Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые участники клуба мы рады предложить услуги автосервиса для Opel Antara Club:

 

 

ТО СТАНДАРТ (Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для: 

С100/С105 3.2 = 6700р.
С100/С105 2.4 = 5500р.
С100/С105 2.0 = 5500р.

С140/С145 2.2 = 5750р.
С140/С145 2.4 = 5750р.
С140/С145 3.0 = 6800р.

+ всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплектную диагностиску стоимостью 1500р.!!! 
Вы сами можете решить, делать ее сразу или оставить на потом.

 

 

 

ХВК СЕРВИС 

http://hvk-service.ru/

 

+7-966-099 30 30

Место:
3-я Хорошевская улица, 7с4
http://maps.yandex.r...sat%2Cskl%2Csat
Схема проезда:
8eee6e2caed8.jpg


График работы сервиса:
Работа с 9 до 21 без выходных (воскресенье до 19:00)


Имеем большой опыт работы с автомобилем Chevrolet Captiva и автомобилем Opel Antara.
В нашем сервисе Вы можете заказать любые запчасти и выполнить их замену. Также мы регулярно проводим акции для партнерских клубов с дополнительными скидками и условиями.

Наличие дилерского сканера GM для полной диагностики:
http://www.gmmdi.com/images/GM_MDI_scan_tool_interface.jpg

Заезжайте, будем рады видеть у нас.
Телефон КЛУБНОГО Сервиса:
(966) 099 30 30


Ништяки "чип тюнинга" (прошивка и допы):
Е-2 - 6000р. (при удалении катализаторов 4500)
Е-2 (NJM) - 8500р.
Ранжировка полного привода - 1600р.
Обучение АКПП - 1600р.
Активация штатной сигналки, скандинавский свет (DRL) - 2500р.
Удаление клапана из глушителя (выхлоп из двух труб) -  2000р.

Так же мы обслуживаем и другие марки автомобилей:
DAEWOO, MERCEDES-BENZ, SKODA, DODGE, AUDI, BMW, MITSUBISHI, SSANG YONG, FORD, JEEP, NISSAN, SUBARU, OPEL, CADILLAC, TOYOTA, CHEVROLET, VOLKSWAGEN, RENAULT,VOLVO, HYUNDAI,MAZDA, SAAB, KIA

Изменено пользователем Ivan
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствуем первого почетного Партнера Opel Antara Club.

Здесь клубни задают вопросы и получают ответы по ремонту/обслуживанию своих авто в сервисе ХВК-Сервис.

Ссылка на комментарий

цены даны с учетом работ и материалов по всем позициям или только по п.10?

в частности, Замена тормозных колодок передняя/задняя ось = 2800р. - это только работа?

а з/ч у вас есть? например, те же колодки или привозить с собой?

Ссылка на комментарий
цены даны с учетом работ и материалов по всем позициям или только по п.10?

в частности, Замена тормозных колодок передняя/задняя ось = 2800р. - это только работа?

а з/ч у вас есть? например, те же колодки или привозить с собой?

судя по цене - это работа+колодки., т.к. работа по замене колодок стоит 600 руб (не у ОД конечно)

Ссылка на комментарий
судя по цене - это работа+колодки., т.к. работа по замене колодок стоит 600 руб (не у ОД конечно)

оригинальные тормозные колодки вроде бы стоят подороже.

поэтому хочется понять - это только работа, или работа+колодки.

и если - последнее, то какие колодки предлагаются.

Ссылка на комментарий
оригинальные тормозные колодки вроде бы стоят подороже.

поэтому хочется понять - это только работа, или работа+колодки.

и если - последнее, то какие колодки предлагаются.

Работа и колодки,колодки Сангин ставят.Я свои привозил,но можно не париться у них брать,цена практически та же,думаю из-за 50 рублей не стоит заморачиваться с покупкой запчастей самому

Ссылка на комментарий
Что это за акция?

Запись идет на Каптива клубе тут

Акция каксаемо прошивок на Е2 (+ есть тюнинговые аля EDS). На 2,4 уже обкатаны на 300 с лишним машинах.

На 3,2 в это раз будем пробовать тестовую.

+ Можно сделать ранжировку, обучить АКПП, активироват штатную сигнализацию (любая комплектация), активировать скандиновский свет. В эти выходные будем пробовать активировать автозапиарние на АНТАРЕ.

 

Активация штатной сигналки - что это за услуга и для каких комплектаций автомобиля?

Это срабатывание звуковой (бибкалка) и световой (аварийка) при несанкционированном открытии дверей и капота (если имеется концевик). Доступно на всех комплектациях, активируется путем перепрограммирования блока ВСМ (кузовного Body Control Modul)

 

цены даны с учетом работ и материалов по всем позициям или только по п.10?

в частности, Замена тормозных колодок передняя/задняя ось = 2800р. - это только работа?

а з/ч у вас есть? например, те же колодки или привозить с собой?

 

2800р. - это за колодки САНГ СИНГ и работы по их замене (4-е колеса)

 

В наличии стараемся держать масло GM 5w-30, Mobil 0w-30, Mobil 5w-30, Castrol 0w-30. А также масло для АКПП, раздатки и заднего моста, ГУР и тормозной системы + антифриз на доливку. Можем привезти любое масло на заказа.

 

Из расходников в наличии: Все фильтры, сайлент блоки, косточки стабилизатора, втулки стабилизатора (оригинал и полиуретан), колодки, сальники задних полуосей, пыльники рулевой рейки, пыльники наружнего и внутреннего шруса, приводные ремни, датчики абс перед/зад. Под срок до 1 дня - катушки зажигания, форсунки, провода свечные (2,4), стойки АММО, свечи, цепи, ремни ГРМ, ролики, помпы, термостаты датчики АБС и многое другое.

 

Цены не выше ЭКЗИСТА гарантируем!

Ссылка на комментарий

А записаться на прошивку, акитивацию сигналки и т.п. - можно только в даты акций?

А остальные работы - в любые дни?

Ссылка на комментарий
А записаться на прошивку, акитивацию сигналки и т.п. - можно только в даты акций?

А остальные работы - в любые дни?

Совершенно верно. Прошивки и допы в дни акций, остальное в любой день.

 

В чем разница между Е-2 - 3200р. и Е-2 (NJM) - 4200р.? ну кроме цены конечно

От NJM - более оптимизирована,

Для 2,4 - поднят момент (+9%) + 20 Н.м. и максимум его доступен на 300 оборотов ниже, + прибавка в 21 л.с. (мерили в Казахтане)

Для 3,2 есть (Казахстанская версия) + 22 Н.м. и + 12 л.с. будем тестить.

Ссылка на комментарий
Возможна у Вас замена монитора(На цветной+прошивка его)? Цена вопроса. Спасибо

Замена возможна. По прошивке, надо договорится с Олегом (Дилер) и состыковать все.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Иван, доброй ночи))) недавно приобрел Антару 2.4 . После диагностики выявились следующие неполадки(зарание извиняюсь если не совсем точно написал названия я в этой теме не сильно силен):

1. Втулки переднего стабилизатора (диаметр 26)

2. Тяга рулевая, левая.

3. Сайлентблоки переднего правого рычага (передний и задний)

4. Втулки заднего стабилизатора (диаметр 15)

5.Сайлентблоки нижнего заднего рычага (тот где пружина) крайние

6. Сайлентблоки верхнего заднего рычага (крайние)

Уточните пожалуйста наличие и стоимость данных запчастей, а также диагностику и прошивку всех "вкустностей" для машины! Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Иван, доброй ночи))) недавно приобрел Антару 2.4 . После диагностики выявились следующие неполадки(зарание извиняюсь если не совсем точно написал названия я в этой теме не сильно силен):

1. Втулки переднего стабилизатора (диаметр 26)

2. Тяга рулевая, левая.

3. Сайлентблоки переднего правого рычага (передний и задний)

4. Втулки заднего стабилизатора (диаметр 15)

5.Сайлентблоки нижнего заднего рычага (тот где пружина) крайние

6. Сайлентблоки верхнего заднего рычага (крайние)

Уточните пожалуйста наличие и стоимость данных запчастей, а также диагностику и прошивку всех "вкустностей" для машины! Зарание спасибо!

Был неделю в отъезде, прошу "понять и простить" за задержку, ответил в личку уже.

Ссылка на комментарий
Каким образом удаляеете клапан из глушителя?

Справа вверху это клапан (наполовину выломанный).

Разрезаем поностью по периметру, чтобы не нарушить эстетику. Разрезаем снизу, т.к. сверху тепловой экран.http://s019.radikal.ru/i623/1204/60/25484500423c.jpg

Ссылка на комментарий

А сезонного хранения колес у вас случайно не планируется?

А то ездить в Видное далеко, а вы - совсем рядом...

Ссылка на комментарий
А сезонного хранения колес у вас случайно не планируется?

А то ездить в Видное далеко, а вы - совсем рядом...

Нет, и в ближайшее время не планируется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Совершенно верно. Прошивки и допы в дни акций, остальное в любой день.

 

 

От NJM - более оптимизирована,

Для 2,4 - поднят момент (+9%) + 20 Н.м. и максимум его доступен на 300 оборотов ниже, + прибавка в 21 л.с. (мерили в Казахтане)

Для 3,2 есть (Казахстанская версия) + 22 Н.м. и + 12 л.с. будем тестить.

Иван, спасибо за ответ.

Интересует чип-тюнинг антарика 3,2 2010г. есть ли смысл делать чип или можно обойтись перепрошивкой на евро 2?

Какие-то дополнительные манипуляции с авто при чипе нужно делать (по катализаторам и т.д.)?

Сколько будет стоит чип и когда по времени его можно сделать?

Сильно ли вырастет расход?

Ссылка на комментарий
Иван, спасибо за ответ.

Интересует чип-тюнинг антарика 3,2 2010г. есть ли смысл делать чип или можно обойтись перепрошивкой на евро 2?

Какие-то дополнительные манипуляции с авто при чипе нужно делать (по катализаторам и т.д.)?

Сколько будет стоит чип и когда по времени его можно сделать?

Сильно ли вырастет расход?

Акция пройдет 20 мая.

Запись идет на каптива клубе

Клубный день 20 мая!

1. Дмитрий 3,2 (Антр) - Е2, ранж, обучение АКПП

2. Андрей 3,2 (не клуб) - Е2, ранж., оучение, автозап, сигн.

3. Ze_Ro (Антара 3.2) - ранж, обучение АКПП, ГУР проверить (после ремонта рейки жижа на минимуме) - где-то к 17-00 хочу

4. Unknown user Алексей: Е2_чип, диагностика подвески перед визитом к ОД. Если можно, в 12.

5. Владимир (Антара 3.2) - обучение АКПП, автозап, сигн. Если можно то готов подъехать к 8.00 - 10.00

6. yzonov Юрий (Каптива 3.2) Е-2 (NJM)

7. alex060 Алексей (Каптива 2.4) штатная сигнализация, обучение АКПП, диагностика подвески. Готов подъехать к 18-19 часам

8. Pazhgan (Антара 3.2) - обучение АКПП, ранж., автозапирание, автосвет, сигн. Смогу подъехать только максимально поздно (19-20 часов или позже).

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Можно обойтись и прошивкой Е2, можно и чип.

Е2 - 3000р.

Е2 чип - 4200р.

Дополнительно делать ничего не надо. Можно удалить католизаторы, для повышения приемистости и мощности, но это делают обычно 25-30%, остальные удаляют каты, когда они умирают.

 

Расход не вырастает, некоторые отмечали снижение до 2л. (но тут больше зависит от манеры езды, я думаю). На прошитой машине меньше необходимости сильнее давить на педаль, больше тяги в режиме 2200-4000 оборотов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...