Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как вы определили что он сначала 2 передачи скинул, а потом еще 1?

И где еще на тест-драйве в Москве надо при обгонах с 80 до 130 км/час разгоняться?

Опубликовано

Пипец запариная система, у меня на другой машине (тойота камри) , заводишь машину и парктроники автоматически включаются и постоянно горит индикатор означая их правильную работу. Но можно отключить нажав на кнопку и индикатор погаснет. Надо все же мануал полистать мне)))

На мой взгляд все логично и у меня работает так:

1. При начале движения после включения машины активируются передний и задний (загорается кнопка)

2. После включения задней передачи парктроники опять включаются (загорается кнопка)

3. После достижения скорости более 10 км/ч парктроники выключаются (кнопка гаснет)

Включить или выключить парктроники можно в любой момент при скорости не более 10 км/ч кнопкой, если выключить парктроники кнопкой они опять включатся при наступлении 1 или 2 пунктов, а если включить то выключатся при наступлении 3 пункта.

Опубликовано (изменено)

Определил по тахометру- это легко, А разогнался на МКАДе, тринити моторс.

 

Вообще не понятно. Выходит так - 6-ступенчатый автомат на 80 воткнул уже 6 передачу, что само по себе как-то неправильно - это мой пятиступенчатый после восьмидесяти переходит на пятую, и то если не разгоняться, а шестиступка по определению имеет сдвинутый диапазон переключений. И, значит, при кик-дауне понижается на три, разгоняясь до 130 на третьей. Или, что вероятней, при 80 км/ч коробка ехала на пятой передаче, но тогда к 130 вы разогнались на второй. Вы там что тестировали?

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

Да мы видимо о разных движках говорим - я про 3 л бензинку. Там уже на 70 км ч шестая передача для экономии (если разгоняться плавно). Я спецом медленно разгонялся (не поднимая выше 2,5 тыс об), чтобы чувствовать какая передача. И потом, когда достиг 80 км/ч, прожал чуток педаль газа. Сбросила 1 передачу, обороты выросли на 500. Потом снова возвратился к скорости 80 км/ч на 6-й передаче, и прожал в пол. Сначала скинула на 4-ю, а потом дернулась и на 3-ю (5000 об). Потом тоже самое в ручном Ну ладно, я надеюсь что это лечится обучением КПП. В конце концов антара далеко не одна такая с такими настройками автомата. Кстати у дизелей все с этим впорядке, т.к. большой крут момент в шировок диапазоне оборотов позволяет разгонятся не сильно понижая передачи (а иногда и на той же передаче).

 

У меня вопрос (может уже было на форуме) - можно ли как-то изменить цвет БК с ораньжевого на другой? может есть какие прошивки? или только менять его?

Опубликовано

У меня вопрос (может уже было на форуме) - можно ли как-то изменить цвет БК с ораньжевого на другой? может есть какие прошивки? или только менять его?

Есть такой способ или поменять экран CID (монохромный) на GID (цветной). Первый вариант интереснее.
Опубликовано

Парни заканчивайте свою дискуссию про клиренс, а лучше подскажите мож кто сталкивался? Такая фигня стали тупить парктроники, постоянно отключаются сами по себе, когда завожу кнопка горит, чуть проеду кнопка парктроников гаснет,нажимаю, а в ответ тишина, потом опять включиться. Мож у кого было такое?

парктроник сам отключается на скорости более 8-ми км/час
Опубликовано
гуляют передние стекла ,немного люфтят если качать вдоль направляющей ,предварительно опустив - у кого еще так?
Опубликовано (изменено)

парктроник сам отключается на скорости более 8-ми км/час

у меня также, немного - это не страшно, ни на что не влияет Изменено пользователем muller
Опубликовано (изменено)

Mossy

 

Спс! А если у меня будет стоять уже Touch& connect, то все-равно можно будет поставить приведенное вами устройство? ведь получится 2 головных устройства - одно кторое с пакетом премиум, другое то что вы указали? и кстати, сколько оно стоит - нигде цены не нашел!

Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано

Mossy

 

Спс! А если у меня будет стоять уже Touch& connect, то все-равно можно будет поставить приведенное вами устройство? ведь получится 2 головных устройства - одно кторое с пакетом премиум, другое то что вы указали? и кстати, сколько оно стоит - нигде цены не нашел!

Ну по первому варианту оно и так будет с Touch&connect. :)/> Вы видео демонстрации возможности ГУ посмотрите. Возможно подключения "хобота" - HobDrive. Также возможно подключение 3G-модема, камеры заднего хода, цифрового приемника ТВ и т.д. Старый экран убирается, ставится экран от ГУ, также меняется и само ГУ вместо штатного (но очень похожее на штатное ГУ). Полистайте тему, на данный момент это самое привлекательное ГУ. С вопросами о цене + комплектации допами обращайтесь личным сообщением к Stanislav или inforcer.

Опубликовано

Спс! А если у меня будет стоять уже Touch& connect, то все-равно можно будет поставить приведенное вами устройство?

Старое снимаем, новое ставим.
Опубликовано
А нельзя оставить Touch & Connect, и поставить цветной дисплей вместо штатного БК, сохранив функции БК, но получив AV-in?
Опубликовано (изменено)

Вот, именно это я и хотел спросить)) Т.к. Touch & Connect как-то украшает центр. консоль, да и меня она вполне устраивает в плане расположения и пользования (камера, ТВ, и все остальные приблуды мне не нужны - пользуюсь только МП3 и нави). Но вот оранжевый экран БК хотелось бы сменить, дико раздражает и портит красивый интерьер антары!

 

Mossy

поменять экран CID (монохромный) на GID (цветной)

 

Как это сделать?

Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано
Купить дисплей и поменять. А чтобы сделать видео вход на дисплей без колхоза не обойтись.
Опубликовано

Как это сделать?

 

Повесить объяву, что мол куплю CID с рамочкой. Может кто ни будь из тех, кто заколхозил себе кетай, уступит за недорого.

 

Видеовход заколхозить в CID можно, но это дополнительные деньги и геморр. Я заколхозил, например.

Опубликовано
Не нашел я темы на астра клубе где человек который меняет светодиоды в экране... А что штатное ГУ совсем плохое (Touch & connect) ? я особых требований не предъявляю, главное чтобы флешки читам и в москве и мос. области навигация хорошо водила. Ну и чтобы запаздываний у нави не было (как на некоторых авто - поворот проехал, а он только сказа поверните =)
Опубликовано (изменено)

Не нашел я темы на астра клубе где человек который меняет светодиоды в экране... А что штатное ГУ совсем плохое (Touch & connect) ? я особых требований не предъявляю, главное чтобы флешки читам и в москве и мос. области навигация хорошо водила. Ну и чтобы запаздываний у нави не было (как на некоторых авто - поворот проехал, а он только сказа поверните =)

А про Touch&Connect лучше забыть и не переплачивать даже за него. Флешки то он читает конечно, а вот навигация ацтой полный. Москва устарела, а про остальное вообще абзац и даже дилер в автосалоне говорил, что про навигацию лучше забыть.

Изменено пользователем vladgrand
Опубликовано

Конечно, с навителом, гармином и прочими айго по части навигации тач не сравнить, но в целом, процентов на 80 по москве и подмосковью сойдет. я тоже не ждал от него чего-либо толкового, так как брал машину из наличия. однако был приятно удивлен! и даже ругаемое расположение экрана не настолько критично - голосовые подсказки лично мне очень нравятся, они очень вовремя и довольно толковые. плюс очень точное определение координат. организация меню при работе с флешкой тоже вполне логичное. имел тут возможность сравнить на работе с хайлендером - полный отстой у последнего. читает флешку тач быстро, у меня 32 гига.

конечно, специально платить за него смысла нет, но если по каким-то причинам нравится космо премиум плюс то я бы не отказывался. да и в плане возможного будущего апгрейда аудиосистемы - как показал мой опыт, тач вполне хорошо играет. это для тех, кто хочет улучшить звучание но категорически не хочет чужеродных элементов в стилистике салона....

Опубликовано

да и в плане возможного будущего апгрейда аудиосистемы - как показал мой опыт, тач вполне хорошо играет. это для тех, кто хочет улучшить звучание но категорически не хочет чужеродных элементов в стилистике салона....

Он выглядит достаточно чужеродно, с родни китайскому Фантому, в сравнение с DVD100Navi

Опубликовано (изменено)
Вы видели фантом в машине? особенно ночью? и, самое главное-пользовались им? Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Вы видели фантом в машине? особенно ночью? и, самое главное-пользовались им?

Только на Стенде. а Touch&Connect смотрел при покупке машины, когда выбирал и что-то он у меня там завис и это усугубило впечатление, не говоря о чужеродном месте установки.

Опубликовано
ну, вопрос внешности - это сугубо субьективно. на мой взгляд современне чем нави100. а вот что касается эргономики и удобства пользоавния, то тут фантом проигрывает. в таком случае, наверное стоит обратить внимание на китайский комбайн, который предлагает Стас в соответствующей ветке.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...