zloi_kot Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Всем снова салам! В смысле пис!Продолжение истории. Плеснул 20 литров того же на той же заправке. День поездила супруга, по моей просьбе больше 2500 об не крутила. Джекичан погас, курва.Из интересного. При выключении двигателя сзади слышен отчетливо звук сначала быстро потом медленней тык-тык-тык. Чего бы это значило? Нет ли у нас там клапанов каких?Может на жаре в той системе что поддерживает давление в баке что то дохнет? Типа насос пытается качать, а вакуум в баке сопротивляется?
Savelnik43 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Сзади слева под днищем стоит у нас хрень - забыл название. С обраткой бензина связана. Читал на Каптивовском форуме что если она умирает то машина не едет)
zloi_kot Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Попутно вопрос - бензонасос от каптивы к нам подходит? Наткнулся на модуль крауф в емексе - по виду один в один, но цена.. Около 8 тыс, против наших 20 совсем шоколад.
*DIAMOND* Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) Попутно вопрос - бензонасос от каптивы к нам подходит? Наткнулся на модуль крауф в емексе - по виду один в один, но цена.. Около 8 тыс, против наших 20 совсем шоколад.Вот все номера бензонасосов приведенные в этой теме4817842 / 4814207 / 96830394 / 20895923Я и через emex и через exist перепробивал все номера В качестве аналога на 4817842 выдает то о чем Вы и пишете Krauf KR0399MЯ решил рискнуть и заказать именно эту деталь на emexe за 8 704 руб.О крауфе как о производителе очень неплохие отзывы кстати.Вот мой заказ: 29 июлKrauf KR0399Mмодуль в сборе с бензонасосомANTARA OPELПоставщик: IZORУ поставщика Дата поставки: 1 авгЦена: 8 704 ₽ Изменено 29 июля, 2017 пользователем *DIAMOND*
zloi_kot Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Мой пока живет вроде(ттт). Отпишись по результату.
*DIAMOND* Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Насос оригинальный, который не давал давление и был заменен в поле на Вазовский насосhttp://s018.radikal.ru/i527/1708/60/e56ab614c9dft.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1708/b1/db9f9032e661t.jpgВазовский насос установленный в поле в оригинальную конструкциюhttp://s018.radikal.ru/i504/1708/23/216be5ceae78t.jpghttp://s018.radikal.ru/i505/1708/09/2db26538ffdet.jpgУпаковка нового насосаhttp://s018.radikal.ru/i520/1708/ef/bc23004a4523t.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1708/86/5f38dc7ef8cbt.jpghttp://s019.radikal.ru/i604/1708/38/e44ec0da4a69t.jpgНовый насос из упаковки в сбореhttp://s019.radikal.ru/i616/1708/f1/a39038106ab3t.jpghttp://s019.radikal.ru/i637/1708/44/fa024f672bf7t.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1708/30/dafe3a164eb6t.jpghttp://s019.radikal.ru/i616/1708/bd/7c0391e60359t.jpghttp://s008.radikal.ru/i303/1708/9a/13e1ac62e5fft.jpghttp://s019.radikal.ru/i637/1708/7f/81c1b1b6fc57t.jpgСтарый насос в сбореhttp://s018.radikal.ru/i509/1708/e4/d4d34798a26at.jpghttp://i057.radikal.ru/1708/61/e74f3b6f8883t.jpghttp://s019.radikal.ru/i612/1708/ad/1c7c6d173863t.jpghttp://i056.radikal.ru/1708/ac/fdef323bad0dt.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1708/22/7bd3a9f6ce51t.jpgА вот собственно и причина почему не смог на Вазовском насосе доехать на дома, а хватило его лишь на 600 км. И как сказали ребята с астраханского сервиса и как сказал мастер который ремонтировал в поле (созванивался с ним сейчас):Скорее всего за высокого давления порвался шлангТ.к. мы нарушили в поле систему заброса и поставили вазовский насос напрямую от безысходностиПо другому просто в поле было не собратьЗамены всего модуля с сборе (насос в сборе) могла только помочь http://i056.radikal.ru/1708/a9/6a8c0c489055t.jpg В итоге старый насос в сборе в гаражеНовый насос внутри автоБудем кататься дальше с новым насосом Изменено 7 августа, 2017 пользователем *DIAMOND* 1
zloi_kot Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 То есть топливный насос крауф ценой менее 10 вполне заменяет оригинал ценой от 18.. И здоровоя банка с двумями трубками сверху похожа на тот самый фильтр тонкой очистки.. Или я ошибаюсь?Интересен размер оного. Дабы в случае чего его удалить и воткнуть на его место подходящий.
*DIAMOND* Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 То есть топливный насос крауф ценой менее 10 вполне заменяет оригинал ценой от 18..Да. 100 % совпадение того что в оригинале стояло на авто с завода с тем что куплено за 8,4 т.р.Конечно может быть качество пластмассы, железа, трубок и т.д. и т.п. разное.Но визуально и по размерам все 1 к 1. И здоровоя банка с двумями трубками сверху похожа на тот самый фильтр тонкой очистки.. Или я ошибаюсь?Интересен размер оного. Дабы в случае чего его удалить и воткнуть на его место подходящий.Немного не понял вопрос.Старый блок лежит в гараже.Могу любую часть отсоединить, сфотать, измерить размеры...
konstantinkor Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Приветствую форумчане! Тоже в данный момент в поисках истины по всей этой конструкции. И меня тоже не очень впечатляет устройство фильтра тонкой очистки. Никто не даст гарантию что после очередной заправки на какой нибудь NoName калонке не плеснете в бак д@рьма, и не убьете новый фильтр и с ним же насос. А дело вот в чем. На Ютубе есть ролик где паренёк распилил такую же конструкцию с Corsa d, там где фильтр ТО, простая бумажная кассета, какой у нее ресурс ????, но и это не все в корпусе вместе с фильтром установлен регулятор давления топлива, поэтому исключить из системы полностью корпус нельзя, но решение тоже есть в этом же видео. Поиском можно найти. Так что Вазовским насосам быть, просто надо правильно все подключить, я думаю. Ну и решать с фильтром ТО, выносить и делать сменный. Как то так.
zloi_kot Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Фильтр то есть у ауди-шкод. Внешний. Mann wk69/2. Рассчитан на выход 4 бара.А в нашей конструкции это ребристая банка из которой два шланга выходят (на крауфе белый шланг от насоса - вход, черный - выход в магистраль). На картинках жмсклада вроде упоминается внешний фильтр то для китайского рынка. Но похоже вживую как это выглядит никто не видел. Кстати на китайских авто он меняется раз в 4 года.
konstantinkor Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Вот в этой ребристой банке и установлен бумажный фильтр и регулятор давления. Но вся эта конструкция наглухо запаяна, чтобы наши шаловливые ручонки не добрались до копеечной детальки а покупали весь узел в сборе, за кучу деревянных))) . Но решения есть. Выше я упоминал.
konstantinkor Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Фильтр то есть у ауди-шкод. Внешний. Mann wk69/2. Рассчитан на выход 4 бара.А в нашей конструкции это ребристая банка из которой два шланга выходят (на крауфе белый шланг от насоса - вход, черный - выход в магистраль). На картинках жмсклада вроде упоминается внешний фильтр то для китайского рынка. Но похоже вживую как это выглядит никто не видел. Кстати на китайских авто он меняется раз в 4 года.Все пардон ознакомился с конструктивом фильтра,! Ну тогда все ещё куда проще я думаю. Осталось только воплотить все это в жизнь, и чтоб красиво было и практично. Буду думать, как доберусь возможно сделаю фотоотчёт.Ну не хочу за 8 к.р. покупать фильтр))) поколхожу чуточку.
zloi_kot Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Внешний фильтр стоит примерно 1 тыр. Итого что имеем? Насос, сеточка от песка, тонкий фильтр с регулятором, датчик уровня топлива в баке и пластиковая банка. Кстати, кто ограничивается заменой только сеточки - основной гемор скрыт от наших любопытных глаз.Про колхоз - где то натыкался как ставили внешний фильтр на капу. Вроде где то в нижнем.с картинками и все прилично. Изменено 7 августа, 2017 пользователем zloi_kot
AlexPit Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 вот еще для нас лишним не будет https://www.drive2.ru/l/472672628151157376/https://www.drive2.ru/l/6482302/себе заказал вот это 96 183 953
Savelnik43 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 В Москве контора которая на Опелях специализируется делает внешний фильтр. Стоит 10.
