S@chok Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Вам дали название темы, будьте любезны воспользуйтесь поиском.
Ruslan_Ibragimov Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Уважаемый , я конечно дико извиняюсь , но не можно ли на пальцах все обЪяснить? Что значить воспользуйтесь поиском и где именно название темы ? И в аком поиске искать? Вроде , как не нуб , но конкретику найти на - этом форуме не могу? :)/>
ВикторАлександрович Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Уважаемый , я конечно дико извиняюсь , но не можно ли на пальцах все обЪяснить? Что значить воспользуйтесь поиском и где именно название темы ? И в аком поиске искать? Вроде , как не нуб , но конкретику найти на - этом форуме не могу? :)/> название темы вотНовые датчики давления колес и вентили к ним"поиск" в шапке форума (вверху экрана)копируете, всавляете, "найти" и вуаляhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3897-novie-datchiki-davlenija-koles-i-ventili-k-nim/
antarez Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Если у кого есть время и желание и датчики 100% обучаются "ручным" способом, не могли бы провести эксперимент и обучить свои датчики, кроме последнего и дождатся 2 гудков после 3 датчиков. И отписатьться как проходит процедура ответив на вопросы:1) при включении режима обучения существующие показания на прочерки меняются?2) при обучении 3 из 4 датчиков, сохраняются ли показатели давления обученных датчиков или все датчики не сохраняются и остаются прочерки?3) если не 1 и не 2, то опишите как у вас было. Эксперимент нужен для определения что делать в 1 очередь, ехать вскрывать свое колесо, взяв новый датчик или ехать к ОД программироваться пробовать Пытался я это сделать, когда сломали один датчик. Не завершается процедура на трех датчиках, езжу со всеми прочерками. 1
Антарист Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) а вот у мерса , если один датчик не работает, система остальные показывает.... и тут узкоглазые сэкономили, не доинженерили, пожалели 3 рубля, чтобы программист -разработчик ПО выводил на табло параметрырабочих датчиков в независимости от не рабочих... У меня при отсутствии одного датчика, три остальные благополучно работали и при изменении давления менялись показания. Так что на Антаре тоже всё в порядке. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Антарист
antarez Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Пока ничего не трогаешь, разумеется, три датчика видны, четвертый -прочерк. После попытки обучения - не будет работать ни один.
Антарист Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Пока ничего не трогаешь, разумеется, три датчика видны, четвертый -прочерк. После попытки обучения - не будет работать ни один. А зачем их переобучать пока сломанный не заменил?
Gennady 09 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Парни, подскажите, при перестановке датчиков давления с оригенальных колёс на другие, надо ли будут новые соски, или их тоже можно переставить?И где их можно прикупить,если что?
S@chok Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Нет, они одноразовые. Их просто не вынуть. Есть тема на форуме - Новые датчики давления и ниппели к ним. Туда обратитесь.
Gennady 09 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Уже обратился,но там глухо 3 дня.
S@chok Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Автору той темы в личку написали? Это вам не Скорая помощь.
Антарист Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Парни, подскажите, при перестановке датчиков давления с оригенальных колёс на другие, надо ли будут новые соски, или их тоже можно переставить?И где их можно прикупить,если что? Вам проще обратиться в клубный интернет магазин. Там будет как в скорой помощи. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Антарист
Gennady 09 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Вам проще обратиться в клубный интернет магазин. Там будет как в скорой помощи.Сенькью,буду знать. Вентили отыскал,завтра забираю. :drinks:/>
Ruslan_Ibragimov Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Сенькью,буду знать. Вентили отыскал,завтра забираю. :blum:/>Тебе повезло , а я вот не успел забрать!
Ruslan_Ibragimov Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Товарищи , кто знает какой номер у вентилей по каталогу? Напишите пжст .
dimaradio Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Товарищи , кто знает какой номер у вентилей по каталогу? Напишите пжст . пролистай пару страниц назад, там всё Jet Li написано и номера и цены!!!
Memphisz Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Короче решил свою проблему с датчиком давления. Если кто не помнит, то суть в том что колесо проколол, разбортировали, залепили, поставили назад. все работало, но приспичело перепрограммировать положение колес. С ключика 2 кнопки нажал, передний правый упорно не хотел откликаться, (он же бортировался), версии было о его поломке, но я не верил, он же все показывал до процесса переобучения. Решение ОД провел за 1 миниту обхода авто прибором с антенкой у каждого соска и 1200 руб за оказанную услугу. На вопрос почему в ручном режиме не "алё"сухой ответ не слышал про такое - у нас прибор. Оно и понятно, деньги надо ведь в будущем зарабатывать на таких проблемах, как у меня. В итоге датчики рабочие все же. Вопрос только какого хрена в ручном режиме не хотел активироваться. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Memphisz
Павло Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 У меня переобучение датчиков с первого раза тоже не пошло,все проводил по инструкции и в конце ключ зажигания выключал,настройки сбрасывались. С 3 раза ключ не вытощил из замка , а завел авто ,потом настройки сохранились. 1
zil Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 У меня переобучение датчиков с первого раза тоже не пошло,все проводил по инструкции и в конце ключ зажигания выключал,настройки сбрасывались. С 3 раза ключ не вытощил из замка , а завел авто ,потом настройки сохранились.спасибо огромное очень ценная информация, ни где не нашел ее..
S@chok Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 У меня с первого раза всё сработало.
zil Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 У меня с первого раза всё сработало. а вы после обучения что с ключом зажигания делали выключали или заводили?
Memphisz Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Видимо плохо спускали колесо.10 раз спускал до полной и накачивал. Тут в чем то еще фокус. У меня переобучение датчиков с первого раза тоже не пошло,все проводил по инструкции и в конце ключ зажигания выключал,настройки сбрасывались. С 3 раза ключ не вытощил из замка , а завел авто ,потом настройки сохранились. у меня не то что настройки не сохранялись у меня переднее правое колесо не подхватывалось, т.е. не было сигнала авто, поворотник упорно горел и перехода к следующему колесу не было Изменено 26 июня, 2013 пользователем Memphisz
S@chok Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 а вы после обучения что с ключом зажигания делали выключали или заводили? Если честно, то не вспомню, последние года 1,5 обучением занимается ОД, всё входит в пакет услуг на их шиномонтажке. Но вроде не заводил.
Павло Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 10 раз спускал до полной и накачивал. Тут в чем то еще фокус. у меня не то что настройки не сохранялись у меня переднее правое колесо не подхватывалось, т.е. не было сигнала авто, поворотник упорно горел и перехода к следующему колесу не было У меня такого не было ,все проходило в штатном режиме,все колеса прописывались.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти