Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сдвигал пыльники смотрел ржи нет а достать я их не смог, что то буду городить чтоб вытащить, раскрутил просто немного и все, надо делать, что то мазь с этими резинками не конектица  :mad:

Будем подумать, просто второй раз такая фигня происходит, а с ликви шмолли ваше все колом встало, феби норм с металлическими направляйками осталось мазь под резину подобрать будь она неладна.

  • Ответов 654
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 TRW  Pfg110 вроде как вот эта к резине не агрессивна и мс1600 но доверия к нашим вещям нет совсем может и зря, будем пробовать, через год узнаем )))

спасибо за советы  :yes2:  

Опубликовано

только не питерскую МС 

тээрвэ тоже такая есть у меня в гараже..

Доброго дня ест еще один вопрос ))), буду делать большое ТО цеп натяжители и еже с ним еще хочу заменить маслосьемные колпачки выбор пал кортэко либо эрлинг, что посоветуешь ?

Опубликовано (изменено)

 [/size]TRW  Pfg110 вроде как вот эта к резине не агрессивна и мс1600 но доверия к нашим вещям нет совсем может и зря, будем пробовать, через год узнаем )))

спасибо за советы  :yes2:  

Питерские смазки от VMP отличные, не слушай теоретиков, только для направляющих и поршней советую брать PAG, а МС1600 мы противоскрипные пластины мажем.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Вот зная нашего брата и не хочется эксперементировать , а по большому мне обидно за это, ну что мы мазь сделать не можем  

Опубликовано

Вот зная нашего брата и не хочется эксперементировать , а по большому мне обидно за это, ну что мы мазь сделать не можем  

Да правильно. Лучше слушать нашего брата, чем тех кто реально пробовал в деле. )))

Опубликовано

 

Вот зная нашего брата и не хочется эксперементировать , а по большому мне обидно за это, ну что мы мазь сделать не можем  

Да правильно. Лучше слушать нашего брата, чем тех кто реально пробовал в деле. )))

 

я слушаю всех, потому что где то да проскользнет светлая мысль или натолкнет на правильное решение проблемы, а решение принимаю я  ;)

просто когда то давно был ммс ЯVR соответственно был зареган на форуме, и читал как заменить что то там на переднем подрамнике с ломом и такой то матерью ))) кода можно всего 4 болта ослабить и без риска зажать пальцы между лонероном и подрамником заменить какие то резинки. Или была проблема с дроссельной заслонкой все кричали выкинь и купи бу или новую, а был такой чувак мек1 он обьяснил и пояснил что там есть магниты иих нужно выставить и  зафиксировать клеем и все будет гуд, вошем на 100 челов 1на умная голова которая  обладает не только теоретическими знаниями а еще и нефиговый практик. Никого не хочу обидеть.И мне кажется форум для этого и сделан,  люди делятся инфой а кто то выбирает нужный ему вариан.

 

Все люди братья, мир всем.

Опубликовано

Рустамчик....я по тормозной в авто всех своих почти все менял сам...

С десяток суппортов перебрал, НА ЗАфире все....все тормозные трубки сам менял..

сколько разных резинок из комплектов ставил...

Слушай только меня... 

тебе надо снять скобу. вычистить внутрянку гильзы... взять старую  резинку с ориги направляющей 

и новые резинки осмотреть и оценить плотность посадки в гильзе...

и положить ту же PFG-110 мазь...

никакой МС питерской не сунь туда под большим запретом...их мазилку я отдал соседу...

лично по моим ощущениям - она не то...

Как скажешь насяльник  :D

Опубликовано (изменено)

Если что, то я за мазь TRW.

Я тоже. Либо за её аналог PAG от ВМП- в деле проверено не на одной машине. PFG110 тоже уже давно активно бодяжат по подвалам.

Но тут у нашего специалиста почему-то вопросов не возникает, как с маслами. ))))

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

поставил вчера Sangsin SD3019  и Sangsin SD3039, колодки, как обычно Ashika 51-0W-W04   и  Ashika 50-0W-W10 обошлось в 12800+ 4500 работа, пока все нормально...

