Aleks63 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 BVV83, может я не внимательно читал и что-пропустил, но не могу понят как вы убрали участок старой проводку от стартера до гены, если на нем стоит предохранитель ? Спасибо за информацию!
BVV83 Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 BVV83, может я не внимательно читал и что-пропустил, но не могу понят как вы убрали участок старой проводку от стартера до гены, если на нем стоит предохранитель ? Спасибо за информацию!Если мне не изменяет память, то на участке провода от стартера к генератору стоит конденсатор, как я понял,скорее всего, от радиопомех. После замены провода проехал 10т.км - все ок.
Aleks63 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Так вот я и хочу спросить Вас как вы провели проводку после стартера на гену. Вы же не исключили этот "предохранитель"? Или продлили провод от АКБ до гены сделав скрутку болтом включив старый провод от стартера до гены???
BVV83 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Исключил этот конденсатор. Просто пустил провод напрямую от плюсовой клеммы АКБ до генератора. На фото выше все видно.
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Это предохранитель.Конденсатор не может работать с одним проводом.Нужен для защиты от пробитых диодов моста и от пожара.
BVV83 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Пытался вскрыть корпус,но не сломав его ничего не получится,по крайней мере-у меня. Номинал-200А?Раз предохранитель-поставим и его. В магазинах в отделе автомузыки колбы есть. Надо только номинал выяснить точно. Изменено 14 мая, 2018 пользователем BVV83
Aleks63 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Спасибо, въехал!!! Но мне кажется, что его надо включить в эту цепь. Что скажут знающие люди???
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Уже все сказано.На Рио этот предохранитель был прикручен к монтажному блоку.Колбы - предохранители имеют низкую инерционность. Грубо говоря, при секундной перегрузке сгорят.Подозреваю, что у нас в корпусе предохранитель с большой инерционностью.
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Парни, а кто сто ставил взамен штатных клемм акб?У меня минусовая совсем прослабла, подгорает...
ВикторАлександрович Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Парни, а кто сто ставил взамен штатных клемм акб?У меня минусовая совсем прослабла, подгорает... BVV83
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Посмотрел его пост.Нигде не писал он, что клеммы акб менял.Пока склоняюсь к такой клемме:
Евгений26 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Купил. Поработал напильником.Лучше родной клеммы однозначно.
FLASH770 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Надо тоже себе такие поставить,а то родные не зажимают совсем, пришлось полоски из тонколистовой меди подкладывать под клемму Изменено 5 июля, 2018 пользователем FLASH770
fan Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 коллеги, куда смотреть: регистратор говорит низкий заряд батареи во время движения, причем довольно длительного (так уже было пару раз), посмотрел по торку, напряжение 12,4, через некоторое время включается зарядка 13,2-13,4..почему она раньше не включилась, раньше было такое, пару раз, поэтому забил, сейчас чувствуется как двигатель колбасит во время остановки, даже какие-то рывки есть, когда зарядка идет..авто 2013 года, из проблемы акб-стартер поменяна только гайка, акб тоже заменен 2 года, ролики в тч муфта гены, ремень год назад поменяны.Что может быть?ощущение что где-то опять болт с массой открутился..в движении тряхнет - зарядка идет
Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Смотреть под капот и снизу на проводку.Отваливается где то.
kolos_66 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Особенно смотреть на втягивающем, точно такие были признаки. Заменил проводку и стартер
Aleks63 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 У меня гайка по отзывной тоже менялась. Как-то заглянул недавно на стартер и проводку, а там гофра на проводе который идет от втягивающего до гены, изрядно подплавилась. Втягивающее живое. Гайка на втягивающем, которую меняли, ослабла и проводка начала греться. Подтянул гайку, законтрил ее омедненной от классики и поменял изоляцию провода до гены. Пока все работает. Вовремя глянул.
kolos_66 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 У меня проводка как раз на вид все в норме, отгорел и вывалился болт на втягивающем.
Aleks63 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Тогда только замена втягивающего.
fan Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 посетил специализированную контору по ремонту стартеров, посмотрели,все цело,без оплавления,масса затянута. замеряли напряжение на акб, генераторе-есть утечка.предлржили кинуть отдельный провод акб-генератор..взял таймаут,колхоз не люблю, модернизированную проводку сразу поставить,жаба конечно душит или предложенный вариант решит проблему?
fan Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 вчера поменял проводку, при снятии обнаружили небольшое оплавление, до этого, писал ранее, никто визуально оплавление выявить не мог.Благо втягивающее не оплавлено, гайка была нормально затянута. Пробег 104 тыс., пользовался осторожно, печка - только после прогрева
Elfic Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Коллеги, вот и я не завелся, сижу читаю и охреневаю от кидалова со стороны GM.... может у кого остался новый кабель для погорельца, готов выкупить за разумные деньги
S@chok Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 Его ещё можно изготовить, выйдет дешевле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти