Eugen Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 я смотрю ты кожу в салоне не обрабатываешь кондиционером для кожи, а надо, один раз в месяц это делать.... можешь поискать в нете для чего...Да согласен надо у меня тут поднакопилось дел по машине немного надо занятся -жду когда потеплеет
DmitryV Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Вылезла у меня похожая проблема. Начались постукивания в рулевой на малых скоростях, повышенная вибрация руля на стоящем автомобиле. Карданчик уже смазывали. Стук не от него. На сервисе вынесли вердикт - замена рулевой.Когда я им напомнил об инструкции по замене втулки, заявили, что по их опыту данной замены хватает максимум на месяц.Коллеги, у кого есть опыт по замене втулки и последующей эксплуатации авто - это действительно напрасная трата времени и денег? Изменено 25 марта, 2013 пользователем DmitryV
Eugen Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Я после замены втулки откатался уже двадцать дней вроде нечего,конечно ваши дороги с нашими не сравнить,на след. неделе планирую летнею резину одеть ( Irmscher R-20) если лето выдержит то норм. ремонт удался а нет прийдётся дальше думать
NERSKY Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 "порадуйте" меня диагнозом! у моей Антарки стоя на месте появился стук (один такой ударчик) при повороте руля влево и иногда вправо... на ходу вроде никаких стуков не слышно...
Сергиус Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 И зачем тебе на ночь ужастики...
DmitryV Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) "порадуйте" меня диагнозом! у моей Антарки стоя на месте появился стук (один такой ударчик) при повороте руля влево и иногда вправо... на ходу вроде никаких стуков не слышно...Почти наверняка карданчик рулевого вала. Забивается новая смазка и проблема исчезает. ОД это делают по существующему у них бюллетеню. В этой теме это хорошо освещено. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем DmitryV
NERSKY Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Почти наверняка карданчик рулевого вала. Забивается новая смазка и проблема исчезает. ОД это делают по существующему у них бюллетеню. В этой теме это хорошо освещено.а цена вопроса? или это типа жест доброй воли Джи -Эм?
Eugen Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Читайте выше. Последнии две- три страницы .
NERSKY Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Читайте выше. Последнии две- три страницы .да читал и эти страницы, и в теме " стук в передней подвеске"... Всё весьма сложно. Одно ясно- по любому к ОДам ехать придется, которые только за диагностику рулевой просят полтора рубля...Кстати, в Дженсере делал кто? Для меня он ближайший ОД Изменено 5 апреля, 2013 пользователем NERSKY
Eugen Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 да читал и эти страницы, и в теме " стук в передней подвеске"... Всё весьма сложно. Одно ясно- по любому к ОДам ехать придется, которые только за диагностику рулевой просят полтора рубля...Кстати, в Дженсере делал кто? Для меня он ближайший ОДПоднимаете машину на подьемник . Первое слабое место -рулевая тяга там где пыльник заканчиваются ,сдвигаете пыльник шевелите и смотрите , на наличие посторонних движений и стуков. Второе место -карданное соединение рулевой рейки с тягой руля , рукой обхватываете карданчик и опять же проверяли те на наличие посторожено люфта и стука ( еще лучше посадить кого нить за руль штоб шевелил немного руль в лево, вправо пока вы снизу ) Ну и третий и самое печальное если с предыдущими двумя причинами все нормально ето сам рейка , а там только замена или ремонт у специалистов . Удачи.
NERSKY Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) поднял сегодня своего коня и обнаружил источник стука из-за присутствия люфта вот здесь. Карданчик или рейка на входе?Кстати, заезжал сегодня в Дженсер, пообщался с мастером-приемщиком... Говорит набивку карданчика можно попробовать сделать, но всё зависит от величины люфта... и якобы вообще надолго такого "ремонта" не хватит... нужна замена всего карданчика целиком Изменено 7 апреля, 2013 пользователем NERSKY
Eugen Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 На сночало снять карданчик и посмотреть на наличее в нем вообще селикона , если его там мало то есть смысл попробовать !
серж04 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Сегодня был у диллера, тех. директор и мастер .... С обоими общались по поводу рейки. Я им все регламенты показал. Они смотрели, да, проблема есть.Один раз всего меняли втулку по вод. стороне. В итоге у той машины через 4 тысячи она опять застучала.. Про набивку карданчика спец. смазкой мастер сказал, что сильно это ничего не исправит, не в кардане стуки.Все, что они могут по рейке - либо замена, либо передача ее сторонней организации на переборку. Eugen ты сколько тысяч на новой втулке уже проехал?мне в том году перебирали рейку, проехал примерно 15-18тыс. км пока все норма.
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Примерно 3000 накатал на новой втулке ,щас решающее время наступило вторую неделю как одел летний катки на 20 , если они рейку не добъют то норм.,через неделю планируют на подьемник за скочить ,
DmitryV Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 мне в том году перебирали рейку, проехал примерно 15-18тыс. км пока все норма.Перебирали где-то в стороннем сервисе? Мне ОД заявили, что по регламенту переборку они сделать не могут.
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 У нас тут тоже есть контора которая переберает рейки у них где то цена около 200 евро держится , гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
серж04 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Перебирали где-то в стороннем сервисе? Мне ОД заявили, что по регламенту переборку они сделать не могут.да сторонняя контора стоимость 15 килоруб. Гарантия правда 6месяцев. Контора "ремавто"".
megawatt Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Одна из причин стука в Рулевой РеикеГоспода! После всех умозаключений, изложений и измышлений имеем два вида втулок (см. фото). Ни хрена не понятно: так какие же и где стоят? Или это фактически одна и таже втулка, но для разных реек ( двигатели 2,4 и 3,2), что в ощем то не похоже!
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 А что непохоже? 1 и 3 фото упор, а не втулка. Сомневаюсь, что рейка отличается по двигателям.
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще .
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Господа! После всех умозаключений, изложений и измышлений имеем два вида втулок (см. фото). Ни хрена не понятно: так какие же и где стоят? Или это фактически одна и таже втулка, но для разных реек ( двигатели 2,4 и 3,2), что в ощем то не похоже!Фото 2 - эта фтулка была заменена с водительской стороны , где рулевая тяга входит в рейку ( место где одевается пыльник)
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще .А с чего ещё-то? Такие детали только на рейку и идут, со стороны рулевого вала.
megawatt Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Фото 2 - эта фтулка была заменена с водительской стороны , где рулевая тяга входит в рейку ( место где одевается пыльник) Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер?
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 А с чего ещё-то? Такие детали только на рейку и идут, со стороны рулевого вала.Возможно не спорю, до их замены еще дело не дошло.
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер?Помоему тоже есть , номер надо уточнить ,завтра отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти