Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Аккумулятор необслуживаемый Exide. Нет пробок.

Я это другому адресовал.

Акб без пробок это как бак без уровнемера.

Не знаешь, сколько внутри...

Ссылка на комментарий
13.1 в это практически 100% заряда. Причина в чем то другом. У меня при 12в сейчас еле-еле но заводится.
Ссылка на комментарий

Ну разумеется. Только более или менее внятных плюсов от пробок тоже не ощущается.

Ну вот человек не знает о состоянии своего акб.

Это внятный минус?

13,1 это не показатель заряда для бортсети.

Это напряжение сети.

Ссылка на комментарий

Ну разумеется. Только более или менее внятных плюсов от пробок тоже не ощущается.

Ну вот человек не знает о состоянии своего акб.

Это внятный минус?

13,1 это не показатель заряда для бортсети.

Это напряжение сети.

 

 

Ну разумеется. Только более или менее внятных плюсов от пробок тоже не ощущается.

Ну вот человек не знает о состоянии своего акб.

Это внятный минус?

13,1 это не показатель заряда для бортсети.

Это напряжение сети.

В сети напряжение из воздуха? Напряжение это косвенный показатель заряда аккумулятора.

Ссылка на комментарий

13,1 это напряжение бортсети.

Еще и не оговорено, в каком состоянии.

Я это пониманию, что двигатель работает.

13,1 после снятии клеммы на самих клеммах - это показатель сразу после окончания заряда. В жизни, как правило на разомкнутых клеммах более 12,7 не будет.

Ссылка на комментарий

13,1 это напряжение бортсети.

Еще и не оговорено, в каком состоянии.

Я это пониманию, что двигатель работает.

13,1 после снятии клеммы на самих клеммах - это показатель сразу после окончания заряда. В жизни, как правило на разомкнутых клеммах более 12,7 не будет.

Внесу ясность. Напряжение 13,1 В в бортсети при выключенном зажигании. Замер производился дистанционно средствами охранной системы. Косяк в том, что оказывается,  замер выполнялся через несколько минут после остановки мотора. Теперь корректные данные: напряжение на клеммах АКБ, замеренное тестером, при неработающем моторе 12,7 В. При включенном моторе - 14,2 - 14,5 В. Кстати, расхождение с сигналкой - 0,1 В.

Ссылка на комментарий

Ну это все правильно.

Акб заряжали? Кстати, клеммы смотрели? Перемычку на массу?

Зарядка АКБ завтра. Остальное осмотрено, все в норме.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 Есть еще и ЭДС в АКБ. Напряжение в 12.7 В не характеризует батарею как заряженную. Для этого и существует нагрузочная вилка, которая проверяет как держит АКБ под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.
 
Авто 2013-го, провод родной. Задумался о его замене на новый вариант, в клубном сервисе рекомендовали. Полагаю, что втягивающее реле есть смысл также заменить.

 

По номеру провода вопросов нет, а вот какое реле от Valeo все-таки наше: 691884 или 182463?

 

 

Номер втягивающего реле Valeo 182463-ставится без всяких доработок

 

Столкнулся с данной проблемой на 58000 км. Без объявления войны машина не завелась на стоянке торгового центра, да так, что плюсовая шпилька с креплением двух проводов вывалилась из врягивающего и стала замыкать на корпус. Итог - эвакуатор, сервис, замена втягивающего и установка проводки нового образца. От сервиса получить полный профессиональный совет не получилось, поэтому прочитал все ветки Антары и Каптивы, но каталожный номер втягивающего пришлось искать самому, т.к. то которое указано на форуме отличается от нашего тем, что нет крепления под фишку управляющего провода.
Надеюсь мои поиски кому-то облегчат жизнь.
Втягивающее - Valeo 691884
Проводка 95 389 088 или 4820813.(это одно и тоже)
Гайка 21021808
Как снимать стартер http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=17667&start=580

Ссылка на комментарий

3 недели назад машина перестала заводиться, щёлкает и без толку. Мастер посмотрел, приговорил втягивающее. Заказал KRAUF SSA3761YJ, поставили мне, отъездил меньше недели, вчера машина опять встала с теми же симптомами. Спрашивал в прошлый раз мастера, в каком состоянии провода на стартер были, говорит, нормально всё. Ещё перегорел предохранитель в моторном отсеке на стартер на 20А. Попробовал поменять, снял соседний с заднего стеклоочистителя, тут же и он перегорел.Мастер предполагает, что сам стартер накрылся. Но я смотрю, в принципе, ни у кого стартеры особо не горели. Что может быть? Машина 2013 года, 118 тысяч км пробег

Ссылка на комментарий

"Мастер предполагает, что сам стартер накрылся"

Мастер должен не предполагать, а снять стартёр и проверить.


Ну и я бы КЗ поискал ещё. Преды просто так гореть не будут.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

3 дня назад отдал машину в сервис с подозрением на негерметичность впускного коллектора. Сегодня прислали вердикт: обгорела клемма втягивающего  и силовой провод в связи с чем проплавила впускной коллектор.Все под замену. Стартер+жгут менялся на 15000т.км. сейчас 102000.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
У меня бензинка 3.0, но, похоже, что как на дизеле косяк. История такова: зимой заводился не всегда, грешил на севший аккум, купил новый, а толку 0, потому что генератор заряжает аккум через раз или десять (стоит мультитроникс и смотрю по напряжению бортовой) - непонятно было, сгонял к электрикам - тоже руками разводят, предполагали плохой контакт. В итоге поборол проблему сам - кинул провод с аккума на гену, все прекрасно работает. Недавно был на сервисе, масло менял, попросил глянуть проводку, а там все прилично обгоревшее у втягивающего, пошевелили провода и заметили, что крепящие их болт с гайкой люфтят. Читал тут, что кто-то пытался крутануть гайку и развалилось втягивающее. Теперь сижу и гадаю на сколько хватит этого втягивающего. Хочу поменять втягивающее и проводку сменить на самодельную из пугв 35 мм2. У бензиновой вряд ли же стартер такой же как на дизеле? Где-бы надыбать номер подходящего втягивающего?
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

3 недели назад машина перестала заводиться, щёлкает и без толку. Мастер посмотрел, приговорил втягивающее. Заказал KRAUF SSA3761YJ, поставили мне, отъездил меньше недели, вчера машина опять встала с теми же симптомами. Спрашивал в прошлый раз мастера, в каком состоянии провода на стартер были, говорит, нормально всё. Ещё перегорел предохранитель в моторном отсеке на стартер на 20А. Попробовал поменять, снял соседний с заднего стеклоочистителя, тут же и он перегорел.Мастер предполагает, что сам стартер накрылся. Но я смотрю, в принципе, ни у кого стартеры особо не горели. Что может быть? Машина 2013 года, 118 тысяч км пробег

 

Как решили данную проблему?? у меня один в один в плоть до пробега!

Ссылка на комментарий

 

 

3 недели назад машина перестала заводиться, щёлкает и без толку. Мастер посмотрел, приговорил втягивающее. Заказал KRAUF SSA3761YJ, поставили мне, отъездил меньше недели, вчера машина опять встала с теми же симптомами. Спрашивал в прошлый раз мастера, в каком состоянии провода на стартер были, говорит, нормально всё. Ещё перегорел предохранитель в моторном отсеке на стартер на 20А. Попробовал поменять, снял соседний с заднего стеклоочистителя, тут же и он перегорел.Мастер предполагает, что сам стартер накрылся. Но я смотрю, в принципе, ни у кого стартеры особо не горели. Что может быть? Машина 2013 года, 118 тысяч км пробег

Как решили данную проблему?? у меня один в один в плоть до пробега!

У меня такая же беда тоже была. Сначала после замены втягивающего проезжих год, после еще одной замены максимум 100 км и снова сгорело. Знакомый спец разобрал и приговорил стартер, сказал что так устану менять втягивающие. По поводу проводов сказал что это все хуйня, главное чтобы контакт на втягивающем не расслаблялся. Заменил стартер и уже около 1,5 лет эта проблема не возникает
Ссылка на комментарий
Сам катаю с родными проводами. Главное чтобы гайка не ослаблялась. Свою историю уже описывал. "Спасибо" дилеру.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сам катаю с родными проводами. Главное чтобы гайка не ослаблялась. Свою историю уже описывал. "Спасибо" дилеру.

 

Фишка в том, что гайка начинает ослабляться не потому что она плохая, а потому что из-за высокой температуры пластик вокруг шпильки (к которой клеммы прикручены) размягчается она начинает вылезать и становится длиннее.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Поставили гайку выпускного коллектора.

Она вдвое выше.

7ой год. Проводка родная, старого образца. Стартер тоже родной.

Ничего не горит на нем. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Доброе Время Суток!

Какие сейчас принято ставить стартеры по маркам?

Подозреваю, что стартер устал...

По вариантам - от оригинала до китай-монтай....

Что порекомендуете из "Евразии" ?

Что бы и не Сильно круто и не говно....?

Ссылка на комментарий

У меня в заметках давно значится:

Втягивающее Valeo 691884
Гайка 21021808
Насколько сейчас это актуально, надо бы проверять.
Менять стартер вот так с ходу - опрометчиво.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...