Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Износ по фото довольно существенный, после проточки будет больше 4мм. Диски по этому параметру под замену.Как и отмечал ранее часто колодки и диски разных контор между собой не согласованы по износостойкости. Циммерман колодки мягкие и быстро изнашиваются при этом родной циммермановский диск обычно не изнашивают припрочих равных. Соотношениие цена-качество сейчас у этой конторы сильно упало. Как сейчас трактуют не торт))). Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Иванович
triton102 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Износ по фото довольно существенный, после проточки будет больше 4мм. Диски по этому параметру под замену.Как и отмечал ранее часто колодки и диски разных контор между собой не согласованы по износостойкости. Циммерман колодки мягкие и быстро изнашиваются при этом родной циммермановский диск обычно не изнашивают припрочих равных. Соотношениие цена-качество сейчас у этой конторы сильно упало. Как сейчас трактуют не торт))).Согласен. На Лансере в 2008 году на 35 тык повело штатные диски, поставил Циммеры перфорированные, так и продал с ними на 84 тык. Думал тут будет так же, но нет... Мож глупый вопрос, но возможна ли зависимость тормозных дисков от массы авто? Потому как когда их покупал номер бился и на Антару и на Астру
Solaris Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Общий пробег этих дисков почти 30000. За качество ничего плохого сказать не могу.
triton102 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Если не секрет, где брали и по чём?
zloi_kot Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) за диски, равно как и за колодки можно сказать примерно так - физику не обманешь. авто весит несколько больше пузотерок, соответственно кинетическая энергия, переводимая в тепло тормозными колодками и дисками сильно больше (нагрев-соответственно). а в условиях города (старт-стопов) и говорить не о чем. лично я бы поостерегся дисков которые подходят по документам на пузотерки - ибо альтруизьм и большой запас прочности нынче не в моде.опять же все написаное - имхо. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем zloi_kot
Solaris Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 В экзисте. Если мне не изменяет память тысяч 6
Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Давно не пользуюсь, зажралсо))).
triton102 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 В экзисте. Если мне не изменяет память тысяч 6Пара или штука? И если я правильно понял, номерков не осталось именно тех которые у вас. Просто там бьётся несколько, но я боюсь опять нарваться на палево.
Solaris Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Ща поищу Otto Zimmermann430.2612.52Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Solaris
roman-ch1 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Похоже не избежать мне замены дисков в круг. После того как интенсивно тормозишь появлялся шаркающий звук. Сточил я выработку, а вернее ржу которая образовалась на кромках диска, звук пропал. И вот опять через год вылез. При этом авто стал по долгу стоять пробег за этот год мизер. При торможении ощущается волнообразное растормаживание. Мне кажется бить стали на скорости в районе 100-110 км/ч.Глянул цены и офигел. На круг выходит в районе 15тр диски+ колодки, это без учета стоимости работ. Какую конфигурацию можно собрать подешевле, но при этом не особо в ущерб качеству. Febi,Kortex,Japan Parts,Nipparts,SWAG- я так понимаю это полный шлак?Valeo- как производителя сцепления знаю хорошо, про тормоза не знаю. Еще разнобой получается диски перед TRW-колодки Valeo. задние диски Valeo-колодки Sangsin.Если брать комплект от одного производителя то ценник до небес взлетает. Потому что колодки Valeo на зад стоят 4300р.А может проточить? Хотя узнавал ценник проточки на 4 диска 8000 рублей плюс колодки надо менять. Практически тоже на тоже выходит.
Blocker Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Я поставил диски Цимерманы по кругу.Колодки на перед Текстар, задние ТРВ.Вроде все гуд.
roman-ch1 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Остановился на варианте Перед TRW-textar(диски-колодки)Зад LPR-LPR вариант самый бюджетный. Кстати в экзист ценник выше чем в стороннем магазе. Вышло все в круг 12400рублей из них 8200р это диски, как раз цена проточки.
roman-ch1 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Диски задние знаешь, как снимать?нет, а есть подводные камни? Я и передние еще не смотрел. Там есть винты которые их держат?
NERSKY Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Как у нас обстоят дела с эксплуатацией перфорированных Циммерманов? Помню писали, что бывают трескаются... Скоро надо будет менять диски с колодками. Запала в голову дурная идея поставить на передок перфорацию от Циммера плюс керамику Морсе...
zloi_kot Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 а это сочетание вместе допустимо? а то получится один скрежет..
NERSKY Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) ну а почему же нет?Тем не менее вопрос остался: как ходят перфорированные диски от Циммермана? Изменено 11 июля, 2016 пользователем NERSKY
triton102 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Имею непосредственный опыт их использования. Первые прошли около 10тык и начали бить, но когда их устанавливали, удивились тому, что они были очень лёгкие т.е два циммера весили как один штат. Сразу закрались сомнения по поводу их оригинальности. Тут, опять появилась возможность взять их по дешёвке вместе с колодками, но уже наученный горьким опытом проверил, теперь весят одинаково со штатом. Прошёл 7 тык, пока нормально.
NERSKY Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Имею непосредственный опыт их использования. Первые прошли около 10тык и начали бить, но когда их устанавливали, удивились тому, что они были очень лёгкие т.е два циммера весили как один штат. Сразу закрались сомнения по поводу их оригинальности. Тут, опять появилась возможность взять их по дешёвке вместе с колодками, но уже наученный горьким опытом проверил, теперь весят одинаково со штатом. Прошёл 7 тык, пока нормально.По данным, средний вес диска около 7,5 кг...Ну не смотря на не совсем положительный опыт первых, все таки взяли и вторые... Значит устраивают в работе? Изменено 12 июля, 2016 пользователем NERSKY
triton102 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Не взял бы, если бы не было возможности сравнить с оригинальными. А работают отлично. И ещё .... Бог же, как говориться любит троицу... :D:
Vad65 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) ну а почему же нет?Тем не менее вопрос остался: как ходят перфорированные диски от Циммермана?Салют! Был опыт с обычными дисками от Цимермана на 308- сарае. Родные выбросил на 36.000 пробега, а с Цимером продал на 126.000. О перфорированных хорошего не слышал, у шурина на Синьке 4wd стоят сейчас, не очень доволен Изменено 14 июля, 2016 пользователем Vad65
NERSKY Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 TRW нормальные дискипро ТРВ и Текстар как раз говорят, что стал Китай голимый... Советуют чутка доплатить и взять Брэмбо или еще лучше АТЕ...Но вопрос собственно был про перфорированные, поскольку хочу попробовать колодки якобы керамику от Морсе)
S@chok Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Мне наоборот советуют TRW, т.к. там ещё нет продукции из Китая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти