Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Итого имеем максимум 600-700руб. против 11500р. за оригинальный провод.

 Важно при монтаже провода не забыть пропустить его через датчик тока,который находится немного ниже плюсовой клеммы аккумулятора,иначе будут повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

Классно! Молодец! Можно фотку того что получилось в итоге посмотреть? я сам в прошлом сезоне покупал за 12тыс.руб. такой кусок оригинального провода... жаба душила конкретно))

Ссылка на комментарий

Меня также постигла проблема с проводкой стартера. По отзывной в период гарантии меняли только гайку.

Цена на новый оригинальный провод,мягко говоря, неадекватная, поэтому было решено сделать провод от плюсовой клеммы аккумулятора до генератора и демонтировать кусок провода от стартера до генератора с оригинальной проводки старого образца.

Для изготовления провода понадобились следующие компоненты:

1. ПВ-3 (ПуГВ) провод установочный ГОСТ 31947  сечением 35мм2 (это сечение выдерживает ток до 170А,в то время как оригинальная проводка имеет сечение 25мм2 и способна выдерживать ток до 140А,а генератор как раз на 140А)  (примерная цена 1п.м.-190руб., нужно 1,5м)

2. Наконечник JG-35 медный луженый кабельный ИЭК - 2шт. (брал именно ИЕКовские,т.к. они более аккуратные и оптимального размера для монтажа) (примерная цена 1шт. 25-35 руб.)

3. Гофра 16мм (провод 35мм2 отлично в нее укладывается) (примерная цена за 1п.м.- 10-15 руб.)

4. Трубки термоусадочные -2шт. (брал набором разных диаметров по цене 50руб. за набор)

5. Изолента

6. Шайба зубчатая оцинк. диаметром 8мм -2шт. (брал набором из 10шт. по цене 21руб. за набор)

7. Гайка коллектора ВАЗ 2108 омедненная 8мм - 2шт. (цена за шт.20 руб.) (одна гайка для крепления провода на выводе генератора, другая-для крепления оригинального провода на выводе втягивающего реле стартера)

8. Стяжка нейлоновая-2шт.

9. Защитный колпачек на болт генератора от ВАЗ 2101 (2101-3724177)  (примерная стоимость 20-30руб.)

10.Смазка для клемм аккумулятора (у меня была Ликви Моли) (смазал ей болтовые соединения выводов генератора и втягивающего реле стартера)

 

Итого имеем максимум 600-700руб. против 11500р. за оригинальный провод.

 Важно при монтаже провода не забыть пропустить его через датчик тока,который находится немного ниже плюсовой клеммы аккумулятора,иначе будут повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

Все хорошо. Только такой наконечник не поместится. Нужен угловой или этот загибать. Там места вообще нет. От шпильки на аккумулятор до ближайшей железки всего 3 см.

Я вот только на днях у себя увидел эту конструкцию в живую и был сильно удивлен, что у меня проводка старого образца.

Провод подгоревший, но вовремя попал на смену гаек и шайб. Стартер целый, но внешний вид провода не айс.

ПВ3, он же Пугв по новой маркировке вызывает сомнение по поводу нагрева изоляции. Чуть что, подгорит и сплавится.

Нужно что то иное.

Ссылка на комментарий

Установочный одножильный провод не гибкий,туда уместно  ставить сварочный провод из серии КГ (кабель гибкий) и на  КГ изоляция хорошая ,не надо мудрить было с гофрой и самое главное от вибраций не гибкий кабель потом разболтает в наконечнике под болтами или там будет зазор в посадочном месте или трещина самого наконечника.

Ссылка на комментарий

У провода КГ резиновая изоляция.

В тепле трескается от времени и от света тоже самое.

Нужен провод с хорошей изоляцией.

Пока не знаю даже на примете.

Вот - https://www.electro-mpo.ru/catalog/provod_i_kabel/p21_provod_i_kabel_termostoykiy_gost_rossiya_heluk/p2236_provod_rkgm_25_0_kv_mm_gost_termostoykiy_ele/

И вот - http://www.kabelgroup.energoportal.ru/provod-pvkv-660v-25mm2-1423070.html

И вот так у нас все это выглядит.

post-8276-0-89164400-1508779670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Провод-многожильный ("мягкий")

Наконечники без проблем везде поместились,но я снял чехол с плюсовой клеммы АКБ.

Провод от АКБ до стартера я оставил старый,т.к. с ним у меня все в полном порядке,а вот кусок от стартера до генератора снял и поставил как раз провод от клеммы акб до генератора. 

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

А как пропустили дополнительный провод от генератора?

Там и так штатный провод на стартер чуть ли не лежит на крепежах раздатки.

