Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И я разобрался с гулом...крестовина кардана имела люфт, та что ближе к редуктору...причем смогли обнаружить только при полном снятии кардана...заменили крестовину - гул исчез...свобода)

Опубликовано (изменено)

Пошла вибрация в подлокотник на 60-65 км/ч, в итоге опять замена крестовины и подшипника (в прошлый раз подшипник не менял), крестовина оригинал, подшипник от БМВ Х5.

post-2644-0-62921800-1467705276_thumb.jpgpost-2644-0-02286100-1467705282_thumb.jpgpost-2644-0-31672700-1467705287_thumb.jpgpost-2644-0-80710200-1467705290_thumb.jpg

Цена вопроса:

Крестовина 900р.

Подшипник 3000р.

Работа 1000р.

Изменено пользователем DNS35
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот и у меня появился посторонний звук.

Звук я бы описал как прерывистый шаркающий с одинаковыми интервалами и не меняющейся интонацией и громкостью.

Появляется в диапазоне скоростей 70-80 км/ч и не зависит от оборотов. Т.е. вот четко стрелка пересекает 70 звук появился, пересекает 80 звук пропал и в обратную сторону так же.

В поворотах ни чего не меняется, вибраций нет, звук не сильный (слышно только без музыки, с открытыми окнами громче не становится) и пока не прогрессирует (наблюдаю второй день).

В выходные поеду в сервис надеюсь, что ступица.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пошла вибрация в подлокотник на 60-65 км/ч, в итоге опять замена крестовины и подшипника (в прошлый раз подшипник не менял), крестовина оригинал, подшипник от БМВ Х5.

TOj-pe4Yleg.jpg CrVbEH5pQhQ.jpg gCYmS9qKUwU.jpg lDc6xeY48S4.jpg

Цена вопроса:

Крестовина 900р.

Подшипник 3000р.

Работа 1000р.

А где вы делали кардан?

Опубликовано (изменено)

А где вы делали кардан?

Хотите приехать в Вологду? ;)

Делал на СТО у друга.

Изменено пользователем DNS35
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа, а у кого-нибудь есть вот такое "ссыль" подвывание на скорости примерно от 40 до 60 ? Это каптива у человека с пробегом 12тыс. У меня в точности так же. На подъемнике в 3х СТО был, в том числе за свои деньги, ничего сказать не могут. Да и там тяжко расслышать что-либо, когда дизель молотит на подъемнике 50 км/ч.

Каптивоводу сказали, что это "особенность" раздаток -  якобы зазоры в шестернях. Мои официалы вообще в упор не хотят слышать данный звук. Написали в бумажке, что "владелец не смог продемонстрировать проблему".

Вот думаю, забить или претензию в ГМ ? Гарантия на исходе.

Чел с капой, говорит, что к нему очень много владельцев обращались после видео с таким же звуком. Он даже претензию писал, но в результате отпнули его официалы.

Изменено пользователем chingizz
Опубликовано

У меня очень похоже, но значительно тише и на скорости от 70 до 80.

Звук все слышат, а найти от куда не могут, по крайней мере на подъемнике крутили и слушали стетоскопом но именно такого звука не нашли.

Опубликовано (изменено)

я на гудящем подшипнике проехал сейчас  в отпуске 4850 км (общий пробег 131000 км )  люфта нет,  биения руля нет,  есть большое кол-во смазки на входе шруса в ступицу (видимо выдавило наружу),


но поменяю на этой неделе, т.к. шумит в диапазоне от 60 до 90 км/ч, когда только начинал гудеть  диапазон был 80-85 км/ч


заказал ступицу в сборе от фирмы TORQUE номер PL946 за 3770 руб.


Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Описание производителя

Марка TORQUE принадлежит компании ScanElit Oy, Хельсинки. После принятия Европарламентом в 2002 году закона об ограничении применения аутсорсинга на автомобильных предприятиях в странах-членах Евросоюза, произошел массовый перенос заказов на изготовление известных марок в страны третьего мира. Многие европейские производители автозапчастей, ранее выпускавшие продукцию под чужими марками, оказались перед выбором: закрывать бизнес или выпускать продукцию под собственной маркой. И тогда возникла идея об объединении и выводе на рынок одной, консолидированной марки. Автокомпоненты TORQUE производятся компанией ScanElit Oy (Финляндия ) на своих предприятиях или на сторонних с полным контролем технологии производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001, а также сертификатами соответствия Росстандарт.

 

 

Название:Torque

Страна:ФИНЛЯНДИЯ

Веб-сайт:www.scanelit.fi

 

Скорее всего Китай.

Я б не экономил (на своем личном опыте) китая не надолго хватает, лучше переплатить. ИМХО

Опубликовано

Получил сегодня эту ступицу PL 946 фирмы TORQUE .

Написано на коробке -

Произведено - Механикал  и Электрикал Индустриал Зона, Юхуань,  Чжэцзян КНР по лицензии Сканэлит Ой Финляндия.

Ступица в смазке (но похоже это просто литол), его явно не пожалели, из всех щелей прет.

Но вот добавить туда нормальной смазки, как понимаю просто так не получится, хотя и попробую.

Железо к напильнику не устойчиво, хорошо поддается воздействию, не знаю как там шарики, но верх подшипника пилиться на ура. :(

Опубликовано

Железо к напильнику не устойчиво, хорошо поддается воздействию, не знаю как там шарики, но верх подшипника пилиться на ура. :(

Это говорит только о том, что болванка из низкоуглеродистой стали. Никто не делает ступицы и подшипники целиком из высокопрочной стали. Главное - поверхность качения и шары/ролики. Их делают прочнее.

Опубликовано (изменено)

Не спорю, думаю что именно так, но ведь китайцам правила не писаны :)

решил добиться возможности добавить нормальной смазки.

Оказалось это возможно и не очень сложно.

Для этого надо поддеть и вытащить наверх защитный метал обод, за ним находится резина типа сальника (но это место  вращается, поэтому аккуратнее с сальником), за которым есть большая щель (для иглы) к шарикам.

напихав туда смазки (голубая Мобил 222) аккуратно  ставим обод на место, он заходит с натягом, а так как его "обязанность" предохранять сальник от внешних воздействий он никуда оттуда из-за наших действий не выползет.

post-10888-0-10000900-1472751631_thumb.jpg

post-10888-0-01200000-1472751640_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
  • Плюс 1
Опубликовано
Прошу помощи. Собрался с семьей на отдых в Лазаревское. Машина перед поездкой машина была подготовлена, проверена подвеска,отбалансирование колеса, проверен сход развал, заменил масло в двигателе, для профилактики залил супротек в акпп, раздатку и редуктор. Первые 700 км, все отлично, затем попадаю на дорогу где сделан плохо ямочный ремонт, и машину штормит часов 5( где-то км 400). После этого выехав на отличную дорогу слышу самолетный гул, в диапазоне от 40 до 100 км. Звук вроде впереди, супруги слышится слева, мне справа. Пытался раскачать машину, звук вроде не меняется.Проехал с этим звуком около тысячи км. Когда добрался до Лазаревского по совету знакомого , загнал машину на подъёмник хорошему мастеру. Ничего видимого , течи обнаружено не было,*слухачом* прослушанны все ступичные и мастер уверил что от ступичных тишина и якобы звук идёт от раздатки. На подъемники звук в салоне в середине.Кстати в раздатки масло было заменено тысяч десять назад,масло было чистое, стружки не было, уровень в норме. Позвонил в ХВК сказали возможно промежуточный подшипник в раздатки. Какие мысли, помогайте, надо домой вернутся, а это около 2000км. (Пробег авто 110000, первый владелец менял ступичных вроде передний правый.)
Опубликовано (изменено)

Ну а на подъемнике когда стоишь под днищем откуда звук (если из салона по середине)?

