Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно не спорю, до их замены еще дело не дошло.

Так этому упору обычно ничего и не делается.

Опубликовано

 

 

Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.

Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер?

Ну а как втулке не быть с правой стороны. Иначе за счёт чего рейка будет держатся в корпусе.

Опубликовано
Сегодня заменил у ОД втулку. Работы по замене вместе с развалом-схождением - 2860 р. Стоимость новой втулки 933 р. А вот так выглядит втулка, которую заменили: https://www.dropbox.com/sc/7l91fxcsh7q03um/T9O5gVxi0P
Опубликовано

Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще .

Одно фото точно - фрагмент челябинского метеорита :clap:/>

Если сереьезно, у меня вопрос: на новых Антарах эта проблема решена?

 

Если решена, то может просто поставить новую?

Опубликовано

Тоже самое, только в лучшем виде выкладывали на предыдущей странице.

И это говорит о том, что проблема износа втулок действительно имеется и прежде чем менять рейку целиком стоит попробовать менее дорогостоящую процедуру. Эффект еще по-настоящему оценить не удалось - слишком мало проехал, но первые впечатления положительные.

Опубликовано

Сегодня заменил у ОД втулку. Работы по замене вместе с развалом-схождением - 2860 р. Стоимость новой втулки 933 р. А вот так выглядит втулка, которую заменили: https://www.dropbox.com/sc/7l91fxcsh7q03um/T9O5gVxi0P

Да заменили это хорошо . Но вот на сход развал они вас развели. У меня на Антаре тоже меняли втулку (мои фото выложены на пред. Странице ) сам лично читал норматив по замене втулки на нем. Языке про сход развал там не было нечего сказано.
Опубликовано

что-то дорого работа стоила, они что, всю рейку снимали?

Дорого. Но это же ОД. :crazy:/> Причем единственный у нас в городе. Кроме того в эту стоимость включен сход-развал - 1300 руб.

Опубликовано

Да заменили это хорошо . Но вот на сход развал они вас развели. У меня на Антаре тоже меняли втулку (мои фото выложены на пред. Странице ) сам лично читал норматив по замене втулки на нем. Языке про сход развал там не было нечего сказано.

У самого возникло такое подозрение глядя на бегающие глазки приемщика при распечатке работ :crazy:/> Возможно накосячили что-то при замене и за мой счет поправили, сделав сход-развал. Но, в принципе, сделали и сделали. Хуже не будет. Проверил - руль прямо стоит, машину никуда не ведет. Стуков нет! И это главное.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Мужики, а в простом магазе можно похожую силиконовую смазку купить? У меня тоже появился люфтик в нуле, стучок такой легенький, и он не зависит от угла поворота руля и не пропадает на выкл. движке. Похоже вобще на кардан. Не знал, что смазка это лечит=) Хотел завтар по дороге купить, но жиэмовскую точно не встречу. чем бы заменить?
Опубликовано

Мужики, а в простом магазе можно похожую силиконовую смазку купить? У меня тоже появился люфтик в нуле, стучок такой легенький, и он не зависит от угла поворота руля и не пропадает на выкл. движке. Похоже вобще на кардан. Не знал, что смазка это лечит=) Хотел завтар по дороге купить, но жиэмовскую точно не встречу. чем бы заменить?

 

Идеально вот эта http://atf.ru/production/category24/92.html

но просто так в магазине вы её не найдете. Почитайте характеристики и подберите нечто подобное.

Опубликовано
спасибо, попробую. Есть еще вариант - снять внешнюю трубу этого кардана и снаружи точки сварки проставить, чтоб трубку стянуло слегка. Может так и сделаю
Опубликовано

я так и не понял где этот кардан=) Думал в салоне где то, там где телескоп регулировки руля.

А стук идет из того места где рулевой вал к рейке приходит. Но из салона туда не добраться.

Где про это почитать?

Опубликовано

я так и не понял где этот кардан=) Думал в салоне где то, там где телескоп регулировки руля.

А стук идет из того места где рулевой вал к рейке приходит. Но из салона туда не добраться.

Где про это почитать?

Откручиваешь снизу ( Место соединения рейки и корданчика) , второе соединение внутри салона где педальный блок , потом вся ета конструкция сжимается по принципу телескопа , и вытаскивается снизу , в снятом положении при разжимании увидеть входное отверстие для заправки силикона , сам момент про качки я Помоему выше в теме уже описывал - Удачи
Опубликовано

Спасибо, теперь ясно что на яме надо смотреть. А то по ветке было впечатление, что люфтит хде-то в ногах в салоне.

Еще вопрос: по этой самой поджимной втулке - зачем их меняют? на капролон еще понятно, он мягче, и снимает часть нагрузки, а зачем на новую оригинальную менять? Или родная изнашивается таким образом, что просто поджать регулировочным болтом - это не выход?

Опубликовано

сегодня заменил рулевой кардан... Но как оказалось Оды никакущие диагносты-мой оказался целый и невредимый-мой механик не нашел в нем изъянов... Ну поскольку детальку новую уже купил, то решил ее и оставить. Так что если кому понадобиться рабочий карданчик-пишите.(сори за оффтоп)

А стук шел из-за разбитой левой косточки стаба...ну и реечка немного начала люфтить :)/>

Опубликовано

Вы правильно поняли, это обозначение лево и правостороннего рулевого управления.

4817841 имеет ограничение по шасси и мне так кажется, что эти номера относятся к рестайлу.

Рейки рестайл разве на дорейстал не подходят? Я предполагал что поменяли начинку (материалы например и т.п.), а монтажные и посадочные размеры оставили без изменений.

Кто то на форуме проделывал уже эту трасплантацию? Результаты?

Опубликовано (изменено)

Рейки рестайл разве на дорейстал не подходят?

то же интересно, только не в этой теме

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Опубликовано
Люди!! Если у когото есть возможность снять точные размеры направляющей втулки, выложите пожалуста.Хочу сразу изготовить ее из капролона, чтобы потом просто поменять сразу, а не ждать пока ее выточат.
Опубликовано (изменено)

поищи в нете на украинском форуме шевроле или каптив были чертежи поджимной втулки...

 

 

Эту втулку я уже сделал.Интерисует та, которая стоит в торце рейки.

Изменено пользователем nik44
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
всем привет!сегодня был у ОД приговорили рулевую на смену, 2000 евриков с работй,я в шоке :chelust:/> .у меня ещё горантия до 2014 года.,. 95ооо пробег мне плотить 40%.хочу в нете поискать по дешевле .могу ли я с своей рулевой по горантии поменять?
Опубликовано
Как вы это представляете? Кто будет давать гарантию на купленную вами рейку? Да и в чём будет гарантия заключатся? По-моему даже у нас рейки за 15000-25000рублей - это конструктора. Хотя фиг их знает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...