Дунаев Борис Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 Я так решил три года назад. Могу сказать, что все хорошо, но звук "турбины боинга" как на взлетном форсаже, напрягает. За хорошие сцепные свойства расплачиваюсь гулом, особенно в диапазоне 50-80 км/ч.Тут или заменять, что не хочется делать, так как резина цепляет хорошо, или звук динамиков по-громче!!! :-)
Billy62 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Менять не буду, пока не "добью". Да и к гулу привыкаешь. Но вот во второй раз Хакку на зиму брать не буду. Присматриваюсь к "Мишке", т.к. имел положительный опыт по её эксплуатации.
Aleksey43 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Всем привет!На днях переобулся, вроде ничего так смотрится!Диски К&К, шины хаккапелита 7SUV.По асфальту шумновато, снег пока не выпал.
Иванович Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Диски от какой модели подошли? На Антару оф сайт http://kolesa-kik.ru/ru/application-list/car.php?marka=36&model=1&year=1&modify=30987&ID=30987 такой модели не дает Изменено 22 октября, 2015 пользователем Иванович
ВикторАлександрович Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 такой модели не даетесть
din Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Я так решил три года назад. Могу сказать, что все хорошо, но звук "турбины боинга" как на взлетном форсаже, напрягает. За хорошие сцепные свойства расплачиваюсь гулом, особенно в диапазоне 50-80 км/ч. На Антаре R19 (3 сезон) и Эксплорере R18 (4 сезон) Continental ContiIce 4x4. Нравятся тем, что в отличии от Хаки почти не шумят, плюс шипы вклеены. На Хаке катался на тест-драйвовом Аутлендере.
AntonShrek Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Aleksey43красиво выглядит! Какой радиус?
Aleksey43 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Aleksey43красиво выглядит! Какой радиус?Это 18 дюймов.Только не радиус, а диаметр! ;-)Вот ещё покрупнее:
Ramirez812 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Скоро тоже переобуюсь на Nokian Hakkapeliitta SUV 5 235/60 R18 107T XL, уже 2й сезон, нормальная резина. Звука как у боинга не замечено...
Иванович Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Скоро тоже переобуюсь на Nokian Hakkapeliitta SUV 5 235/60 R18 107T XL, уже 2й сезон, нормальная резина. Звука как у боинга не замечено...Поверьте, с липучкой шумность в разы меньше. Стояла в предыдущую зиму ваша модель на 55 профиле.
KorAlS Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Я так решил три года назад. Могу сказать, что все хорошо, но звук "турбины боинга" как на взлетном форсаже, напрягает. За хорошие сцепные свойства расплачиваюсь гулом, особенно в диапазоне 50-80 км/ч. На Антаре R19 (3 сезон) и Эксплорере R18 (4 сезон) Continental ContiIce 4x4. Нравятся тем, что в отличии от Хаки почти не шумят, плюс шипы вклеены. На Хаке катался на тест-драйвовом Аутлендере. У меня хакка и на приоре R14 4года, шума нет, все шипы на месте! и менеджер при покупкеговорил, что, шипы вклеены! На Антару взял естественно хакку R18 шум на том же уровне!Назовите марку клея, что склеит сталь и резину. я не верю, что таковой есть. Развод! А на другом Аутлендере был Continental ContiIce 4x4,и вы честно сравнили их с хаккой.вот Maxxis Arctictrekker NP3 реально шумит. Перегонял солярис на них, жуть редкостная по звуку. Изменено 24 октября, 2015 пользователем KorAlS
zeratul896 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 На Антаре R19 (3 сезон) и Эксплорере R18 (4 сезон) Continental ContiIce 4x4. Нравятся тем, что в отличии от Хаки почти не шумят, плюс шипы вклеены. На Хаке катался на тест-драйвовом Аутлендере. Назовите марку клея, что склеит сталь и резину. я не верю, что таковой есть. Развод! ну хотя бы клей ВК-9
Сергей Дураков Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Скоро тоже переобуюсь на Nokian Hakkapeliitta SUV 5 235/60 R18 107T XL, уже 2й сезон, нормальная резина. Звука как у боинга не замечено...У меня "зима" такая же, но семнадцатая на 65. Прошлую зиму практически по голому асфальту откатал и ни одного шипа не потерял. Конечно пошумнее, но не критично. Единственный минус - развитые боковые зацепы сильно закидывают стекла и зеркала грязью.
AntonShrek Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Aleksey43красиво выглядит! Какой радиус?Это 18 дюймов.Только не радиус, а диаметр! ;-)Вот ещё покрупнее: Не, привык радиус.:)
Aleksey43 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Aleksey43красиво выглядит! Какой радиус? Это 18 дюймов.Только не радиус, а диаметр! ;-)Вот ещё покрупнее:Не, привык радиус.:) А, ну да! ;) Изменено 31 октября, 2015 пользователем Aleksey43
hitretz Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Шумность резины от шипов не зависит практически, была хакка 5 шип(шумная) и гиславед норд фрост 5(шип), вторая очень тихая Изменено 1 ноября, 2015 пользователем hitretz
Provider Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Задам глупый вопрос, чур шапками не закидывать ) Зимнюю резину качать как и летнюю, до 2.4 атм ?
Sargon Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Задам глупый вопрос, чур шапками не закидывать ) Зимнюю резину качать как и летнюю, до 2.4 атм ?Это вопрос с подвохом на самом деле... если глубокий снег, то можно и потравить маленько, а по инструкции - да, 2.4атм
Иванович Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Задам глупый вопрос, чур шапками не закидывать ) Зимнюю резину качать как и летнюю, до 2.4 атм ?Это вопрос с подвохом на самом деле... если глубокий снег, то можно и потравить маленько, а по инструкции - да, 2.4атм Небольшое дополнение, качайте сразу 2, 6 с запасом на случай небольшого падения , при снижении температуры давление тоже придет в норму.
AntonShrek Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 А лучше не выдумывать и качать столько ,сколько написано на покрышке+ ~10%
Иванович Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 А лучше не выдумывать и качать столько ,сколько написано на покрышке+ ~10%Вам истину глаголят, примите к сведению. Закон Шарля поднимите из средней школы))). а так же практику движения по рыхлым грунтам и снегу.
blazer_xxx Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Насколько я знаю, по грунту снегу лучше на приспущенных колесах. Как и по другому грунту. Узкие шины - лучше для льда и рыхлого снега - простая физика, меньше пятно контакта, большая сила..Ну все, теперь закидывайте тухлыми носками))Про болота и иную местность - не задумывался, т.к. антара - не внедорожник, а кроссовер. Да и любой джип - на колесах, а не на гусеницах. Так что здравый смысл никто не отменял)
AntonShrek Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Да что за ересь вы несете? Где я сказал что езжу на спущенных???Удосужились бы сначала прочитать, а потом говорить
Дунаев Борис Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Зачем перекачивать, если при движении резина прогреется, воздух расшириться и давление поднимется еще выше?!
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Летом резина сильно перегревается и давление сильно поднимается в жару, намеренно колеса подспускаю. Зимой в "-" нагреется? Намеренно накачайте 2, 6 в теплой шинке. проверьте своим манометром. Выедьте на мороз и 30км по трассе. Замерьте давление остановившись своим манометром. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти