Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Да это у друга. У него дизель. Главное и ошибок то нет. Я у себя отключал разъём, сразу вылазили.
Ссылка на комментарий

Да это у друга. У него дизель. Главное и ошибок то нет. Я у себя отключал разъём, сразу вылазили.

если дизель не 2.0   то есть универсальные датчики,

как удалось выяснить топливно-воздушная смесь сильно зависит от исправности первого датчика

а ошибки и у меня не было пр  работе, просто датчик показывал температуру и некое значение в вольтах, которые не менялись от фактического прогрева

но при отключении датчика я не помню была ошибка или нет

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

А коробка как себя вела? Были ещё какие-то отклонения от работы?

а  коробка и лямбда, как связаны? я не знаю такой связи.

акпп как работал нормально до замены датчика так и после работает нормально.

лямбда влияет на состав смеси топливной

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Ну коробка и двигатель напряму связаны...

К примеру, у меня начались пинки при резком ускорение. А сегодня поменял свечи и все ушло. Так и там может быть «букет». Машину только взяли. Хоть пробег и 80 тыщ. Но за ней, мягко сказать, совсем не следили.

Ссылка на комментарий

нет, пинков не было, был черный дым при резком газе (сажевый вырезан) и повышенный расход

если за авто не следили сразу в первую очередь слить и долить жижу в АКПП (я так сделал 3 раза через 500 -700 км),

ну а далее масло + фильтры в ДВС, масло в раздатке, заднем мосту и т.д....

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

так понимаю что D 2.2L

у меня 2.0, поэтому я не проводил исследований -2.2. это как 3.2?

однако  вот здесь можно посмотреть универсальные датчики, если датчик подходит и для 2.2. и для 3.2. то... удача

http://bishka.ru/cat...e/lambda_sonde/

основное это диаметр и шаг резьбы у лямбды, поищите эти данные и будет ясно подходит или нет

Ссылка на комментарий

Расход сейчас около 15 по смешанному циклу. Залез ЕМЛ , на холодную катализатор показывает 900 гр ( 1 датчик), второй вроде адекватную. Скинул разъём, температура не изменилась. Куда копать?

Я тоже залез через ЕМЛ , катализатор показывает 900 гр ( 1 датчик) даже на заглушенном двигле, второй вроде адекватную. Только  у меня дизель 2.2.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Сегодня добрались до разъёмов, что возле турбины. Это как раз температурные датчики катализаторов. При позвонке проводки первого датчика было кз. Сам датчик жив. Нужно теперь искать где кз. Где схемы можно поискать?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Лучше подскажите, у кого какой расход на холостую. Вначале и после прогрева?

У меня щас 0.9-1 л мгнов расход, когда прогреется показывает 0.6 л, у кого как?

Ссылка на комментарий
Вообщем после всех приключений с ЕГР и форсунками, добились расхода в 6 л по трассе. В городе 11.
Ссылка на комментарий

Лучше подскажите, у кого какой расход на холостую. Вначале и после прогрева?

У меня щас 0.9-1 л мгнов расход, когда прогреется показывает 0.6 л, у кого как?

На холодную - 1.4-1.6, на горячую -  0.6 (бывает скачет от 0.4 до 0.7, но в основном 0.6).  При прогреве как-то плавают обороты, двигатель циклично работает. Чует моя пятая точка, что нужно готовиться к ремонту/замене форсунок.

Ссылка на комментарий

на горячую 0,9 последний год, в жару было более 1. морально себя готовлю к замене форсунок, но цена не гуманная. расход по трассе если до 100 держать и без резких ускорений то расход 6.2-6.5, если как обычно до 120 то около 7.3-7.5. город все зависит от пробок, доходило до 16 но это в жару не глушил когда в машине кого-то ждешь

Ссылка на комментарий

Да, вот только форсунки ли здесь уже виноваты, а может уже износ ДВС просто! Говорят баланс форсунок, он больше от команд ЭБУ зависит, а ведь на этот баланс возможно и тратится топливо не равномерно на холостую.

 

Недавно обнаружили, что ошибка по цепи свечи накала. И хз контакты ли или сама свеча. Но говорят, лучше поменять уже.