zloi_kot Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Savelnik43 , дык ссылку в студию!ибо отъездил 5 лет и думаю что еще 5 точно ездить.а при таких раскладах замены насоса в сборе мона избежать как класса. Изменено 25 августа, 2017 пользователем zloi_kot
AlexPit Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 просто для меня не понятно как так нет внешнего фильтра, ну хотя бы для России сделали бы, или они думают, что если мы им продаем хороший бензин то у нас он еще лучше? а 10 за монтаж фильтра это сильно :D: , есть вроде ветка у каптивоводов надо поискать zloi_kot- а что толку, все равно в бак лезть и сетку как минимум там менять, проще ее каждые 50-60 т. км. менять-точнее придется дабы не убить насос, предварительно общался со своим мастером по авто (долго искал грамотного и не пьющего человека), он сказал что данный тип системы насоса не любит (ну как и все в принципе насосы) забитую сеточку, малое количество бензина в баке(приводит к перегреву насоса, для меня странно) а также постоянное свечение индикатора окончания бензина ведет к повышенному износу резистора поплавка (тоже для меня не совсем понятный факт, думаю что нагрузку сам резистор не испытывает т. к. Б.К. относительно сопротивления сам включает индикатор), на следующей неделе посмотрим, что там и как при учете того что авто 90 т. км. каталось по Москве, а дальше я поставил газ. и сейчас 117 т. км., а датчик топлива начал врать безбожно :mad:
zloi_kot Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) дык в том и цимус - в итоге получаем вместо замены насоса в сборе замену всего отдельно (чисто по деньгам дешевле). ну а лазить конечно неудобно, но что делать.я посмотрел как на китайцах это сделано - замена фильтра то - полчаса с беготней в магазин за фильтром.и еще соображение - забитая песком сетка меньше влияет чем забитый фильтр то. там ведь скорее всего бумага, и оседает на ней мазут всякий. Изменено 25 августа, 2017 пользователем zloi_kot
AlexPit Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 будем думать, как говорится 1 голова хорошо, а 2 лучше (говаривал Чапаев садясь на лошадь :D: ) ремонтник у меня будь здоров на всякое мострячество ну и я на что то сгожусь
AlexPit Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) *DIAMOND*- а можешь замерить габариты бумажного фильтра, он выемной из корпуса? я так понимаю это цилиндр с 2 верхними патрубками, есть некоторые мысли кстати вот еще один номер нашего насоса с ветки каптивоводов EFM1290601 и сама ветка http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=358346 Изменено 25 августа, 2017 пользователем AlexPit
AlexPit Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 отвечаю сам себе http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=4194&start=60 пост 63 короче не возможно
AlexPit Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 так то дизель, по зажигалке все иначе
sts Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 просто для меня не понятно как так нет внешнего фильтра, ну хотя бы для России сделали бы, или они думают, что если мы им продаем хороший бензин то у нас он еще лучше? а 10 за монтаж фильтра это сильно :D: ,В свое время у меня была Каризмам 99г. 1.6 бензин и там фильтр был в корпусе насоса в баке и рассчитан на 120т.к. с последующей заменой всего блока (япы надеялись на это), но умельцы фильтр удаляли и ставили внешний и радовались. Ничего не возможного нет, необходимо желание.
AlexPit Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 sts-я ссылки бросил. там люди пытались, но как я понял в отсутствии обратки под большим давлением без фильтра всю конструкцию просто выплевывает из бака, да люди ставят дополнительный фильтр под капот. но при учете сохранения фильтра мелкой очистки, а зачем делать масло масленым если бумажный фильтр в системе так и остается и забивается, доп. фильтр при этом является дополнительным сопротивлением и нагружает насос, вот если было возможным замена этого фильтра пусть даже он и остался бы в баке, и еще там же на форуме писали что авто которое выпускалось для китайского(или корейского) рынка было снабжено именно внешним фильтром, из чего делаю вывод, что "картридж" с насосом для китайского рынка шел без фильтра мелкой очистки, вот бы его каталожный номер, думаю что он бы стоил дешевле и место под фильтр подсмотреть, это из той же серии что 105 кузов делали с ГБО на заводе, но инфы про это просто нет (или я просто плохо копал)как была реализована вся система ГБО, какие поршни стояли (усиленные или нет) где была запаска и какая.P.S. у нас катается туарег с колесом на 5 двери. похоже на заводской вариант, т. к. все обвесы из пластика, вот бы нам такой вариант. вроде все крепится за балку бампера
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти