Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Сняли стартер, и.. ничего все впорядке, нет оплавления, на стенде гоняли все ок, ставят обратно, не заводится. Потом якобы контакты на акуме разболтался, особенно минус, сделали, нет результата, и тут а может предохранитель?) Заменили завелся)

Вывод, не гоните лошадей, проверять сначала смалой кровью, мне пришлось отдать за с/п стартер дополнительно) и второй главный, пропайка контактов помогла получается, реле норм.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

А что за предохранитель?

Сегодня тоже не завелся.

Аккумулятор заряженный. Насос подкачивает.

Стартер меняный в перед зимой.

Ничего не предвещало - заводился в любые морозы.

А сегодня утром тишина....

Ключ поворачиваешь, приборка тухнет (плафоны салона светят так же ярко). Под капотом реле не щелкает. 

Клемму скидывал, ключ запасной пробовал.

Вот просто на ровном месте....

Ссылка на комментарий
13 часов назад, БелСер сказал:

А что за предохранитель?

Сегодня тоже не завелся.

Аккумулятор заряженный. Насос подкачивает.

Стартер меняный в перед зимой.

Ничего не предвещало - заводился в любые морозы.

А сегодня утром тишина....

Ключ поворачиваешь, приборка тухнет (плафоны салона светят так же ярко). Под капотом реле не щелкает. 

Клемму скидывал, ключ запасной пробовал.

Вот просто на ровном месте....

Аккум заряжен когда физически, а не по приборам? Зарядить, поставить и проверить вилкой нагрузочной. После зимы всякое с ним может случится. Начать с простого.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, S@chok сказал:

С проводкой решали траблы?

С проводкой не решал. 

1 час назад, Иванович сказал:

Аккум заряжен когда физически, а не по приборам? Зарядить, поставить и проверить вилкой нагрузочной. После зимы всякое с ним может случится. Начать с простого.

Пробовали прикурить - тоже самое.

Реле под капотом не щелкает. Стартер даже попыток ни каких не делает. Полная тишина. 

Ссылка на комментарий

Релюшечку достать с платы  и снова вставить  или поменять с такими же . Их там в подкапотке три шт на 35А одинаковых емнип.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, S@chok сказал:

Осмотрите проводку идущую к стартеру.

К сожалению ямы нет снизу глянуть.

 

57 минут назад, Иванович сказал:

Релюшечку достать с платы  и снова вставить  или поменять с такими же . Их там в подкапотке три шт на 35А одинаковых емнип.

Релюшки поменял. Не помогло. Звуков нет.

Если только еще есть какие то предохранители в салоне.

Еще попробую старый аккум поставить.

Ссылка на комментарий
Только что, БелСер сказал:

К сожалению ямы нет снизу глянуть.

Зеркалом попробуйте. Если сильно хочется выяснить, то любые средства рассматриваются. Даже эвакуатор.

Ссылка на комментарий

Скорее всего что то с проводкой. Буду тащить на эвакуаторе.

Жена говорит, что последние 2 месяца периодически стала срабатывать сигнализация (хотя может это и не связано). 

По ЕЛМ посмотрел - при включенном зажигании 11.7в, при повороте ключа на стартер приборка гаснет, вольтаж не проседает, реле под капотом не щелкает...

Ссылка на комментарий
20 часов назад, БелСер сказал:

Клемму скидывал, ключ запасной пробовал.

Ровно такая же ситуация у меня была, когда "погиб" чип в ключе. Так же может заглючить "бублик" вокруг замка зажигания. Надо не полениться и проверить все преды и в салоне и в моторке. Проверять только не визуально, а тестером, контролькой, мультиком. Это раз. Два: сигналка родная? Или что-то типа Старлайн? Надо бы убедиться, что сига не блокирует двигатель, много раз слышал, что люди мучаются. Проверь тоже. Не зря же тебе жена симптомы рассказывала... 

Изменено пользователем bolex
кое что добавил
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, БелСер сказал:

Сигналка родная.

