Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На нашем авто развал спереди в стоке не регулируется, только схождение. Все регулировки производятся изменением длинны рулевой тяги. И если там всё нормально отрегулировано, то надо смотреть подвеску и не нарушена ли геометрия кузова. А в сервисе вам при любом раскладе навялят развал, это же не бесплатная услуга))))

  • Плюс 1
Опубликовано

На нашем авто развал спереди в стоке не регулируется, только схождение. Все регулировки производятся изменением длинны рулевой тяги. И если там всё нормально отрегулировано, то надо смотреть подвеску и не нарушена ли геометрия кузова. А в сервисе вам при любом раскладе навялят развал, это же не бесплатная услуга))))

соглашусь на все 100% наблюдал поло на развале в сервисе "пока определяли нужно ли менять петли на водительской" так ребята 3 раз делали его и 3 раз клиенту объясняли что авто перевертыш, и сказали, что вернут деньги и пусть катится куда хочет и не важно, что машине 1,5 года и она из такси в такси.... на армяна страшно было смотреть, он не верил, что авто перевертыш, но вера в собственную глупость не победить....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня победили стук при вращении руля, на стоящей машине. Обычно слышал при вращении руля и начале движения, на ходу уже ничего не слышно.

Сначала думали левая рулевая, вроде при вращении в боксе в её шарнир сильнее отдавало. Но когда сняли тягу, то оказалось, что она можно сказать в идеале. 

Уже мысли про рейку саму были, на корпусе хорошо чувствовался щелчок при вращении в одну и другую сторону. Настораживало, что при разных положениях руля и колёс.

В итоге протянули крепление рейки по центру и всё прошло. 

  • Плюс 1
Опубликовано

На нашем авто развал спереди в стоке не регулируется, только схождение. Все регулировки производятся изменением длинны рулевой тяги. И если там всё нормально отрегулировано, то надо смотреть подвеску и не нарушена ли геометрия кузова. А в сервисе вам при любом раскладе навялят развал, это же не бесплатная услуга))))

У  меня после замены передних амортов и одного уебка из КОРС ДМ тула! Который стал долбить кулак кувалдой!

РАЗВАЛ теперь в красной зоне!!! И что мне скажете смириться?

 

Будем вот снимать и смотреть, где и что эти попуасы натворили!

 

Инструкция, как делать развал на наших авто есть, по ходу основная причина в болтах сопряжения стойки амортизатора и кулака. Конечно совсем кривой развал им не исправишь, но нивелировать думаю можно.

Опубликовано (изменено)

Еще при осмотре рулевой рейки в GUR71.RU

Ребята очень дотошно смотрели и ни копейки не взяли! Везде бы так...

 

Обратился, потому что не нравится, как машина ведет себя в некоторых перманентных ситуациях, впечатление что иногда на скорости руль слишком легкий, и траектория смазанная... И именно при перестроениях! Но если просто едешь и пытаешься руль чуть вертеть, он упругий...

Хотя едет сейчас в целом ровно и на ровной дороге держит курс более менее ровно.

 

В общем говорят все в целом порядок. Но есть люфт в рулевой тяге левой больше. Есть вроде небольшое "люфт" при попытке вращения Руля (без ГУР) на некоторых позициях.

 

Но вот что плохо, что сопливит "нижний" шлаг высокого давления, как мне сказали, он не ремонтно пригоден? Т.е тупо обрезать, поставить абы что не пойдет.

Ибо в дальнейшем быстро добьет ГУР. Хотя не понимаю, если течь в самом фланце, то чем чревато замена его на хомут?

Но масло подтекает вроде бы из верхнего фланца. В бачке уровень не падает.

 

И как этот самый текущий шланг может влиять на управление?

 

В общем если кто, чего знает по этой теме. И какие может аналоги по адекватной цене.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Доброго дня.

тоже постукивало спереди при движении по грунтовке. заменил линки резинки рулевые тяги и наконечники все стало отлично. Ну и конечно же развал. 

Есть вопрос может кто сталкивался, ковыряя рулевое и еже с ним обратил внимание на суппорт передний и выяснилось, что верхняя направляющая двигается в суппорте нижняя закисла и так с двух сторон, задние двигаются нормально, все мазал и смотрел меньше года назад менял резинки итд. На нижних направляющих есть резиновые колечки, их я заменил тк при первой переборке помазал ликви шмолли резинку по всей видимости разбарабанило и произошло то же самое что и сейчас, но крайний раз мазь я брал феби.

