Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

 

 

Рябят подскажите расход в городе 16-18 литров, на трассе 7-8. Средняя скорость в городе по пробкам 16 км/ч, Пробег в день 5 км на работу и 5 назад. Это нормальный расход? что то мне кажется много для дизеля или с учетом прогрева, пробок и малого пробега норма?

полная чиповка с вырезом сажевого и затирания егр уменьшит расход.

Но ты же не готов пока что к загрязнению города Ульяновска Эн-О-2? :D:

Чип сделал, сажевый вырезал, егр заглушил . Но что то не заметна разница по расходу

Неужели такая большая разница в городе и на трассе. В 2 с лишним раза

Ссылка на комментарий
Какой чип? У кого делался?
Ссылка на комментарий

Влили тебе что-то в эбу. А он переливает явно. Я бы требовал от них корректировки.

Средний расход по бк какой?

Ссылка на комментарий

Какой должен быть расход при моих поездках?

Сбросил все. Среднего нет. Только чистый город

Если езда по полупустому городу 20-30 км то расход БК показывает около 10-11

Ссылка на комментарий

Ну а сколько вы хотите увидеть? 5-6?

У меня средний сейчас показывает 10.9, поездка 6000км по трассам снизила его на 0.4 перед отъездом был 11.3

Тоже грею автозапуском и толкаюсь по пробкам

Сбрасываю БК2 после замены масла. Первое время там тоже страшные цифры 16-18, потом падает

Ссылка на комментарий
Я расход по чекам считаю, а не по БК. Правда не на полном баке до отсечки, а не много по другому. Лампочка загорелась 12 с копейками литров плеснул на 500 р, проехал около 70-80 км загорелась снова. Расход получается в районе 16. Или так некорректно считать? Изменено пользователем Sovetnik
Ссылка на комментарий

Ну так точно не корректно. Лампочка достаточно не точный инструмент. Уж лучше до полного бака

Да и откуда вам знать сколько топлива залили? Вы же не из мерника щаправляетесь

Ссылка на комментарий

Какой должен быть расход при моих поездках?

Сбросил все. Среднего нет. Только чистый город

Если езда по полупустому городу 20-30 км то расход БК показывает около 10-11

если твой бк показывает 10-11, то это вроде нормально для этого мотора после чипа.

Ссылка на комментарий
Ну такой расход, если сбросить БК и как говорил уже проехать по полупустому городу 20-30 км. А дальше если катать в моем режиме возрастает до страшной цифры 16-18
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за комментарии. Вообщем, как и предполагал такой расход связан с короткими поездками, пробками и прогревами, а так же движением в гору. Как обычно заправка на 500 р или 12,5 л., пробег от лампочки до лампочки. Проехал на выходных 100 км по городу, расход 12,5 л. По поводу чипа, то калибровщик тоже пояснил, что  при моих коротких  поездках, прогревах зимой и пробках ниже 16 литров не будет. А 12-13 литров это нормальный показатель при ежедневном пробеге от 40-50 км .


Летом думаю еще меньше будет

Ссылка на комментарий
У Антары расход великоват немного, у меня Соренто дизель 2,2 (200л.с), расход выше 10,5л ни когда не видел, на Антаре жены сейчас 14л.
Ссылка на комментарий

10,4 после чипа с убиранием сажевого.

Средняя скорость 30км в час.

Такой расход уже 4000км держится.

Ссылка на комментарий

Когда я сел за Антару, то получилось вообще 16,5

Рука не поднимается сажевый вырезать, да же у Соренты, вдруг наше государство жизнь на думает усложнить с техосмотром.

Ссылка на комментарий
Т.е. по вашему обществу не нужен техосмотр, каждому владельцу , отвечающему за тр.средство повышенной опастности проще закрыть глаза, сфилонить с техосмотром, поверхностно получив бумажку. Зачастую в России так и происходит. Депутаты приняли законопрект, и все кивнули головой.
Ссылка на комментарий
По этому и не вырезаю, так как прохожу как положено. А если вырежу, то уже могу и не пройти в бущем. Считаю ТО нужен обязательно, делаю его ещё и для собственного спокойствия, но тема не об этом.
Ссылка на комментарий

По этому и не вырезаю, так как прохожу как положено. А если вырежу, то уже могу и не пройти в бущем. Считаю ТО нужен обязательно, делаю его ещё и для собственного спокойствия, но тема не об этом.

