Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

У меня гайка по отзывной тоже менялась. Как-то заглянул недавно на стартер и проводку, а там гофра на проводе который идет от втягивающего до гены, изрядно подплавилась. Втягивающее живое. Гайка на втягивающем, которую меняли, ослабла и проводка начала греться. Подтянул гайку, законтрил ее омедненной от классики и поменял изоляцию провода до гены. Пока все работает. Вовремя глянул.

Ссылка на комментарий

посетил специализированную контору по ремонту стартеров, посмотрели,все цело,без оплавления,масса затянута. замеряли напряжение на акб, генераторе-есть утечка.предлржили кинуть отдельный провод акб-генератор..взял таймаут,колхоз не люблю, модернизированную проводку сразу поставить,жаба конечно душит или предложенный вариант решит проблему?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вчера поменял проводку, при снятии обнаружили небольшое оплавление, до этого, писал ранее, никто визуально оплавление выявить не мог.

Благо втягивающее не оплавлено, гайка была нормально затянута. Пробег 104 тыс., пользовался осторожно, печка - только после прогрева

post-6914-0-23353300-1535007305_thumb.jpg

post-6914-0-49043600-1535007308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, вот и я не завелся, сижу читаю и охреневаю от кидалова со стороны GM.... может у кого остался новый кабель для погорельца, готов выкупить за разумные деньги

Ссылка на комментарий

Если не завелся - значит втягивающее уже выгорело.

Тут одним кабелем, пусть даже самодельным, не обойдешся.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Проблема допустим - заводится через раз, ключ поворачиваешь - щелкает, но стартер не крутит даже, короче одни щелчки, на панели приборов все горит норм. Но потом может завестись и все нормально как бы. Проводка старая, похоже только гайку меняли и провод на генератор, я когда б/у купил там были обрезки паленных проводов.

Снимал колесо, лазил смотрел втягивающее, сколько смог и рукой щупал двигал, еле дотянулся, поэтому можно сказать даже почти не пощупал, но гайка на вид затянута, от руки кончиками пальцев не двигалось, провода на вид нормальны, шпилька на втягивающем не видно было повреждений, ну по крайней мере чтобы покосилась или типа того, но может просто плохо видно.

 

Основной вопрос - втягивающее надо сразу купить? есть мысли у кого. Провода заказал + наконечники + клещи обжимные, хочу провода сам сделать, но менять в сервисе знакомом, боюсь провода поменяю, а втягивающее уже полунакрылось и снова придется лезть туда.

Или пока не снимешь не поймешь втягивающее? щелкает не заводится, потом может завестись.

 

 

Прикрепил картинку, она не моя, максимум вот провод пометил, он ближе проходит, вроде у меня у него прямо по середине изоляция была повреждена, оплавление. Но я так и не понял что это за провод такой. Или не этот провод, тут не понятно как картинка повернута, но короче поджаренный ~3-4см по середине  у меня который ближе реле если смотреть из под колеса

post-8300-0-13218800-1541871273_thumb.png

Изменено пользователем swenter
Ссылка на комментарий

Отключив массу, торцевым ключем отворачиваем клемму стартера с проводом.

Снимаем клемму. Осматриваем.

Но для этого надо снять войлочный пыльник на крыле.

Ну вот если шпилька не синюшнего цвета, а крышка втягивающего не прогорела, осматриваем уже другую клемму на сам мотор стартера, открутив и там гайку.

Гайки там латунные, можно и самому прикупить от коллекторов высокие М8.

Смотреть используя зеркало и фонарь маленький типа модных сейчас светодиодных.

Неудобно до одурения.

А стартер снимать еще неудобнее.

По идее, за 5 лет старого образца проводка должна была бы сдохнуть.

Но нет, держится...

Ссылка на комментарий
Не теште себя иллюзиями,все проблемы из-за неё,подтверждают слова одного форумчанина увидеть сложно,только когда снимешь её.
Ссылка на комментарий

А у меня проблема с запуском на холодную, не взирая на новую проводку. Менял 3 года назад по гарантии вместе со стартером. Прошлой зимой появились намеки. В этом году стартер на холодном моторе крутит с трудом. Вопрос: что еще поменять :unknw:

Ссылка на комментарий

АКБ менял 7 месяцев назад. В данный момент напряжение 13,1 В. Проводка точно нового образца. Новый стартер в сборе с втягивающим. Старого образца только гайки. Затяжку проверил - все ок.

Ссылка на комментарий

АКБ менял 7 месяцев назад. В данный момент напряжение 13,1 В.

Наверняка новую поставили на авто и вперед? И даже не заряжали? И даже сколько она до этого на полке пылилась тоже не знаете?

Нормальное напряжение при 0 градусов в районе 13,4-14,0 вольта.

Ссылка на комментарий

 

АКБ менял 7 месяцев назад. В данный момент напряжение 13,1 В.

Наверняка новую поставили на авто и вперед? И даже не заряжали? И даже сколько она до этого на полке пылилась тоже не знаете?

Нормальное напряжение при 0 градусов в районе 13,4-14,0 вольта.

 

Не заряжал. Старая сдохла, поменял и поехал.

Ссылка на комментарий

Новая такая же как и старая. Дохлая.

Если есть пробки в акб - замерьте плотность.

Если нет - заряжайте током около 5ти ампер часов 12.

А потом тут напишите результат.

Ссылка на комментарий

Новая такая же как и старая. Дохлая.

Если есть пробки в акб - замерьте плотность.

Если нет - заряжайте током около 5ти ампер часов 12.

А потом тут напишите результат.

Спасибо за совет.

Не думаю, что дело в АКБ. В справочнике пишут, что полностью заряженной она считается при 12,7 В. Может быть я заблуждаюсь.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на комментарий
На днях менял аккумулятор на Пассате. Новый проверяли в магазине на емкость и пусковой ток. Все было великолепно, но дома аккумулятор заряжался 12 часов, причём зарядник довольно существенно грелся.
Ссылка на комментарий

Плотность аккумулятора напрямую связана с емкостью.

Отсюда еще и пусковой ток.

Только не заряжайте автоматом.

Эти тупые коробочки доводят напряжение до 14,4 вольта, а если электролит  имеет низкую плотность, то акб не зарядится до конца.

Ссылка на комментарий

Плотность аккумулятора напрямую связана с емкостью.

Отсюда еще и пусковой ток.

Только не заряжайте автоматом.

Эти тупые коробочки доводят напряжение до 14,4 вольта, а если электролит  имеет низкую плотность, то акб не зарядится до конца.

Ок. Выполним и доложим. :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...