Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем снова салам! В смысле пис!

Продолжение истории. Плеснул 20 литров того же на той же заправке. День поездила супруга, по моей просьбе больше 2500 об не крутила. Джекичан погас, курва.

Из интересного. При выключении двигателя сзади слышен отчетливо звук сначала быстро потом медленней тык-тык-тык. Чего бы это значило? Нет ли у нас там клапанов каких?

Может на жаре в той системе что поддерживает давление в баке что то дохнет? Типа насос пытается качать, а вакуум в баке сопротивляется?

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Сзади слева под днищем стоит у нас хрень - забыл название. С обраткой бензина связана. Читал на Каптивовском форуме что если она умирает то машина не едет)
Опубликовано
Попутно вопрос - бензонасос от каптивы к нам подходит? Наткнулся на модуль крауф в емексе - по виду один в один, но цена.. Около 8 тыс, против наших 20 совсем шоколад.
Опубликовано (изменено)

Попутно вопрос - бензонасос от каптивы к нам подходит? Наткнулся на модуль крауф в емексе - по виду один в один, но цена.. Около 8 тыс, против наших 20 совсем шоколад.

Вот все номера бензонасосов приведенные в этой теме

4817842 / 4814207 / 96830394 / 20895923

Я и через emex и через exist перепробивал все номера 

В качестве аналога на 4817842 выдает то о чем Вы и пишете Krauf KR0399M

Я решил рискнуть и заказать именно эту деталь на emexe за 8 704 руб.

О крауфе как о производителе очень неплохие отзывы кстати.

Вот мой заказ:

29 июл

Krauf KR0399M

модуль в сборе с бензонасосом

ANTARA OPEL
Поставщик: IZOR

У поставщика

Дата поставки: 1 авг

Цена: 8 704
Изменено пользователем *DIAMOND*
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Насос оригинальный, который не давал давление и был заменен в поле на Вазовский насос

http://s018.radikal.ru/i527/1708/60/e56ab614c9dft.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1708/b1/db9f9032e661t.jpg

Вазовский насос установленный в поле в оригинальную конструкцию

http://s018.radikal.ru/i504/1708/23/216be5ceae78t.jpg

http://s018.radikal.ru/i505/1708/09/2db26538ffdet.jpg

Упаковка нового насоса

http://s018.radikal.ru/i520/1708/ef/bc23004a4523t.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1708/86/5f38dc7ef8cbt.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1708/38/e44ec0da4a69t.jpg

Новый насос из упаковки в сборе

http://s019.radikal.ru/i616/1708/f1/a39038106ab3t.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1708/44/fa024f672bf7t.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1708/30/dafe3a164eb6t.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1708/bd/7c0391e60359t.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1708/9a/13e1ac62e5fft.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1708/7f/81c1b1b6fc57t.jpg

Старый насос в сборе

http://s018.radikal.ru/i509/1708/e4/d4d34798a26at.jpg

http://i057.radikal.ru/1708/61/e74f3b6f8883t.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1708/ad/1c7c6d173863t.jpg

http://i056.radikal.ru/1708/ac/fdef323bad0dt.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1708/22/7bd3a9f6ce51t.jpg

А вот собственно и причина почему не смог на Вазовском насосе доехать на дома, а хватило его лишь на 600 км.  

И как сказали ребята с астраханского сервиса и как сказал мастер который ремонтировал в поле (созванивался с ним сейчас):

Скорее всего за высокого давления порвался шланг

Т.к. мы нарушили в поле систему заброса и поставили вазовский насос напрямую от безысходности

По другому просто в поле было не собрать

Замены всего модуля с сборе (насос в сборе) могла только помочь  

http://i056.radikal.ru/1708/a9/6a8c0c489055t.jpg

 

В итоге старый насос в сборе в гараже

Новый насос внутри авто

Будем кататься дальше с новым насосом 

Изменено пользователем *DIAMOND*
  • Плюс 1
Опубликовано

То есть топливный насос крауф ценой менее 10 вполне заменяет оригинал ценой от 18.. И здоровоя банка с двумями трубками сверху похожа на тот самый фильтр тонкой очистки.. Или я ошибаюсь?

Интересен размер оного. Дабы в случае чего его удалить и воткнуть на его место подходящий.

Опубликовано

То есть топливный насос крауф ценой менее 10 вполне заменяет оригинал ценой от 18..

Да. 100 % совпадение того что в оригинале стояло на авто с завода с тем что куплено за 8,4 т.р.

Конечно может быть качество пластмассы, железа, трубок и т.д. и т.п. разное.

Но визуально и по размерам все 1 к 1.

 

И здоровоя банка с двумями трубками сверху похожа на тот самый фильтр тонкой очистки.. Или я ошибаюсь?

Интересен размер оного. Дабы в случае чего его удалить и воткнуть на его место подходящий.

Немного не понял вопрос.

Старый блок лежит в гараже.

Могу любую часть отсоединить, сфотать, измерить размеры...   

Опубликовано
Приветствую форумчане! Тоже в данный момент в поисках истины по всей этой конструкции. И меня тоже не очень впечатляет устройство фильтра тонкой очистки. Никто не даст гарантию что после очередной заправки на какой нибудь NoName калонке не плеснете в бак д@рьма, и не убьете новый фильтр и с ним же насос. А дело вот в чем. На Ютубе есть ролик где паренёк распилил такую же конструкцию с Corsa d, там где фильтр ТО, простая бумажная кассета, какой у нее ресурс ????, но и это не все в корпусе вместе с фильтром установлен регулятор давления топлива, поэтому исключить из системы полностью корпус нельзя, но решение тоже есть в этом же видео. Поиском можно найти. Так что Вазовским насосам быть, просто надо правильно все подключить, я думаю. Ну и решать с фильтром ТО, выносить и делать сменный. Как то так.
Опубликовано

Фильтр то есть у ауди-шкод. Внешний. Mann wk69/2. Рассчитан на выход 4 бара.

А в нашей конструкции это ребристая банка из которой два шланга выходят (на крауфе белый шланг от насоса - вход, черный - выход в магистраль).

На картинках жмсклада вроде упоминается внешний фильтр то для китайского рынка. Но похоже вживую как это выглядит никто не видел. Кстати на китайских авто он меняется раз в 4 года.

Опубликовано
Вот в этой ребристой банке и установлен бумажный фильтр и регулятор давления. Но вся эта конструкция наглухо запаяна, чтобы наши шаловливые ручонки не добрались до копеечной детальки а покупали весь узел в сборе, за кучу деревянных))) . Но решения есть. Выше я упоминал.
Опубликовано

Фильтр то есть у ауди-шкод. Внешний. Mann wk69/2. Рассчитан на выход 4 бара.

А в нашей конструкции это ребристая банка из которой два шланга выходят (на крауфе белый шланг от насоса - вход, черный - выход в магистраль).

На картинках жмсклада вроде упоминается внешний фильтр то для китайского рынка. Но похоже вживую как это выглядит никто не видел. Кстати на китайских авто он меняется раз в 4 года.

Все пардон ознакомился с конструктивом фильтра,! Ну тогда все ещё куда проще я думаю. Осталось только воплотить все это в жизнь, и чтоб красиво было и практично. Буду думать, как доберусь возможно сделаю фотоотчёт.

Ну не хочу за 8 к.р. покупать фильтр))) поколхожу чуточку.

Опубликовано (изменено)

Внешний фильтр стоит примерно 1 тыр.

Итого что имеем? Насос, сеточка от песка, тонкий фильтр с регулятором, датчик уровня топлива в баке и пластиковая банка. Кстати, кто ограничивается заменой только сеточки - основной гемор скрыт от наших любопытных глаз.

Про колхоз - где то натыкался как ставили внешний фильтр на капу. Вроде где то в нижнем.с картинками и все прилично.

Изменено пользователем zloi_kot
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Savelnik43 , дык ссылку в студию!

ибо отъездил 5 лет и думаю что еще 5 точно ездить.

а при таких раскладах замены насоса в сборе мона избежать как класса.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

просто для меня не понятно как так нет внешнего фильтра, ну хотя бы для России сделали бы, или они думают, что если мы им продаем хороший бензин то у нас он еще лучше? а 10 за монтаж фильтра это сильно  :D: , есть вроде ветка у каптивоводов надо поискать 

zloi_kot- а что толку, все равно в бак лезть и сетку как минимум там менять, проще ее каждые 50-60 т. км. менять-точнее придется дабы не убить насос, предварительно общался со своим мастером по авто (долго искал грамотного и не пьющего человека), он сказал что данный тип системы насоса не любит (ну как и все в принципе насосы) забитую сеточку, малое количество бензина в баке(приводит к перегреву насоса, для меня странно) а также постоянное свечение индикатора окончания бензина ведет к повышенному износу резистора поплавка (тоже для меня не совсем понятный факт, думаю что нагрузку сам резистор не испытывает т. к. Б.К. относительно сопротивления сам включает индикатор), на следующей неделе посмотрим, что там и как при учете того что авто 90 т. км. каталось по Москве, а дальше я поставил газ. и сейчас 117 т. км., а датчик топлива начал врать безбожно :mad:  
Опубликовано (изменено)

дык в том и цимус - в итоге получаем вместо замены насоса в сборе замену всего отдельно (чисто по деньгам дешевле). ну а лазить конечно неудобно, но что делать.

я посмотрел как на китайцах это сделано - замена фильтра то - полчаса с беготней в магазин за фильтром.

и еще соображение - забитая песком сетка меньше влияет чем забитый фильтр то. там ведь скорее всего бумага, и оседает на ней мазут всякий.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

будем думать, как говорится 1 голова хорошо, а 2 лучше (говаривал Чапаев садясь на лошадь :D: ) ремонтник у меня будь здоров на всякое мострячество ну и я на что то сгожусь 

Опубликовано (изменено)

*DIAMOND*- а можешь замерить габариты бумажного фильтра, он выемной из корпуса?  я так понимаю это цилиндр с 2 верхними патрубками, есть некоторые мысли

 кстати вот еще один номер нашего насоса с ветки каптивоводов EFM1290601 и сама ветка http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=358346

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

просто для меня не понятно как так нет внешнего фильтра, ну хотя бы для России сделали бы, или они думают, что если мы им продаем хороший бензин то у нас он еще лучше? а 10 за монтаж фильтра это сильно  :D: ,

В свое время у меня была Каризмам 99г. 1.6 бензин и там фильтр был в корпусе насоса в баке и рассчитан на 120т.к. с последующей заменой всего блока (япы надеялись на это), но умельцы фильтр удаляли и ставили внешний и радовались.

Ничего не возможного нет, необходимо желание.

Опубликовано

sts-я ссылки бросил. там люди пытались, но как я понял в отсутствии обратки под большим давлением без фильтра всю конструкцию просто выплевывает из бака, да люди ставят дополнительный фильтр под капот. но при учете сохранения фильтра мелкой очистки, а зачем делать масло масленым если бумажный фильтр в системе так и остается и забивается, доп. фильтр при этом является дополнительным сопротивлением и нагружает насос, вот если было возможным замена этого фильтра пусть даже он и остался бы в баке, и еще там же на форуме писали что авто которое выпускалось для китайского(или корейского) рынка было снабжено именно внешним фильтром, из чего делаю вывод, что "картридж" с насосом для китайского рынка шел без фильтра мелкой очистки, вот бы его каталожный номер, думаю что он бы стоил дешевле и место под фильтр подсмотреть, это из той же серии что 105 кузов делали с ГБО на заводе, но инфы про это просто нет (или я просто плохо копал)как была реализована вся система ГБО, какие поршни стояли (усиленные или нет) где была запаска и какая.

P.S. у нас катается туарег с колесом на 5 двери. похоже на заводской вариант, т. к. все обвесы из пластика, вот бы нам такой вариант. вроде все крепится за балку бампера

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...