Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Подскажите , а как быть с датчиками давления в шинах?

 

Вопрос 1: сколько стоит второй комплект датчиков и где купить?

Вопрос 2: Как их настроить(ехать к дилеру или можно самому)?

Вопрос 3: Как потом настроить обратно летний комплект, заработают ли они через пол года?

Вопрос 4: А если я перепутаю передние и задние колеса, как потом настроить?

 

Пожалуйста поделитесь опытом!

 

Цена датчика на exist.ru - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8D807888&sr=81

Настраивать ничего не надо, сами заработают.

Прописывать их обязательно, к каждому колесу. Если перепутаешь, то работать будут, но показывать будут неправильно в каком колесе какое давление.

Странно, но на Астру еще дороже - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CC403D52&sr=81

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Прописывать их обязательно, к каждому колесу. Если перепутаешь, то работать будут, но показывать будут неправильно в каком колесе какое давление.

 

Спасибо за ответ! А подскажите есть ли где скачать инструкцию по настройки датчиков?

К примеру куплю новый датчик , на нем не написано передний задний.

Ссылка на комментарий
Прописывать их обязательно, к каждому колесу. Если перепутаешь, то работать будут, но показывать будут неправильно в каком колесе какое давление.

 

 

Спасибо за ответ! А подскажите есть ли где скачать инструкцию по настройки датчиков?

К примеру куплю новый датчик , на нем не написано передний задний.

 

Это прописывается программно у дилеров, при помощи диагностического прибора.

Нет никаких передних или задних датчиков, все одинаковые, просто после установки колёс их прописывают индивидуально к каждому колесу.

Ссылка на комментарий
Цена датчика на exist.ru - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8D807888&sr=81

 

А покажи плис в каталоге, где ты нашел такой номер?

Я на Антару вижу 48 08 086, заменен на 48 10 721 и он тоже уже заменен на 48 13 979.

Может это ты сам датчик нашел, а не "в сборе"?

Я себе заказывал четыре комплекта "в сборе" 48 10 721, а софт автоматом подменил на 48 13 979.

Ссылка на комментарий
Подскажите , а как быть с датчиками давления в шинах?

 

Вопрос 1: сколько стоит второй комплект датчиков и где купить?

Вопрос 2: Как их настроить(ехать к дилеру или можно самому)?

Вопрос 3: Как потом настроить обратно летний комплект, заработают ли они через пол года?

Вопрос 4: А если я перепутаю передние и задние колеса, как потом настроить?

 

Пожалуйста поделитесь опытом!

 

1: 3-4тр, gmsklad.ru, exist.ru, ОД

2: нужен диагностический прибор Тех2, ехать к ОД или частнику с Техом

3: смотреть вопрос №2, не заработает

4: смотреть вопрос №2 или забить и смотреть глазами какое именно спустило.

Ссылка на комментарий
Конечно не идиоты,факт!После этой "волшебной" фразы дилер поставит в сервисную книжку отметку что машина эксплуатируется на колесах,не одобренных производителем.И заеб..тесь потом пыль глотать,доказывая что не верблюд!Любой суд скажет что использование колес,дисков и проч. вещей не одобренных производителем-прямой повод отказа в гарантии.Такова политика производителя.Это даже в сервисной книжке написано,если кто-то не механик или не инженер,то может просто прочитать инструкцию...

Так что лучше не акцентировать на этом внимание ОД,тем более что ОД довольно лояльно относится к не оригинальным колесам.

ты, видимо, теоретик, а я практик - аргументированно спорить и судиться умею, и делаю это не первый год. так что штамп в сервисной книжке - фигня, которая легко оспаривается. слава б-гу, у нас законодательство к потребителям относится очень лояльно.

 

а об акцентировании внимания никто и не говорит - естественно, приехав к дилеру, я не говорю первым делом, что колеса неродные.

Ссылка на комментарий
Своё ЗА попробую аргументировать:

1. Снежная и ледяная дорога по определению имеет большие и чаще встречающиеся неровности от наледи - значит нужна большая амортизационная высота профиля ,особенно на скорости.

2. Для выезда из колеи должна "работать" резина, её бока. Диск не помощник, не зацепится за край колеи.

3. Снег часто скрывает бордюры, "кирпичи", ямы и прочие подарочки, готовые расколоть диск. И чем выше профиль резины, тем меньше шанс убить диск.

4. Кол-во воздуха в резине и изменение давления при низких температурах. Дальше сами думайте.

5. Чем ниже профиль, тем ближе диск к дороге, а значит выше вероятность даже при небольшом снеге получить расбалансировку диска от налипшего снега к внутренней поверхности диска.

6. Управляемость. Колесо должно удерживаться на льду без "срыва". Высокий профиль имеет большие поперечные аммортизационные свойства ,причём кратно, а значит при прочих равных - меньше шансов уйти юзом, "сорвавшись".

И т.д., и т.п.

Не знаю ни одного довода ставить на зиму низкий профиль.

добавлю от себя:

 

7. в зимней размерности 215/70/16 ширина шины ниже на 2 см, чем в летней 235/55/18, что увеличивает способность шин копать снег и цепляться за лед, при этом реакция на колейность снижается (а зимой колеи больше).

Ссылка на комментарий
А покажи плис в каталоге, где ты нашел такой номер?

Я на Антару вижу 48 08 086, заменен на 48 10 721 и он тоже уже заменен на 48 13 979.

Может это ты сам датчик нашел, а не "в сборе"?

Я себе заказывал четыре комплекта "в сборе" 48 10 721, а софт автоматом подменил на 48 13 979.

 

Конечно в каталоге я искал датчик а не номер, самого датчика на картинке нет. А номера я не запоминаю.

Мне просто интересно почему на Астру и на Антару разные датчики ставят, что это??? Корейские корни Антары???

Ссылка на комментарий
Конечно в каталоге я искал датчик а не номер, самого датчика на картинке нет. А номера я не запоминаю.

Мне просто интересно почему на Астру и на Антару разные датчики ставят, что это??? Корейские корни Антары???

 

Почему на Астру и Антару разные не знаю, тему не копал - у меня нет Астры :)/>

А на Антару в каталоге все есть, позиция за номером 12:

 

post-1327-1286528015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
добавлю от себя:

 

7. в зимней размерности 215/70/16 ширина шины ниже на 2 см, чем в летней 235/55/18, что увеличивает способность шин копать снег и цепляться за лед, при этом реакция на колейность снижается (а зимой колеи больше).

Я ничего не понял...как может ширина быть ниже и что увеличивает способность...

Одно слово-теоретик я... :verygood:/>

Ссылка на комментарий
А я вот что вам всем скажу-впервые сел на НАСТОЯЩИЙ автом. с хорошими зимними шипованными резинами-первое впечатление было-ШОК!!! :chelust:/> как машина тормозит и ускоряется!Ранее тоже ездил на вседорожниках на всесезонной резине (и кумхо и нокиа и вридж),рвал горло доказывая,что все с жиру бесятся,а я самая умная и економная маша!!!! ха-ха-ха на себя! :rolleyes:/>

лУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ПУСТЫХ РАССУЖДЕНИЙ О СВОЙСТВАХ "ЛИПУЧЕК" И ВСЕСЕЗОНОК-СЕСТЬ НА НОРМАЛЬНОЕ АВТО И ПРОХВАТИТЬ ПО ИЗВИЛИСТОЙ ЗИМНЕЙ ДОРОЖКЕ !!! ВСЕ!

главное - это по Москве и ближайшему подмосковью не ездить на шипах... потом по продольным канавкам приходится всем ездить...

Ссылка на комментарий
Да, шипы тоже нафиг - поездки зимой в Европу могут не состояться...

и все-таки в Европе ж не дураки, раз шиповку еще в прошлом веке запретили... ))

Ссылка на комментарий
а не будет ли чиркать за че нито при профиле 235/60/18 ??? штатные идут 235/55/18 !!! А?

Кстати, а скорость какую будет показывать, если радиус колеса больше, и пробег, наверное, будет уже не соответствовать?

Ссылка на комментарий
и все-таки в Европе ж не дураки, раз шиповку еще в прошлом веке запретили... ))

А в Скандинавии видимо дураки, раз до сих пор не запретят шиповку :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Да и производители шин, похоже, тоже дураки, раз производят до сих пор шипуемые и шипованные шины :-)
Ссылка на комментарий
главное - это по Москве и ближайшему подмосковью не ездить на шипах... потом по продольным канавкам приходится всем ездить...

 

В связи с этим у меня вопрос: А почему эти "канавки" имеются на крайней левой и крайней правой полосах, а средние полосы, как правило, не подвержены этой напасти? Авто на шипах не ездят по средней полосе - не любят? :rolleyes:/> (см. МКАД или Дон-4).

Ссылка на комментарий

10.10.10 купил в Вианоре 4 шины Нокия ХКПЛ СУВ7 235/60 р18 по 10200 руб. за штуку.

Перекидка обошлась 2400 руб.

потихоньку обкатываю теперь, за городом ставлю круиз на 70кмч. в городе передвигаюсь без резких движений рулём и газом.

Как раз и машинка обкатается и шины к 1000 км пробега.

Ничего не цепляет, машина приподнялась. Шума не много.

Думаю, всё нормально будет.

Ссылка на комментарий
стоит вопрос приобретения шипованой ризины... как думаете насчет Bridgestone 5000 100Т

Если это Ice Cruiser 5000, то не советую. У меня на одной машине была, дрянь полная: гудит, как вертолет, на асфальте не тормозит, да и по льду не очень.

Ссылка на комментарий
Если это Ice Cruiser 5000, то не советую. У меня на одной машине была, дрянь полная: гудит, как вертолет, на асфальте не тормозит, да и по льду не очень.

а что посоветуете купить ...

Ссылка на комментарий
Если это Ice Cruiser 5000, то не советую. У меня на одной машине была, дрянь полная: гудит, как вертолет, на асфальте не тормозит, да и по льду не очень.

Согласен.Вообще Бридж,скажем так,не совсем хорошая резина,особенно зимняя...Даже можно сказать-совсем не хорошая...

 

а что посоветуете купить ...

Самая хорошая на мой взгляд конечно Нокиан,Гиславед,Мишлен...Правда дорогие,но как бюджетный вариант-корея-Нексен,Кумхо...Весьма неплохие шины,особенно на свои деньги,ну и конечно не сказать что на голову по свойствам различаются,но на мой взгляд вполне сопоставимы...

Лично я езжу на Пирелли,очень доволен!Выбрал просто не из-за марки,а потому что знакомые торгуют и для меня сказочные скидки были,но не пожалел ни разу...

Опыт езды на разных зимних шинах большой,так что есть с чем сравнить...

Ссылка на комментарий
10.10.10 купил в Вианоре 4 шины Нокия ХКПЛ СУВ7 235/60 р18 по 10200 руб. за штуку.

Перекидка обошлась 2400 руб.

потихоньку обкатываю теперь, за городом ставлю круиз на 70кмч. в городе передвигаюсь без резких движений рулём и газом.

Как раз и машинка обкатается и шины к 1000 км пробега.

Ничего не цепляет, машина приподнялась. Шума не много.

Думаю, всё нормально будет.

А где живете то?Что,у Вас снег уже?

Я,по крайней мере,еще месяц точно не переобуюсь...Всегда только в первый снег,у меня комплект зимних лежит,так что в любой момент...

Ссылка на комментарий
Лично я езжу на Пирелли,очень доволен!Выбрал просто не из-за марки,а потому что знакомые торгуют и для меня сказочные скидки были,но не пожалел ни разу...

Опыт езды на разных зимних шинах большой,так что есть с чем сравнить...

У меня тоже зимние Пирелли Винтер Карвинг Эйдж - вполне себе доволен, покупал по акции раза в два дешевле Hokian. Не пожалел ни разу, хотя по тестам (имхо скорее всего заказным) Пирелли далеко не лучшая резина.

Ссылка на комментарий
У меня тоже зимние Пирелли Винтер Карвинг Эйдж - вполне себе доволен, покупал по акции раза в два дешевле Hokian. Не пожалел ни разу, хотя по тестам (имхо скорее всего заказным) Пирелли далеко не лучшая резина.

В тестах авторевю зимней резины для кроссоверов эта резина заняла 2е место, так что смотря какие тесты :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
а что посоветуете купить ...

у меня Continental Conti4x4IceContact. доволен полностью. причем я уже перекинул колеса на зимние и сейчас по асфальту они идут нормально (хуже летних, конечно, но в разумных пределах)

 

из бюджетных смотри кумхо, инвизибл верно говорит, адекватная резина.

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...