Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

и снова гутен морген!

возник вопрос прям беда-катастрофа. вчера и седня знчит стою греюсь. ну думаю надо коробас погонять - на тормозе втыкаю назад-вперед и чувствую некую ощутимую вибрацию. ставлю на р - все тихо. на ходу тоже все нормально. это как понимать? пробег около 4000.

 

У вас дизель :cray:/>

Ссылка на комментарий
А если серьезно, то, если эта хрень не повторится, я думаю страшного ничего нет. Не совсем правда понятно из описания вибрация в момент переключения или уже когда воткнули?
Ссылка на комментарий

и снова гутен морген!

возник вопрос прям беда-катастрофа. вчера и седня знчит стою греюсь. ну думаю надо коробас погонять - на тормозе втыкаю назад-вперед и чувствую некую ощутимую вибрацию. ставлю на р - все тихо. на ходу тоже все нормально. это как понимать? пробег около 4000.

 

Да ничего сташного. То, что в режима Д или Н чуствуется небольшая вибрация на непрогретой коробке это норма - когда масло прогреется вибрация пропадет, что собственно и наблюдается (точнее - не наблюдается) на коробке после некоторого движения, достаточного для ее прогрева

Ссылка на комментарий
вообще-то , если уж дотошно разбираться, это - не норма.
Ссылка на комментарий

вибрация на холодной коробке в положении r и d при нажатом тормозе.

седня вечером буду греть снова гляну.

еще досаждает немного вибрация от кондиционера.. но ее од совсем трудно предьявить будет.

Ссылка на комментарий

вообще-то , если уж дотошно разбираться, это - не норма.

 

Это смотря какая вибрация. Если легкая, чуть ощутимая, но которая даже такая отсутствует в паркинге - то норма (на абсолютно холодной коробке). Если сильная - то конечно не норма

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

вибрация на холодной коробке в положении r и d при нажатом тормозе.

седня вечером буду греть снова гляну.

еще досаждает немного вибрация от кондиционера.. но ее од совсем трудно предьявить будет.

 

Да, кстати, я описался в положении переключателя - именно в Р и Д. На нейтрали вибрация должна пропадать

Ссылка на комментарий

на паркинге ваще ниче нет, на нейтрали не помню. тихо.

а слабая-сильная.. по мне все что слышу и чувствую - сильно. вопрос терпимо или нет. пока терпимо.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

на паркинге ваще ниче нет, на нейтрали не помню. тихо.

а слабая-сильная.. по мне все что слышу и чувствую - сильно. вопрос терпимо или нет. пока терпимо.

Вы на Astra J попробуйте и Вам у нас сразу все понравится.

Ссылка на комментарий
В опщем на холодном коробасе есть вибрация, в движении и на прогретом - нет. Зато в движении есть вибрация от кондиционера. Но можно забить. Если головой к центральной стойке не прислоняться то и не почувствуешь.
Ссылка на комментарий

что на astra j все так плохо?

Не то чтобы плохо, но хуже чем у нас на порядок. Особенно когда в драйве с выжатым тормозом, колбасит не по детски.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос к владельцам трехлитровых Антар с непосредственным впрыском.

Как у вас работает двигатель на холостых? У себя я отметил (так было с новья) что при работе на холостых периодически чувствуются легкие детонации. Двигатель не троит, но работает точно не идеально ровно. раз в 5 - 10 секунд простреливает. Иногда даже стрелка тахометра подергиватеся.

Ощущения, что периодически в одном из цилиндров смесь детонирует сильнее, чем в остальных.

Однажды давали на замену SRX с аналогичным движком. Там вибрации тоже были и даже сильнее. Но его, несмотря на мизерный пробег (12000 вроде) ощутимо ушатали.

Если честно, меня всё это немного напрягает...

Это вообще нормально? Никто не замечал такого?

Бензин заливаю Лукойл Экто плюс 95. Иногда G-Drive 95 от Газпром... Пробег 14000.

Ссылка на комментарий

Возможно на свечи осели топливные "присадки"

Поможет чистка или замена свечей. А вообще при советской власти свечи меняли по регламенту через 15 т.км.

