Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

вот и мой черед настал-отказал стартер на 77тыс. сразу как говориться почитал ветку-спасибо всем за подробности по энтому делу-на СТО быстро решили-сняли защиту и снизу гайку с клеммой с тягового реле, провод нормальный контакт начал подгорать-почистили  поставили все обратно с шайбой -распорной  смазали  и пока нормально. работы на 15мин. надеюсь что тыс на 50 хватит.

Ссылка на комментарий

...надеюсь что тыс на 50 хватит.

Ой сомневаюсь... Там проблема-то именно во втягивающем, где со временем в контактах образуется зазор, из-за которого образуется дуга, из-за которой все плавится. И проводка и клеммы.

Ссылка на комментарий

да именно так раньше на классике чистил, но тут прослабление крепления-конечно в скором времени придется и стартер снимать, но на астре 320тыс. и стартер нормальный.

Ссылка на комментарий

фен зимой, кондер летом + напруга от гены + вибрация какая никакая, но больше чем у бензинок, вот они губят втягивающее

Ссылка на комментарий

...надеюсь что тыс на 50 хватит.

эт вряд ли...

купи хотя б новое втягивающее заранее и вози с собой, чуть что сразу перекинешь,

цена вопроса полторы тыщи

Ссылка на комментарий

раз уж меняли все, можно было еще и гайку сменить, ту которую всем меняли по отзывной  - 21021808

25 руб. примерно

в этой теме выкладывали фото

 

п.с. дабы окончательно победить паранойю :D:

 

а у кого-нибудь есть фото старой гайки? чем они отличаются?

Ссылка на комментарий

 

раз уж меняли все, можно было еще и гайку сменить, ту которую всем меняли по отзывной  - 21021808

25 руб. примерно

в этой теме выкладывали фото

 

п.с. дабы окончательно победить паранойю :D:

 

а у кого-нибудь есть фото старой гайки? чем они отличаются?

 

Высотой

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В новогоднюю ночь от петард и салютов на сигнализации срабатывали датчики удара - предупреждение и тревога. Вышел проверить и открыл/закрыл машину штатным брелком но заметил, что звука  сигнализации при подтверждении открытия/закрытия нет. Всё-же поставил машину на охрану и ушёл спать. На следующий день открыл машину, снова без подтверждающего открытие звука. Повернул зажигание, метка определилась но машина не завелась. Стартер не крутится. Что такое может быть... Очевидно что-то с сиреной, но почему при повороте ключа в замке зажигания  в ответ - тишина. Нагрузка есть - напряжение проседает.
Аккумулятор вроде тянет 12,5-12,6 В. Фары горят. Попробывал взбодрить аккумулятор зарядкой от машины донора - напряжение поднялось до 13,2-13,3 но всё равно не заводится.

Ссылка на комментарий

В новогоднюю ночь от петард и салютов на сигнализации срабатывали датчики удара - предупреждение и тревога. Вышел проверить и открыл/закрыл машину штатным брелком но заметил, что звука  сигнализации при подтверждении открытия/закрытия нет. Всё-же поставил машину на охрану и ушёл спать. На следующий день открыл машину, снова без подтверждающего открытие звука. Повернул зажигание, метка определилась но машина не завелась. Стартер не крутится. Что такое может быть... Очевидно что-то с сиреной, но почему при повороте ключа в замке зажигания  в ответ - тишина. Нагрузка есть - напряжение проседает.

Аккумулятор вроде тянет 12,5-12,6 В. Фары горят. Попробывал взбодрить аккумулятор зарядкой от машины донора - напряжение поднялось до 13,2-13,3 но всё равно не заводится.

акумм стопудова

Ссылка на комментарий

Сразу после того, как пару раз меня послал штатный аккумулятор за зарядкой, заряжал его.

Но в процессе эксплуатации случалось следующее - ключ поврачиваешь, и все тухнет.

Так до усрачки, пока не поставишь-снимешь на штатную сигналку. После этого без проблем.

Поменял аккумулятор и еще потом было один раз подобное.

Подцепил сканер Delphi.

Тот выдал букет ошибок,  даже воду в топливе и отказ муфты.

Но мы то знаем, откуда все это...

А вот причина того, что при пуске все тухло - ошибка В3055.

Смысл - нет ответа от ключа или не работает модулятор.

Зарядил новый аккум и все наладилось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и меня коснулось, сегодня с утра завелся без проблем, а утром на работе уже "щелк-щелк" и ничего, стартер не крутит... Загнал на яму, особо подлезь и посмотреть не удалось, завтра буду пытаться снять его и смотреть втягивающее... Тему почти прочитал, пока каша в голове. Было бы здорово если бы завтра вдруг завелась и доехала сама до сервиса, уж очень не хочется самому туда влезать. Буду рад советам.

Ссылка на комментарий

бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой  по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянуть

Ссылка на комментарий

бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой  по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянуть

Спасибо, Владимир! тоже мысли посещали в первую очередь о плохом контакте, так как именно сам стартер щелкает...

Ссылка на комментарий

 

бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой  по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянуть

Спасибо, Владимир! тоже мысли посещали в первую очередь о плохом контакте, так как именно сам стартер щелкает...

 

После долгого затишья тема снова открылась.А Вы были на отзывной по смене гайки на втягивающем?

Ссылка на комментарий

нет, не был. недавно владею авто. по виду там всё менялось, вопрос когда.

сейчас ползал туда, завезти не удалось, у реле этот контакт просто развалился.

Ссылка на комментарий
Сегодня поменяли втягивающее реле в гаражном сервисе неспеша за 1.5 часа без дополнительных манипуляций с раздаткой или коробкой. Всё оказывается реально подлезть, контакты проводов откручиваем снизу, далее сняв переднее колесо с водительской стороны откручиваем два винта удерживающих втягивающее реле, верхний винт без проблем, нижний чуть сложнее - головкой на 7 через карданчик. Ставится всё также в обратной последовательности.
Ссылка на комментарий

Что за втягивающее поставили? Проводку старую оставили, двухпроводную?

Ссылка на комментарий

Втягивающее как и все поставил Valeo, жгут проводки не менял.

 

Спорный момент, скорее всего с первоначальными говно-проводами будет рецедив. Лучше убедиться какая проводка стоит на вашем авто.

Ссылка на комментарий

 

Втягивающее как и все поставил Valeo, жгут проводки не менял.

 

Спорный момент, скорее всего с первоначальными говно-проводами будет рецедив. Лучше убедиться какая проводка стоит на вашем авто.

 

че там убеждаться, стоит родная опельная из двух кусков

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...