Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

ну ты сравнил. в 80-е (раньше не помню) интенсивность движения какая была?

Полностью согласен!

Представь: все едут на нормальной резине, нормальных машинах, а один на шестерке и "всесезонке"! Ему бы крадучись, на цыпочках ползти...

Но тут срабатывает стадность, он старается, хотя бы не медленнее основного потока ехать, а то и быстрее! Он же бомбила! А мы все тут - его классовые враги! Ну или вроде того... Я могу ошибицца...

Вот вам и результат. Итог - езди хоть на сликах по льду, но ты НЕ ДОЛЖЕН причинить вред окружающим...

Ссылка на комментарий
Насчет джигита-бомбилы, колхозника и тд. и тп. - сбавьте обороты!!!! За 14 лет водительского стажа ни в кого не въезжал и не планирую, все зависит от водителя и его манеры вождения!!! И на шипах лихачи убираются с дороги и вездеходы в лужах застрявают.

И ещё насчет экономии, лучше бы вопрос повдумчивее прочитали! Я же объяснил, что не собираюсь экономить на резине, нужда пока заставляет на летней ездить!!

Причём зад едет там где ему надо - заносов пока ещё слава богу не прочувствовал!

Тут приходит на ум две поговорки-от сумы и тюрьмы не зарекайся,

и другая-сдуру можно и йух сломать...Выбирайте любую...

 

Может действительно не совсем я корректно вопрос поставил. Меня интересовало ваше отношение к всесезонке по той причине, что могу её по почти новой с рабочей (не моей) машины за символическую плату взять!

Насчет нужды и машины за миллион. Если поконкретней, авто в моей комплектации 1265 тыс. стоит сейчас в салонах. Как выразился один из наших КОЛЛЕГ про самоутверждение, так вот машина для меня далеко не способ самоутвердится - знаю я человека который только за год поменял и Кайена и Ауди Ку7 и при этом не имея своей крыши над головой, так пыль в глаза и жилье на съемных квартирах.

Я не думаю, что на Антарах будут ездить люди с большими доходами, в подавляющем случае это люди среднего класса, которые наверняка озабочены и о недвижимом имуществе. Поэтому свою нужду объясню относительно недавней покупкой квартиры, маленьким ребенком и естественно нестабильной ситуацией в отечестве (кризис и прочее).

В принципе я скажу, что и на летней резине особых проблем с управляемостью не ощущаю - это опять же к манере вождения! Естественно это не означает, что я на ней буду теперь по зимам ездить, при первой же возможности переобуюсь.

Это конечно все очень трогательно...

Но мой совет:решили сэкономить или испытываете материальные трудности с покупкой соответствующей сезону резине-так поставьте машину в гараж и не подвергайте других участников движения риску!Вот и всё и не нужно душещипательные истории рассказывать!

А те же бомбилы и колхозане на всесезонке тоже себя асами считают и мамой клянутся что без аварий всю жизнь ездят!

Ссылка на комментарий
Тут приходит на ум две поговорки-от сумы и тюрьмы не зарекайся,

и другая-сдуру можно и йух сломать...Выбирайте любую...

 

 

Это конечно все очень трогательно...

Но мой совет:решили сэкономить или испытываете материальные трудности с покупкой соответствующей сезону резине-так поставьте машину в гараж и не подвергайте других участников движения риску!Вот и всё и не нужно душещипательные истории рассказывать!

А те же бомбилы и колхозане на всесезонке тоже себя асами считают и мамой клянутся что без аварий всю жизнь ездят!

 

Я полностью согласен.

Сам поставил Bridgestone Blizzak DM-V1 235/65/17.

Мне нравится. И внешне тоже. Антарику подходит! ;-)))

Личный стаж 33 года. И в таких "дорожных ж.пах" был, что врагу не пожелаю.

Эта резина мне нравится. Надоело зимой шипами греметь.

А если уж голый лед, то шипы могут даже подвести. Уверенность в 100% безопасности не кому не давала преимущества в мастерстве вождения. И в своей жизни так крутился на шипах, вот коньки то...так что шипы десятками вылетали...а самое страшное, когда со льда да на голый асфальт. Да ещё боком. Ох и страшно!!!!

Нужно быть внимательнее и осторожнее.

Есть обратное мнение по по воду этой резины. На льду как на коньках. Но пока не заметил. Пробовал тормозить и на льду и машину забрасывать пробовал. Все в норме.

Один совет всем. Антара тяжёлая машина, держите чуть большее растояние до впереди идущих машин. И все будет нормально. А если что, уходите вправо, но не навстречку. Только если нет выского трамплина на обочине. Самое лучшее с сугроб. И скользящие столкновения. Антара очень крепкая. Знакомому в попу со всей дури шестерка (км 40-50), в стоящую машину. Шестерка - перед надо отрезать-менять. А у знакомого чуть-чуть помят бампер. Правда заменил.

Вот такие вот истории.

Всем всего доброго, и более короткого тормозного пути и без мудаков на дороге!!!

Изменено пользователем yelis
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А я вот что вам всем скажу-впервые сел на НАСТОЯЩИЙ автом. с хорошими зимними шипованными резинами-первое впечатление было-ШОК!!! :D/> как машина тормозит и ускоряется!Ранее тоже ездил на вседорожниках на всесезонной резине (и кумхо и нокиа и вридж),рвал горло доказывая,что все с жиру бесятся,а я самая умная и економная маша!!!! ха-ха-ха на себя! :D/>

лУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ПУСТЫХ РАССУЖДЕНИЙ О СВОЙСТВАХ "ЛИПУЧЕК" И ВСЕСЕЗОНОК-СЕСТЬ НА НОРМАЛЬНОЕ АВТО И ПРОХВАТИТЬ ПО ИЗВИЛИСТОЙ ЗИМНЕЙ ДОРОЖКЕ !!! ВСЕ!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
объясните плиз, читаю инфу, смотрю на колеса паркетников, у всех зимняя с шипами, она лучше липучки?......раньше ездил на седанах и всегда зимой на липучке, все устраивало
Ссылка на комментарий
объясните плиз, читаю инфу, смотрю на колеса паркетников, у всех зимняя с шипами, она лучше липучки?......раньше ездил на седанах и всегда зимой на липучке, все устраивало

 

Если по городу то в принципе все равно..... А если катаешься по трассе зимой, то ТОКА ШИПЫ!!!!!

Ссылка на комментарий

 

Я сам катаюсь на Хаке 5-ой, 18 радиуса....... Но я бы взял л бы вот что http://nakolesah.ru/tireorder/gislaved/nord_frost_5.aspx дешевле Контика, а разницы почти никакой.... Так смотри сам, резина неплохая.....

Ссылка на комментарий
....... Но я бы взял л бы вот что http://nakolesah.ru/tireorder/gislaved/nord_frost_5.aspx дешевле Контика, а разницы почти никакой....

спасибо

Ссылка на комментарий
Я сам катаюсь на Хаке 5-ой, 18 радиуса....... Но я бы взял л бы вот что http://nakolesah.ru/tireorder/gislaved/nord_frost_5.aspx дешевле Контика, а разницы почти никакой.... Так смотри сам, резина неплохая.....

Поддерживаю. Откатал без проблем на Гиславаде 3 сезона. Самое оптимальное соотношение цена/качество и неплохое для шипованной резины поведение на сухом асфальте.

Ссылка на комментарий
Поддерживаю. Откатал без проблем на Гиславаде 3 сезона. Самое оптимальное соотношение цена/качество и неплохое для шипованной резины поведение на сухом асфальте.

все так,но шумноват весьма.Но все остальное олл райт!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Я позавчера взял себе здесь Nokian Hakkapeliitta 5 XL 205/55/16 по 5413

, в подарок дали манометр-брелок, так что рекомендую.

Брелок-манометр рекомендуешь или контору, где резину покупал? Ты у них в отделе маркетинга работешь?

Ссылка на комментарий
Брелок-манометр рекомендуешь или контору, где резину покупал? Ты у них в отделе маркетинга работешь?

Это засланец! :blink:/>

Только он немного адресом ошибся по моему,у нас такого размера нет,скорее всего перепутал с Астра клубом!

Но брелок-манометр оочень нужная в хозяйстве весчь! :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Вот и я к зиме подготовился. Нафиг понты, 16 дюймов на зиму - самое правильное решение. Ну и поуже, в пределах доаустимого.

В итоге за очень хороший прайс купил неплохие диски и очень мягкую липучку. Цена вопроса - диски по 3.200руб, резину отдали на рынке по 4.500руб.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5205/beliakov.c/0_485ff_e7fdf3dd_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/beliakov.c/0_485fe_582a08fa_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/beliakov.c/0_48601_5fd51712_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/beliakov.c/0_48600_642d0972_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Вот и я к зиме подготовился. Нафиг понты, 16 дюймов на зиму - самое правильное решение. Ну и поуже, в пределах доаустимого.

В итоге за очень хороший прайс купил неплохие диски и очень мягкую липучку. Цена вопроса - диски по 3.200руб, резину отдали на рынке по 4.500руб.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5205/beliakov.c/0_485ff_e7fdf3dd_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/beliakov.c/0_485fe_582a08fa_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/beliakov.c/0_48601_5fd51712_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/beliakov.c/0_48600_642d0972_orig.jpg

 

А чо за липучка, жалею, что у нас Бридж айскрюзер...

Ссылка на комментарий
Вот и я к зиме подготовился. Нафиг понты, 16 дюймов на зиму - самое правильное решение. Ну и поуже, в пределах доаустимого.

В итоге за очень хороший прайс купил неплохие диски и очень мягкую липучку. Цена вопроса - диски по 3.200руб, резину отдали на рынке по 4.500руб.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5205/beliakov.c/0_485ff_e7fdf3dd_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/beliakov.c/0_485fe_582a08fa_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/beliakov.c/0_48601_5fd51712_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/beliakov.c/0_48600_642d0972_orig.jpg

у меня зимой та же размерность - 215/70/16, подтверждаю - на зиму самое то. Только резина у меня Continental 4x4IceContact, а не липучка, не люболю я ее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...