Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

ВОПРОС

Погасли и больше не включаются передние противотуманки.Обе сразу

Предохронитель котторый находится в монтажном блоке моторного отсека проверил.

Вот когда задние включаешь,то щёлкает реле в монтажнике салона.

А где релюха передних неизвестно.

Кто нибудь подскажите где она.Мне кажется дело в ней,а из-за этого ехать к ОД некогда...

Ссылка на комментарий
ВОПРОС

Погасли и больше не включаются передние противотуманки.Обе сразу

Предохронитель котторый находится в монтажном блоке моторного отсека проверил.

Вот когда задние включаешь,то щёлкает реле в монтажнике салона.

А где релюха передних неизвестно.

Кто нибудь подскажите где она.Мне кажется дело в ней,а из-за этого ехать к ОД некогда...

реле в подкапотном блоке предохранителей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ВОПРОС

Проконсультируйте, пожалуйста. Может это и обсуждали, но я не нашел.

Проехал первую тысячу км, больше 110 не разгонялся, старался резко не ускоряться, по АКП вопросов не было.

Вчера при езде по трассе разогнался до 120-130, через некоторое время почуствовал, что с переключением передач и алгоритмом работы АКП что-то изменилось (в районе 120 переключение передач туда-сюда, при отпущенной педали акселератора обороты плавают, в городе коробка стала тупить). Все восстановилось как было после остановки и перезапуска двигателя после стоянки. На следующий день по дороге обратно после примерно получаса на скорости до 120-140 стало еще хуже: передачи в режиме D не переключаются, в ручном режиме переключаются, но что-то невнятное. При езде по инерции на нажатие акселератора не реагирует. Ругнулся, остановился, обороты упали до 200-500, на педаль не реагирует. Два раза заглушил-завел, поехал до 110 и нормально доехал до дома.

Предполагаю, что проблема в алгоритме управления АКП после использования кик-дауна на больших скоростях, который как-то нормализуется после перезапуска двигателя.

Завтра буду звонить ОД, но к Челябинскому/Копейскому Джемиру доверия особого нет.

Прошу совета, коллеги.

Ссылка на комментарий
ВОПРОС

Проконсультируйте, пожалуйста. Может это и обсуждали, но я не нашел.

Проехал первую тысячу км, больше 110 не разгонялся, старался резко не ускоряться, по АКП вопросов не было.

Вчера при езде по трассе разогнался до 120-130, через некоторое время почуствовал, что с переключением передач и алгоритмом работы АКП что-то изменилось (в районе 120 переключение передач туда-сюда, при отпущенной педали акселератора обороты плавают, в городе коробка стала тупить). Все восстановилось как было после остановки и перезапуска двигателя после стоянки. На следующий день по дороге обратно после примерно получаса на скорости до 120-140 стало еще хуже: передачи в режиме D не переключаются, в ручном режиме переключаются, но что-то невнятное. При езде по инерции на нажатие акселератора не реагирует. Ругнулся, остановился, обороты упали до 200-500, на педаль не реагирует. Два раза заглушил-завел, поехал до 110 и нормально доехал до дома.

Предполагаю, что проблема в алгоритме управления АКП после использования кик-дауна на больших скоростях, который как-то нормализуется после перезапуска двигателя.

Завтра буду звонить ОД, но к Челябинскому/Копейскому Джемиру доверия особого нет.

Прошу совета, коллеги.

 

 

Клемму АКБ НЕ ТРОГАТЬ! Нужно ехать к ОД для считывания кодов ошибок.

 

P.S. плавающие обороты двигателя и АКПП - разные вещи. Нужна диагностика!

Ссылка на комментарий

ИМХО: тоже к ОД. Я с таким не сталкивался, но тут может быть глюк электроники (или как у меня было с датчиками педали акселератора) или что-то серьезное. А никакой дополнительной индикации при этом на приборном щитке нет?

 

ПС. Езжай лучше в Копейск. Там по моим ощущениям чуть грамотнее спецы.

Ссылка на комментарий

Спасибо, коллеги!

