Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это система контроля качества масла приглашает вас на замену последнего.

масло меняла 3 недели назад!с фильтром вместе....

Ссылка на комментарий

масло меняла 3 недели назад!с фильтром вместе....

 

И вместе с этой процедурой должны были обнулить счетчик ресурса масла, но не обнулили. Вот он и сработал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если мало менял дилер, то можно поехать к нему и устроить скандал, мол, сучьи дети, масло украли и не заменили.

Масло вряд ли по новой поменяют, но может скидку на следующее ТО получите или еще чего хорошего (но глянуть на щуп все равно не помешает - а вдруг, как действительно не поменяли масло).

Если менял недилер, то ищите на форуме, как сбрасывать счетчик самой: там все просто - 15 секунд манипуляций с ключем и педалью тормоза.

Изменено пользователем Vovka++
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если мало менял дилер, то можно поехать к нему и устроить скандал, мол, сучьи дети, масло украли и не заменили.

Масло вряд ли по новой поменяют, но может скидку на следующее ТО получите или еще чего хорошего (но глянуть на щуп все равно не помешает - а вдруг, как действительно не поменяли масло).

Если менял недилер, то ищите на форуме, как сбрасывать счетчик самой: там все просто - 15 секунд манипуляций с ключем и педалью тормоза.

не у диллера....,ээхх,сволочи..........

Ссылка на комментарий

не у диллера....,ээхх,сволочи..........

 

Причем эти же паразиты и включили вам эту индикацию. Наверняка раньше этот значок никогда не загорался.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Причем эти же паразиты и включили вам эту индикацию. Наверняка раньше этот значок никогда не загорался.

нет,не загорался!!!

Ссылка на комментарий

:cray: :bomb:

 

Все! Значит точно они - диверсанты!

можно под шумок еще вопросик?

Ссылка на комментарий

Да

горит практически постоянно индикатор аккумулятора...после мойки однажды,от чего может быть?

Ссылка на комментарий

Цитата из мануала (полезная штука, тут тоже можно его скачать, на телефон, например, и заглядывать время от времени, если будут газораться непонятные значки - мало ли - это может сэкономить копеечку):

"значек акку"

Генератор

Горит красным при включении двигателя, гаснет после запуска двигателя.

Если горит во время движения - аккумулятор не заряжается. Остановиться, вынуть ключ и проверить состояние и натяжение приводного ремня перед консультацией на станции техобслуживания.

 

В общем, загляните под капот (при выключенном двигателе), найдите какие-то ремни, потыкайте их пальцем - они должны быть довольно плотно натянуты, никаких махрушек или расслоений ремня быть не должно.

После этого проверьте крепко ли сидят на контактах самого акку кабели - они должны быть привинчены плотно, если их покачать - не сдвигаться с места.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
ремень тоже поменяли меньше месяца назад...,на аккумуляторе тоже все щупь щупь))
Ссылка на комментарий

Хм... Я бы звякнул ребятам, которые вам меняли ремень и пожаловался.

Возможно нужно будет к ним подъехать, чтобы они подтянули ремень.

Ссылка на комментарий

Хм... Я бы звякнул ребятам, которые вам меняли ремень и пожаловался.

Возможно нужно будет к ним подъехать, чтобы они подтянули ремень.

он горел еще до замены.после так и не перестал...

Ссылка на комментарий

и датчик уровня топлива все время обманывает.. :crazy:

 

все в кучку в общем..,все после мойки..

Ссылка на комментарий

Если именно после мойки, давно и не прекратилось, значит что-то залили капитально и это уже проблема.

Ищите хороший сервис. Подручными средствами вряд и справитьс.

 

Причем желательно не тот, где меняли ремни, раз они меняли, а с лампами на приборке ничего не сделали.

 

Ссылка на комментарий
спасибо Вам большое! :cool: попробую завтра попасть в опель центр.тянуть,машинку жалко,да и страшшно,если в дальнюю дорогу ехать!
Ссылка на комментарий
Привет всем .Сегодня обновился у соседа по гаражу диагностический прибор СканДок. Теперь видит на машинке многое. Некоторые ньюансы-Топливных датчика 2, зарядкой АКБ управляют мозги. Жизненый ресурс масла в процентах - сбрасываеться тд.
Ссылка на комментарий
можете и себе такой прикупить при желании. Мини версия с ПО обойдется в 19 килорублей http://scandoc.info/scandoc-compact/
Ссылка на комментарий

отгоняла в опель сервис,касаемо индикатора масленки с ключем,сказали неправильно масло заменили,кто это делал,что прыгает стрелка топлива,наворачивается топливный датчик(((,а что горит индикатор аккумулятора,беда генератора.....

так долго ее бедную тестировали....,5 часов....,и

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У кого нибудь в процессе появления лампочек, с приводом и абс и без чека, обороты двигателя при заводке на холодную ниже 1000 держались? У меня обычно сначала выше 1000 недолгое время, а потом опускались на 600 где-то. Сейчас сразу где-то 750...

Потом проктатишься 3 метра, на 600 идет на паркинге.

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
Добрый день! Возвращаюсь к "заезженной" теме. Одно время горела гирлянда(есп и тп), заменил дроссель, первые 500 км после замены-душа радовалась. Потом началось непонятное. Никаких значков не вылезает, но двигатель сам себя иногда вгоняет в аварийный режим- давлю на газ, авто не едет, потом скачок до 3000 оборотов, переключается. НЕ ммогу понять алгоритм этого глюка- но чаще всего бывает, когда на скорости от 80 км и выше резко увеличиваешь обороты, или ,наоборот, резко скидываю. Кто чем может помочь?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...