Усть какие мысли или резинки гуано или мази лютые ))))

что туда напхать во избежании даной ситуации.

Опубликовано

сейчас придет Kudan01  и даст вам ссылку на ойл-клуб. там легко выберете из 200 позиций

ждемс, читнем канешно, но хотелось бы проверенный вариант  ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По совету, уже выше упомянутого специалиста по жижам Kudan01, взял Febi

post-10680-0-87762900-1629561054_thumb.jpg

Мажу и радуюсь, всё работает без заеданий, даже направляйка с резинкой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ребят подскажите пром шпиндель рулевой колонки он же карданчик от праворукой антары подойдет на леворукую? по фото все одинаково там вроде только наоборот (в другую сторону переставлены крепления на крестовинах на фото с концов отверстие с бобышкой зеркально вниз будет. их можно переставить?

Изменено пользователем russelll
Опубликовано

а вы так все такие скромные поисковиками пользоваться не умеете типа да?  :D:  :D:  :D:   клубни.. 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supportov-obschaya/

а вот по моему вопросу уже было?))  простите новичек я

 

ребят подскажите пром шпиндель рулевой колонки он же карданчик от праворукой антары подойдет на леворукую? по фото все одинаково там вроде только наоборот (в другую сторону переставлены крепления на крестовинах с концов отверстие с бобышкой зеркально вниз будет. их можно переставить?

Опубликовано

купи б.у. от леворукой антары ...благо их есть на разборках... ибо не помнится, чтобы кто-то из наших занимался подобными перестановами.

они не факт, что не изношены да и нет у нас прийти как в столице в евроавто и пощупать его. а от праворукой новый )) ну он один в один просто уши для зажима рулевого вала с обратной стороны.

Опубликовано

Снял опорную втулку рейки и удивился рабочей части  самой втулки, при общей длине корпуса 30мм рабочая часть  всего то 15мм, буду дорабатывать и увеличивать рабочую часть до 24мм, рейка без износа имеет диаметр  26.99мм новая втулка с приличным зазором ставится. Прикольная конструкция однако.

Опубликовано
Да вроде после смазки уходит стук. Но как-то не на долго. Крестовину смотрел, дёргал - люфтов нет в ней.
Опубликовано

Да вроде после смазки уходит стук. Но как-то не на долго. Крестовину смотрел, дёргал - люфтов нет в ней.

 

Просто руками можно и не почувствовать...

Опубликовано (изменено)

Есть отчеты по замене этого карданчика? Так он у меня даже куплен.

 

мне идет новый шпиндель в сборе с крестовинами (карданчик) от праворукой антары 96626565 взял на драйв2 у чела, получу с транспортной на днях и отпишусь как он подошел или нет и что изменилось. Заее тоже стуки на руле и педалях при вращении рулем парковке и трогании. ты тоже чего не меняешь раз куплен. я уже старый свой сперва литолом из баллончика в сочленение у педалей брызгал помогало но все менее эфффект был с каждым разом. сейчас процедура вообще как мертвому припарка. снмали его и в отверстие силиконовой смазкой херачили тоже мало толку. нало наверно нигрола или автола туда погуще чтоб.

Изменено пользователем russelll
Опубликовано

силиконовая смазка написано в тис по шприцеванию. но при сильном износе она плохо работает. на драйв2 один антаровод сказал набил нам консистентной смазкой и все ок  стало так и продал потом

Опубликовано

Насколько помню, там написано не смазка, а силиконовое масло.

Силиконовое масло более вязкое. 

Опубликовано

это перевод. ты хоть смазка хоть масло назови . хотя уже пофиг идет карданчик новый.

Опубликовано
Снял карданчик. Спилил болгаркой. На замену купил 1640, а он не подошёл. Диаметр отверстий 15 мм. Вот думаю рассверлить или другой искать. Беда вся, что это все на даче.
Опубликовано
История продолжается. Съездил в город, купил 1540, а он тоже не лезит. Взял GMB. Поехал в деревню рядом на шиномонтажку, у них там пресс есть. Час наверное колдовали - кое-как запрессовали. Ходит очень туго. Руль тяжелый. Доехать хватит до города. В понедельник побегу по разборкам, пару штук нашёл в городе.
Опубликовано
В оригинале на дорестайлинге размер крестовин около 14,8. Крестовина 1540 на 15. От того и туго теперь рулится. Нужно или развёрткой или напильником круглым отверстие увеличивать при установке крестовин 1540.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...