4c4556 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 что на astra j все так плохо?Не то чтобы плохо, но хуже чем у нас на порядок. Особенно когда в драйве с выжатым тормозом, колбасит не по детски.
vrodnin Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Всем привет. Вопрос к владельцам трехлитровых Антар с непосредственным впрыском.Как у вас работает двигатель на холостых? У себя я отметил (так было с новья) что при работе на холостых периодически чувствуются легкие детонации. Двигатель не троит, но работает точно не идеально ровно. раз в 5 - 10 секунд простреливает. Иногда даже стрелка тахометра подергиватеся.Ощущения, что периодически в одном из цилиндров смесь детонирует сильнее, чем в остальных.Однажды давали на замену SRX с аналогичным движком. Там вибрации тоже были и даже сильнее. Но его, несмотря на мизерный пробег (12000 вроде) ощутимо ушатали.Если честно, меня всё это немного напрягает...Это вообще нормально? Никто не замечал такого?Бензин заливаю Лукойл Экто плюс 95. Иногда G-Drive 95 от Газпром... Пробег 14000.
welder Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Возможно на свечи осели топливные "присадки" Поможет чистка или замена свечей. А вообще при советской власти свечи меняли по регламенту через 15 т.км.Была такая фигня на дорестайловой Каптиве, 1-й раз помогла чистка штатных свечей от налета кирпичного цвета, второй раз просто обгорели электроды на Денсо-иридиум
Владимир С Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Не качественное топливо убивает иридевые свечи даже от одной заеравки. Попробуйте анологи и не иридивые
AAI Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Всем привет. Вопрос к владельцам трехлитровых Антар с непосредственным впрыском.Как у вас работает двигатель на холостых? У себя я отметил (так было с новья) что при работе на холостых периодически чувствуются легкие детонации. Двигатель не троит, но работает точно не идеально ровно. раз в 5 - 10 секунд простреливает. Иногда даже стрелка тахометра подергиватеся.Ощущения, что периодически в одном из цилиндров смесь детонирует сильнее, чем в остальных.Однажды давали на замену SRX с аналогичным движком. Там вибрации тоже были и даже сильнее. Но его, несмотря на мизерный пробег (12000 вроде) ощутимо ушатали.Если честно, меня всё это немного напрягает...Это вообще нормально? Никто не замечал такого?Бензин заливаю Лукойл Экто плюс 95. Иногда G-Drive 95 от Газпром... Пробег 14000.Такая же хрень и тоже с самого ноля пробегаНо я как-то привык. У моего знакомого Кадила с таким же движком ведет себя точно также.Ему ОД сказали это нормально с нашим качеством топлива.
Sargon Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Всем привет. Вопрос к владельцам трехлитровых Антар с непосредственным впрыском.Как у вас работает двигатель на холостых? У себя я отметил (так было с новья) что при работе на холостых периодически чувствуются легкие детонации. Двигатель не троит, но работает точно не идеально ровно. раз в 5 - 10 секунд простреливает. Иногда даже стрелка тахометра подергиватеся.Ощущения, что периодически в одном из цилиндров смесь детонирует сильнее, чем в остальных.Однажды давали на замену SRX с аналогичным движком. Там вибрации тоже были и даже сильнее. Но его, несмотря на мизерный пробег (12000 вроде) ощутимо ушатали.Если честно, меня всё это немного напрягает...Это вообще нормально? Никто не замечал такого?Бензин заливаю Лукойл Экто плюс 95. Иногда G-Drive 95 от Газпром... Пробег 14000.Есть такое, но эффект небольшой и стрелка у меня не прыгает. Думаю это в рамках нормы, главное качественный бензин лить.
sapa Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Народ есть вопрос антара дизель.Проехал на машине по городу кил.25.Вышел и почувствовал такой сильный запах не то масла не то колодок.Была бы механика сказал бы что запах характерный сцепления.Это норма в дизелях.
muller Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Народ есть вопрос антара дизель.Проехал на машине по городу кил.25.Вышел и почувствовал такой сильный запах не то масла не то колодок.Была бы механика сказал бы что запах характерный сцепления.Это норма в дизелях.это у тебя мог быть прожиг - только закончился или еще не закончился (если наблюдал-должен был быть повышенный расход топлива). также могут колодки подклинивать
Евгений_Ворончихин Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Привет всем у меня возникла проблема появился гул в акпп масло менял еще в начале осени. От чего может гудеть кто сталкивался с подобной проблемой.
sapa Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 да расход был под 4 литра на холостых.но лампочка прожига не горела.и что делать в таких случаях
muller Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 да расход был под 4 литра на холостых.но лампочка прожига не горела.и что делать в таких случаяхда у тебя явно был прожиг. лампочка загорается в случае, когда фильтр забит и НУЖДАЕТСЯ в немедленной очистке, а при обычном "плановом" прожиге ничего не загорается, только увеличивается расход (это видно как в движении, так и на месте на холостых оборотах. в движении ,кстати, при полном сбросе газа расход НЕ 0, а где-то 2-5). ты остановился в стадии прожига, поэтому и крепкий запах был.
Евгений_Ворончихин Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 да расход был под 4 литра на холостых.но лампочка прожига не горела.и что делать в таких случаях У меня на прожиге тоже самое говорят это нормально.
Евгений_Ворончихин Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Привет всем у меня возникла проблема появился гул в акпп масло менял еще в начале осени. От чего может гудеть кто сталкивался с подобной проблемой.
avalan Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 да расход был под 4 литра на холостых.но лампочка прожига не горела.и что делать в таких случаях Прожиг он такой, всегда появляется в самый неподходящий момент :gum:/> А если серьезно, то не глушить двигатель и постараться, если не удается ехать по рекомендации мануала, например в городе, перейти в ручной режим АКПП и двигаться, удерживая обороты выше 2000. Завершить прожиг и тогда уж глушить движок
muller Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня на прожиге тоже самое говорят это нормально.по инструкции надо ехать с оборотами не ниже 2000 и скоростью 60 и более пока не закончится прожиг (пока расход топлива не нормализуется) и все, больше ничего делать не надо. У меня как-то начался прожиг, но я уже приехал домой, потарахтел минутку на месте и заглушил, но вентилятор поработал еще минуты две и выключился. После, когда я вновь завел и переставлял машину (где-то через минут 30) прожиг уже не включился.
Евгений_Ворончихин Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 А если вырезать сажевик, кто пробовал?
muller Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 А если вырезать сажевик, кто пробовал?поищи на форуме по поиску - кто-то это делал, читал как-то
Евгений_Ворончихин Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 поищи на форуме по поиску - кто-то это делал, читал как-то Очень много пишут много информации хрен найдёшь не удобный поиск форума.
avalan Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 А почему Вас катализатор на бензине не напрягает? Его цель та же - экология
welder Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 На катах прожигов не бывает
muller Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Очень много пишут много информации хрен найдёшь не удобный поиск форума.http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=search§ion=search&do=search&fromsearch=1посмотри здесь
avalan Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 На катах прожигов не бывает Так это ясно, но были такие, которые и их удаляли, типа мощю снижали. Меня, если честно, прожиги мало волнуют (вот только действительно появляются, когда их совсем не ждешь)
4c4556 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Всем привет. Вопрос к владельцам трехлитровых Антар с непосредственным впрыском.Как у вас работает двигатель на холостых? У себя я отметил (так было с новья) что при работе на холостых периодически чувствуются легкие детонации. Двигатель не троит, но работает точно не идеально ровно. раз в 5 - 10 секунд простреливает. Иногда даже стрелка тахометра подергиватеся.Ощущения, что периодически в одном из цилиндров смесь детонирует сильнее, чем в остальных.Однажды давали на замену SRX с аналогичным движком. Там вибрации тоже были и даже сильнее. Но его, несмотря на мизерный пробег (12000 вроде) ощутимо ушатали.Если честно, меня всё это немного напрягает...Это вообще нормально? Никто не замечал такого?Бензин заливаю Лукойл Экто плюс 95. Иногда G-Drive 95 от Газпром... Пробег 14000.У меня такого нет, есть небольшие вибрации на руле при холостых оборотах, если долго в пропке именно стоять, которые значительно уменьшились при переходе с Газпрома на Лукойл, но лью обычный Евро95.Еще заметил, что вибрации почти пропадают если масло залито под верхнюю риску на щупе, если чуть выше середины то вибрации ощутимее.
hedgehog Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня такого нет, есть небольшие вибрации на руле при холостых оборотах, если долго в пропке именно стоять, которые значительно уменьшились при переходе с Газпрома на Лукойл, но лью обычный Евро95.Еще заметил, что вибрации почти пропадают если масло залито под верхнюю риску на щупе, если чуть выше середины то вибрации ощутимее.У меня тоже есть небольшие вибрации, считаю это в пределах нормы.
Евгений_Ворончихин Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Привет всем у меня возникла проблема появился гул в акпп масло менял еще в начале осени. От чего может гудеть кто сталкивался с подобной проблемой.
Рекомендуемые сообщения