Сегодня снимал наконечники проводов, гайка и стартер целые, но проводка старого образца и две вместе соединенные клеммы на стартере дают переходное сопродивление и ощутимо греются после пуска.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

От генератора провод пустил по верху моторного щита ( закрепил стяжками к идущему там же в гофре проводу), далее он идет в районе бачка ГУРа , затем уходит немного вниз для того, чтобы пройти через токовое кольцо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пока неспешно готовлюсь к замене втягивающего и провода. В связи с этим есть вопросы:

 

Так в итоге какой провод и какой длины брать (АКБ-гена)? КГ если в гофру засунуть пойдет? кабель какого сечение брать? из какого материала должны быть клеммы? после обжатия их пропаивать для надежности?

Поменять втягивающее без снятия стартера реально? (сейчас почему-то Valeo 691884 нет в продаже - заказал аналог).

Ссылка на комментарий

Кабель, а точнее жила из него, марки КГН, имеет предельную температуру в 65 градусов и срок жизни при этой температуре от 2 до 4 лет в зависимости от производителя.

На мой взгляд лучше провод ПВ-3, по новому он сейчас ПУГВ зовется. Или БПВЛ.

Можно импортные посмотреть.

Снять на месте втягивающее не реально.

Даже просто снять стартер задача не для слабонервных, ибо доступ сквозь колесную арку.

Длинна от акб до стартера полтора метра с запасом.

От стартера до гены сантиметров 50 с запасом.

У меня проводка старого образца и наконечники под пайку.

Считаю, при правильной замене можно обойтись пресс-обжимкой.

Но наконечники хитрые - угловые 90 градусов и тощие, ибо полноразмерные упрутся в раздатку.

Поэтому лучше снять пучок и по месту подбирать замену.

Ссылка на комментарий
Поменять втягивающее без снятия стартера реально. Более чем. Мне так менял знакомый мастер в гараже.
Ссылка на комментарий

оно не так дорого стоит. я про втягивающее. думаю себе купить и пусть в машине лежит.

кручу подолгу в морозы... тоже подгорает думаю...

Ссылка на комментарий

Товарищи помогите! Выгорело втягивающее!!! До официалов далеко, 800 км, сам живу в провинции. Через местные запчасти уже дважды заказывал втягивающее и дважды приходит втягивающее без резьбы в отверстиях для крепления втягивающего к стартеру. Как я понимаю у нас наверно может быть несколько видов крепления втягивающих. Может кто менял втягивающее с креплением болтами и сможет дать номерок данного втягивающего? Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Важно при монтаже провода не забыть пропустить его через датчик тока,который находится немного ниже плюсовой клеммы аккумулятора,иначе будут повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

 

Можно вот этот момент поподробнее? куда конкретно крепить провод? фото можно сделать как закрепили его вы?

Ссылка на комментарий

 

 Важно при монтаже провода не забыть пропустить его через датчик тока,который находится немного ниже плюсовой клеммы аккумулятора,иначе будут повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

 

Можно вот этот момент поподробнее? куда конкретно крепить провод? фото можно сделать как закрепили его вы?

 

К сожалению, сейчас фото не смогу сделать,т.к. авто в гараже стоит.

Ниже плюсовой клеммы АКБ стоит "токовое кольцо" (примерно на уровне низа АКБ). Когда будете прокладывать новый провод просто просуньте его через это кольцо и все.

Я протянул провод от "+" клеммы к генератору напрямую, а к стартеру оставил заводской провод. Участок провода от стартера к генератору демонтировал. Наконечники поставил прямые (фото выкладывал выше) -все отлично встало.

Изменено пользователем BVV83
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Обратите внимание на материалы и работу http://magnitola.org/sdelano-na-forume/153089-komplekty-provodki-pod-klyuch-silovye-akusticheskie-i-mezhblochniki.html всё, что говорится про качество силового кабеля есть у него.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Я езжу со старым. Когда случилась такая же история со мной,я просто отвез провод к спецам. Они заклепали мне новую клемму вместо подгоревшей. Естественно, новый стартер со втягивающим. В феврале уже два года как езжу так. Новый провод есть в запасе. Если кому надо- можно договориться. Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

5ый год на старой проводке с родным стартером.

Была доработка - замена гайки на длинную и добавка шайбы.

Возможно это и помогло.

Снимал и осматривал - все цело, но изоляция обгорает из за переходного сопротивления в двух наконечниках на стартере.

Причем это не из за работы стартера, а из за чумовой нагрузки генератор-акб после пуска двигателя.

Ссылка на комментарий

5ый год на старой проводке с родным стартером.

Была доработка - замена гайки на длинную и добавка шайбы.

Возможно это и помогло.

Снимал и осматривал - все цело, но изоляция обгорает из за переходного сопротивления в двух наконечниках на стартере.

Причем это не из за работы стартера, а из за чумовой нагрузки генератор-акб после пуска двигателя.

Может замена шпильки на длинную?)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...