Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

А изучали вопрос, могут эти колодки перегревать т. диск, требуется ли колодкам" особый диск"? И

что сами думаете, причина в дисках?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ОФ дилеры колодок уверяют, что керамика наоборот менее горячая... Поэтому даже не знаю на что грешить: то ли диски дерьмо китайское, то ли продавцы колодок лапшу на уши вешают...
Ссылка на комментарий

А как вы определяете "кривизну" дисков?проехал на родных 50 тыс,разницы с началом эксплуатации не вижу,колодки стёрлись на 50%,начитавшись интернетов,ещё год назад купил новые колодки(думал менять),лежат на балконе(думаю ещё год))купил mando(как понял,такие и стоят),на дисках есть выработка,но не критично, шлифану на обычном токарном станке,не надо вестись на рекламу супер пупер сервисов с охрененными супер станками и специалистами,поверьте,всё намного проще,обычная мех обработка ,ничего сложного,убрать задиры и выработку,а на сервисе и колёса "азотом" качают :)

П.с.сам уже более 20 лет занимаюсь авто,работал и на всяких СТО))

Ссылка на комментарий
Ну как все определяют, если бьют при тлрмлжении на больших скоростях.
Ссылка на комментарий

ОФ дилеры колодок уверяют, что керамика наоборот менее горячая... Поэтому даже не знаю на что грешить: то ли диски дерьмо китайское, то ли продавцы колодок лапшу на уши вешают...

в случае пары трения керамика- сталь на колодках образуется так называемый  "слой переноса" из частиц металла и его окислов что повышает износостойкость колодок, а за счет высокой теплопроводности диска из стали в точке контакта не возникает высоких температур которые приводят к разрушению керамики. Поэтому колодки из керамики более износостойкие при трении скольжения при скорости до 34м/с , там происходит несколько фазовых переходов, в какой то момент коэффициент трения даже уменьшается.

Я не буду такие ставить так как повышенный износ стального диска. Сталь по стали , чего еще придумывать.

Ссылка на комментарий
Да собственно речь о том, с какого ... диски повело... Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Да собственно речь о том, с какого ... диски повело...

ну дак на них нагрузка выше, греет сильнее вот и плывут

Ссылка на комментарий

Кто уже протачивал, оно действительно приносит результаты? В живую видел на сервисе как это делают, но многое зависит от оператора как я понял. Поэтому пока не делал это себе. Что скажете?

Я протачивал на установке. Первые 5 тыс было идеально.Но увы,плохим дискам суждено было снова искривится(( Кстати, это были Брембо. Оказались не очень хорошие,повесят на бренд. Поменял на Цимеры по кругу. Уже полтора года все ок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а в чем прелесть тормозных колодок с керамикой?

Ссылка на комментарий

Есть торм колодки с содержанием керамики, колодки.... Не диски. Чисто интересно, есть толк от них?

кто-нибудь ставил на железные диски керамические колодки.... 

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

А я на перед поставил колодки 

REMSA 1261.12 (Испания)

Уже полгода отъездил. Не скрипят. Тормозят отлично.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Полез померять износ передних дисков штангелем. Мерял ничего не снимая - через колесный диск подлез и померял выработку наружной половинки вентилируемого тормозного диска. Чтобы не мешал бортик выработки диска, положил на рабочую поверхность монетку 50коп. Оказалось что выработка примерно в толщину монетки, т.е. 1.5 мм. Если предположить что на внутренней половинке диска выработка такая же, то получаем общую толщину износа окодо 3х мм.

Предельно допустимая толщина износа 1.6мм... (29-27,4)

 

Диски родные, пробег 60 тыщ. Вместо родных колодок - колодки Мандо поставил новые, хотя износ дисков "на глазок" меня настораживал. В ХВК сказали все нормуль, диски походят!

Кстати в ХВК спросил про смазку направляющих, профилактику суппортов и обработку кромки диска - смазка родная с ней все отлично, бортик выработки диска ни на что не влияет, все ок!

 

Думаю нужно заказывать новые диски с колодками да менять... Кто как думает?

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

я очень спокойно отношусь к этим величинам предельного износа торм. дисков.

Главные показатели для меня - на гостехосмотре. там прибор , жмешь на педаль и видно,

насколько нормально тормозит каждое колесо. плюс разность усилиий по оси.

и второе - личные ощущения от информативности схватывания тормозов.

У меня задним тормозным дискам капец давно по выработке. Но езжу. На техосмотре

вытормаживаю с усилием по нормативу.

Кстати , я тоже планирую переходить на тормозные колодки mando.  Цена-качество.

На дорогие денег нету.

Ссылка на комментарий

 

Кстати , я тоже планирую переходить на тормозные колодки mando.  Цена-качество.

На дорогие денег нету.

Не знаю как Мандо, но дешевые Сангсины вообще не тормозят по сравнению с АТЕ... У меня корейцы даже диск полировали, что говорит об их низкой тормозной эффективности...

Сейчас у меня стоят Морсе Элит с керамикой, но повело новые диски ТРВ и думаю может из-за них... Пока ничего не делал, но ездить уже совсем не айс. Думаю то ли менять колодки (на бюджетные Ханкук Фрикса, например) и точить диски, то ли менять диски на АТЕ или дырявенькие Циммеры... То ли вообще менять всё вместе...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

я бы не стал менять, за 80 тыс накатал, износ точно больше 1,6 мм, пока все работает нормально, и оттормаживается в пол без проблем


колодки тоже морсе элит с 30 тыс их эксплуатирую вроде, диски стандарт

Ссылка на комментарий

Я в впечатлен тем, что один заводской комплект колодок выходил 60 тыс и смог ушатать диски.

Причем выработка в 2 раза больше предельно допустимых значений.

Коллективное мнение думаю будет забить и кататься дальше.  :beach:

Ссылка на комментарий

Ну да, и такое пишут https://www.drive2.ru/b/2814435/

 

Сам в раздумьях по поводу бюджетных колодок.  Хочется текстар и трв и ате, а цену лупят за них....

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну да, и такое пишут https://www.drive2.ru/b/2814435/

 

 

У меня, если не изменяет память, два года назад у свежеустановленных Циммеров колодка от основания отошла... С тех пор не доверяю этому бренду в плане колодок... Диски пользовал- хорошие. Надеюсь качество не упало. Так что по ходу сейчас вообще как попадешь, и не угадаешь с качеством

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
На сангсин нужно точно переходть.
Ссылка на комментарий

Не знаю, сангсин мне вообще не понравился.

Если Вы про колодки, то в Россию поставляют версию колодок "такси"- самую дерьмовую... Надо брать не SP версию, а GP или HP...

Диски должны быть хорошими

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Честно, не помню какие были. А цимерман у меня хорошо ходят ( колодки и диски в паре). Накладки не отваливались. Но мне всё равно не хватает их эффективности
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...