Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я смотрю ты кожу в салоне не обрабатываешь кондиционером для кожи, а надо, один раз в месяц это делать.... можешь поискать в нете для чего...

Да согласен надо у меня тут поднакопилось дел по машине немного надо занятся -жду когда потеплеет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вылезла у меня похожая проблема. Начались постукивания в рулевой на малых скоростях, повышенная вибрация руля на стоящем автомобиле. Карданчик уже смазывали. Стук не от него. На сервисе вынесли вердикт - замена рулевой.

Когда я им напомнил об инструкции по замене втулки, заявили, что по их опыту данной замены хватает максимум на месяц.

Коллеги, у кого есть опыт по замене втулки и последующей эксплуатации авто - это действительно напрасная трата времени и денег?

Изменено пользователем DmitryV
Опубликовано
Я после замены втулки откатался уже двадцать дней вроде нечего,конечно ваши дороги с нашими не сравнить,на след. неделе планирую летнею резину одеть ( Irmscher R-20) если лето выдержит то норм. ремонт удался а нет прийдётся дальше думать
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
"порадуйте" меня диагнозом! у моей Антарки стоя на месте появился стук (один такой ударчик) при повороте руля влево и иногда вправо... на ходу вроде никаких стуков не слышно...
Опубликовано (изменено)

"порадуйте" меня диагнозом! у моей Антарки стоя на месте появился стук (один такой ударчик) при повороте руля влево и иногда вправо... на ходу вроде никаких стуков не слышно...

Почти наверняка карданчик рулевого вала. Забивается новая смазка и проблема исчезает. ОД это делают по существующему у них бюллетеню. В этой теме это хорошо освещено.

Изменено пользователем DmitryV
Опубликовано

Почти наверняка карданчик рулевого вала. Забивается новая смазка и проблема исчезает. ОД это делают по существующему у них бюллетеню. В этой теме это хорошо освещено.

а цена вопроса? или это типа жест доброй воли Джи -Эм?

Опубликовано
Читайте выше. Последнии две- три страницы .
Опубликовано (изменено)

Читайте выше. Последнии две- три страницы .

да читал и эти страницы, и в теме " стук в передней подвеске"... Всё весьма сложно. Одно ясно- по любому к ОДам ехать придется, которые только за диагностику рулевой просят полтора рубля...

Кстати, в Дженсере делал кто? Для меня он ближайший ОД

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

 

да читал и эти страницы, и в теме " стук в передней подвеске"... Всё весьма сложно. Одно ясно- по любому к ОДам ехать придется, которые только за диагностику рулевой просят полтора рубля...

Кстати, в Дженсере делал кто? Для меня он ближайший ОД

Поднимаете машину на подьемник . Первое слабое место -рулевая тяга там где пыльник заканчиваются ,сдвигаете пыльник шевелите и смотрите , на наличие посторонних движений и стуков. Второе место -карданное соединение рулевой рейки с тягой руля , рукой обхватываете карданчик и опять же проверяли те на наличие посторожено люфта и стука ( еще лучше посадить кого нить за руль штоб шевелил немного руль в лево, вправо пока вы снизу ) Ну и третий и самое печальное если с предыдущими двумя причинами все нормально ето сам рейка , а там только замена или ремонт у специалистов .

Удачи.

Опубликовано (изменено)

поднял сегодня своего коня и обнаружил источник стука из-за присутствия люфта вот здесь. Карданчик или рейка на входе?

Кстати, заезжал сегодня в Дженсер, пообщался с мастером-приемщиком... Говорит набивку карданчика можно попробовать сделать, но всё зависит от величины люфта... и якобы вообще надолго такого "ремонта" не хватит... нужна замена всего карданчика целиком

post-4432-0-82641500-1365331000.jpg

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
На сночало снять карданчик и посмотреть на наличее в нем вообще селикона , если его там мало то есть смысл попробовать !
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня был у диллера, тех. директор и мастер .... С обоими общались по поводу рейки. Я им все регламенты показал. Они смотрели, да, проблема есть.

Один раз всего меняли втулку по вод. стороне. В итоге у той машины через 4 тысячи она опять застучала.. Про набивку карданчика спец. смазкой мастер сказал, что сильно это ничего не исправит, не в кардане стуки.

Все, что они могут по рейке - либо замена, либо передача ее сторонней организации на переборку.

Eugen ты сколько тысяч на новой втулке уже проехал?

мне в том году перебирали рейку, проехал примерно 15-18тыс. км пока все норма.
Опубликовано
Примерно 3000 накатал на новой втулке ,щас решающее время наступило вторую неделю как одел летний катки на 20 , если они рейку не добъют то норм.,через неделю планируют на подьемник за скочить ,
Опубликовано

мне в том году перебирали рейку, проехал примерно 15-18тыс. км пока все норма.

Перебирали где-то в стороннем сервисе? Мне ОД заявили, что по регламенту переборку они сделать не могут.

Опубликовано
У нас тут тоже есть контора которая переберает рейки у них где то цена около 200 евро держится , гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Опубликовано

Перебирали где-то в стороннем сервисе? Мне ОД заявили, что по регламенту переборку они сделать не могут.

да сторонняя контора стоимость 15 килоруб. Гарантия правда 6месяцев. Контора "ремавто"".
Опубликовано

Одна из причин стука в Рулевой Реике

Господа! После всех умозаключений, изложений и измышлений имеем два вида втулок (см. фото). Ни хрена не понятно: так какие же и где стоят? Или это фактически одна и таже втулка, но для разных реек ( двигатели 2,4 и 3,2), что в ощем то не похоже!

post-934-0-46711400-1366128994.png

post-934-0-71342000-1366129005.jpg

post-934-0-19126900-1366129079.jpg

Опубликовано
А что непохоже? 1 и 3 фото упор, а не втулка. Сомневаюсь, что рейка отличается по двигателям.
Опубликовано
Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще .
Опубликовано

 

Господа! После всех умозаключений, изложений и измышлений имеем два вида втулок (см. фото). Ни хрена не понятно: так какие же и где стоят? Или это фактически одна и таже втулка, но для разных реек ( двигатели 2,4 и 3,2), что в ощем то не похоже!

Фото 2 - эта фтулка была заменена с водительской стороны , где рулевая тяга входит в рейку ( место где одевается пыльник)
Опубликовано

Что то 1 и 3 меня тяготят сомнения что ето с рейки вообще .

А с чего ещё-то? Такие детали только на рейку и идут, со стороны рулевого вала.

Опубликовано

Фото 2 - эта фтулка была заменена с водительской стороны , где рулевая тяга входит в рейку ( место где одевается пыльник)

 

Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.

Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер?

Опубликовано

 

А с чего ещё-то? Такие детали только на рейку и идут, со стороны рулевого вала.

Возможно не спорю, до их замены еще дело не дошло.
Опубликовано

 

 

Ага! Теперь понятно. Фото2 это втулка (№ детали: 20905692/№ по каталогу: 9009018) меняемая под пыльником с левой стороны (водителя) в сторону левого рулевого наконечника, а фото 2,3 это упорная втулка (без №) меняемая в "узле редуктора" рулевого вала под крышкой (под ключ шестигранник) с прижимной пружиной.

Осталось выяснить есть ли втулка под пыльником с правой (пассажирской) стороны в сторону левого рулевого наконечника и если есть то каков её номер?

Помоему тоже есть , номер надо уточнить ,завтра отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...