Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Если судить по поверхности передних дисков, там волны и борозды, а по краю, то отбортовка высотой уже 3мм


у меня хуже чем на фото

Ссылка на комментарий
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если судить по поверхности передних дисков, там волны и борозды, а по краю, то отбортовка высотой уже 3мм

у меня хуже чем на фото

)) да не до борозд и волн дело не дошло ))) славо богу )   тактильный контакт пальца, замеры мм и ощущения от торможения! приводят обычно к замене ))0

Ссылка на комментарий

тормозные колодки скок ходят?

а то стал наблюдать небольшое скатывание на горках

ручника

ручник еще ни разу не менял. В ХВК смотрели левое заднее когда меняли ступицу. Сказали пока норм. Ручник держит нормально. Скатывания нет. Стоит проверить вам их.

 

может тросик ручника ослаб ?!?!?

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Я думаю колодки, так как пренебрегаю снятием с него( 

да бывает м я забываю )  "торопися надо медленно" (С) 

Ссылка на комментарий

Я думаю колодки, так как пренебрегаю снятием с него(

Снимите колесо, да подведите колодки на пару щелчков.
Ссылка на комментарий

 

Я думаю колодки, так как пренебрегаю снятием с него(

Снимите колесо, да подведите колодки на пару щелчков.

 

Попробую, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

https://m.zr.ru/content/articles/842163-tormoznye-diski-menyat-ili-protachivat/

Ссылка на статью в зарулем. Я решил сэкономить и проточил диски. Толщина в остатке на задней оси 17.0 мм, спереди 26.9 мм. После проточки загорелась гирлянда. Снял клемму с аккума- погасло почти все. Поехал- все погасло. Сейчас при езде колодки протираются к дискам. Тормозить стало тише. До проточки визжали тормоза и был сильный цокот. Возникало от трения буртов выработанных на тормозных дисках о колодки. Спереди торцы дисков сильно скорродировали и цепляли за пластины , в которые колодки вставлялись. Все это сильно раздражало, поэтому решил проточил. Теперь наверно буду диски менять, т.к. педаль тормоза медленно опускается при нажатии. Я грешу на значительно уменьшенную остаточную толщину дисков после проточки. Поезжу ещё немного , подожду притирки колодок. Машина тормозит но как то вяло. Всем кто переживает за мою безопасность- сообщаю, ездить буду аккуратно и не быстро.

Деньги за проточку, в количестве 4,8 килоруб. я скорее всего выкинул. Минимально допустимая толщина дисков у нас спереди 27,4 мм, сзади 18,4 мм. На самих дисках написано. На передних на торцах, на задних сбоку min fnk 18,4 mm.

Добрый день. Делюсь опытом. На сегодня пробег с проточенными дисками составляет 10 т. км. После проточки колодки приработались с дисками и торможение пришло в норму. Деньги потратил на проточку не зря. Сейчас ничего менять не собираюсь, все устраивает. Ездил и зимой и летом из Москвы в Киров и обратно пару раз. На трассе тормоза ведут себя адекватно. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Перед весит 17.5кг оба, зад 15кг оба. Позолота это просто цвет вроде как, определяется краской. У MTEC есть ещё черные и какие-то ещё. Не помню. Рабочая поверхность стирается после пары-тройки активных торможений.

​Колодки взял EBC Yellow Stuff. На Антару официально их нет, но подходят от "американцев" типа Chevy Equinox или GMC Terrain даже 2017 года.

DP41797R - зад[/size][/size]

DP41975R - перед[/size]

​Но они дороговаты... Просто хотелось попробовать :) До этого пробовал Green Stuff - понравились. Решил жарануть :) [/size]

 

Ах да, диски где-то как Zimmermann с перфорацией по цене: 18-20тыс. за все четыре диска.

Как диски и колодки себя ведут? Сколько прошли? И что вообще по артикулам, и где покупали, а то на площадках типа экзист и автодок нет таких фирм.

 

 

А вообще почитал и большинство советует диски и колодки АТЕ?