Ничего не трогаю, еду к дилеру в Копейск.

На щитке приборов ничего не загоралось нештатного.

Ссылка на комментарий
По всей видимости в Челябинске было сильно меньше -20, при движении по трассе со ск. 120-140 при такой температуре машинке сильно не хватает картонки код радиатор :-) двигатель мерзнет, как уже несколько раз обсуждалось в разных темах.
Ссылка на комментарий
Спасибо, коллеги!

Ничего не трогаю, еду к дилеру в Копейск.

На щитке приборов ничего не загоралось нештатного.

Только сначала запишись. <_>

 

По всей видимости в Челябинске было сильно меньше -20, при движении по трассе со ск. 120-140 при такой температуре машинке сильно не хватает картонки код радиатор :-) двигатель мерзнет, как уже несколько раз обсуждалось в разных темах.

Да, в последнее время в районе -25..-30 :P/> А чего хотели? Нормальный Урал, хоть и Южный :P/> Я в эти дни на трассу не выезжал, потому и быстро ездить не удавалось.

 

Хм... думаешь от этого замерзала коробка?

Ссылка на комментарий

Ну вот, собственно, как-то вылечилось пока.

В Джемир-Копейск естественно не дозвонился после Рождества (кто знает, поймет). Поехал в местный салон Chevrolet. Там не долго думая протестировали по программе Captiva\Antara, обнаружили несущественные исторические, со сборки (со слов мастера) ошибки: ESP, подушка безопасности, пропуски зажигания и что-то еще. Все обнулили, после чего я проехал в -26...-28 примерно сотню км со скоростью до 130, все нормально, новых ошибок не появилось. Второй день езжу нормально.

Почитал наконец внимательно форум. Да, не любит Антарик холодов и скорости. Видимо все это и ошибки и сказались.

Спасибо, коллеги, за консультации.

Ссылка на комментарий
Да наших морозов не только Антарик не любит. Совершенно случайно уже слышал о двух других аналогичных случаях в интернете с солидными авто при температуре ниже -20. Так что "картонка на морду"- то что доктор прописал.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В свете того что Антарик мой теперь не на гарантии ВОПРОС по противотуманкам ещё более остро встал.

Подскажите где именно в монтажном блоке находится релюшка передних противоуманок.

Определил бы методом щелчка,но реле у меня походу накрылось и не щёлкает :)/>

Ссылка на комментарий
В свете того что Антарик мой теперь не на гарантии ВОПРОС по противотуманкам ещё более остро встал.

Подскажите где именно в монтажном блоке находится релюшка передних противоуманок.

Определил бы методом щелчка,но реле у меня походу накрылось и не щёлкает :)/>

 

Большинство реле в электрических схемах Антары запитаны по"+" через предохранители, как и сами потребители.

Коммутирует цепи питания противотуманных фар реле K39, находится в монтажном блоке моторного отсека. Ориентировочное местоположение реле, монтажный блок моторного отсека, второе реле от гайки"+" на печатной плате. Питание реле получает от предохранителя FI27 - 15А, Ориентировочное местоположение, монтажный блок приборной панели, второй предохранитель от гайки пластины "земля".

Предохранитель питания цепи противотуманных фар FU29 - 15А. Ориентировочное местоположение предохранителя, монтажный блок моторного отсека, три болта крепления монтажного блока, считая с права налево, под первым болтом.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос старшим товарищам-поставил сервисный режим на БК и посмотрел на температуру ОЖ-больше 83 гр. не поднималась.А какая должна быть рабочая температура ОЖ и не в этом ли (может быть )кроется у некоторых увеличенный расход топлива.

У меня была схожая ситуация на УАЗ-буханка-темп.50-60 гр.,а расход 18 л.,поменяли термостат темп.95-расход 13 л.

(это к слову,я понимаю что у антары подругому...)

Ссылка на комментарий
Вопрос старшим товарищам-поставил сервисный режим на БК и посмотрел на температуру ОЖ-больше 83 гр. не поднималась.А какая должна быть рабочая температура ОЖ и не в этом ли (может быть )кроется у некоторых увеличенный расход топлива.