Была такая фигня на дорестайловой Каптиве, 1-й раз помогла чистка штатных свечей от налета кирпичного цвета, второй раз просто обгорели электроды на Денсо-иридиум

Ссылка на комментарий
Не качественное топливо убивает иридевые свечи даже от одной заеравки. Попробуйте анологи и не иридивые
Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос к владельцам трехлитровых Антар с непосредственным впрыском.

Как у вас работает двигатель на холостых? У себя я отметил (так было с новья) что при работе на холостых периодически чувствуются легкие детонации. Двигатель не троит, но работает точно не идеально ровно. раз в 5 - 10 секунд простреливает. Иногда даже стрелка тахометра подергиватеся.

Ощущения, что периодически в одном из цилиндров смесь детонирует сильнее, чем в остальных.

Однажды давали на замену SRX с аналогичным движком. Там вибрации тоже были и даже сильнее. Но его, несмотря на мизерный пробег (12000 вроде) ощутимо ушатали.

Если честно, меня всё это немного напрягает...

Это вообще нормально? Никто не замечал такого?

Бензин заливаю Лукойл Экто плюс 95. Иногда G-Drive 95 от Газпром... Пробег 14000.

Такая же хрень и тоже с самого ноля пробега

Но я как-то привык. У моего знакомого Кадила с таким же движком ведет себя точно также.

Ему ОД сказали это нормально с нашим качеством топлива.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос к владельцам трехлитровых Антар с непосредственным впрыском.

Как у вас работает двигатель на холостых? У себя я отметил (так было с новья) что при работе на холостых периодически чувствуются легкие детонации. Двигатель не троит, но работает точно не идеально ровно. раз в 5 - 10 секунд простреливает. Иногда даже стрелка тахометра подергиватеся.

Ощущения, что периодически в одном из цилиндров смесь детонирует сильнее, чем в остальных.

Однажды давали на замену SRX с аналогичным движком. Там вибрации тоже были и даже сильнее. Но его, несмотря на мизерный пробег (12000 вроде) ощутимо ушатали.

Если честно, меня всё это немного напрягает...

Это вообще нормально? Никто не замечал такого?

Бензин заливаю Лукойл Экто плюс 95. Иногда G-Drive 95 от Газпром... Пробег 14000.

Есть такое, но эффект небольшой и стрелка у меня не прыгает. Думаю это в рамках нормы, главное качественный бензин лить.

Ссылка на комментарий
Народ есть вопрос антара дизель.Проехал на машине по городу кил.25.Вышел и почувствовал такой сильный запах не то масла не то колодок.Была бы механика сказал бы что запах характерный сцепления.Это норма в дизелях.
Ссылка на комментарий

Народ есть вопрос антара дизель.Проехал на машине по городу кил.25.Вышел и почувствовал такой сильный запах не то масла не то колодок.Была бы механика сказал бы что запах характерный сцепления.Это норма в дизелях.

это у тебя мог быть прожиг - только закончился или еще не закончился (если наблюдал-должен был быть повышенный расход топлива). также могут колодки подклинивать
Ссылка на комментарий
Привет всем у меня возникла проблема появился гул в акпп масло менял еще в начале осени. От чего может гудеть кто сталкивался с подобной проблемой.
Ссылка на комментарий

да расход был под 4 литра на холостых.но лампочка прожига не горела.и что делать в таких случаях

да у тебя явно был прожиг. лампочка загорается в случае, когда фильтр забит и НУЖДАЕТСЯ в немедленной очистке, а при обычном "плановом" прожиге ничего не загорается, только увеличивается расход (это видно как в движении, так и на месте на холостых оборотах. в движении ,кстати, при полном сбросе газа расход НЕ 0, а где-то 2-5). ты остановился в стадии прожига, поэтому и крепкий запах был.
Ссылка на комментарий

да расход был под 4 литра на холостых.но лампочка прожига не горела.и что делать в таких случаях

У меня на прожиге тоже самое говорят это нормально.
Ссылка на комментарий
Привет всем у меня возникла проблема появился гул в акпп масло менял еще в начале осени. От чего может гудеть кто сталкивался с подобной проблемой.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...