Стас66 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 ...Ну а про налоги, топливо и средню зп я предлагаю вам самому поинтересоваться. Это классический слив. Я же спросил КАК это влияет на статистику выбора машин, допустим, в США? В штатах дизтопливо чуть выше по стоимости бензина, уровень жизни и зарплат выше, чем у нас, налоги больше. Ну. и?Почему же американцы игнорируют дизельные машины, если они лучше бензиновых, в чем Вы, похоже, абсолютно уверены?
Pitun Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Кто-то сравнивал, или у вас есть теоретическое обоснование этому явлению?крутящий на малых оборотах, че тут сравнивать (в букс меньше срывается). Собственные очучения по прошлой зиме все никак не унимаются. Просто 4 км нечищеной грунтовки - тот еще цирк.
melbu Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Так корутящий момент наоборот провоцирует букс. Короче, вы уже от отсутвия аргументации фантазировать начали.
Стас66 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Так корутящий момент наоборот провоцирует букс. Короче, вы уже от отсутвия аргументации фантазировать начали. Он сейчас вспомнит о главном! О паровозной тяге!! :)/>
Pitun Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Это классический слив. Я же спросил КАК это влияет на статистику выбора машин, допустим, в США? В штатах дизтопливо чуть выше по стоимости бензина, уровень жизни и зарплат выше, чем у нас, налоги больше. Ну. и?Почему же американцы игнорируют дизельные машины, если они лучше бензиновых, в чем Вы, похоже, абсолютно уверены?исторически сложилось, нет поддержки гос-ва, уровень жизни позволяет не париться особо на этот счет и докучать себя трясущемся дизелем. Налог на машину включен в стоимость топлива. Так же вполне возможно бензиновое лоби. А вы не задавались мыслью почему у них все машины - один большой диван? А почему они относятся к тойтам посредственно, когда у нас на них слуни пускают?
Стас66 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 "На вопрос "как живешь?" - завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку... в общем, ушел от ответа..."(с) А "трясущийся дизель" это да, песня...:)/>
Pitun Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Так корутящий момент наоборот провоцирует букс.на полутора тысячах оборотов он его спровоцирует куда меньше, чем на четырех. Да и с каких это пор бензинки стали внедорожнее дизелей? Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Pitun
S@chok Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Види поэтому Дайода Приус для них и сделала?
Стасян Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 на полутора тысячах оборотов он его спровоцирует куда меньше, чем на четырех. Да и с каких это пор бензинки стали внедорожнее дизелей?Ну наверное с тех пор как УАЗ придумали
Ромчелло Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Так корутящий момент наоборот провоцирует букс. Короче, вы уже от отсутвия аргументации фантазировать начали. я бы уточнил распределение момента по оборотам,а после говорил о буксе....тогда и аргументация появится
Pitun Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 "На вопрос "как живешь?" - завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку... в общем, ушел от ответа..."(с) а вы сами -то хоть знаете про то, что там? Сами ответ на свой вопрос нашли? Зачем приписываете умных америкосов, коли сами не знаете почему они не покупают дизеля? Жирный америкос любит фастфуд, наверно он в теме, пойду и то же нажрусь говна - так чтоль по-вашему?
Стас66 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 а вы сами -то хоть знаете про то, что там? Сами ответ на свой вопрос нашли? Зачем приписываете умных америкосов, коли сами не знаете почему они не покупают дизеля? Жирный америкос любит фастфуд, наверно он в теме, пойду и то же нажрусь говна - так чтоль по-вашему? Судя потому, как Вы нахраписто и беспардонно начали разговор, я был уверен, что уж Вы-то точно знаете ответ на вопрос почему амеры предпочитают бензин?Но с Вашей стороны одни лишь понты.
Pitun Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Види поэтому Дайода Приус для них и сделала?На гибриды там наверняка налог снижен. А на электромобили щас почти во всем мире налог отменен, кроме конечно же нашей необьятной).