Ссылка на комментарий

на горячую 0,9 последний год, в жару было более 1. морально себя готовлю к замене форсунок, но цена не гуманная. расход по трассе если до 100 держать и без резких ускорений то расход 6.2-6.5, если как обычно до 120 то около 7.3-7.5. город все зависит от пробок, доходило до 16 но это в жару не глушил когда в машине кого-то ждешь

не надо их менять, отдайте в ремонт , у них заменят клапана и распылители это намного дешевле чем новые.

Ссылка на комментарий

 

на горячую 0,9 последний год, в жару было более 1. морально себя готовлю к замене форсунок, но цена не гуманная. расход по трассе если до 100 держать и без резких ускорений то расход 6.2-6.5, если как обычно до 120 то около 7.3-7.5. город все зависит от пробок, доходило до 16 но это в жару не глушил когда в машине кого-то ждешь

не надо их менять, отдайте в ремонт , у них заменят клапана и распылители это намного дешевле чем новые.

 

На этот счет много мнений. Например  ремонт может быть не качественным, а новые форсы - это новые форсы. 

Ссылка на комментарий

не надо их менять, отдайте в ремонт , у них заменят клапана и распылители это намного дешевле чем новые.

 

На этот счет много мнений. Например  ремонт может быть не качественным, а новые форсы - это новые форсы. 

 

Новые форсы, тоже нужно верно установить :D Там дофига нюансов на самом деле! Особенно по Делфи. А шараг развелось дофига.

Например термошайбы, 2 или 3 мм? Шабрить или нет, кто и как шабрит? Гайки, одноразовые! Усилие затяжки должно быть точным, не перекрутить и не докрутить и игла будет выше ниже расчетного, тоже и про шайбы. Это прецизионная работа.

Если менялось что-то, а не просто промывка, нужен КОД! обязательно.

 

По ДЕЛФИ авторизованных сервисов на раз два в РФ! Ценник у них конечно иной, хотя порой невелирует тех рукожопов и те проблемы, что могут доставить вам эти шарашки.

Не спорю, есть Спецы, но таких единицы, и форсунки у вас одни!

 

В МСК мне отказались перебирать, сказали малый, Делфи покупай новые и все! В Рязани есть контора, но они дают гарантию, только если промоют всю топливную, а это еще +6000р, сама переборка из ремкоплекта делфи (распылитель и клапан) около 15 тыс и выше от курса. Ну и работы и тп.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

сам ставил форсунки ничего там прецизионного нет.

оригинальные медные шайбы 25185862 - 5 штук - они одноразовые

момент затяжки 28 Н·м +65 градусов. Никаких одноразовых гаек нет

не верите мне тут описание производителя. https://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476166.ru.html#4711

Нам еще повезло они снимаются и ставятся элементарно, свободный доступ ко всем местам

заливка топливной системы- https://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92462042.ru.html#4711

Ссылка на комментарий

 

 

На сайте Делфи есть авторизованные сервисы. Они наверное просто так там присутствуют?

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

На сайте Делфи есть авторизованные сервисы. Они наверное просто так там присутствуют?

именно! Ибо когда Я стал докапываться и мне помог один технический чел, хоть что-то объяснили и готовы были ремонтировать, в Рязани! И ценник у них ниже. А в МСК, одни снобы зажратые... Нахрена они нужны, если не хотят с Делфи работать, поменять новые форсунки Я и сам смогу.

Там не в оборудовании даже дело, а в куче вроде бы мелких нюансов, которые могут привести к не правильной работе форсунок! Как у меня к примеру! Например нигде не рассказано, что там гайки надо менять!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

На сайте Делфи есть авторизованные сервисы. Они наверное просто так там присутствуют?

именно! Ибо когда Я стал докапываться и мне помог один технический чел, хоть что-то объяснили и готовы были ремонтировать, в Рязани! И ценник у них ниже.

Там не в оборудовании даже дело, а в куче вроде бы мелких нюансов, которые могут привести к не правильной работе форсунок! Как у меня к примеру! Например нигде не рассказано, что там гайки надо менять!

 

расскажите какие именно гайки надо обязательно менять, очень интересно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...