 

могут быть еще звуки от - крестовина, промежуточный опорный подшипник.

на ступицах в месте входа шруса нет смазки?, если там смазка то это ступичный (при неисправном смазку выдавливает при долгой езде от 1000 км)

если РК, то сними кардан, снизится нагрузка, может и вернешься нормально домой (без заднего привода авто нормально едете), а там уже и отремонтируешь.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

Прошу помощи. Собрался с семьей на отдых в Лазаревское. Машина перед поездкой машина была подготовлена, проверена подвеска,отбалансирование колеса, проверен сход развал, заменил масло в двигателе, для профилактики залил супротек в акпп, раздатку и редуктор. Первые 700 км, все отлично, затем попадаю на дорогу где сделан плохо ямочный ремонт, и машину штормит часов 5( где-то км 400). После этого выехав на отличную дорогу слышу самолетный гул, в диапазоне от 40 до 100 км. Звук вроде впереди, супруги слышится слева, мне справа. Пытался раскачать машину, звук вроде не меняется.Проехал с этим звуком около тысячи км. Когда добрался до Лазаревского по совету знакомого , загнал машину на подъёмник хорошему мастеру. Ничего видимого , течи обнаружено не было,*слухачом* прослушанны все ступичные и мастер уверил что от ступичных тишина и якобы звук идёт от раздатки. На подъемники звук в салоне в середине.Кстати в раздатки масло было заменено тысяч десять назад,масло было чистое, стружки не было, уровень в норме. Позвонил в ХВК сказали возможно промежуточный подшипник в раздатки. Какие мысли, помогайте, надо домой вернутся, а это около 2000км. (Пробег авто 110000, первый владелец менял ступичных вроде передний правый.)

Ну с таким пробегом я уже почти все ступичные заменил, а тут если только один меняли, то скорее всего ступица, и проверьте еще подвесной подшипник кардана. У меня уже 212тыр пробега, с раздаткой проблем не было. Изменено пользователем DNS35
Опубликовано (изменено)

Правильно сказали в ХВК на 80% это правый подшипник раздатки. На каждой 3 каптиве\антаре он гудит. Я тоже езжу с таким гулом уже тысяч 8. Подшипник заказал, зимой поменяю. На драйве и каптиве клубе куча тем по этой проблеме.

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано

Ну а на подъемнике когда стоишь под днищем откуда звук (если из салона по середине)?

 

могут быть еще звуки от - крестовина, промежуточный опорный подшипник.

на ступицах в месте входа шруса нет смазки?, если там смазка то это ступичный (при неисправном смазку выдавливает при долгой езде от 1000 км)

если РК, то сними кардан, снизится нагрузка, может и вернешься нормально домой (без заднего привода авто нормально едете), а там уже и отремонтируешь.

. По ходу мастер его снизу не слышал, потому что спрашивал , есть звук или нет, и утверждает что самое шумное место раздатка. Подвесной дома проверяли-норм.,крестовина к редуктору начинает немного закусывать, но мастер считает, что это проблема в будущем, крестовина к раздатке- норм. По поводу смазки в месте входа шруса не замечено, единственное мастер обратил внимание на пыльник переднего левого шруса, якобы вскоре надо поменять, немного был в смазке в складках, (сам бы даже не обратил внимание). На форуме где-то читал что на подъемнике легко ошибиться со ступичным,что отдаёт в раздатку,многим поэтому приговаривали раздатку,меняли ступицу всё ок. Если предположить что все-таки что-то с раздаткой, может быть что с какой-то неисправностью, она будет чистая и сухая и уровень в норме?
Опубликовано (изменено)

Будет сухая и чистая при гудящем подшипнике раздатки. У меня все сухо и чисто. Но я на 100% уверен что звук от туда. Для примера:

https://www.drive2.ru/l/7389695/

https://www.drive2.ru/l/7986871/

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано

Будет сухая и чистая при гудящем подшипнике раздатки. У меня все сухо и чисто. Но я на 100% уверен что звук от туда. Для примера:

https://www.drive2.ru/l/7389695/

https://www.drive2.ru/l/7986871/

Но в первом случае гула не было, и во втором подшипник был заменён,я так понял на всякий пожарный .
Опубликовано

При плохом ступичном смазку "выпирает" наружу, т.к. идет разогрев шариков и скользящей поверхности подшипника, что приводит к снижению вязкости смазки и повышению ее текучести, но это если она там есть!  ибо если ее фактически чуть-чуть набили,  то и наружу ничего не полезет.

 

Предлагается (кем-то из участников форума)  метод проверки ступицы на поворотах, что логично ибо возрастает нагрузка на ступицу.

Если в момент поворота (в одну или другую сторону, при неизменных оборотах что бы исключить РК)  гул значительно меняется, то это ступица.

Также если нет запасной ступицы и совсем достал гул, снимите ступицу и набейте туда новой хорошей высокотемпературной смазки, это поможет на какое то время снизить гул  (также это и выявление неисправной ступицы) и продлит жизнь подшипнику.

Т.е. можно по косвенным признакам точно выявить ступица это или нет.

 

Еще раз повторю, у меня на гудящей ступице после проезда почти 4800 км появилась смазка со стороны шруса и расширился диапазон гула с 80-85 км/ч ( вначале поездки) до 40-90 км/ч (после 4800 км).

точно сказать в какой момент появилась смазка не могу, но примерно до половины пути ее точно не было, ибо тогда удалось заехать на эстакаду и осмотреть авто.

Опубликовано (изменено)

заменил сегодня ступицу.

даже когда снятую ее крутишь- вертишь,  в ней нет люфта.

Но... чувствуется  "хруст" шариков. Это единственное что выдает ее дефектность.

И стало тихо-тихо ехать :)

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

заменил сегодня ступицу.

даже когда снятую ее крутишь- вертишь,  в ней нет люфта.

Но... чувствуется  "хруст" шариков. Это единственное что выдает ее дефектность.

И стало тихо-тихо ехать :)

вопрос: в моем случае при сбросе газа гул не меняется, исключает что это РК или нет, и насколько достоверна диагностика стетоскопом( мастер утверждает что во всех подшипниках тишина, а вот в РК шумы) И ещё при скорости больше 100 км/ч гул пропадает( хотя возможно я его просто не слышу) можно предположить, что это благоприятный режим для езды или все-таки скорость надо держать поменьше?
Опубликовано (изменено)

Здесь форум любителей, поэтому 100% гарантии никто не дает по диагностике по телефону, к сожалению.

Однако, логически рассуждая, если мастер прикладывает "трубочку от доктора" и слышит в одном  месте, а в другом не слышит, то наверное он более прав,чем форум.

В поворотах гул меняется или нет? (при постоянных оборотах)

Диапазон ( от Х км/ч до ХХ км/ч) гула с момента отъезда из дома до юга расширился? (какой был и какой сейчас?)

Других косвенных признаков, что это ступичный на форуме не описано. Поэтому их и проверьте.

Внимательно постарайтесь определить точку шума, у меня все таки основная "мощь" шла как бы спереди, хотя гудело все пространство кабины до конца водит сидения ( как сзади при этом  было не знаю, там ехал ребенок и собака, обоим было все равно, но проверить от туда рекомендую)

 

За 100 км/ч и у меня гул исчезал, потому что "улетал "назад,   шутка.  :D:

Однако надо понимать что в случае износа деталей вряд ли повышенные обороты полезны для нее.

т.к. РК у меня не ломалась я не искал признаки ее поломки, но рекомендую их посмотреть и проанализировать на предмет совпадения с происходящим.

Изменено пользователем gremih

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...