Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, буду разбираться. Я так понимаю, что при не заведенной машине напруга не должна опускаться ниже 12,5 а при заведенной не ниже 13,5?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо, буду разбираться. Я так понимаю, что при не заведенной машине напруга не должна опускаться ниже 12,5 а при заведенной не ниже 13,5?

а у вас ошибки сразу вылезают или после работы стартера? Если второй вариант, то значит сильно проседает напряжение при запуске

Ссылка на комментарий

а у вас ошибки сразу вылезают или после работы стартера? Если второй вариант, то значит сильно проседает напряжение при запуске

Вечером проверю и промеряю напряжение

Ссылка на комментарий
Забыл еще сказать что при активной ошибке по датчику АБС, в опкоме скорость данного колеса показывает и она соответветствует всем остальным колесам. Вот что ещё странно.
Ссылка на комментарий

Результаты замеров на клеммах:

 

Зажигание выключено: 12,3

Зажигание включено: 11,8

Под нагрузкой не не заведенной машине: 11,3 (включил все подогревы, все фары, музыку салонное освещение)

 

Во время работы стартера: 9,2

При работающем двигателе без нагрузки: 13,8

При работающем двигателе с нагрузкой: 13,2

 

Через какое-то время работы двигателя без нагрузки: 13,8

Через какое-то время работы двигателя с нагрузкой: 13

 

Вот обновленный список ошибок с расшифровками:

 

 

 

P0625 - <Низкое напряжение на F-контакте генератора>

(00) - Present

 

P0850 - <Переключатель парковка/нейтраль КЗ или обрыв цепи> - не стирается.

(00) - Not present

 

C0561 - < Постоянное отключение системы(полный привод)> - TIS рекомендует проверить датчик положение акселератора и датчик скорости колеса

(71) - Present

 

C0045 - Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction - тут все понятно)

(00) - Present

 

C0460 - Steering Angle Sensor not initialized ( Датчик положения рулевого колеса) - В TIS написано что он отправляет данные на контроллер тормозной системы и может появляться если в одной системе с ним появилась ошибка. (Появляется только после продолжительного движения)

(42) - Present

 

U2149 - <нет связи с дачиком давления колес> - на зимке у меня их нет.

(71) - Present

 

 

По расшифровкам видно, что из общей картины выбивается ошибка по "Переключатель парковка/нейтраль". По генератору ошибка у меня давно уже висит.

 

Какие мысли?

Ссылка на комментарий
без нагрузки должно быть за 14, при нагрузке уж не меньше 13,5.... похоже по напряжению проблемы. Возможно нужно менять регулятор напряжения в генераторе или возможно сам генератор смотреть... Советую все таки к Ивану съездить Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Да знаю, спасибо!

У меня от дома до работы 15 минут езды, сейчас заметил, что если ездить без включенных фар, подогревов сидушек и.т.д. и плюс пока вчера с тестером и опкомом плясал - машина стояла заведенная в районе часов двух.

Похоже после этих операций аккумулятор подзарядился и сегодня утром все лампы погасли.(либо может не так влажно стало на улице)

Но к Ивану в любом случае заеду, спасибо.

Ссылка на комментарий

Да знаю, спасибо!

У меня от дома до работы 15 минут езды, сейчас заметил, что если ездить без включенных фар, подогревов сидушек и.т.д. и плюс пока вчера с тестером и опкомом плясал - машина стояла заведенная в районе часов двух.

Похоже после этих операций аккумулятор подзарядился и сегодня утром все лампы погасли.(либо может не так влажно стало на улице)

Но к Ивану в любом случае заеду, спасибо.

ну а пока можете аккумулятор подзарядить- учитывая что у вас короткие поездки, думаю не помешает

Ссылка на комментарий
тут однозначно проблема с аккум.Пробег большой?Год?у меня к примеру на незаведенной ,простоявшей ночь в морозы,утром на пульте Старлайна показывает 12,7, и то мне кажется что мало.Мне кажется вам есть смысл заморочиться с его заменой,или на крайняк взять у кого нить новый и поездить неск.дней - ясно сразу всё будет
Ссылка на комментарий

Машина 2008 г.в. Пробег 62000км. Аккуму не знаю сколько лет т.к. купил машину в июне 2013. Но претензий к нему до этого не было)) Для начала попробую сегодня зарядить его а там видно будет.

О результатах испытаний и причинах появления ошибок сообщу по мере выяснения)

Изменено пользователем kezich
Ссылка на комментарий

Три года АКБ должен пахать без проблем .Не помешает диагностика.

да что вы говорите... это какой попадется и как эксплуатировать будете, а то может и через год сдохнуть

 

Машина 2008 г.в. Пробег 62000км. Аккуму не знаю сколько лет т.к. купил машину в июне 2013. Но претензий к нему до этого не было)) Для начала попробую сегодня зарядить его а там видно будет.

О результатах испытаний и причинах появления ошибок сообщу по мере выяснения)

у меня тоже проблем не было, пока в один прекрасный летний вечер не завелся, выйдя с работы

Ссылка на комментарий
У меня на всех прошлых машинах заранее было заметно когда они начинали умирать, тупо по бодрости стартера утром) Правда от состояния "чуть хуже" до состояния "не завелся" проходило пару дней, максимум неделя)
Ссылка на комментарий

У меня на всех прошлых машинах заранее было заметно когда они начинали умирать, тупо по бодрости стартера утром) Правда от состояния "чуть хуже" до состояния "не завелся" проходило пару дней, максимум неделя)

на одной из прошлых машин (не опель), было такое, на диагностике приговорили акум, причем заводился нормально, а проявилось в морозы. Акуму было 6 лет. Попытки зарядить не помогли, поменял и все ушло. Предварительных симптомов не было.

Ссылка на комментарий
3 зимы АКБ пашет без проблем даже в наших условиях, без всякой подзарядки. Полностью заряженый АКБ 14,2 В, полностью разряженный 10,5 В. Но по этим признакам нельзя судить о работоспособности АКБ. об этом говорит плотность электролита в банках. Так вот плотность при полностью заряженном АБК должна быть во всех банках 1,27-1,28. Если в одной из банок плотность меньше чем в остальных, а это как правило которая около клеммы, то АКБ подлежит замене. Есть способы восстановления, но этим заморачиваться не стоит, легче новый купить.
Ссылка на комментарий

Попытался я зарядить и нифига)

Зарядник заряжает по току, выставил на 7 ампер. Стрелочка медленно опустилась до нуля) в инструкции к заряднику написало что он перешел в режим десульфации т.к. состояние аккума скверное. И в итоге с 8 вечера вчерашнего дня до 8 утра из этого режима так и не вышел) сегодня наверно поменяю аккумулятор, посмотрим что это даст.

Ссылка на комментарий

Замена аккумулятора убрала паразитные ошибки.

Теперь остались только эти:

 

P0625 - <Низкое напряжение на F-контакте генератора>

(00) - Present

 

C0561 - < Постоянное отключение системы(полный привод)>

(71) - Present

 

C0045 - Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction

(00) - Present

 

Уже лучше)

И ещё раз подтвердилось, что когда долго едешь или стоишь с работающим двигателем - ошибки становятся не активными и гирлянда гаснет. Но иногда загорается через небольшое время либо после следующего включения зажигания либо во время езды.

Ещё вчера ковырялся с опкомом после долгой работы двигателя, ошибки стали не активными и я их стер. Потом заметил что на небольшое время загорелись только две лампы - АБС и спуск с горы желтым цветом и сразу погасли, при этом ошибки не появлялись вообще никакие.

После ночной стоянки опять горит вся гирлянда.

 

Итого:

Аккумулятор исключили.

Ошибки как-то непонятно пропадают после долгой работы движка и иногда не загораются по дню иногда через небольшое время возвращаются.

 

А когда виноват дроссель ошибки по датчику абс загораются? или сразу искать плохой контакт/менять датчик?

Ссылка на комментарий

Замена аккумулятора убрала паразитные ошибки.

Теперь остались только эти:

 

P0625 - <Низкое напряжение на F-контакте генератора>

(00) - Present

 

C0561 - < Постоянное отключение системы(полный привод)>

(71) - Present

 

C0045 - Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction

(00) - Present

 

Уже лучше)

И ещё раз подтвердилось, что когда долго едешь или стоишь с работающим двигателем - ошибки становятся не активными и гирлянда гаснет. Но иногда загорается через небольшое время либо после следующего включения зажигания либо во время езды.

Ещё вчера ковырялся с опкомом после долгой работы двигателя, ошибки стали не активными и я их стер. Потом заметил что на небольшое время загорелись только две лампы - АБС и спуск с горы желтым цветом и сразу погасли, при этом ошибки не появлялись вообще никакие.

После ночной стоянки опять горит вся гирлянда.

 

Итого:

Аккумулятор исключили.

Ошибки как-то непонятно пропадают после долгой работы движка и иногда не загораются по дню иногда через небольшое время возвращаются.

 

А когда виноват дроссель ошибки по датчику абс загораются? или сразу искать плохой контакт/менять датчик?

от дросселя только ЕСП загорается...

 

А напряжение сейчас какое показывает?

Ссылка на комментарий

Без нагрузки - 12,5

С нагрузкой - 11,7

Заведенный без нагрузки - 14,3

Заведенный с нагрузкой - 13,8

ну эт нормально...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
В итоге замерил сопротивление на самом датчике - в районе 400 кОм. Как итог - 1490р и 20 минут на парковке OBI вернули мне полный привод и погасили гирлянду)
Ссылка на комментарий

В итоге замерил сопротивление на самом датчике - в районе 400 кОм. Как итог - 1490р и 20 минут на парковке OBI вернули мне полный привод и погасили гирлянду)

Прокрутил пару страниц назад и так и не понял о каком датчике речь, напишите пожалуйста.

Это: "C0561 - < Постоянное отключение системы(полный привод)> - TIS рекомендует проверить датчик положение акселератора и датчик скорости колеса"?

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...