У меня была схожая ситуация на УАЗ-буханка-темп.50-60 гр.,а расход 18 л.,поменяли термостат темп.95-расход 13 л.

(это к слову,я понимаю что у антары подругому...)

 

непохоже, чтобы термостат был не в порядке. вообще, нормальная рабочая температура - около 90*, но в сильные морозы, при коротких поездках, да еще и с климатом 80* вполне нормально.

Ссылка на комментарий
непохоже, чтобы термостат был не в порядке. вообще, нормальная рабочая температура - около 90*, но в сильные морозы, при коротких поездках, да еще и с климатом 80* вполне нормально.

Да нет,даже при стоянии в пробках температура 80-83.А вообще есть ли в Антаре термостат,может там мозги заслонки открывают.Хотел попробовать картоночку перед радиатором,но уж больно по совковому :rolleyes:/>

Кстати,в последнем "За рулем" была статья про "приору" с климатом и печкой-так там тоже с климатом температура выше 70 не поднималась

Ссылка на комментарий

вентилятор не работает.прогревается довольно быстро ,но до 83.на трассе при скорости 120кмч-85 гр не боьше.Кстати,ехал по трассе обнулил БК1-расход 10,5 л/100.Балдеж.верить или не верить?Попробовал так -заливаю на 1000 р. 47,5 л. проезжаю на них примерно 378 км в смешанном цикле,получается расход 12,56на 100 км.

езжу на 92,пробовал 95 но разницы не ощщутил,а" если нет разницы..." :wall:/>

все таки хочу попробовать поставить картоночку перед радиатором и поднять этим темпер.ОЖ-все таки должно быть по горячее.Но печка жарит-супер,на максимуме еле рука терпит.

Изменено пользователем юджин
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
А где можно посмотреть рабочую температура ОЖ.Ведь на панели приборов такого прибора нет?

 

это можно посмотреть в тест-режиме. способ входа в тест-режим зависит от гамнитолы - CD30MP3 или DVDNavi - читай тут http://www.antara-club.ru/forum/topic886.html

Ссылка на комментарий
непохоже, чтобы термостат был не в порядке. вообще, нормальная рабочая температура - около 90*, но в сильные морозы, при коротких поездках, да еще и с климатом 80* вполне нормально.

 

На 2.4. рабочая похоже 83 градуса.

 

наблюдал както за прогревом, при достижении 86 открывается термостат на радиатор, и потом падает до 82-83.

 

На астре рабочая в районе 90.

Ссылка на комментарий
Сейчас в Москве по пробкам - 94-96. Летом до 104 доходило. За городом в пятницу ехал долго со скоростью 90, смотрел на температуры, при забортной -17 антифриз был 89-91 (общий расход кстати за прогон в 150 км был 11,2 литра на сотню). Когда в воскресение выехал обратно, то тоже посмотрел, при температуре ниже 87 - какой-то бешеный расход был, при неторопливом движении со скоростью 40 расход мгновенный под 30 показывал. Как прогрелся до рабочей температуры - сразу и расход стал показывать от 15 до 20 литров. Так что что-то не так... Может вентилятор постоянно работает, релюшка залипла ?

 

 

В морозы по 40 заглох двигатель, на ТО-2 обратился к ОД.

Они проблему решили :-) поставили картонку перед радиатором, а сказать не сказали.

Через какое-то время заметил что температура ОЖ при -30 на улице 95-98 градусов, в пробке росла до 104-105.

 

Расход нифига не упал как был средний по городу 18-19, так и остался

 

Сейчас убрал картонку, морозы опять вернулись до 30 градусов, температура ОЖ 80-83 стабильно

Ссылка на комментарий
В сильные морозы (-28), ездил по КАДу,и по городу,темп. 77- 79 градусов.

 

Похоже что на 2.4 рабочая 83, при больших морозах и скоростях может падать немного.

 

А вот на 3.2. видно рабочая в районе 90.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...