Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

А в задние стопы?

Менял недавно заднюю лампочку, габарит перегорел.

Там лампа с двойной спиралью, какая не помню. Запасная валяется в машине. На досуге посмотрю и отпишусь.

 

В прикреплении перечень используемых ламп.

List_of_the_used_lamps.doc

Ссылка на комментарий
Можно узнать того ОД, который не знает какие лампы используются в авто. Они что идиоты????? Если не работает голова, заставь их работать руками, пусть снимают и посмотрят)
Ссылка на комментарий
Можно узнать того ОД, который не знает какие лампы используются в авто. Они что идиоты????? Если не работает голова, заставь их работать руками, пусть снимают и посмотрят)

:)/>/> Очень хороший совет!!!

Ссылка на комментарий
Был на последнем ТО-3 12.08.08 инженер по гарантии озвучил новость, якобы им пришло письмо, что замена реек по гарантии производится больше не будет, так как стук в рейке не является гарантийным случаем. :blink:/>/>

Доктор Ваше мнение ?????

Ссылка на комментарий
Немного поясняю: перекрытие компенсационного отверстия возникает, когда немного постоянно нажата педаль тормоза. Тогда манжета поршня полностью или частично перекрывает компенсационное отверстие - это отверстие, через которое жидкость поступает из бачка в цилиндр (их вообще-то два). Можно ездить без проблем до момента нагрева тормозов. Когда происходит нагрев, получается так: - см. начало топика. Провоцируется несколькими интенсивными торможениями.

Причины:

- Выключатель стоп-сигнала мешает возврату педали

- Слишком длинный шток педали

- Слишком длинный шток вакуумного усилителя

- неправильная сборка (например, могут быть пропущены дистанционные проставки между усилителем и цилиндром(где они предусмотрены) - не факт, что они есть в Антаре).

- И т.п. - то есть любые нарушения, при которых цилиндр немного (пару мм) "нажат".

- Дефект самого цилиндра - но это менее вероятно.

 

Продолжаю тему.

 

 

Авто встало ещё 3 раза (2 раза в том числе за один день) симптомы те же. ошибок.нет.

 

приехал к тому же дилеру.

все посмотрели, типа все ок. забирайте.

 

говорят: прокачать тормоза не можем так как ГМ не оплатит работу по гарантии (дескать ошибок нет, а слов клиента недостаточно, начнут тормоза смотреть только в случае если дефект проявится или при них, ну или будет ошибка). Предложил приехать и покататься вместе до момнента глюка. и еще сказали что климат не перешивается (но.... см.ниже).

 

согласились...

 

приехал на следующий день.

пообщался с гарантийщиком.

тот все выслушал.

позвонил кому-то из ГМ-а, и выяснил что такой случай оказывается уже был (!), тогда приговорили блок есп, который "думал" что колеса задние крутятся быстрее передних и он их подтормаживал... это как версия...

 

потом вместе почитали что написал Доктор :blink:/>/>

 

В итоге перезалили все что можно было перезалить (всю прошивку) итог:

 

-Расход упал с 22-23 литров на 12-16 (!)

-пропал люфт руля (руль стал "жешче")

-корректно заработал климат.

 

и это все вылечилось всего лишь прошивкой !!

(т.е. все мои походы за свой счет со сходом-развалом, с "неперешиваемым" климатом, с расходом "так должно быть".... исправились одной лишь прошивкой).

В общем пока дилеры учатся на нас... на мне в частности... как на кролике.

 

и самое интерестное, с тормозами вот что оказалось:

 

концевик педали тормоза был неправильно отрегулирован (спасибо Доктору кстати, а то б они туда и не полезли бы смотреть !!)

вместо положенных 0,2-0,3 мм, зазор был (внимание !!!) 2 мм !! нормальная разница, а !?

таким образом тормоз был периодически нажат слегка. колодки перегревались и они впадпли в ступор.

 

пока неск. дней все ок. радуюсь расходу... радуюсь нормальному рулю...

 

PS на всякий случай в ГМ отправили запрос на предмет замены блока есп, вдруг все же косяк....

 

Доктор- Спасибо большое, ваши посты помогли хотя бы сдвинуться с мертвой точки.

 

PPS Дима (гарантийщик дилера) как я понял, узнал Вас :blink:/>/>)

Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий
ПОЖАЛУЙСТА!!! Срочно сделай фотку показаний БК с датами прошивок!!!! Хочу тоже перепрошиться!!!!
Ссылка на комментарий
Стоит чуть чуть подумать, посоветоватся со знающими людьми и ВСЕ можно сделать. уже приятно и за ОД и в первую очередь за ANTE !!!
Ссылка на комментарий

В четверг еду на ТО-1 и будем перепрошиваться... Правда на какую версию пока не знаю...

 

Вопрос был не ко мне, но вдруг перепрошьюсь: Челябинск, Машинный двор (код ОД - RUD149)

Ссылка на комментарий
В итоге перезалили все что можно было перезалить (всю прошивку) итог:

12-16 (!)

корректно заработал климат.

и это все вылечилось всего лишь прошивкой !!

Да, как бы мне тож узнать по подробнее...плиз

мучают две проблемы

Ссылка на комментарий
Ante, напишите, плз, у какого ОД Вы были и в каком городе.

 

город Москва,

по поводу названия дилера,

как только я получу ответ ГМ-а, по поводу исправного или не исправного есп, и в ближайшую неделю косяки не всплывут, озвучу дилера :blink:/>/>

 

фото бк- попробую на днях, но по моему оно ничем не отличается (версия прошивки) от тех что тут выкладывались.