Опубликовано

посмотрим... старые не родные вполне себе...

Санг син за 50 т.км подзаросли с торцов. Пришлось оббивать. Тоже подумал, что надо красить чем то термостойким.

Опубликовано

поставил вчера Sangsin SD3019  и Sangsin SD3039, колодки, как обычно Ashika 51-0W-W04   и  Ashika 50-0W-W10 обошлось в 12800+ 4500 работа, пока все нормально...

А на перед Sangsin SP1204 плохие? По цене одинаковые.

Опубликовано

проходил то намедни. так мне сказали что задние колеса недотормаживают. т е передние схватывают наглух - барабан остановился, а задние притормозили но не остановили. сказали что все в пределах нормы. может пропробовать еще прокачать? недавно жижу менял - вроде прокачивали.

Опубликовано (изменено)

там на самом деле все интереснее, если катать воздух при исправной системе и одинаковых марках передних и задних колодок и диков, то зад изнашивается меньше на 20-40% а вот если катать пассажиров или груз, тогда 12-20%, у меня ГБО и всегда полный бак бенза в 70 % случае...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

А на перед Sangsin SP1204 плохие? По цене одинаковые.

Я бы сказал- отличные. Уже второй комплект колодок ходит. Хотя и про Ашику не могу ничего плохого сказать, слесаря мои хвалят.
Опубликовано

проходил то намедни. так мне сказали что задние колеса недотормаживают. т е передние схватывают наглух - барабан остановился, а задние притормозили но не остановили. сказали что все в пределах нормы. может пропробовать еще прокачать? недавно жижу менял - вроде прокачивали.

 

задние так и должны работать, иначе, при экстренном торможении машина была бы неуправляемой, зад на заблокированных задних колёсах поехал бы, куда ему вздумается

Опубликовано

 

проходил то намедни. так мне сказали что задние колеса недотормаживают. т е передние схватывают наглух - барабан остановился, а задние притормозили но не остановили. сказали что все в пределах нормы. может пропробовать еще прокачать? недавно жижу менял - вроде прокачивали.

 

задние так и должны работать, иначе, при экстренном торможении машина была бы неуправляемой, зад на заблокированных задних колёсах поехал бы, куда ему вздумается

 

У Крузаков задние прихватывают чуть раньше - особенность конструкции, типа, чтобы не клевать носом. А так да, задние спокойно переживают 2 комплекта передних. Я их больше для порядка менял, раз уж занялся, то все по кругу.

Опубликовано (изменено)

Летом менял себе колодки в круг и задние диски на новые, всё ставил NIBK. Передние диски TRW, их ставил ещё в далёком 2017-ом. Перебрал все суппорта, заменил жыжу.

Ровно то же самое сделали с Каптивой 3,2 другу, за малым исключением, ему на перёд установили тоже NIBK.Колодки на обоих машинах уже прикатаны, и решили с другом махнуться тачками, проверить так сказать ощущения. Оба отметили то, что моя Антарка заметно лучше оттормаживается, нежели Каптива. Всё одинаковое, ТО тормозной системы производилось примерно одновременно, моими руками. Разница небольшая в кузовах, Каптива чуть длиннее и мои передние TRW, катанные преркатанные с 17- ого (сменили три комплекта колодок), а у друга NIBK. Фирма вроде нормальная, специально для холиваров, ДА СКОРЕЕ НЕ ЯПОНИЯ А КИТАЙ, но колодки ставлю только этой фирмы уже на четвёртое своё авто, и всем знакомым. Нареканий нет. Пишу не для рекламы а конкретный результат отмеченный двумя жопометрами!!!! Измерений с рулеткой не проводили, просто ездили по городу.

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

 NIBK.  колодки ставлю только этой фирмы 

На трёх машинах (МПС , Теана , Флюэнс ) скрипят ужасно . Отвернулся от них .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...