rus_75 Posted March 4, 2013 Report Share Posted March 4, 2013 Сегодня случилась беда- не сработал стартер при повороте ключа. После долгих манипуляций завелась, доехал до места, заглушил, через 10 минут опять не завелась, уже никак.Вызов эвакуатора через Дженерал моторс, перегон к дилеру (на Щербакова). Парни в сервисе нормальные, пустили в ремонтную зону. Вердикт - оплавился конткт на втягивающем (болтался провод на "+") - замена стартера, ждать -1 месяц. Говорят стоит еще такая же Antara уже 2 недели- причина та же. Говорят есть проблемы по этой теме на дизельных Antara. Вот так - минимум месяц без машины. А проблема в слабом контакте с завода :(/> Link to comment
ВикторАлександрович Posted March 4, 2013 Report Share Posted March 4, 2013 две это не проблемак дилеру (на Щербакова). Парни в сервисе нормальные, пустили в ремонтную зону. что-то с сервисом случилось странное, кстати если нормальные может подменную машину попроситеа в общем удачи Link to comment
Ромчелло Posted March 4, 2013 Report Share Posted March 4, 2013 На каком пробеге произошла эта неприятность? Link to comment
rus_75 Posted March 4, 2013 Author Report Share Posted March 4, 2013 (edited) Спасибо!Пробег 11.4 тыс. км.Как вариант предложили найти втягивающее на разборках, до момента прибытия стартера.В автобане нет опции подменного авто для Opel - есть только на кадиллак :(/> Edited March 4, 2013 by rus_75 Link to comment
Ромчелло Posted March 4, 2013 Report Share Posted March 4, 2013 Значит, надо лезть проверять. У меня пока только 6500... Link to comment
Владимир С Posted March 4, 2013 Report Share Posted March 4, 2013 скорее всего пятак надо почистить во втягивающем, если оно разборное Link to comment
Andrey96 Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 Всем добрый день! Забрал машину 22.02.2013 г. 2,2 D Cosmo AT6, дилер АвтоБан Запад на Металлургов, как обычно еле доехол до запраки, заправился на Газпром около Нисанн который, после пробега в этот день около 20 км. с утра следующего для машина не завелась, сартер вообще не крутил. После ряда усилий пришлось вызвать эвакуатор GM, который увез обратно к диллеру. Диллер пробывал прикуривать без результатно. После порядка 5 часов отдали машину, со словами полохое топливо в результате чего образовалась вода, которую слии и все стало хорошо, посоветовали заправлятся на Лукоил. На следуюший день история повторилась, но после 5 минут поворота ключа зажигания завелась, на данный момент больше не проявлялось подобное. Link to comment
S@chok Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 Я бы ГПН на дизеле старался объезжать стороной. Да и на бензине тоже. Надо было на Лукойл сразу ехать, возле Мегамарта который. Link to comment
Sky_Way Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 Всем добрый день! Забрал машину 22.02.2013 г. 2,2 D Cosmo AT6, дилер АвтоБан Запад на Металлургов, как обычно еле доехол до запраки, заправился на Газпром около Нисанн который, после пробега в этот день около 20 км. с утра следующего для машина не завелась, сартер вообще не крутил. После ряда усилий пришлось вызвать эвакуатор GM, который увез обратно к диллеру. Диллер пробывал прикуривать без результатно. После порядка 5 часов отдали машину, со словами полохое топливо в результате чего образовалась вода, которую слии и все стало хорошо, посоветовали заправлятся на Лукоил.На следуюший день история повторилась, но после 5 минут поворота ключа зажигания завелась, на данный момент больше не проявлялось подобное.с приобретением!как забрал свою, там же заправился, но была осень и как-то пронесло. По рекомендациям Лукайла солидарен на 1000%. Заправляюсь только на Лукойле на Крестинского и за зиму ни разу не было проблем. Присадок не лил. Link to comment
Andrey96 Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 Спасибо, теперь стараюсь только там и заправляться. Link to comment
rus_75 Posted March 5, 2013 Author Report Share Posted March 5, 2013 Я тоже в октябре 2012 брал в АБЗ, заправился на ГПН на Россельбане, вроде все норм, но потом почитав про классы стал лить Лукойл, на ГПНс 1 января 2012 класс дизтоплива всего-лишь 3, у нас на лючке бензобака написано, что требуется не ниже 4. Сегодня позвонил в Стартеры и Генераторы - говорят вези стартер, мы тебе втягивающий подберем, цена вопроса с работой максимум 4 рубля. Вот и думаю, отдать, пока новый везти будут - зато на колесах, холодно блин без машины :blum:/> Link to comment
ВикторАлександрович Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 если по гарантии менять будут, то старый неработающий должны забрать Link to comment
Vovan Posted March 5, 2013 Report Share Posted March 5, 2013 как так получается вода в топливе. а стартер не крутит. что мозги управляют стартером? ошибка определяется? Link to comment
Andrey96 Posted March 6, 2013 Report Share Posted March 6, 2013 ошибок ни каких не определялось :)/> Link to comment
forester_73 Posted March 21, 2013 Report Share Posted March 21, 2013 Аналогичная история со стартером. Только в А-Запад в ремзону не пустили. Над свердловскими дизельными Антарами злой рок повис или для Урала была изготовлена спецпартия?! Link to comment
rus_75 Posted March 21, 2013 Author Report Share Posted March 21, 2013 Я проблему решил следующим способом - менеджеры пошли навстречу, сняли стартер (3.3 тыс. руб), отдали для ремонта (контакт могу сообщить, если надо), мастер стартер отремонтировал на 1,5 тыс.руб, отвез дилеру, вечером забрал машину. Просто мне ждать не вариант был - авто каждый день нужно :)/>. У меня скоро ТО-1, договорились, что на ТО и стартер установят, кторый придет через 3 недели. Link to comment
forester_73 Posted March 21, 2013 Report Share Posted March 21, 2013 Спасибо, но пишу на планшете в автобусе по пути домой... Так что буду ждать свой стартер. Link to comment
qbraz Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 а подскажите, где у нас наxодится крепление, которое нужно подтянуть? самому добраться реально? Link to comment
forester_73 Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 Только на подъемнике или на яме. Сверху из под капота вы не то что подтянуть, а даже разглядеть стартер не сможете, к сожалению. Link to comment
qbraz Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 понял, спасибо. а снизу где там искать? со стороны водителя или пассажира?вот нашел хорошую картинку:http://oootrio.ru/images/cms/instruction/03014_1_i.jpg Link to comment
forester_73 Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=15118 Аналогичные проблемы оказываются есть и у коллег на Каптивах... Link to comment
forester_73 Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 понял, спасибо. а снизу где там искать? со стороны водителя или пассажира?вот нашел хорошую картинку:http://oootrio.ru/images/cms/instruction/03014_1_i.jpg Чтобы добратьсядо стартера необходимо снять снизу защиту двигателя. Link to comment
qbraz Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 Чтобы добратьсядо стартера необходимо снять снизу защиту двигателя.так это фото без защиты. где у нас стартер-то? 1 Link to comment
Владимир С Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 это похоже на V6 движок Link to comment
qbraz Posted March 22, 2013 Report Share Posted March 22, 2013 да пусть хоть и V8. картинка просто для примера!если кто знает где на нашем дизельном 2,2 расположен генератор, то ответьте, пожалуйста: около цифры 1 или 2 или 3 или еще где. поеду на эстакаду и буду смотреть этот провод, будь он неладен Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now