Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я не про то, ставишь все в нули и оппа, руль смещен в право или влево на 1-3 градуса, а это выясняется при поездке и все заново....

Опубликовано

да, вот только руль криво стоит, а если его поставить правильно слетает метка датчика и оппа ошибка положения, да ее нет на приборке, зато она отлично видна при проверке сканером..., мне так и не смогли все правильно сделать, после 3 попытки я сказал да ну ее нах... так и катаюсь 3 год...

Опубликовано (изменено)

Ребят! Вот реально, объясните, а как на заводах выставляют Нуль? :D

Ну не сходами развалами же, только на глаз. Неужели мунуалов никаких?

 

Я не думаю, что в рейку лазили бррр. А вот рулевые тяги и тп, вполне могли, как то сбить при замене рулевых?

Ну и главное, это отсутствие упругости руля. Еще раз, будто бы титева не натянута, а наоборот в распор.

 

 Я думаю, может сайлетблоки рычага виноваты тоже. Кстати.

https://www.youtube.com/watch?v=hme_jJ2dS7o

 

 

Ну вот, как должно быть в идеале, у нас не БМВ конечно, но все же

https://www.youtube.com/watch?v=E6XJMnexMFY

Изменено пользователем Prjanik
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Привет. Подскажите пож., менял колёса, заметил течь масла из рулевой рейки. Никаких беспокоящих симптомов нет. Имеет смысл менять сальник верхний или фиг с ней, как застучит - так и перебирать целиком?

Спасибо.

 

kmjouojdh20pzh65nr9hzzaqluc.jpeg

Опубликовано

течет через верхний подшипник, он разбит, мне его меняли на втулку ибо посадочное было разбито, если пробег к 120-140 т. км есть смысл заняться ремонтом, дешевле будет...

Опубликовано
Меняется элементарно. Есть отчёт на Драйве. Я менял. Самый гемор, это стопорное кольцо снять. Нужно что то тонкое и прочное. Ну и тоже забивал, пока ручьём не полилось и полилось как всегда в самый не нужный момент. Так что рекомендую поменять хотя бы сальники, без подшипников.
Опубликовано

Скажите у всех есть мелкая вибрация на Руле на автомагистралях? Когда скорость 90-110 км в час?

Опубликовано

Нет вибрации.

Мойте диски, балансируйте колёса, смазать карданчик рулевой. Это минимум. Если не пройдёт, то копать глубже-шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, ГУР, сайлентблоки.

Опубликовано

Добрый день Помогите разобраться!!!! Подойдет ли мне данная рулевая рейка (у меня антара 2013 2.4 167)11015172200.5b377263e5274e6aad4439f5a4d3

Опубликовано

Немного не в тему, подскажите: Для сход-развала осей нужно покупать  развальные болты. Где то пишут что надо покупать и без них не делают где то пишут наоборот!

Опубликовано
Это если твои болты пришли в негодность. То да их придётся поменять
Опубликовано

Не разу не делался сход-развал болты не ржавые даже,   пишут что с завода у нас их нету якобы и нужно докупать, про переднюю подвеску тоже не понятно, жрёт резину, наружние края. 

Это если твои болты пришли в негодность. То да их придётся поменять

Опубликовано

Немного не в тему, подскажите: Для сход-развала осей нужно покупать развальные болты. Где то пишут что надо покупать и без них не делают где то пишут наоборот!

На дорестайле на задней оси вместо развальных болтов обычные. вроде как развал и без них можно сделать, но наши криворучки не умеют, вот и приходится покупать.

Но это касается только задней оси. Про перед не скажу

Опубликовано

Васек, так ты под машину залазил, болты с шайбами смотрел? На доресте корея ставила все 4 правильных болта с завода.

У меня дорест корейской сборки. На заде обычные болты стояли. Самолично развальные покупал

Опубликовано

Охренеть...

Неужели они только на космо комплектацию 4 правильных больа и шайбы поставили...

Или от года выпуска зависит. У меня 2007. Может быть позже одумались? У дизеля с бензом могли различия быть.

О. А у ТС рестайл и дизель. На заде обязаны быть развальные.

Опубликовано (изменено)

В прошлом июле менял заднюю подвеску, Менял сам с другом, в его сервисе. Весь срок эксплуатации разваливал у него. Зад с момента покупки не трогали, так как сайленты были дохлые (четыре года на них отъездил) и смысла особого не было, да и резину не жрало!!! При замене, корешь сказал, чтоб закупил сразу болты (по аналогии с Фордами, на котоных всё сгнивает. Антары на переборку подвески очень редки), но сняли штатные, они в идеальном состоянии. Их же обратно и воткнули.

Вот они на схеме

post-10680-0-74765800-1619940323_thumb.jpg

Фото не делал. Авто 2008 года.

Изменено пользователем Фёдор279
  • Плюс 1
Опубликовано

Я Вот не пойму у меня жрёт передние  колёса наружнюю  сторону, задние вообще неизнашиваются  то ест понятное дело зад тоже смотреть будут, а как перед у нас регулируется вообще?

Опубликовано

Мужики тогда ответьте мне на вопрос: При замене стоек передних получается сход-развал делать ненужно, но почему то все сервисы говорят что нужно, и якобы болты которые крепят стойку к кулаку имеют регулировку то есть они с эксцентриком, только вот я там такого не наблюдал не разу, по мне так там стоят обычные болты и обычные отверстия круглые.

Опубликовано

Вот он этот болт!

на схеме п. 3

post-10680-0-53572700-1619948814_thumb.png

Болт (КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА К КУЛАКУ 94502098 4806274)

Стойки снимал туеву тучу раз... не разу схождение не делал и всё норм.

У нас спереди только схождение регулируется, рулевыми тягами. Поэтому стойки "не влияют" если их конечно собрать правильно)))

Немного теории

Есть стойки с регулировкой развала либо сверху, либо снизу болтами. Но это не наш случай!!!!

  • Плюс 1
Опубликовано

Получается резину жрёт только из за рейки - тяг и наконечников и больше не то на это там не влияет? При условии что стоят совершенно новые салентблоки- стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые в идеале.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...