Jump to content
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


Recommended Posts

Сегодня случилась беда- не сработал стартер при повороте ключа. После долгих манипуляций завелась, доехал до места, заглушил, через 10 минут опять не завелась, уже никак.

Вызов эвакуатора через Дженерал моторс, перегон к дилеру (на Щербакова). Парни в сервисе нормальные, пустили в ремонтную зону. Вердикт - оплавился конткт на втягивающем (болтался провод на "+") - замена стартера, ждать -1 месяц. Говорят стоит еще такая же Antara уже 2 недели- причина та же. Говорят есть проблемы по этой теме на дизельных Antara. Вот так - минимум месяц без машины. А проблема в слабом контакте с завода :(/>

Link to comment

две это не проблема

к дилеру (на Щербакова). Парни в сервисе нормальные, пустили в ремонтную зону.

что-то с сервисом случилось странное, кстати если нормальные может подменную машину попросите

а в общем удачи

Link to comment

Спасибо!

Пробег 11.4 тыс. км.

Как вариант предложили найти втягивающее на разборках, до момента прибытия стартера.

В автобане нет опции подменного авто для Opel - есть только на кадиллак :(/>

Edited by rus_75
Link to comment

Всем добрый день! Забрал машину 22.02.2013 г. 2,2 D Cosmo AT6, дилер АвтоБан Запад на Металлургов, как обычно еле доехол до запраки, заправился на Газпром около Нисанн который, после пробега в этот день около 20 км. с утра следующего для машина не завелась, сартер вообще не крутил. После ряда усилий пришлось вызвать эвакуатор GM, который увез обратно к диллеру. Диллер пробывал прикуривать без результатно. После порядка 5 часов отдали машину, со словами полохое топливо в результате чего образовалась вода, которую слии и все стало хорошо, посоветовали заправлятся на Лукоил.

На следуюший день история повторилась, но после 5 минут поворота ключа зажигания завелась, на данный момент больше не проявлялось подобное.

Link to comment
Я бы ГПН на дизеле старался объезжать стороной. Да и на бензине тоже. Надо было на Лукойл сразу ехать, возле Мегамарта который.
Link to comment

Всем добрый день! Забрал машину 22.02.2013 г. 2,2 D Cosmo AT6, дилер АвтоБан Запад на Металлургов, как обычно еле доехол до запраки, заправился на Газпром около Нисанн который, после пробега в этот день около 20 км. с утра следующего для машина не завелась, сартер вообще не крутил. После ряда усилий пришлось вызвать эвакуатор GM, который увез обратно к диллеру. Диллер пробывал прикуривать без результатно. После порядка 5 часов отдали машину, со словами полохое топливо в результате чего образовалась вода, которую слии и все стало хорошо, посоветовали заправлятся на Лукоил.

На следуюший день история повторилась, но после 5 минут поворота ключа зажигания завелась, на данный момент больше не проявлялось подобное.

с приобретением!

как забрал свою, там же заправился, но была осень и как-то пронесло. По рекомендациям Лукайла солидарен на 1000%. Заправляюсь только на Лукойле на Крестинского и за зиму ни разу не было проблем. Присадок не лил.

Link to comment

Я тоже в октябре 2012 брал в АБЗ, заправился на ГПН на Россельбане, вроде все норм, но потом почитав про классы стал лить Лукойл, на ГПН

с 1 января 2012 класс дизтоплива всего-лишь 3, у нас на лючке бензобака написано, что требуется не ниже 4.

 

Сегодня позвонил в Стартеры и Генераторы - говорят вези стартер, мы тебе втягивающий подберем, цена вопроса с работой максимум 4 рубля. Вот и думаю, отдать, пока новый везти будут - зато на колесах, холодно блин без машины :blum:/>

Link to comment
как так получается вода в топливе. а стартер не крутит. что мозги управляют стартером? ошибка определяется?
Link to comment
  • 3 weeks later...
Аналогичная история со стартером. Только в А-Запад в ремзону не пустили. Над свердловскими дизельными Антарами злой рок повис или для Урала была изготовлена спецпартия?!
Link to comment
Я проблему решил следующим способом - менеджеры пошли навстречу, сняли стартер (3.3 тыс. руб), отдали для ремонта (контакт могу сообщить, если надо), мастер стартер отремонтировал на 1,5 тыс.руб, отвез дилеру, вечером забрал машину. Просто мне ждать не вариант был - авто каждый день нужно :)/>. У меня скоро ТО-1, договорились, что на ТО и стартер установят, кторый придет через 3 недели.
Link to comment
а подскажите, где у нас наxодится крепление, которое нужно подтянуть? самому добраться реально?
Link to comment
Только на подъемнике или на яме. Сверху из под капота вы не то что подтянуть, а даже разглядеть стартер не сможете, к сожалению.
Link to comment

понял, спасибо.

 

а снизу где там искать? со стороны водителя или пассажира?

вот нашел хорошую картинку:

http://oootrio.ru/images/cms/instruction/03014_1_i.jpg

Link to comment

понял, спасибо.

 

а снизу где там искать? со стороны водителя или пассажира?

вот нашел хорошую картинку:

http://oootrio.ru/images/cms/instruction/03014_1_i.jpg

 

Чтобы добратьсядо стартера необходимо снять снизу защиту двигателя.

Link to comment

Чтобы добратьсядо стартера необходимо снять снизу защиту двигателя.

так это фото без защиты. где у нас стартер-то?

  • Upvote 1
Link to comment

да пусть хоть и V8. картинка просто для примера!

если кто знает где на нашем дизельном 2,2 расположен генератор, то ответьте, пожалуйста: около цифры 1 или 2 или 3 или еще где. поеду на эстакаду и буду смотреть этот провод, будь он неладен

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...