Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SOS!!!! Двигатель 2.2 дизель 184 л/с 2013 г. загорелась машинка с ключиком на панели и слышен явный гул под днищем в районе бака(((ТНВД походу накрылся или накрывается. При эксплуатации пока не заметил изменений в динамике, за исключением расхода топлива. По трассе было 7,5 сейчас 9 выдает. Система DELPHI, говорят ТНВД ремонту не подлежит. Кто сталкивался с такой проблемой????Или номер деталки скиньте, чтобы знать к чему готовится

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую!

Насос разбирается полностью, снимите с одной направляющей стопорное кольцо, а со второй стяните пластиковую втулку и вуаля.

На одном форуме я видел, как чинят датчик уровня топлива. Берут сам бегунок сдвигают на 1-2 мм , т.е на целую часть дорожек (выше или ниже не помню) говорят помогает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Делюсь опытом.Пробег 125000 км.Двигатель начал троить.Загорелся чек.Сканер показал неисправности модуля и насоса .Решили начать с насоса.Достали насос - картина скажу я вам!!! :bee2:  :bee2:  :bee2: Грязь не описуемая(((Забита не только сетка,но и весь корпус насоса и снаружи и внутри в ужасном состоянии.Скорее всего насос под замену.По нынешним расценкам цена вопроса примерно 22кр.  Так что,моё мнение нужно делать ревизию хотя бы через 50000 км.

Опубликовано

Все прочитал про фильтр.)))

Все таки не понял какой фильтр подойдет на 3,2 

на фото у кого снаружи фильтр у кого внутри насоса.

Подскажите плиз.

Опубликовано

На 3,2 только внутри бензобака фильтр на насосе.

на насосе внутри ?

значить подойдет только от ваза я правильно понял?

Опубликовано (изменено)
http://www.zapavto.ru/catalog/avtokatalog/dvigatel/sistema_podachi_topliva/setochki_benzonasosa/34984/ вот что подойдёт на бензиновые дорестайлинговые хоть 2,4 хоть 3,2, про рестайлинг не уверен. Вчера только разбирал — так и не смог поставить ни от ваза ни от газа. Вернее поставить то их можно, но их нужно изгибать сильно и при этом в сетке появляются дыры через которые будет засасывается довольно крупная грязь. Изменено пользователем chem407
Опубликовано

Привет всем клубням! Хочу попросить совета. На моей антарке, глухие, угасающие звуки в районе бензобака ( по ощущениям), только нарастают. Уже возникают при глушении мотора при езде от дома до магазина, примерно 1км. Раньше, нужно было покататься минут 20-30, в городском цикле, чтобы сей звук при глушении появился, теперь и 5 мин хватает. Заметил, что, если просто завести машину и она поработает хоть сколько времени, при глушении двигла, ничего не происходит. Нужно именно поездить. Сегодня заезжал к ОД. Прокатился с их представителем, он все услышал. Подняли меня на подъемник, после непродолжительного заезда, собрали консилиум, послушали. Все ребята, их было 4-ро, слушали с разных сторон, сказали, что стуки из бензобака. Сразу огорчили меня, сказав, что гарантийный случай здесь 50 на 50%. Если найдут в баке хоть каплю воды или ржавчины, то пеняйте, мол, только на себя. А они ведь найдут, потому как на наших АЗС, бензин грязный и т.д. Или, говорят, забей на стук потому, что на приборах не выходит ошибок, значит насос поддерживает нужное давление и т.д. Стоимость нового, говорят 80-90 т.р. Еще и за диагностику им заплати 2500-3000т.р. Короче, чувствую, что попадаю на приличные деньги! Перечитал всю тему, такая же ситуация возникла только у LARIX. Вот и хочу спросить общественность, как быть, либо забить, либо готовить деньги. Кстати пробег у меня ну просто смешной - 36000км. Заправляюсь только на одной заправке Роснефть. Жду советов!

Опубликовано

Уважаемые соклубники.

Есть подозрение, что моя проблема имеет отношение именно к этой теме.

Еду, останавливаюсь, выключаю зажигание и со стороны багажника доносятся глухие звуки, отдаленно напоминающие  хлопки с затухающей частотой (пык..пык........пык....................пык............ну как-то так :).

Это точно не выхлопная, т.к. щелчки остывающего катализатора это другое.

Знакомый сервисмен предполагает бензонасос. Я больше склоняюсь к нарушенной вентиляции бензобака.

Может, кто сталкивался.........

Буду признателен!!!!!!!

Узнали в чем проблема?

Опубликовано
Посмотрите в каком состоянии фильтрующая сетка на насосе. Может просто промыть и все.
Опубликовано

Добро, учту. А почему стук слышится, что может стучать?

Опубликовано

А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?

Опубликовано

А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?

В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то

Опубликовано

Я так понимаю, с такой проблемой, никто не сталкивался. Тема посвящена тому, как кустарным методом, решить проблему.

Я так понимаю, с такой проблемой, никто не сталкивался. Тема посвящена тому, как кустарным методом, решить проблему.

Опубликовано

Стук может быть еще от деформации бака, вызванной разностью давления.

Попробуйте крышку бака немного открутить, что бы воздух поступал и покататься.

Если стуки пройдут - ищите проблему в вентиляции бака.

Опубликовано

 

А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?

В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то

 

Как работает потенциометр я в курсе )))

Я правильно думаю что на рампу работает один насос? И качает из одной половинки бака .... второй насос перекачивает из второй половинки в первую. Вот и интересно какие условия должны иметь место что бы второй включился/выключился. Т.е. какая разность в уровнях должна быть для включения насоса. И как этот перекачивающий будет работать если с одного из датчиков нет сигнала.

Как замеряется общий уровень топлива при одном не рабочем датчике

В общем интересна именно работа мозгов с этими датчиками и насосами

 

Практическая сторона вопроса- есть подозрение что когда индикатор показывает мало топлива, и даже загорается лампочка- его там еще дофига. По крайней мере замечаю при заправке до полного лезет значительно меньше чем должно быть /баки не мятые )

Опубликовано

А теперь моя история. Некоторое время назад то же появились эти затухающие глухие стуки в районе бензобака, причем не всегда. Дальше. При резком ускорении машина начинала дергаться и пинаться. Опять же от случая к случаю. Сначала грешил на коробку. Поехал к ОД. Продиагностировали коробку и движок. Все в идеале. В результате приговорили топливный насос. Случай признали гарантийным. При мне заказали новый на замену аж в Екатеринбурге. Сказали ждать 7-10 дней, правда прошло уже две недели. После выходных начну дергать их. А пока езжу. То тупит, то нет. То постукивает после остановки, то нет. ОД меня заверил, что на дороге внезапно не встану. Кстати ни за диагностику, ни даже за мойку не взяли ни копейки.

Опубликовано

Так, а что было с бензонасосом? Что в нем стучало?

Опубликовано

Вот и я добрался до фильтра бензонасоса.

Как снять описывать не буду уже писали.

post-8801-0-77849800-1465919847_thumb.jpg

post-8801-0-74312300-1465919868_thumb.jpg

вот что было.

post-8801-0-75307800-1465919936_thumb.jpg

post-8801-0-23175000-1465919953_thumb.jpg

что стало. Помогла паста для рук, рекомендую

post-8801-0-26375500-1465920015_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня машина недели три назад стала дергаться при активном разгоне. Загорелся джекичан: ошибки выпали такие (p018b, p069e, p2635). Купил вазовский фильтр за 50 рублей. Разобрал, поменял, собрал. Шняги было куча.

Прикольно другое: у меня родная сетка вообще по другому крепится. Смотрите фото. Но вазовская сетка встала легко.

post-8445-0-07105100-1466801443_thumb.jpg

post-8445-0-60690900-1466801460_thumb.jpg

Опубликовано

Камрады, шалом! Не скажу что сильно счпстлив попасть в эту тему. Поимел три ошибки 2635, 018b, 069e.

Подозрение пало на насос который в баке. Ибо - если снять ошибки и пенсионерить - все ок. Но стоит придавить более 5000 об - здравствуй джекичан. Посему вопрос , особо к жителям нерезиновска и его восточных окресностей - а кто знает приличный сервис где за умеренную платы поменяют сетку насоса? Од просьба не предлагать по причине жадности оных.

Опубликовано
Терик сказал(а) 14 Мар 2016 - 15:14:

По паджере помню что производительности (60л/ч) Bosch 0 580 453 453 для 3 литрового мотора не хватало. Потому ставили 0 580 453 470, такая же фигня, но с производительностью 100л/ч

Хотя для 2.4 вероятно будет вполне достаточно

Вот что говорит TIS по поводу давления:

 Normal fuel pressure is between 402 kPa (58.3 psi) to 418 kPa (60.6 psi).

 

по каталогу BOSCH насос у  насоса 0 580 453 453 рабочее давление 350 кПа, у насоса 0 580 453 470 - 300 кПа

post-7724-0-34092600-1467085774_thumb.png

post-7724-0-87563200-1467085976_thumb.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...