Олег_Иванов Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 я с вас торчу.. каптива спорт - это антара. местное название для мексики. https://www.kbb.com/chevrolet/captiva-sport/2012/Не только Мексики, Штаты с Канадой тоже. А завод да, в Мексике клепал.
ozeh Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 Вот и у меня пришло время замены дисков, пробег 121т км. Заказал диски сангсин и колодки мандо, колодки до этого ставил те же мандо.
pat Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 Стояла я меня ровно такая комбинация. Диски кривые, торможение - никакое. У меня весь пробег - трасса. И вот когда ты со встречки, на которой обгонял, вынужден быстро прятаться в свой ряд, то ощущение не из приятных. Биение в руль, да ещё и попробуй сбрось скорость до скорости потока... Диски проточил (жалко выбрасывать было, новые же), колодки Mando выбросил и поставил Frixa S1. Появились тормоза.
ozeh Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 Стояла я меня ровно такая комбинация. Диски кривые, торможение - никакое. У меня весь пробег - трасса. И вот когда ты со встречки, на которой обгонял, вынужден быстро прятаться в свой ряд, то ощущение не из приятных. Биение в руль, да ещё и попробуй сбрось скорость до скорости потока... Диски проточил (жалко выбрасывать было, новые же), колодки Mando выбросил и поставил Frixa S1. Появились тормоза.На 65 т км поставил трв , не понравилось...., проехал тысяч 20 поставил мандо, ощущения нормальные поэтому их и заказал. По сангсину нормальные отзывы читал. Через годик отпишусь о результате.
Limonade Joe Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) на перед и зад только TRW. Изменено 17 октября, 2019 пользователем Limonade Joe
Сергей Дураков Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 на перед и зад только TRW.Стоят испанские Ашика. От Сангсина не отличаются ни чем. TRW не пробовал.
Граф Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Врет или правду говорит? https://youtu.be/oPOl80Wofsw Почитайте отзывы. Среднего качества китайчатина. Корея лучше, бренды тем более.Покрытие Geomet не самое стойкое. Брал на БМВ диски Отто Циммерман с покрытием такого же цвета (думаю что тоже Geomet, не нашел нигде инфы). Поржавели, хотя и не так быстро как родные.
Граф Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Они в ролике одном трындели, что вышли на завод в кетае, который трв делает , да и ещё несколько брендов .... Сейчас много таких появляется. Большая разница между брендом, у которого производство в китае и чисто китайским брендом. Особенно если касается безопасности (тормоза, шины, рулевое и тп). Лично я не готов рисковать.
Prjanik Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 Прошу прощение, если что пропустил. Но озадачился параметрами дисков.Какие на перед и зад АНТАРА дизель 2.2 ставить? Ate 24.0129-0101.1 передний мост Диаметр [мм]: 296,0 Толщина тормозного диска (мм): 29,0 Минимальная толщина [мм]: 27,5 Otto Zimmermann 430.2612.52 передний мост с внутренней вентиляцией, с отверстиями с покрытием Наружный диаметр [мм]: 296 Минимальная толщина [мм]: 27,4 Textar 92165405 передний мост с внутренней вентиляцией Наружный диаметр [мм]: 296 Толщина тормозного диска (мм): 29,0 аналогично по задним? Какой макс диаметр и толщина?
Prjanik Опубликовано 20 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2019 да, тупанул по дискам В общем от обилия выбора, голова кругом! Хочу чтобы тормозили четко, всю тормозную систему надо обслужить, заменить диски и колодки по кругу!Посоветуйте, на что сразу обратить внимание, датчики АБС, смазка и тп, нужны ли какие то расходники с учетом того, что на 120т по ходу никто туда не лазил! Диски и колодки.Sangsin тут многие адепты рекомендовали, только там говорят несколько типов, иначе может не подойти. ATE норм будет?или Цимерман все же?
Граф Опубликовано 20 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2019 ATE норм будет?или Цимерман все же?Диски.Цим брал исключительно из-за покрытия. Вроде как не ржавеют. Ржавеют, только может чуть-чуть меньше. В остальном норм.АТЕ не пробовал. Колодки пробовал разные, но брендовые. Остановился на Remsa. Они чуть мягче прошлого Textar, тормозят на 5+. Ходят долго, как ни странно. Цена не высокая.Рекомендую.
Prjanik Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2019 kudan01, от куда такая уверенность в рекомендациях? Это на собственном опыте, или теория и предположения?Граф, думаю важнее материал диска, жаль никаких нормативов толковых нет. Покрытие маркетинковый ход, просто немного цинка и все! Который до первого нагрева. Да еще и подделают много.Я вот думаю, можно просто купить термостойкую краску и обработать самому :D к Remsa тоже присматриваюсь.
S@chok Опубликовано 22 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2019 За последние 4 года менял диски с колодками на 3-х автомобилях, 2 Вольво XC70 и Пассат B6. Почему-то TRW на Вольво задние люто ржавеют, прями ка Optimal. На Пассате достойно сзади смотрятся Galfer, покрытие не ржавеет. Передние на Вольво оригинальные выглядят более менее, похуже, чем TRW на Пассате. А колодки TRW везде ведут себя достойно.
Candro Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) https://m.zr.ru/content/articles/842163-tormoznye-diski-menyat-ili-protachivat/Ссылка на статью в зарулем. Я решил сэкономить и проточил диски. Толщина в остатке на задней оси 17.0 мм, спереди 26.9 мм. После проточки загорелась гирлянда. Снял клемму с аккума- погасло почти все. Поехал- все погасло. Сейчас при езде колодки протираются к дискам. Тормозить стало тише. До проточки визжали тормоза и был сильный цокот. Возникало от трения буртов выработанных на тормозных дисках о колодки. Спереди торцы дисков сильно скорродировали и цепляли за пластины , в которые колодки вставлялись. Все это сильно раздражало, поэтому решил проточил. Теперь наверно буду диски менять, т.к. педаль тормоза медленно опускается при нажатии. Я грешу на значительно уменьшенную остаточную толщину дисков после проточки. Поезжу ещё немного , подожду притирки колодок. Машина тормозит но как то вяло. Всем кто переживает за мою безопасность- сообщаю, ездить буду аккуратно и не быстро.Деньги за проточку, в количестве 4,8 килоруб. я скорее всего выкинул. Минимально допустимая толщина дисков у нас спереди 27,4 мм, сзади 18,4 мм. На самих дисках написано. На передних на торцах, на задних сбоку min fnk 18,4 mm.Добрый день. Делюсь опытом. На сегодня пробег с проточенными дисками составляет 10 т. км. После проточки колодки приработались с дисками и торможение пришло в норму. Деньги потратил на проточку не зря. Сейчас ничего менять не собираюсь, все устраивает. Ездил и зимой и летом из Москвы в Киров и обратно пару раз. На трассе тормоза ведут себя адекватно. Решил заменить передние шаровые. После осмотра приговорили передние диски, колодки, стойки стабилизаторов передней подвески, задние сайлентблоки передних рычагов. Диски поставил Sangsin HI-Q SD3019. Все вышло материал 9 тр. и работа, включая сход-развал 11 т.р. диски откатали 87,4 т.км. Протачивал примерно на 55ткм. Изменено 27 декабря, 2019 пользователем Candro
Candro Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 Фенокс стоит 7 баксов. Очень много трат в конце года. Решил сэкономить.
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 Candro, именно такой набор у меня.Проехал более 30 тысяч.Износ меньше родных дисков и колодок.Первые две тысячи после замены комплект никак не хотел (не умел) тормозить, но потом огонь!Только шаровые у меея родные, 107 тысяч пробег.
Candro Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2019 Прокатился на новых дисках и перебранной передней подвеской. Машину не узнать, как новая. Тормозить сразу стали информативнее на порядок. Руль стал как влитой, шаровые были убиты напрочь.
Candro Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2019 Теперь представляю. Машина едет упруго, собрано, лялька одним словом. Тормозит как формула 1.
Scratcher Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Опубликовано 2 января, 2020 шаровые были убиты напрочь. а пробег какой?
Domosed39 Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Опубликовано 3 января, 2020 а пробег какой? диски откатали 87,4 т.км.
w_major Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 Откатал на таких больше года (15 тык) визуально - на глаз не стираются, по ощущениям тормозят нормально, биений пока не возникло.
ozeh Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2020 Ну вот дошли руки, на 125 т км пробега поменял родные тормозные диски на санг син и колодки мандо, пока нормальные ощущения.
Иванович Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 Кто то заказывал диски на Озоне https://www.ozon.ru/context/detail/id/151979423/ такого типа FRICTION MASTER, вообще кто то ставил? По данным тырнета это Морзе выкупленый Бошем.
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 Так на Drave2 вроде ставили и ставят. Я их колодки чуть в Вольво не воткнул в предыдущую, но потом отпустило. Установил спереди TRW, сзади Galfer. Это про колодки. 1
Prjanik Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Скажите, во влажную погоду, после резкой езды и торможениях, заметил запах резины. Резина гореть, когда лужи вряд ли будет, да и не так уж резко торможу.А могут так колодки вонять? Запах как бы жженой резины (но более приятный). Просто колодки поменял на ATE, и вот симптомы снова повторились. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем Prjanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти