Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

О_о, это вы чего - на двоих полтора литра вискаря чтоле????

 

"Ремонт" начат в 18-00.

Пятница (на парковке - практически в частном секторе - старые дома снесли, деревья остались... природа, погода располагала).

Потом, ночью, мясо жарили (хотели на моторе попробовать, но к тому моменту все прикрутили на место).

Остатком "вискаря" руки протерли ... и домой.

... Я это к тому, что ремонтровали "в полевых условиях".

... Главное ч.б. новогодние герлянды не загорелись (три раза по дереву и через правое плечо).

 

Уважаемые форумчане - прошу - делитесь опытом по ремонту - кто что сам делал а не "придумал" или "со слов ОД".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Ремонт" начат в 18-00.

Пятница (на парковке - практически в частном секторе - старые дома снесли, деревья остались... природа, погода располагала).

Потом, ночью, мясо жарили (хотели на моторе попробовать, но к тому моменту все прикрутили на место).

Остатком "вискаря" руки протерли ... и домой.

... Я это к тому, что ремонтровали "в полевых условиях".

... Главное ч.б. новогодние герлянды не загорелись (три раза по дереву и через правое плечо).

 

Уважаемые форумчане - прошу - делитесь опытом по ремонту - кто что сам делал а не "придумал" или "со слов ОД".

 

Так листайте форум и ищите ответы на свои вопросы. А так вроде не та тема, чтобы проблемы каждой машины обсуждать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменяли датчик АБС и скинули ошибки по Сигнализатору выброса отработавших газов. Сказали, что он горит, т.к. надо менять цепи ГРМ. Первый раз Сигнализатор выброса отработавших газов загорелся через несколько недель после всей гирлянды сразу после доливки тосола.

Все погасло, а Сигнализатор выброса отработавших газов снова загорелся, хотя я его не горящим и не видела, т.к. со слов СЦ ошибки сбросили, но получила я авто с горящим сигнализатором.

В процессе замены датчика АБС (обошлось в 7300) поменяли колодки стояночного тормоза, т.к. с их слов они стали отслаиваться.

Рекомендовали контрольную диагностику перед заменой цепей.

Замену цепей с максимальными скидками насчитали на 58 тыс.

Может, порекомендуете, где подешевле? И как срочно надо менять цепи? Никаких отклонений от управления авто нет. И есть ли способ, кроме диагностики в СЦ, узнать, что проблема с цепями?

Изменено пользователем tor28
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Недавно загорелась "гирлянда" на приборке (ABS, ESP(2), спуск с горы(2), задний привод мигает). На диагностике "приговорили" левый задний датчик АБС. Привезли датчик (1700 руб.), на этих выходных поменял. Проблема не ушла :mellow:/>. Осмотрел визуально проводку и разъемы - вроде все Ок, никаких видимых повреждений, окислов и влаги. Начал "танцы с бубном" и тестером. Сначала замерил сопротивления на всех датчиках - везде одинаковое, даже на снятом "убитом". Стал мерить напряжение. На трех примерно 12 В на левом заднем меньше 9 В. Ну, думаю, "приплыл", хана эл.блоку управления АБС (примерно 35 т.руб). Собрался с силами и "пошел" опять по проводке. Добрался до разъема на который "приходят" оба задних датчика. Отсоединил и замерил на нем напряжение. На правом 12 на левом те же 9. НО! При измерении стал шевелить разъем и напряжение стало меняться. Натянешь провода напряжение падает до 4 В, отпустишь поднимается до 9В. Отрезал провода от разъема, примерно в 5 см от него и стал зачищать концы. И ВОТ ЗДЕСЬ отломился кусочек (не больше 2 мм) зачищенного провода. Прогнил внутри изоляции сука. Короче все соединил, заизолировал и ВСЕ - заработало, проблема ушла.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

To nol2631

 

Подскажите, Вы напряжение меряли на фишке, к которой подключается датчик АБС?

 

Да, сначала на фишках у датчиков, затем на общей для задних датчиков фишке, к которой и подходил "проблемный" провод.

Ссылка на комментарий

Вот читаю я про всё это безобразие и думаю: три именитых производителя собрали воедино весь свой потенциал и создали это чудо инженерной мысли! Ну неужели нельзя сделать работу над ошибками и устранить эти, встречающиеся почти на каждом автомобиле, баги? Ведь это же не "Калина!

Я 18.02.12 обратился с подобной проблемой (горящие значки ABS, ESP, и т.д.) в знаменитый ОД "Автомир" в Мытищах. Вся диагностика заняла 15 мин и 1300 руб. Приговор был суров и категоричен: замена блока управления ABS!!!! Его стоимость у ОД 120 000 руб :gum:/> и месяц ожидания!!!!! :no:/> Мастер-приемщик, дабы предупредить потерю моего сознания, тут же подсуетился с предложением обратиться к его знакому и приобрести этот блок подешевле, тыщ за 80..... Такой поворот событий меня совершенно не устроил. И вот после прочтения материала на форуме, я пришел к мысли: ОД не заморачивается с более детальной диагностикой. А может и намеренно пытается развести клиента.

В свзяи со всем выше сказанным вопрос: есть у кого-нибудь из московских владельцев на примете НОРМАЛЬНЫЙ сервис или мастер, где можно проверить (прозвонить) датчики, провода, контакты и т.д.?

Ссылка на комментарий
Был на диагностике сегодня. Компьютер сказал - задний правый датчик АБС. Компьютерщик сказал - почти наверняка проводка оборвана, периодически замыкается, тогда все в порядке.
Ссылка на комментарий
Сегодня и я загнал машину на яму. Задний левый датчик показывал напряжение 2 вольта, причем такое же напряжение было и на фишке, где сходятся оба задних датчика. Принял решение искать обрыв. Разобрал косу проводов у заднего правого колеса и почти под самым бампером нашел виновника нервотрепки. Восстановил провод, собрал косу обратно в гофру. Все работает. Я доволен, что не пришлось везти ОД честно заработанные деньги, так как у них, лять, это не гарантийный случай. Всех с Днем Защитника Отечества!!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно загорелась "гирлянда" на приборке (ABS, ESP(2), спуск с горы(2), задний привод мигает). На диагностике "приговорили" левый задний датчик АБС. Привезли датчик (1700 руб.), на этих выходных поменял. Проблема не ушла :mellow:/>. Осмотрел визуально проводку и разъемы - вроде все Ок, никаких видимых повреждений, окислов и влаги. Начал "танцы с бубном" и тестером. Сначала замерил сопротивления на всех датчиках - везде одинаковое, даже на снятом "убитом". Стал мерить напряжение. На трех примерно 12 В на левом заднем меньше 9 В. Ну, думаю, "приплыл", хана эл.блоку управления АБС (примерно 35 т.руб). Собрался с силами и "пошел" опять по проводке. Добрался до разъема на который "приходят" оба задних датчика. Отсоединил и замерил на нем напряжение. На правом 12 на левом те же 9. НО! При измерении стал шевелить разъем и напряжение стало меняться. Натянешь провода напряжение падает до 4 В, отпустишь поднимается до 9В. Отрезал провода от разъема, примерно в 5 см от него и стал зачищать концы. И ВОТ ЗДЕСЬ отломился кусочек (не больше 2 мм) зачищенного провода. Прогнил внутри изоляции сука. Короче все соединил, заизолировал и ВСЕ - заработало, проблема ушла.

привет всем такая же беда но еще не делал как сделаю напишу помогло или нет

Ссылка на комментарий
Привет всем!! У меня случилась такая же беда - загорелась "гирлянда" на приборке (ABS, ESP(2), спуск с горы(2), задний привод мигает). Поехал к ОД, сделал полную диагностику, оказался передний правый датчик АБС вышел из строя. Его поменяли и все заработало!!! Катаюсь 2-ю неделю без проблем.
Ссылка на комментарий

Привет всем!! У меня случилась такая же беда - загорелась "гирлянда" на приборке (ABS, ESP(2), спуск с горы(2), задний привод мигает). Поехал к ОД, сделал полную диагностику, оказался передний правый датчик АБС вышел из строя. Его поменяли и все заработало!!! Катаюсь 2-ю неделю без проблем.

мог быть просто контакт плохой :D/>

Ссылка на комментарий

С неделю назад тоже выскочила гирлянда.

Авто уже не гарантийное.Поехал к ОД, теч 2 показал заднее левое,под замену датчик абс...при мне машину подняли, диагност стал мерить,замерил на левом-неработающем сопротивление...в норме...ради интреса он замерил правое,точно такие же результаты.В общем мне стало ясно что проводка 100%.Мастеру говорю...вот вы меня на датчик разводите,куплю я его а что дальше,эта же проблема и будет....на что он сказал-"А там уже видно будет".

Подошёл к диагносту...диагност тоже прям ни в какую...датчик и всё тут.Ну а потом мне говорит...датчик то, делов то поменять...а проводку это блин долго прозванивать.

В общем датчика у них не было в наличии...да я бы и всё равно у них за 4500р и не покупал бы,посмотрел в экзисте 2200р.Уехал от них,сам всё сделаю.

В общем дальше ещё больше подтвердились мои сомнения...гирлянда то тухла,то появлялась...точно где то обрубленный контакт.

Сегодня загнал на яму,сделал всё сам.Снова замерил сопротивление на датчиках и в прямом и обратном,далее прозвонил колодку которая идёт на левый датчик,далее центральный жгут от блока абс...и вот как раз таки от центрального блока абс под изолентой увидел залом провода...прозвонил,не звонится,изоляцию снял а там провод оторвался.

Так что люди делайте всё сами,дешевле и на много качественней будет :gum:/>

Изменено пользователем chekzo
Ссылка на комментарий

далее прозвонил колодку которая идёт на левый датчик,далее центральный жгут от блока абс...и вот как раз таки от центрального блока абс под изолентой увидел залом провода...прозвонил,не звонится

 

а не расскажите по подробней... как это прозвонил(что куда прислонить)... есть руки и тестер(только купил)... а то датчик поменял а гирлянда всё равно горит...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Друзья, добрый вечер!

Вот и я столкнулся с гирляндой)

Загорелась она в нынешнюю супервлажную погоду после того как заглушил машину. Завел - горит. Потом один раз потухла. Но после ночной стоянки опять загорелась и не гаснет.

Просканировал опкомом и увидел целый сборник ошибок.

Вот они:

 

B1000 - System High Voltage Counter Overrun (System Locked)

(00) - Not present

 

U2149 - Invalid Data from TPMS (Tyre Pressure Monitoring System)

(71) - Present

 

P0625 - <Unknown DTC>

(00) - Present

 

P0850 - <Unknown DTC>

(00) - Not present

 

C0750 - <Unknown DTC>

(08) - Present

 

C0755 - <Unknown DTC>

(08) - Present

 

C0760 - <Unknown DTC>

(08) - Present

 

C0765 - <Unknown DTC>

(08) - Present

 

C0899 - System Voltage Low Voltage

(00) - Not present

 

C0460 - Steering Angle Sensor not initialized

(42) - Not present

 

C0045 - Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction

(00) - Present

 

C0561 - <Unknown DTC>

(71) - Not present

 

Тут я так понял и связанные с напряжением и с датчиком установки руля и с педалью газа и задним левым датчиком АБС.

Есть ещё паразитный про датчики давления колес, но я выложил все.

 

Сегодня ещё когда подключил сканер потухли абс, полный привод и спуск с горы, но осталось все касаемо ESP. При стирании ошибок сканером, стоя на месте ESP не уходит.

 

В конце января диагностировал, ошибок не было кроме P0625 и U2149.

 

Было у кого-нибудь так? Куда смотреть?

Изменено пользователем kezich
Ссылка на комментарий

Друзья, добрый вечер!

Вот и я столкнулся с гирляндой)

Загорелась она в нынешнюю супервлажную погоду после того как заглушил машину. Завел - горит. Потом один раз потухла. Но после ночной стоянки опять загорелась и не гаснет.

Просканировал опкомом и увидел целый сборник ошибок.

Вот они:

 

B1000 - System High Voltage Counter Overrun (System Locked)

(00) - Not present

 

U2149 - Invalid Data from TPMS (Tyre Pressure Monitoring System)

(71) - Present

 

P0625 - <Unknown DTC>

(00) - Present

 

P0850 - <Unknown DTC>

(00) - Not present

 

C0750 - <Unknown DTC>

(08) - Present

 

C0755 - <Unknown DTC>

(08) - Present

 

C0760 - <Unknown DTC>

(08) - Present

 

C0765 - <Unknown DTC>

(08) - Present

 

C0899 - System Voltage Low Voltage

(00) - Not present

 

C0460 - Steering Angle Sensor not initialized

(42) - Not present

 

C0045 - Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction

(00) - Present

 

C0561 - <Unknown DTC>

(71) - Not present

 

Тут я так понял и связанные с напряжением и с датчиком установки руля и с педалью газа и задним левым датчиком АБС.

Есть ещё паразитный про датчики давления колес, но я выложил все.

 

Сегодня ещё когда подключил сканер потухли абс, полный привод и спуск с горы, но осталось все касаемо ESP. При стирании ошибок сканером, стоя на месте ESP не уходит.

 

В конце января диагностировал, ошибок не было кроме P0625 и U2149.

 

Было у кого-нибудь так? Куда смотреть?

напряжение на аккумуляторе посмотрите

Ссылка на комментарий
Приветствую, форумчане! Вот и меня настигла гирлянда... Записался к официалам на конец недели, но они сразу по телефону определили что это один из датчиков АБС и что это не гарантийный случай)) Вот такие у нас в городе мастеровитые мастера работают... Собственно вопрос в следующем - как измерялось напряжение на датчике? - при включенном зажигании с фишки датчика? Руки вроде на месте, вот и хочу сам попробовать разобраться. ЗЫ. ошибки горят не постоянно и после сброса аккума на день-два все становится на свои места.
Ссылка на комментарий

Спасибо! Мультиметром смогу только вечером померить, но по показаниям борт компьютера на не заведенной машине 11,7 . На заведенной при прогреве 14-14,3, потом опускается до 13,6-14 при включенных ближнем и противотуманках. Я так понимаю что аккумулятор может быть виновником?

Кстати по приезду на работу пошевелил провода, которые подходят к блоку предохранителей под капотом. И вот сейчас когда включил зажигание что бы посмотреть напряжение, то горели только лампы ESP и лампа ABS, полный привод и спуски с гор потухли.

Изменено пользователем kezich
Ссылка на комментарий

Спасибо! Мультиметром смогу только вечером померить, но по показаниям борт компьютера на не заведенной машине 11,7 . На заведенной при прогреве 14-14,3, потом опускается до 13,6-14 при включенных ближнем и противотуманках. Я так понимаю что аккумулятор может быть виновником?

Кстати по приезду на работу пошевелил провода, которые подходят к блоку предохранителей под капотом. И вот сейчас когда включил зажигание что бы посмотреть напряжение, то горели только лампы ESP и лампа ABS, полный привод и спуски с гор потухли.

советую подъехать к Ивану в ХВК-сервис... тем более, что Вы от него не так далеко

Ссылка на комментарий

советую подъехать к Ивану в ХВК-сервис... тем более, что Вы от него не так далеко

До выходных боюсь, что не смогу попасть а с проблемой хочется разобраться)

По поводу гирлянды я так понял что в основном 3 причины: проводка, дроссель и сам датчик. У меня получается что ошибка по датчику есть, значит врятли дроссель. Но при этом после шевеления проводки возле предохранителей часть ламп потухла, а ESP осталась. Т.е. получается, что возможно и дроссель и проводка/датчик))

 

Плюс смущает низкий уровень заряда аккумулятора и что повылезало много вообще странных ошибок.

 

По опыту, могли эти странные ошибки вылезти из-за аккумулятора?

Ссылка на комментарий

 

 

По опыту, могли эти странные ошибки вылезти из-за аккумулятора?

могли. Из-за низкого напряжения датчики начинают давать ошибочные данные. Померьте напряжение на клеммах аккумулятора... особенно под нагрузкой...

 

p.s. ошибка есп обычно пропадает на ходу через некоторое время

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...