AlexPit Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 я не про то, ставишь все в нули и оппа, руль смещен в право или влево на 1-3 градуса, а это выясняется при поездке и все заново....
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 1-3 градуса даже не заметишь, это больше на погрешность похоже.
AlexPit Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 да, вот только руль криво стоит, а если его поставить правильно слетает метка датчика и оппа ошибка положения, да ее нет на приборке, зато она отлично видна при проверке сканером..., мне так и не смогли все правильно сделать, после 3 попытки я сказал да ну ее нах... так и катаюсь 3 год...
Prjanik Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) Ребят! Вот реально, объясните, а как на заводах выставляют Нуль? :DНу не сходами развалами же, только на глаз. Неужели мунуалов никаких? Я не думаю, что в рейку лазили бррр. А вот рулевые тяги и тп, вполне могли, как то сбить при замене рулевых?Ну и главное, это отсутствие упругости руля. Еще раз, будто бы титева не натянута, а наоборот в распор. Я думаю, может сайлетблоки рычага виноваты тоже. Кстати.https://www.youtube.com/watch?v=hme_jJ2dS7o Ну вот, как должно быть в идеале, у нас не БМВ конечно, но все жеhttps://www.youtube.com/watch?v=E6XJMnexMFY Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Prjanik
SoluS Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Привет. Подскажите пож., менял колёса, заметил течь масла из рулевой рейки. Никаких беспокоящих симптомов нет. Имеет смысл менять сальник верхний или фиг с ней, как застучит - так и перебирать целиком?Спасибо.
AlexPit Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 течет через верхний подшипник, он разбит, мне его меняли на втулку ибо посадочное было разбито, если пробег к 120-140 т. км есть смысл заняться ремонтом, дешевле будет...
Andrey NSK Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Меняется элементарно. Есть отчёт на Драйве. Я менял. Самый гемор, это стопорное кольцо снять. Нужно что то тонкое и прочное. Ну и тоже забивал, пока ручьём не полилось и полилось как всегда в самый не нужный момент. Так что рекомендую поменять хотя бы сальники, без подшипников.
Prjanik Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 Скажите у всех есть мелкая вибрация на Руле на автомагистралях? Когда скорость 90-110 км в час?
Andrey NSK Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 Нет вибрации. Мойте диски, балансируйте колёса, смазать карданчик рулевой. Это минимум. Если не пройдёт, то копать глубже-шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, ГУР, сайлентблоки.
sanek204 Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 Добрый день Помогите разобраться!!!! Подойдет ли мне данная рулевая рейка (у меня антара 2013 2.4 167)
Васёк1 Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2021 Немного не в тему, подскажите: Для сход-развала осей нужно покупать развальные болты. Где то пишут что надо покупать и без них не делают где то пишут наоборот!
AntonS Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2021 Это если твои болты пришли в негодность. То да их придётся поменять
Васёк1 Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2021 Не разу не делался сход-развал болты не ржавые даже, пишут что с завода у нас их нету якобы и нужно докупать, про переднюю подвеску тоже не понятно, жрёт резину, наружние края. Это если твои болты пришли в негодность. То да их придётся поменять
AntonS Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2021 На заводе точно так же делают развал схождение
oFORmitel Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Немного не в тему, подскажите: Для сход-развала осей нужно покупать развальные болты. Где то пишут что надо покупать и без них не делают где то пишут наоборот!На дорестайле на задней оси вместо развальных болтов обычные. вроде как развал и без них можно сделать, но наши криворучки не умеют, вот и приходится покупать.Но это касается только задней оси. Про перед не скажу
Алексей63 Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 У меня дорестайл 2011 года,болты уже развальные идут
oFORmitel Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Васек, так ты под машину залазил, болты с шайбами смотрел? На доресте корея ставила все 4 правильных болта с завода.У меня дорест корейской сборки. На заде обычные болты стояли. Самолично развальные покупал
oFORmitel Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Охренеть...Неужели они только на космо комплектацию 4 правильных больа и шайбы поставили...Или от года выпуска зависит. У меня 2007. Может быть позже одумались? У дизеля с бензом могли различия быть.О. А у ТС рестайл и дизель. На заде обязаны быть развальные.
Фёдор279 Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) В прошлом июле менял заднюю подвеску, Менял сам с другом, в его сервисе. Весь срок эксплуатации разваливал у него. Зад с момента покупки не трогали, так как сайленты были дохлые (четыре года на них отъездил) и смысла особого не было, да и резину не жрало!!! При замене, корешь сказал, чтоб закупил сразу болты (по аналогии с Фордами, на котоных всё сгнивает. Антары на переборку подвески очень редки), но сняли штатные, они в идеальном состоянии. Их же обратно и воткнули.Вот они на схемеФото не делал. Авто 2008 года. Изменено 2 мая, 2021 пользователем Фёдор279 1
Васёк1 Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Я Вот не пойму у меня жрёт передние колёса наружнюю сторону, задние вообще неизнашиваются то ест понятное дело зад тоже смотреть будут, а как перед у нас регулируется вообще?
Фёдор279 Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Рулевыми тягами перед регулируется 1
Васёк1 Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Мужики тогда ответьте мне на вопрос: При замене стоек передних получается сход-развал делать ненужно, но почему то все сервисы говорят что нужно, и якобы болты которые крепят стойку к кулаку имеют регулировку то есть они с эксцентриком, только вот я там такого не наблюдал не разу, по мне так там стоят обычные болты и обычные отверстия круглые.
Фёдор279 Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Вот он этот болт!на схеме п. 3Болт (КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА К КУЛАКУ 94502098 4806274)Стойки снимал туеву тучу раз... не разу схождение не делал и всё норм.У нас спереди только схождение регулируется, рулевыми тягами. Поэтому стойки "не влияют" если их конечно собрать правильно)))Немного теорииЕсть стойки с регулировкой развала либо сверху, либо снизу болтами. Но это не наш случай!!!! 1
Васёк1 Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2021 Получается резину жрёт только из за рейки - тяг и наконечников и больше не то на это там не влияет? При условии что стоят совершенно новые салентблоки- стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые в идеале.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти