Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Почитал я TIS по Каптиве, про аккумулятор что-то не увидел, а вот про пропуски зажигания в каждом случае упоминается. Я не буду грешить на свой аккумулятор, т.к. он машину заводит в любой мороз. А если бы был дохлый или недозаряжался, то давно бы уже в помойке лежал.

у меня тоже АКБ в любой мороз запускал двс и я не обращал ни какого внимания, глазок ведь зелёненький горит, но при диагностике ошибок попросил электрика проверить АКБ тестером электронным (показал около 30% жизнеспособности)а при замыкании под нагрузкой на клеймах показал очень низкое напряжение. видимо компу в машине это не нравится.

Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня тоже АКБ в любой мороз запускал двс и я не обращал ни какого внимания, глазок ведь зелёненький горит, но при диагностике ошибок попросил электрика проверить АКБ тестером электронным (показал около 30% жизнеспособности)а при замыкании под нагрузкой на клеймах показал очень низкое напряжение. видимо компу в машине это не нравится.

кстати в этом есть какая то закономерность, аккум сдох тоже загорелась, при диагностике ОД не смог ошибку найти

Ссылка на комментарий
кстати в этом есть какая то закономерность, аккум сдох тоже загорелась, при диагностике ОД не смог ошибку найти

видимо капризные у нас машинки, на всё обращают внимание.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Любая машина рано или поздно сломается...

Чтож... и меня постигла сия участь - панель приборов с утра напомнила новогднюю елку. В течениидня один раз ненадолговсе нормализовалось после непродолжительной стоянки, но потом уже устаканилось насовсем.

Позвонил од - записался на завтра. Пгинтересгвались по телефону - не после мойки ли появился дефект. Нет. Мыл машину с неделю назад, так как последнюю неделю в самаре мороз и дороги сухие, машина чистая. Правда сегодня чуть потеплело до -10 и пошел снег. Кстати, ездить на машине с 'гирляндой' действительно опасно. Проверил - абс точно не работает и задний привод тоже. Удивился, что отсутствие полного привода очень даже заметно на скользкой дороге. Когда он есть его просто не замечаешь...

По результату поездки к од - отпишусь. Сам начитавшись форума грешу на отказ датчика абс.

Ссылка на комментарий
Любая машина рано или поздно сломается...

Чтож... и меня постигла сия участь - панель приборов с утра напомнила новогднюю елку. В течениидня один раз ненадолговсе нормализовалось после непродолжительной стоянки, но потом уже устаканилось насовсем.

Позвонил од - записался на завтра. Пгинтересгвались по телефону - не после мойки ли появился дефект. Нет. Мыл машину с неделю назад, так как последнюю неделю в самаре мороз и дороги сухие, машина чистая. Правда сегодня чуть потеплело до -10 и пошел снег. Кстати, ездить на машине с 'гирляндой' действительно опасно. Проверил - абс точно не работает и задний привод тоже. Удивился, что отсутствие полного привода очень даже заметно на скользкой дороге. Когда он есть его просто не замечаешь...

По результату поездки к од - отпишусь. Сам начитавшись форума грешу на отказ датчика абс.

 

скорее всего левый задний :est:/>

Ссылка на комментарий
скорее всего левый задний :est:/>

 

Да не факт, у меня например передний левый вылетал. В любом случае отказ одного из датчиков влияет на работу системы ABS и полного привода.

Ссылка на комментарий
скорее всего левый задний :est:/>

:est:/> и мне левый задний поменяли

начиталась что народ неделями ждет датчики, а тут приехала, поменяли, уехала, класс!!!

Ссылка на комментарий

Починил машинку.

Оказалось датчики целы, но перебит один из проводов, ведущих к датчику абс заднего правого колеса. Причем такой же кабель к левому колесу идет в защитной гофрированной трубке, а к правому просто замотан чем то вроде изоленты. Когда эту изоляцию сняли, оказалось что один из четырех проводов поврежден, причем след явно свежий. Короче - од признал случай негарантийным и несмотря на мои разговоры с инженром по гарантии все списали на 'тяжелые условия эксплуатации". Ремонт вместе с мойкой, диагностикой обошелся в 2500 рублей. Хочу ради прикола написать жалобу в ГМ. Кто как думает про перспективы?

post-2148-1326371094_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Если бы отказал датчик абс - ремонт был бы по словам од абсолютно бесплатным кроме мойки. Кстати, датчики у од есть в наличии. А еще скажу, что в большой ремонтной зоне и вообще за полдня в сервисе не видел ни одной антары. И вообще опелей мало - в основном шевроле всех моделей. В магазине в продаже антар и каптив нет никаких.
Ссылка на комментарий
Если бы отказал датчик абс - ремонт был бы по словам од абсолютно бесплатным кроме мойки. Кстати, датчики у од есть в наличии. А еще скажу, что в большой ремонтной зоне и вообще за полдня в сервисе не видел ни одной антары. И вообще опелей мало - в основном шевроле всех моделей. В магазине в продаже антар и каптив нет никаких.

ждал почти месяц передний

поменяли. оказался задний :est:/>

жду задний почти месяц уже

Ссылка на комментарий
ждал почти месяц передний

поменяли. оказался задний :est:/>

жду задний почти месяц уже

У нашего од есть в наличии и задние и передние. А почему ошиблись? Компьютер диагностики одназначно показывает какой именно датчик неисправен.

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
У нашего од есть в наличии и задние и передние. А почему ошиблись? Компьютер диагностики одназначно показывает какой именно датчик неисправен.

при первой диагнистике опредилили что датчик передний

поменяли

снова ошибка, опят проверили оказалось задний задний

Ссылка на комментарий
при первой диагнистике опредилили что датчик передний

поменяли

снова ошибка, опят проверили оказалось задний задний

Уроды какие-то.... другого од в екб нет? В самаре их три...

Ссылка на комментарий
Уроды какие-то.... другого од в екб нет? В самаре их три...

их три, но остальные два не лучше :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Я хотел сказать, раз ЕСП горит, а АБС нет, то, возможно, что дело не в датчиках АБС, иначе горела бы и АБС...

А раз горит только ЕСП, то наверное глючит что-то связанное с ЕСП, но не связанное с АБС. Например, датчик положения руля, или еше там что-то.

 

NazarovG, попробую протереть конечно, это не проблема. Но как связана ЕСП с дроссельной заслонкой?

 

А еще не понятно связаны как-то лампочки ЕСП и чек-энджин или нет...

Сегодня посмотрю разъем, который на жгуте около левой ноги водителя и дроссель протру (чем Бог не шутит). Передние колеса проверил, по методике тестером - все впорядке. Задние, если успею попробую.

На завтра к ОД записался на диагностику:tomato:/>

 

 

П.С.

Боюсь даже думать. Но может это цепи... Пробег как раз под полтинник. Хотя двигатель тянет отлично.

 

Тоже пробег 51000км. Антара 3,2 л.

Загораются 3 лампочки: чек-энжин, есп, и есп перечеркнутая. Машина тупит, иногда глохнет. Чистка дросселя у ОД не помогла. В четвертый приезд к ОД(с горящими тремя лампочками):

В распечатках ОД(Трейдинвест), которые боем заставил выдать стоит:

P0221 Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик

P0121 Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик

 

В заказ наряде написали: Выявлены коды неисправности P0121, P0221- неверное соотношение датчиков педали газа №1 и №2. В результате диагностики электроцепей повреждений не выявлено. Рек-ся замена дросселя.

Менять?

Или вначале "подзарядить аккумулятор", "проверить патрубок на подсос-трещину", "почистить еще раз самому дроссель", "проверить все датчики АБС" ?

Может что еще?

Ссылка на комментарий
Тоже пробег 51000км. Антара 3,2 л.

Загораются 3 лампочки: чек-энжин, есп, и есп перечеркнутая. Машина тупит, иногда глохнет. Чистка дросселя у ОД не помогла. В четвертый приезд к ОД(с горящими тремя лампочками):

.....

Менять?

Или вначале "подзарядить аккумулятор", "проверить патрубок на подсос-трещину", "почистить еще раз самому дроссель", "проверить все датчики АБС" ?

Может что еще?

Менять.

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий

Не подскажите, в какой сервис можно обратиться для диагностики и ремонта?

Периодически загорается чек и два лампочки с машинкой (esp).

Еду в сервис - там говорят, что ничего найти не могут, ничего компьютер не показывает.

Может кто-то знает грамотный сервис и грамотных спеуиалистов, к которым можно обратиться.

Только, пожалуйста, не советуйте официалов - к ним не поеду!!!

Ссылка на комментарий
Не подскажите, в какой сервис можно обратиться для диагностики и ремонта?

Периодически загорается чек и два лампочки с машинкой (esp).

......

На форуме неоднократно обсуждалось - помойте дросельную заслонку, жидкостью для чистки инжекторов.

Работы на 20 мин.

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий
На форуме неоднократно обсуждалось - помойте дросельную заслонку, жидкостью для чистки инжекторов.

Работы на 20 мин.

 

Дроссель читстый...

Прочитали ошибки - сказали, что в данный момент активных ощибок нет, а в истории записана ошибка по датчику скорости и расходомер воздуха.

Т.е. в момент диагностики и тот и тот датчик работали, а вот когда-то в прошлом они дали сбой.

Что посоветуете?

Сказали в сервисе, что надо смотреть и разбирать все, смотреть, может где контакты окислились, может где-то что-то отошло. Я вот и не знаю - верить им или нет.

 

Что посоветуете?

Опять же в какой сервис лучше обратиться?

Ссылка на комментарий
Что посоветуете?

Опять же в какой сервис лучше обратиться?

в каком городе Вам посоветовать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...