Pitun Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Судя потому, как Вы нахраписто и беспардонно начали разговор, я был уверен, что уж Вы-то точно знаете ответ на вопрос почему амеры предпочитают бензин?Но с Вашей стороны одни лишь понты.Какие подводные камни вы еще ищете? Я не солгал, и не преувеличил, и пыль в глаза не бросал. Я вам привел массу доводов, по которым американец не сядет на дизель. Скорее всего суть как раз в комфорте и стереотипе. Дизель просто ассоциируется у них со спец техникой. И вы же писали, что рынок дизелей растет, значит стереотип ломают! Для меня лично все предельно понятно.Прагматичная европа не стала бы вводить не эффективный дизель, а вот америкосы как раз в угоду комфорту могут отказать от него (у них в крови жрущий v6 и диван на переднем сиденье) . Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Pitun
MATALAL Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 А диван то чем не нравится?
zloi_kot Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 единственный аргумент за дизель - большой момент на низах. но он нужен чтоб таскать прицеп по грязи. и всё собственно.многие это делают?про экономию по пробкам лучше не вспоминать - нет её.в эксплуатации они примерно одинаково стоят.
pretorianec13 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Вопрос в ответ ... тьфу ерунда какая-то ...короче , а почему в Испании 60 -70% дизелей В Италии чуть меньше, южная Франция и северная Африка ...
zloi_kot Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 больше того, я сажу что большие грузовики поголовно дизельные.
4c4556 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 крутящий на малых оборотах, че тут сравнивать (в букс меньше срывается). Собственные очучения по прошлой зиме все никак не унимаются. Просто 4 км нечищеной грунтовки - тот еще цирк.Я тут месяца два назад случайно поучаствовал в спасении подготовленного дизельного Паджерика, на подготовленном бензиновом Ренглере, так вот я что то не заметил чтобы Ренглер сильно напрягся находясь в говне и таща за собой дизельный Паджерик который это говно проехать не смог. А на вопрос к владельцу почему бензин ведь есть дизель получил ответ:1. где я в дали от цивилизации буду искать хороший дизель, а в этот хоть 80 залей все равно поедет.2. если бы хотел трактор купил бы Беларусь.
Sky_Way Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) До Антары владел киа рио 1.4. Классный пепелац, но мал.Когда планировал менять - сразу хотел дизель и больше интуитивно, чем осмысленно. И я очень рад, что такой выбор в итоге сделал.С сего момента планирую только дизели пользовать. Мне все нравится, меня все устраивает.На тест драйве ездил на 3.0. Мне показалась она более задумчивой Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Sky_Way
bormalex Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Судя потому, как Вы нахраписто и беспардонно начали разговор, я был уверен, что уж Вы-то точно знаете ответ на вопрос почему амеры предпочитают бензин?Но с Вашей стороны одни лишь понты. Вопрос в особенности ценообразования на дизтопливо в США. Предпочитают бензин из за того, что на дизтопливо в США не стабильные цены. Ценник за неделю может изменяться в пределах 30-50 %.
Pitun Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 1. где я в дали от цивилизации буду искать хороший дизель, а в этот хоть 80 залей все равно поедет.2. если бы хотел трактор купил бы Беларусь. 1. по той же причине мой коришь использует грандец лифтованый в деревне (машина там же и живет). 2. толсто сказал))
XoTTaBbI4 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Ну вы еще подеритесь. Охота вам пиписьками движками меряться?! :lol2:/> Странно даже наблюдать за этим. Люди вы же все на Антарах ездите, каждый сам свой выбор сделал при покупке и теперь здесь пытаетесь доказать что ваш выбор правильный, а вот они,- олени. Антара за свои деньги лучшее предложение в классе, а с каким движком это кому как нравится :music:/> :good:/>. С таким уже успехом можно спорить что лучше механика или автомат? Давайте Курскую дугу сообразим? :)/> А вообще всех с наступающим Новым годом! Ни гвоздя ни жезла в Новом году и чтобы наши (ваши) железные кони нас только радовали!!! :D/> :coo:/> 1
zloi_kot Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 разница у трактористов и зажигалочников в темпе разгона. у зажигалки начинаеца плавно а в конце фиг удержишь, а у трактора сразу пинок под зад с постепенным затиханием.. а время разгона одинаковое. вот имхо и вся разница.
melbu Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 А что там причтащи к пендлстану. Дизель популярен только в европе. И ищите причинытименно там. Весь остальной легковой мир сидит плотно на бензине и не парится. Самые при самые внедорожники марок хаммер и джип как были бензиновыми, так и остаются. Америкосы ездят на бензине по одной простой причине - потому что могут себе это позволить. Желание экономить (или необходимость экономить) основной аргумент в пользу дизеля. Не такой уж и второстепенный аргумент.
Рекомендуемые сообщения