Изменено пользователем asdrss
Ссылка на комментарий

АТЕ?

Первый раз слышу, чтобы их тут кто то поставил.

Здесь часть сменивших диски првелась на дыроки - ака перфорация.

Часть выбирала бюджетный вариант.

По опыту скажу - с завода диски полное гавно!

Ссылка на комментарий

 

Перед весит 17.5кг оба, зад 15кг оба. Позолота это просто цвет вроде как, определяется краской. У MTEC есть ещё черные и какие-то ещё. Не помню. Рабочая поверхность стирается после пары-тройки активных торможений.

​Колодки взял EBC Yellow Stuff. На Антару официально их нет, но подходят от "американцев" типа Chevy Equinox или GMC Terrain даже 2017 года.

DP41797R - зад[/size][/size]

DP41975R - перед[/size]

​Но они дороговаты... Просто хотелось попробовать :) До этого пробовал Green Stuff - понравились. Решил жарануть :) [/size]

 

Ах да, диски где-то как Zimmermann с перфорацией по цене: 18-20тыс. за все четыре диска.

Как диски и колодки себя ведут? Сколько прошли? И что вообще по артикулам, и где покупали, а то на площадках типа экзист и автодок нет таких фирм.

 

 

А вообще почитал и большинство советует диски и колодки АТЕ?

 

trw - диски , колодки оригинал по Daweoo или sangsin - такая схема работает нормуль..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый!

Год назад установил передние диски и колодки Сангсин, самые простые из линейки.

Лучше, чем оргиналы. При этом ещё почистил все торм механизмы и поменял смазку в направляющих.

Всё понравилось, износа за год, почти нет. Авто эксплуатировалось каждый день по городу.

Всем советую.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

День добрый!

Год назад установил передние диски и колодки Сангсин, самые простые из линейки.

Лучше, чем оргиналы. При этом ещё почистил все торм механизмы и поменял смазку в направляющих.

Всё понравилось, износа за год, почти нет. Авто эксплуатировалось каждый день по городу.

Всем советую.

Аналогично!
Ссылка на комментарий

День добрый!

Год назад установил передние диски и колодки Сангсин, самые простые из линейки.

Лучше, чем оргиналы. При этом ещё почистил все торм механизмы и поменял смазку в направляющих.

Всё понравилось, износа за год, почти нет. Авто эксплуатировалось каждый день по городу.

Всем советую.

 

Спасибо, запомнил.

Колодки у меня и сейчас сангсин, все устраивает

Тысяч через 20-30 планирую и диски менять.

Ссылка на комментарий

Год назад установил передние диски и колодки Сангсин, самые простые из линейки.

Лучше, чем оргиналы

Вот и я год назад оригинал с завода, прошедший без всяких проблем 130 тыс. км (98% пробега - трасса), поменял на Sangsin. Последние 10 месяцев ездил с биением на руле. В прошлую субботу протачивали, в несколько проходов. Кривые как пропеллер.

Ссылка на комментарий

Вот и я год назад оригинал с завода, прошедший без всяких проблем 130 тыс. км (98% пробега - трасса), поменял на Sangsin. Последние 10 месяцев ездил с биением на руле. В прошлую субботу протачивали, в несколько проходов. Кривые как пропеллер.

День добрый!

Косячные какие-то у вас сангсины попались...

Никакого биения и износ за год минимальный - авто уже продано - новый владелец не нарадуется!

Ссылка на комментарий

Мне ссангсин попались от Каптивы Спорт. Также в скобках написано было, что подойдут и на Дэу Виншторм.

Офигенные диски! Колодки их брал средний вариант. Тоже ничего плохого не заметил.

Ссылка на комментарий

я с вас торчу.. каптива спорт - это антара. местное название для мексики. https://www.kbb.com/chevrolet/captiva-sport/2012/

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

я с вас торчу.. каптива спорт - это антара. местное название для мексики. https://www.kbb.com/chevrolet/captiva-sport/2012/

Не только Мексики, Штаты с Канадой тоже. А завод да, в Мексике клепал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...