Авто позиционируется наше под нормы евро 5. После вырезки сажевого вроде наш авто по прибору токсичности проходит.  Замер производят помимо холостых, нужно мерять в диапазоне 2000-2500 об в минуту.     Ну давайте, кто вырезал сажевый, проверялся кто-нибудь , как положено, при нормальном прохождении тех.осмотра?

Ссылка на комментарий

Вопрос к  izhamigo не теме - и как сравнение Антары  с  Соренто дизель. Можно наверное в теме "На  чтобы поменять Антару"?

Ссылка на комментарий

 

По этому и не вырезаю, так как прохожу как положено. А если вырежу, то уже могу и не пройти в бущем. Считаю ТО нужен обязательно, делаю его ещё и для собственного спокойствия, но тема не об этом.

Авто позиционируется наше под нормы евро 5. После вырезки сажевого вроде наш авто по прибору токсичности проходит.  Замер производят помимо холостых, нужно мерять в диапазоне 2000-2500 об в минуту.     Ну давайте, кто вырезал сажевый, проверялся кто-нибудь , как положено, при нормальном прохождении тех.осмотра?

 

Я интересовался этим вопросом. Когда мое авто на техосмотре осмотрели полностью от А до Я, но не замеряя токсичности. Спросил, почему не замерили.

Ответ. Нет единой методики замера, которую можно применить и к автобусам с камазами и к легковым авто. К тому же я, диагност, стою напротив трубы и не вижу не дыма, не морщу нос, а значит все справно.

Бывает, приезжает с явно дымящей трубой и невыносимой вонью. Тогда замеряем.

Сажевый вырезан, дыма нет. Визуально сажа видна только при тапке в пол с низких обортах пару секунд.

Ни в каких других режимах визуально нет ни дыма, ни сажи.

Катализатор у меня на месте.

Кстати, при пуске и прогреве в мороз, сажа заметна в до тех пор, пока не упадут обороты. Заметил это когда чистил снег после снегопада, а труба была направлена в сугроб. На снегу была сажа.

И у меня евро4.

Ссылка на комментарий
Не знаю ребята, что там у вас в России, в Беларуси есть и методики и аппаратура на специализированных станциях гостехосмотра , где на одной линии могут проверить от КАМАЗа до мадолитражки. Я сам прохожу каждый год на подобной станции . сначала идёт замер на холостых, потом инспектор просит держать обороты от2000 , может и 3000 попросить и прибор измеряет выхлоп.
Ссылка на комментарий

не, у меня сажевик пока что работает.

Ссылка на комментарий

По этому и не вырезаю, так как прохожу как положено. А если вырежу, то уже могу и не пройти в бущем. Считаю ТО нужен обязательно, делаю его ещё и для собственного спокойствия, но тема не об этом.

А что на тех осмотре делают, после чего вы спокойны? По большому счету, только тормоза, но их проверяю что б они входили в определенные рамки, которые рассчитаны в т.ч. и  на запорожец с барабанами по кругу и без усилителя и т.п.. А  перегоревшая лампочка или трещина на лобовом на безопасность не влияет и это вы и сами выявить можете. Вот если б они проверяли есть в машине подушки безопасности или там мусор, это была-б хоть какая то польза для тех кто берет б/у. 

Ссылка на комментарий

Световые приборы, их граница светового потока, закрепленность АКБ, работу стеклоочистителей и омывателя в макс.режиме, тормозные усилия, разность торм. Усилий, по барабанами чутка др. Норма, ремни безопасности, уровень токсичности выхлопа, люфты в шаровых соединениях и рулевом механизме, дверные замки, сколы и трещины лобового стекла, светопропускаемость стекол и шумность выхлопа может быть проверена на доп. Оборудовании в случае подозрения на не соответсвие норм. Минимальный износ шин, ржавый внешний вид, мощность клаксона.

Ну и соответствие переоборудования авто доп.агрегатами свет.лампами и так далее , наличие документов на такое переоборудование. Ах, да, вин авто проверяется, наличие страховки. Мед. справки водителя.

У меня есть товарищ, работает инспектором на гостехосмотре. Он сказал, что , если захочет проверить все нормы эксплуат. к тр. средству, 50 процентов зарубит с первого раза.

 

В развитых странах Европы инспектор может зарубить за подтеки масла. Типа капает на землю, асфальт, загряняет природу. Видел ролл русского в Норвегии, как его инспектор заставил поменять пару очень ржавых трубок торм. системы и суппорт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...