DAHDI Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) *DIAMOND* В насосе кроме фильтра - сетки есть еще фильтр тонкой отчистки (после насоса). Так же сам насос может себя так вести. В моем случае отключался двигатель, а потом чудесным образом начинал крутиться. Когда неисправность проявиться попробуй измерить напряжение непосредственно на модуле насоса. Где то в этой теме есть вид клеммника и назначение контактов (красный, черный провод - они толше). Не обязательно измерять на самом модуле. Можно это сделать после реле насоса. Еще можно измерить сопротивление/ток в цепи. Если питание на насос приходит, при этом он не крутит - разбирай модуль. Далее проверь давление на рампе ( Normal fuel pressure is between 402 kPa (58.3 psi) to 418 kPa (60.6 psi).)... и почисть фильтр тонкой отчистки. Изменено 18 августа, 2016 пользователем DAHDI
zloi_kot Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) На многих фото бензонасоса присутствует здоровенная колба выполненая заедино с корпусом. Именно там и есть тот самый тонкий фильтр. Радикальный способ - при замене сетки грубой очистки исключить его из магистрали и врезать внешний фильтр как для китайского рынка под капотом. Тока есть тонкость с клапаном давления - насос дует в полтора раза больше нужного.Грубый фильтр - чтоб не убить насос, тонкий - чтоб неубить топливную аппаратуру дальше.Ибо промывать его - примерно то же что продувать салонный фильтр.Интересно, а степень фильтрации дизельного фильтра сильно отличается от степени фильтрации у зажигалок? А то поставить такой фильтр и забыть проблему навсегда.Кстати цена тонкого фильтра для китая около 15 круб..И производитель фильтров босх рекомендует тонкий фильтр менять каждые 10 тык. Если сделать скидку на маркетинг то к 30 точно менять надо. Изменено 19 августа, 2016 пользователем zloi_kot
Сергей Дураков Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Я через все это прошел. Началось все с того, что при попытке резко ускориться, машина теряла обороты и начинала дергаться. Закончилось тем, что встал в час пик на Володарском мосту. Четыре обращения к ОД и два месяца всевозможных ожиданий. Сначала обещали поменять насос по гарантии, ждал две недели поставку. Потом сказали, что накрылся модуль управления топливным насосом. Еще месяц ожидания. Поменяли по гарантии. Дальше веселее. Когда все повторилось, ОД сказал, что насос умер. При первом обращении его оказывается не поменяли, т.е. мне просто соврали. В гарантии отказано, т.к. причина поломки некачественное топливо, хотя машина плохого бензина ни разу не нюхала. Две недели боданий с гарантийным отделом. В результате плюнул (задолбался без машины) и поменял насос за свой счет (21 т.р. насос и 6 т.р. работа). На насос дали гарантию 1 год.
DAHDI Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Я через все это прошел. Началось все с того, что при попытке резко ускориться, машина теряла обороты и начинала дергаться. Закончилось тем, что встал в час пик на Володарском мосту. Четыре обращения к ОД и два месяца всевозможных ожиданий. Сначала обещали поменять насос по гарантии, ждал две недели поставку. Потом сказали, что накрылся модуль управления топливным насосом. Еще месяц ожидания. Поменяли по гарантии. Дальше веселее. Когда все повторилось, ОД сказал, что насос умер. При первом обращении его оказывается не поменяли, т.е. мне просто соврали. В гарантии отказано, т.к. причина поломки некачественное топливо, хотя машина плохого бензина ни разу не нюхала. Две недели боданий с гарантийным отделом. В результате плюнул (задолбался без машины) и поменял насос за свой счет (21 т.р. насос и 6 т.р. работа). На насос дали гарантию 1 год.Что значит "модуль управления топливным насосом"? Диллер вас на***л, в Antara нет такого модуля. Бензонасос подключается к блоку управления двигателем через коммутацонное реле. И цена за ремонт очень высокая я на своей менял (фото замены есть в теме). За все отдал чуть больше 13тр. Изменено 19 августа, 2016 пользователем DAHDI
Сергей Дураков Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 То, что меня нае....ли, я это и так понимаю, но я не очень разбираюсь в этих вещах, поэтому цепляю выдержку из ответа гарантийного отдела.
Jers Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Я через все это прошел. Началось все с того, что при попытке резко ускориться, машина теряла обороты и начинала дергаться. Закончилось тем, что встал в час пик на Володарском мосту. Четыре обращения к ОД и два месяца всевозможных ожиданий. Сначала обещали поменять насос по гарантии, ждал две недели поставку. Потом сказали, что накрылся модуль управления топливным насосом. Еще месяц ожидания. Поменяли по гарантии. Дальше веселее. Когда все повторилось, ОД сказал, что насос умер. При первом обращении его оказывается не поменяли, т.е. мне просто соврали. В гарантии отказано, т.к. причина поломки некачественное топливо, хотя машина плохого бензина ни разу не нюхала. Две недели боданий с гарантийным отделом. В результате плюнул (задолбался без машины) и поменял насос за свой счет (21 т.р. насос и 6 т.р. работа). На насос дали гарантию 1 год.Что значит "модуль управления топливным насосом"? Диллер вас на***л, в Antara нет такого модуля. Бензонасос подключается к блоку управления двигателем через коммутацонное реле. И цена за ремонт очень высокая я на своей менял (фото замены есть в теме). За все отдал чуть больше 13тр. Ошибаетесь. Есть такой, называется "МОДУЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА", код запчасти 48 20 330.Располагается в багажнике, под пластиковой обшивкой с правой стороны авто. Мне меняли по гарантии в рамках отзывной кампании. По словам сервисмена, была партия модулей, в которых при сборке якобы пыль попала. Результат - отключался бензонасос... Я после замены никаких различий не заметил...
DAHDI Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Да уж откровенный обман... больше и сказать нечего.
zloi_kot Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Немного не в тему но по этой бумажке очевидно что брендовая заправка и качественное топливо не всегда одно и то же. В принципе при наличии чеков и желания можно было бы поупираться слупить затраты с азс.. Но имхо в россии не прокатит.
DAHDI Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Возможно конечно и ошибаюсь в чем то... я сужу по элекрической схеме своей антара (2008 г.). Может в новой появился такой модуль. В моей коммутация питания идет через реле с блока управления двигателем, который стоит между двигателем и акб. в моторном отсеке
Сергей Дураков Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Мне ОД предложил отправить насос и топливо на независимую экспертизу. Стоимость от 30 до 50 тысяч. Результат не предсказуем. По времени то же долго. Если подтвердят некачественный бензин, за экспертизу платить мне, а потом бодаться с АЗС. Оно мне надо?!
DAHDI Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Я через все это прошел. Началось все с того, что при попытке резко ускориться, машина теряла обороты и начинала дергаться. Закончилось тем, что встал в час пик на Володарском мосту. Четыре обращения к ОД и два месяца всевозможных ожиданий. Сначала обещали поменять насос по гарантии, ждал две недели поставку. Потом сказали, что накрылся модуль управления топливным насосом. Еще месяц ожидания. Поменяли по гарантии. Дальше веселее. Когда все повторилось, ОД сказал, что насос умер. При первом обращении его оказывается не поменяли, т.е. мне просто соврали. В гарантии отказано, т.к. причина поломки некачественное топливо, хотя машина плохого бензина ни разу не нюхала. Две недели боданий с гарантийным отделом. В результате плюнул (задолбался без машины) и поменял насос за свой счет (21 т.р. насос и 6 т.р. работа). На насос дали гарантию 1 год. Что значит "модуль управления топливным насосом"? Диллер вас на***л, в Antara нет такого модуля. Бензонасос подключается к блоку управления двигателем через коммутацонное реле. И цена за ремонт очень высокая я на своей менял (фото замены есть в теме). За все отдал чуть больше 13тр. Ошибаетесь. Есть такой, называется "МОДУЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА", код запчасти 48 20 330.[/size]Располагается в багажнике, под пластиковой обшивкой с правой стороны авто.[/size] Мне меняли по гарантии в рамках отзывной кампании. [/size]По словам сервисмена, была партия модулей, в которых при сборке якобы пыль попала. Результат - отключался бензонасос...[/size] Я после замены никаких различий не заметил...[/size] У меня каталог GM до 2015 года не могу найти этот модуль.Скорее всего этот модуль появился в новых автомобилях.... после рестайла.При этом насос остался тот же что и до рестайла... Изменено 19 августа, 2016 пользователем DAHDI
S@chok Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Как раз на дорестайле этого блока нет. Это удел рестайла.
orMe22 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Вот и я добрался до фильтра бензонасоса.Как снять описывать не буду уже писали.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160611_132629.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160611_132636.jpgвот что было.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160611_133959.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160611_135459.jpgчто стало. Помогла паста для рук, рекомендуюhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160611_134023.jpgА какой фильтр(сетку) то поставили???! Изменено 30 сентября, 2016 пользователем orMe22
fixxxer Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Приветствую всех парни!сегодня приключился со мной пренеприятнейший конфуз!заехал сегодня на заправку!спустя пару киллометров машина заглохла прямо на ходу.стартер крутит но машина не заводится!дождался товарища который был в состоянии оттащить меня в сервис и мы поехали!на тросу машина завелась но стоило ей постоять немного на холостых как она глохла.пробовал доехать сам но после того как машина извергла клубы серого дыма,решил что лучше ее дотащить.в сервисе достали свечи,1 и 2 были все в масле. Компрессия слабая. Может кто сталкивался? Буду очень признателен.
fixxxer Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Так она и завелась кое как но опять же работала как дым машина. Изменено 9 октября, 2016 пользователем fixxxer
Savelnik43 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Походу кольца закоксовались.. Башку вскройте конечно же - там видно будет.
zloi_kot Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Я бы при таких внезапных и нарастающих симптомах лишний раз стартером не шурхал. На эвакуатор и к хорошему хирургу. А то и до ампутации недалеко. Если конечно соляры в бак не ухнул. Тогда немного проще. 1
Ромчелло Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Начните с того что слейте то, что в баке и залейте "заведомо исправный бензин".Если, кончено, до этой заправки все было нормально
fixxxer Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Сегодня поменяли свечи и залили проверенный бензин! Машина все так же не заводится! Сняли шланг обратки в месте топливной магистрали и машина перестала глохнуть но работала не совсем ровно. Моторист в отпуске поэтому только с Вашей и Божьей помощью надеюсь справиться с этим навождением)
raduga Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Постигла и меня беда с этим бензонасосом. При интенсивном разгоне вылезает джекичан) Ошибка P069E. Стерли.Через пару дней тоже самое.Сам насос-20100руб. Сетка Filter Master CT58 -100 руб. Пробег 70 000 км... Изменено 17 июля, 2017 пользователем raduga
sts Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Постигла и меня беда с этим бензонасосом. При интенсивном разгоне вылезает джекичан) Ошибка P069E. Стерли.Через пару дней тоже самое.Сам насос-20100руб. Сетка Filter Master CT58 -100 руб. Пробег 70 000 км...Наверное теоритически насосы в баке ремонтно пригодны, на некоторых европейских сайтах встречал эл.насосы для наших авто. Цены в пределах от 2-х до 3-х тыс. Сам не ремонтировал, но присматриваюсь. За последние месяцы стал слышать звук насоса, но ОР ком пока не выкидывает ошибку.
formatorhdd Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Всем привет! Хочу спросить совета, при езде в момент нажатия газа, спереди доносится небольшое жужжание, что это может быть? Думал это редуктор ГБО, но ехал на бензине - тоже самое, т.е. и не бензонасос значит. Звук уже давно... Изменено 28 июля, 2017 пользователем formatorhdd
zloi_kot Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 камрады, всем привет!поимел снова джекичан.а к нему вдогон p0171, p069e, p018b, p2635.вроде все указывает на скорую кончину бензонасоса. однако грызут сомнения.все это посыпалось в жару, меньше четверти бака никогда не было.начитавшись понял что причин масса - от трещин в пайке эбу насоса до смены насоса в сборе.может кто подскажет приличный сервис в тему (желательно Балашиха -ВАО)? где можно за малые деньги давление померять после насоса?и эбу проверить..
*DIAMOND* Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Вот была эта история http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=234429Год эксплуатация не было никаких симптомов (езда правда ТОЛЬКО городская)Собрались всей семьей на мореПодготовил авто со всех сторонНо про эту историю как то и не подумал даже1000 км Астрахань - Лазаревское200 км по серпантинам накаталОтдохнули хорошо 2 неделиПоехали домой200 км прошел норм В районе Армавира все та же история. Обгон, ускорение, падение скорости и всех приборов, кое как на свою полосу ушел.10 минут отдыха, все завелось и пошел нормально.Перед Ставрополем, в пробке, чих-пых, газ даю, а не тянет и не едет. По обочине кое-как на аварийке со скоростью 5-10 км/ч километра 3 дотянул по обжитого места в селе НадеждаНадо отдать должное ставропольцамОтзывчивые люди все оказались Обзвонили всех кто есть в округе Приехал Александр (местный мастер), все посмотрел, с компом отдиагностировал, давление в топливной системе померял, прямо в поле разобрал все, посмотрели топливный фильтр, проверил давление, то его нет, то чуть-чуть качает еле-еле. Приговорил его к замене.Но до Астрахани еще было 600 км.Поставил как временную меру насос от ВАЗа. Но в нашем родном насосе 2 трубки.А в Вазовском одна.Подсоединил напрямую.Собрал.Все на хомуты внутри посадил.Все проверили.Качает.Давление дает.Машина пошла.Посоветовал лишь на каждой заправке доливать до полного бака.Несколько раз по 10, 19, 20 литров доливал.В итоге оставшуюся дорогу пер нормально. И обгоны, и ускорения до 140 км/ч.И уже в городе Астрахани за 7 км до дома опять встал.Позвонил Александру. Его единственный дистанционный совет еще раз попробовать залить до полного бака. На галстуке дотянули до АЗС.Еще раз долил до упора.Но так и не завелась Антара.На галстуке до дома.В итоге стоит под окнами бездыханная.Короче заказываю топливный насос в сборе 4817842.А надо было это делать год назад. Пробег кстати сейчас 126 тыс. км.Наверное и правда при российском топливе и условиях эксплуатации после 100 тыс. км. можно серьезно подумать о замене.Особенно при наличии симптомов. :-( Изменено 28 июля, 2017 пользователем *DIAMOND*
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти