Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо за комментарии. Вообщем, как и предполагал такой расход связан с короткими поездками, пробками и прогревами, а так же движением в гору. Как обычно заправка на 500 р или 12,5 л., пробег от лампочки до лампочки. Проехал на выходных 100 км по городу, расход 12,5 л. По поводу чипа, то калибровщик тоже пояснил, что  при моих коротких  поездках, прогревах зимой и пробках ниже 16 литров не будет. А 12-13 литров это нормальный показатель при ежедневном пробеге от 40-50 км .


Летом думаю еще меньше будет

Опубликовано
У Антары расход великоват немного, у меня Соренто дизель 2,2 (200л.с), расход выше 10,5л ни когда не видел, на Антаре жены сейчас 14л.
Опубликовано

Когда я сел за Антару, то получилось вообще 16,5

Рука не поднимается сажевый вырезать, да же у Соренты, вдруг наше государство жизнь на думает усложнить с техосмотром.

Опубликовано
По этому и не вырезаю, так как прохожу как положено. А если вырежу, то уже могу и не пройти в бущем. Считаю ТО нужен обязательно, делаю его ещё и для собственного спокойствия, но тема не об этом.
Опубликовано

Вопрос к  izhamigo не теме - и как сравнение Антары  с  Соренто дизель. Можно наверное в теме "На  чтобы поменять Антару"?

Опубликовано

 

По этому и не вырезаю, так как прохожу как положено. А если вырежу, то уже могу и не пройти в бущем. Считаю ТО нужен обязательно, делаю его ещё и для собственного спокойствия, но тема не об этом.

Авто позиционируется наше под нормы евро 5. После вырезки сажевого вроде наш авто по прибору токсичности проходит.  Замер производят помимо холостых, нужно мерять в диапазоне 2000-2500 об в минуту.     Ну давайте, кто вырезал сажевый, проверялся кто-нибудь , как положено, при нормальном прохождении тех.осмотра?

 

Я интересовался этим вопросом. Когда мое авто на техосмотре осмотрели полностью от А до Я, но не замеряя токсичности. Спросил, почему не замерили.

Ответ. Нет единой методики замера, которую можно применить и к автобусам с камазами и к легковым авто. К тому же я, диагност, стою напротив трубы и не вижу не дыма, не морщу нос, а значит все справно.

Бывает, приезжает с явно дымящей трубой и невыносимой вонью. Тогда замеряем.

Сажевый вырезан, дыма нет. Визуально сажа видна только при тапке в пол с низких обортах пару секунд.

Ни в каких других режимах визуально нет ни дыма, ни сажи.

Катализатор у меня на месте.

Кстати, при пуске и прогреве в мороз, сажа заметна в до тех пор, пока не упадут обороты. Заметил это когда чистил снег после снегопада, а труба была направлена в сугроб. На снегу была сажа.

И у меня евро4.

Опубликовано

По этому и не вырезаю, так как прохожу как положено. А если вырежу, то уже могу и не пройти в бущем. Считаю ТО нужен обязательно, делаю его ещё и для собственного спокойствия, но тема не об этом.

А что на тех осмотре делают, после чего вы спокойны? По большому счету, только тормоза, но их проверяю что б они входили в определенные рамки, которые рассчитаны в т.ч. и  на запорожец с барабанами по кругу и без усилителя и т.п.. А  перегоревшая лампочка или трещина на лобовом на безопасность не влияет и это вы и сами выявить можете. Вот если б они проверяли есть в машине подушки безопасности или там мусор, это была-б хоть какая то польза для тех кто берет б/у. 

Опубликовано

У меня есть товарищ, работает инспектором на гостехосмотре. Он сказал, что , если захочет проверить все нормы эксплуат. к тр. средству, 50 процентов зарубит с первого раза.

 

 

 и весь смысл ТО сводится к коррупции.  Практической пользы ни какой. 

"Мощность клаксона" вообще смех, может у вас проверяют датчиком децибел, у нас на слух. Всякие люфты, замки и т.п. вообще никогда не смотрели. Ну и тем более коррозию. 

Опубликовано

Ну а то, что у вас не проверяют , так что здесь хорошего...

А что плохого? После передачи ТО от ГАИ в коммерческие структуры, аварийность из-за неисправности авто не изменилась, а вот поборы прекратились. 

Опубликовано

Кудан, а что, при прохождении ГТО в РБ обязательно предоставлять медицинскую справку? Просто у нас она действительна один год, а техосмотр на относительно новой машине надо проходить один раз в два года. 

Опубликовано

Кудан, а что, при прохождении ГТО в РБ обязательно предоставлять медицинскую справку? Просто у нас она действительна один год, а техосмотр на относительно новой машине надо проходить один раз в два года. 

Когда я последний раз менял справку для замены водительского удостоверения, она шла на три года.

Что то изменили?

Опубликовано

 

Кудан, а что, при прохождении ГТО в РБ обязательно предоставлять медицинскую справку? Просто у нас она действительна один год, а техосмотр на относительно новой машине надо проходить один раз в два года. 

Когда я последний раз менял справку для замены водительского удостоверения, она шла на три года.

Что то изменили?

 

Проходил медкомиссию в июле прошлого года. В справке написано, что действительна один год.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В общем пришел к выводу, что последнее время, что с топливом! Если брать Тульский регион, впрочем брал и в МО.

Пробывал Лукойл, Роснефть, Шелл

 

Опять же субъективно, но ощущение что на Роснефти, машинка ведет себя лучше! На Ютюбе есть ролик с Каптивы, как человек за полгода засрал фильтры с заправки Лукойла ЭКТО! дескать раньше заправлял обычным ЕВРО и такого не было.

 

Машинка, однозначно стала хуже тянуть на низах, расход увеличился до 13-14 (был 12 с кондиционером)! да поездки короткие на 30-40 км, скорость 30-50 по городу.

Еще и помпа полетела (тут отдельная история).

 

Поменял топливные фильтры (к слову снятые, были гофрированные, вроде GM, так на них даже ИЛ был!), перед этим думаю, дайка накуплю химии всякой для промывки и тп. Купил промыку от Wynns - PF Regenerator (это не реклама), и оба на, машинка почти сразу поехала по другому, расход снизился на 3-4 литра! Дал просраться за городом немного, расход еще упал! По хорошему надо, подольше на предмаксималках покататься. Посмотрим как дальше.

 

Но однозначно, что то не то с топливом или цитановое число низкое или присадки их забивают сажевые и тп, а не наоборот! По ходу лют все из одной дыры, а потом бадяжат.

Опубликовано

В общем пришел к выводу, что последнее время, что с топливом! Если брать Тульский регион, впрочем брал и в МО.

Пробывал Лукойл, Роснефть, Шелл

 

Опять же субъективно, но ощущение что на Роснефти, машинка ведет себя лучше! На Ютюбе есть ролик с Каптивы, как человек за полгода засрал фильтры с заправки Лукойла ЭКТО! дескать раньше заправлял обычным ЕВРО и такого не было.

 

Машинка, однозначно стала хуже тянуть на низах, расход увеличился до 13-14 (был 12 с кондиционером)! да поездки короткие на 30-40 км, скорость 30-50 по городу.

Еще и помпа полетела (тут отдельная история).

 

Поменял топливные фильтры (к слову снятые, были гофрированные, вроде GM, так на них даже ИЛ был!), перед этим думаю, дайка накуплю химии всякой для промывки и тп. Купил промыку от Wynns - PF Regenerator (это не реклама), и оба на, машинка почти сразу поехала по другому, расход снизился на 3-4 литра! Дал просраться за городом немного, расход еще упал! По хорошему надо, подольше на предмаксималках покататься. Посмотрим как дальше.

 

Но однозначно, что то не то с топливом или цитановое число низкое или присадки их забивают сажевые и тп, а не наоборот! По ходу лют все из одной дыры, а потом бадяжат.

Разница чувствуется даже на слух. На Лукойле движок тарахтит громче, на Роснефти - тише и мягче, но жрет чуть больше, лучше всего работает на Шелловской солярке или ВР.

Опубликовано

Танеко или ВР по моему мнению лучше всего.

На Газпронефти Опти тупит, правда обещают и у нас новое топливо ЖиДрайв.

Роснефть даже и пробовать не хочу, в свое время наелся их бензина.

Шелл я подозреваю, что и ВР - Роснефть+присадки?

Опубликовано (изменено)

Вот и Я заметил, несмотря на нарекания на Роснефть, что дизель работает мягче, и едет даже динамичней. А на Луке особенно в мороз, п@ц какой-то, так еще и не едет. Сейчас лью Шелл, не сказать что разница, в нее же и присадку добавил.

 

Ну а от куда в Тул обл и ЮГ МО, дизель везут? Я лично не помню НПЗ, где-то рядом. Что Лука будет везти топливо со своих Заводов? А Шелл, это вообще что?

 

Ну не может быть, от присадки такие изменения  :D: , Я уже хотел промывать и чистить ЕГР (тоже присадки купил), О ДА!

Ошибка P200А перестала выскакивать!!! Совпадения ли?!

 

P.S

Если другие дизелисты из Тул обл. и МО, подтвердят что их динамика на низах в последние 3 месяца, тоже снизилась, а расход вырос, то однозначно ТОПЛИВО!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Последние полгода при каждой заправке Дизель Зузат от Ликви Моли. Кстати, порекомендовали на сервисе ,где уже много лет Антара обслуживаю. Двигатель работает тише,как то эластичный что-ли.Динамика стала чуть лучше.Одним словом , нравится.Пробег 289 ккм .Полет продолжается)
Опубликовано

Послушал.

У мужичка талант - говорить много, очень много...

Но когда то и я был на этом этапе по сбору инфы о присадок и также обзванивал продавцов и был послан на ...

Хотя пару контор соглашались продавать свои присадки, как импортные, так и российские.

Импортные есть как мультифункциональные, так и узконаправенные. Наши же только узконаправленные. Вот тут то и сложность их использования. Ибо на входе имеем топливо и мы не знаем, что надо улучшить.

Нам, простым автовладельцам, адресован Stanadine, он хоть минимум три свойства имеет. Но цена...

Использовал я и этот самый Керопур 5634. По ощущениям - ничего. Вообще и совсем. 

Добавлял и Цетан С100. Только от его одного имеем смячение работы.

А сейчас я ничего не использую. Ибо что вливай, что не вливай, исходные параметры топлива не знаем, а из гавна конфетку сделать можно только в сказке.

 

Масло 2Т приводит к сизому дыму. Подозреваю, еще и нагар добавляет везде, в том числе и на распылителях форсунок.

Опубликовано

Послушал.

У мужичка талант - говорить много, очень много...

Но когда то и я был на этом этапе по сбору инфы о присадок и также обзванивал продавцов и был послан на ...

Хотя пару контор соглашались продавать свои присадки, как импортные, так и российские.

Импортные есть как мультифункциональные, так и узконаправенные. Наши же только узконаправленные. Вот тут то и сложность их использования. Ибо на входе имеем топливо и мы не знаем, что надо улучшить.

Нам, простым автовладельцам, адресован Stanadine, он хоть минимум три свойства имеет. Но цена...

Использовал я и этот самый Керопур 5634. По ощущениям - ничего. Вообще и совсем.

Добавлял и Цетан С100. Только от его одного имеем смячение работы.

А сейчас я ничего не использую. Ибо что вливай, что не вливай, исходные параметры топлива не знаем, а из гавна конфетку сделать можно только в сказке.

 

Масло 2Т приводит к сизому дыму. Подозреваю, еще и нагар добавляет везде, в том числе и на распылителях форсунок.

Вот это новость! Меня главное "подсадил" на Stanadyne, а сам лить перестал!)

Я в 5л. Покупаю его. 1000р/литр выходит. С учетом снижения рачхода (а оно есть), можно считать что я даже в плюсе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...