У меня есть аварийный ключ без чипа (после глюка Старлайна вожу с собой), так вот, если пробовать им завести, то возникает твоя ситуация - поворачиваешь, включается зажигание, приборка вся светится, поворачиваешь на пуск и приборка вся гаснет, слышно выключается вентилятор печки и всё! Ничего не щёлкает и, разумеется, не заводится. Иммобилайзер не даёт запустится. Вероятнее всего тебе надо в этом направлении копаться, но сначала проверить всё преды...

Ссылка на комментарий

Была очень похожая ситуация. Тоже думали реле или стартер, проводка. Оказалось замок зажигания. То заводится, то ни на что не реагирует. Разобрать его можно. Но там резистор, исполненный заодно в сопрягаемом разъёме. Залит по ходу эпоксидкой. Разбираешь, и в моменте разъединения резистор ломается пополам. Всё! Уже не соберёшь. Типа, противоугон наверно. Мы тогда еле подыскали в его запасах подходящий. Уже и не надеялись. Впаяли, и, ура!!! завёлся. Так и ездил с проводками из замка зажигания. Новый уже сам поставил. Минут за 20. 

Ссылка на комментарий

Посмотрел предохранители под капотом - все нормально, релюшки местами переставил.

В ногах пассажира посмотреть не смог, так как рядом машины тесно стоят.

Просто все так неожиданно - до вчерашнего дня все нормально заводилось, всегда и в любой мороз.

И предпосылок никаких не было. Как обычно целый день катались, приехали припарковались, на след день всё...

Так то насос качает, селектор щелкает, в ногах у пассажира реле какое то щелкает. Все как обычно, только стартер не крутит. Напруга на него не передается, так как при положении ключа в режиме стартер напряжение не проседает.

Ссылка на комментарий

Смотрел. Клеммы подтянул - все что видел. Пошевелил что мог. Что еще сделать даже не знаю. Машина на парковке, со всех сторон поджата. Ни куда не подлезешь, не поддомкратишь...  Записался в сервис на след выходные. Но конечно хотелось бы своим ходом добраться. Так что если еще варианты есть куда посмотреть - буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Прочитал на каптива клубе, что можно попробовать замкнуть контакты реле стартера. Тем самым проверить проблемма со стартером или не подается сигнал. Можно так? Пробовал кто? Я так понял, что нужно реле вытащить и замкнуть скрепкой контакты 30 и 87. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, БелСер сказал:

Я так понял, что нужно реле вытащить и замкнуть скрепкой контакты 30 и 87. 

Как попытка? Что получилось?

Ссылка на комментарий

Я все же считаю, что надо проверить проводку, она могла не только сама оплавиться, но и умертвить втягивающее стартера.

Ссылка на комментарий

Только вернулся с проб.

Аккумулятор зарядил, перемычку вставил.

Тишина.... Скорее всего проводка погорела.

Была еще надежда, что своим ходом до сервиса доберусь или хотя бы переставлюсь поудобнее. Не удобно для эвакуатора машина стоит.

В субботу в сервис потащу. 

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, БелСер сказал:

Только вернулся с проб.

Аккумулятор зарядил, перемычку вставил.

Тишина.... Скорее всего проводка погорела.

Была еще надежда, что своим ходом до сервиса доберусь или хотя бы переставлюсь поудобнее. Не удобно для эвакуатора машина стоит.

В субботу в сервис потащу. 

По результатам отпишусь.

Ага, у меня в прошлом году микрушка на актуаторе АКПП приказала долго жить, стоял неудобно с платформой не взять. Пришлось искать эвакуатор с краном. Приехал новый, красивий- но ценник выше.  Подцепил над крышами соседей перетащил.

Ссылка на комментарий
В 11.03.2024 в 20:53, БелСер сказал:

В субботу в сервис потащу. 

По результатам отпишусь.

Как успехи? Что нибудь решилось?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...