 

PS и я не говорил что прошивка новая.

Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий
ПОЖАЛУЙСТА!!! Срочно сделай фотку показаний БК с датами прошивок!!!! Хочу тоже перепрошиться!!!!

Ник!!!!! Не забывай , что у него двигло 3,2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
-пропал люфт руля (руль стал "жешче")

Ante, что серьезно!? :blink:/>/> Кто мне объяснит как это может быть??? :rolleyes:/>/>

фото бк- попробую на днях, но по моему оно ничем не отличается (версия прошивки) от тех что тут выкладывались.

PS и я не говорил что прошивка новая.

И все-таки посмотри какой номер прошивки. Если и перепрошиваться, то на эту же. Если такое дело - помогает :o/>/>

Ссылка на комментарий
Ante, что серьезно!? :blink:/>/> Кто мне объяснит как это может быть??? :rolleyes:/>/>

 

И все-таки посмотри какой номер прошивки. Если и перепрошиваться, то на эту же. Если такое дело - помогает :o/>/>

По этому тоже удивился... Спросил у ОД - у нас простой ГУР, не электро...

 

А номер и дата прошивки думаю очень важна, думаю если выпустили новую прошивку, то она и на 2.4 пойти должна.. Например по климату.

Буду перепрошиваться на ТО-1 (уже записался), правда версию ПО пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Ante, что серьезно!? :o/>/> Кто мне объяснит как это может быть??? :rolleyes:/>/>

 

И все-таки посмотри какой номер прошивки. Если и перепрошиваться, то на эту же. Если такое дело - помогает ;)/>/>

 

по поводу "как" не могу объяснить. субъективно. :blink:/>/>

Ссылка на комментарий

С версиями программного обеспечения логичнее в сервисе проверять наличие обновлений. Сейчас это происходит он-лайн. Машина подключается, и специалист может проверить наличие обновленной версии ПО, и закачать.

 

Отслеживание "по версиям" неэффективно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем здрасьте.

 

Сегодня ехал на работу, почувствовал привычные симптомы, авто стало тормозить. перестроился еле-еле в правый ряд, встал... загорелись значки (как и в прошлый раз) ЕСП выключено, ЕСП работает, DCS моргает...

 

выхожу посмотреть задние колодки- и вижу что все вроде ок.

 

и тут замечаю -валит сизый дым, вонь паленых колодок..... спереди (!!)... колодки раскалились и КРАСНЫЕ, появились язычки пламени.... я за огнетушитлем... тушить не стал, само угасло... но ощущения, запах и прочие прелести... это вкратце.

 

вызываю ГМ ассистанс, эвакуатор, к дилеру- "здравствуйте это я, чуть не загорелся". авто сдал, жду вердикт.

 

Звонил только что дилеру- приговор- Замена гидро блока АБС и вкупе "покругу" колодок, и дисков. так как они спалились нафиг.

Ждать месяц ("от месяца") так как у гм-а заказы не принимаются до 3-го ноября. ревизия на складе (или инвентаризация).

 

дилер при этом говорит что блок ЕСП тут не причем. ошибка 0131 (как мне послышалось, хотя я такой не нашел)

Предположим что заменят гидроблок, а окажется что глючит ЕСП, а не окажется потом что ЕСП убьет и новый гидроблок, после ремонта ?

 

"Скажите доктор а.... ?"

 

Скоро суммарно будет месяц как не могут устранить эту проблему, соотв. возникает вопрос по поводу ЗоПП о замене авто или возврате денег.

подменные авто гм не дает.

с антарой придется расстаться всорости.

через суд даже если.

 

 

Всем привет.

Изменено пользователем Ante
Ссылка на комментарий

Вот пришлось еще раз регистрироваться(кто меня знает всех привествую!-сайт не хочет меня пускать,обращения к админ. пока результат не дали,ну это мелочи)

...Доктор! Какие у вас будут мнения по исправлению КРУИЗ-КОНТРОЛЯ? Коротко: отдал делать-...сожгли полностью приборную панель... теперь панель новая,компьютер показывает,что функция работает (со слов мастеров),а на самом деле мучались,но так ничего не смогли исправить...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

скажите ДОКТОР, вот заменили рулевую рейку и 2 стойки стабилизатора по гарантии, все равно слышу глухой стук спереди справа, все сильнее, однако..

неужели опять стойки, может ли это быть стойка в сборе (где амортизатор) ???

Вы скажите-надо к дилеру на определение пролемы, верно ?????

а дилер говорит-конструктивная особенность машины....

спасибо

ваш знакомый "Альберт"

Ссылка на комментарий
скажите ДОКТОР, вот заменили рулевую рейку и 2 стойки стабилизатора по гарантии, все равно слышу глухой стук спереди справа, все сильнее, однако..

неужели опять стойки, может ли это быть стойка в сборе (где амортизатор) ???

Вы скажите-надо к дилеру на определение пролемы, верно ?????

а дилер говорит-конструктивная особенность машины....

спасибо

ваш знакомый "Альберт"

Привет,дорогой,Альберт! Я не доктор :)/>/> ,но скажу... Мне тоже уже поменяли(наконец-то!) рейку и одну стойку(правую)...и также ,как и у тебя стуки остались... Хотя я тут писал,что у меня один знакомый на Каптиве поменял только ЛЕВУЮ! стойку... и все исчезло... Но это он так говорит,а как на самом деле... Помнишь Иоанн тоже говорил,что у него ничего не стучит... :o/>/> а мы с тобой быстро ему нашли... :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...