на пол года, потом в сырую погоду стало дольше и громче, потом стало проходить только с прогревом.

Достало поменял оба ролика и ремень и все прошло. Ролики были с небольшой но на глаз заметной равномерной выработкой, что странно натяжной и года не проходил, ремень без трещин и повреждений на вид не дубовый, обводной ролик был весь в ржавчине и каких то окислах хотя и вращался без биения и равномерно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заменил свечи при пробеге 45000 км.

Поставил Denso Iridium Power ITV16.

Менял сам. Делал прямо род окном во дворе.

Впускной коллектор снимал - по другому никак (рестайл).

Потратил около 3х часов (первый раз и неспеша) ;)

Всё получилось без проблем.

По ощущениям на газ реагирует острее.

Вот несколько фото:

 

Тоже хочу скоро менять родные. пробег 40000 км.

Как на них бегается?

Exist выдает свечи ITV20, по каталогам denso и itv16 и itv20.

Что брать не знаю?

Ссылка на комментарий

 

Заменил свечи при пробеге 45000 км.

Поставил Denso Iridium Power ITV16.

...

...

Exist выдает свечи ITV20, по каталогам denso и itv16 и itv20.

Что брать не знаю?

 

Доброго времени!

Бегается неплохо! Пробег, правда, на них небольшой, примерно 5 ткм всего... Никаких нареканий нет.

На сайте Денсо есть подбор.

Исходя из этого и брал. Ну и, конечно, по отзывам клубней!

Ссылка на комментарий

А зачем менять свечи раньше времени? Вроде замена на 60тык? Или какие проблемы появились?

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

А зачем менять свечи раньше времени? Вроде замена на 60тык? Или какие проблемы появились?

АГА! На ТО-3 спросил про свечи, сказали, что не надо торопиться, проверили, все в порядке. В январе заводил при -30 без проблем. Так чего туда лезть?!

Ссылка на комментарий

 

А зачем менять свечи раньше времени? Вроде замена на 60тык? Или какие проблемы появились?

АГА! На ТО-3 спросил про свечи, сказали, что не надо торопиться, проверили, все в порядке. В январе заводил при -30 без проблем. Так чего туда лезть?!

 

Доброго времени!

Хозяин, как говорится, - барин.

"60 тык" - это, конечно, хорошо. А что, если сдохнет(нут) при пробеге 57 ткм, и, как всегда "вовремя" - мороз и за городом...

Предпочитаю немного раньше менять и летом. Так надёжнее и спокойнее. ИМХО.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

 

АГА! На ТО-3 спросил про свечи, сказали, что не надо торопиться, проверили, все в порядке. В январе заводил при -30 без проблем. Так чего туда лезть?!

 

Хозяин, как говорится, - барин.

"60 тык" - это, конечно, хорошо. А что, если сдохнет(нут) при пробеге 57 ткм, и, как всегда "вовремя" - мороз и за городом...

Предпочитаю немного раньше менять и летом. Так надёжнее и спокойнее. ИМХО.

 

 

 
Аналогично, буду менять летом,  тогда уже тыс 45-47 будет пробега.
Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...