Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мне кажется снегом там запорошило временно и все.
Опубликовано
А может это мозг глючит, не находит нужного алгоритма на наши сугробы.
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Меняли переднюю правую ступицу, соответственно с датчиком абс.

Соответственно после замены заметил, закономерности нет, но на панели приборов загорается гирлянда, на ТТХ не влияет, как ехал авто так и едет.

Гирлянда загорается в двух случаях и не всегда (переодически "хочу горю, хочу не горю"), на больших кочках, когда тряхнет машину, или при резком торможении, очень резком. Глушение авто и заводка вновь, гирлянда исчезает.

Предположение

- что-то с датчиком, замененной ступицы, не подсоединили, плохо подсоединили, передавили провода

- может надо прошивать как то датчик

- ездит так, само рассосется

- ехать к официалам, но нет времени

Вот и спрашиваю что делать?

Опубликовано
После замены передней ступицы, с датчиком АБС, по гарантии, официалы загоняли машину на пункт диагностики и что-то шаманили с помощью компьютера. Действия не отслеживал, но минут пятнадцать мастер тыкал по клаве и адаптировал или стирал ошибки, не знаю. Но сказали, что после замены ступицы с абс, сия процедура необходима. Гирлянда не появляется, хотя после замены горела, видел это точно. Может забыли Вам процедуру такую провести?
Опубликовано

сервис обычный опелевский, но не официалы, предполагаю что могут и не знать о такой процедуре, сам то же не знал

Опубликовано (изменено)

Ступицу тоже заменил с неделю, аккум забыл снять). Гирлянда. Проехал 10 км, со второго запуска все нормализовалось.

Полагаю смотреть разъем(почистить) и провод. на предмет пореза мойщиками.

PS Полагаю надо в сервис где ступицу меняли и задачу поставить. И смотреть что эти волшебники наколдуют, их косяк с большой долей вероятности.

Изменено пользователем Иванович
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги Антароводы, подскажите пожалуйста как правильно должна загораться желтая лампа диагностики спуска с горы при включении зажигания. После ночной стоянки снимаю авто с охраны, включаю зажигание, все лампы на приборке загораются и тухнут и только один желтый индикатор системы помощи спуска с горы мигает три раза и гаснет. 

Это нормальная индикация? ОД говорит ошибок нет.... я честно не помню как он себя вел с новья....

Подскажите пожалуйста, как этот "желтый спуск с горы" должен вести себя при диагностике индикаторов приборной панели

Изменено пользователем Dimy4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги антароводы.

Вот и у меня загорелась ёлка. Поехал к ОД, после диагностики приговор: датчик АБС переднего левого колёса. Штатного опелевского не было, поставили от Каптивы. Неисправность ушла (тьфу-тьфу-тьфу). Машина, увы, уже не гарантийная. Цена вопроса: датчик 4200, диагностика 1040, замена 1040. Правда, сделали скидочку.

post-3184-0-74940300-1448894419_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

После замены аккумулятора загорелись индикаторы:

1.Неисправность тормозной системы

2. DSC

3. not ready.

3. Электронная система двигателя, коробки передач (машина с ключом).

И в довесок ко всему этой Новогодней иллюминации БК перестал показывать расход, пробег. На месте где должны быть цифры горит F.

При этом чек не горит, машина заводится и едет.

PS: Заменил аккумулятор из-за того что старый сел в ноль.

Опубликовано

Доброго времени суток!

После замены аккумулятора загорелись индикаторы:

1.Неисправность тормозной системы

2. DSC

3. not ready.

3. Электронная система двигателя, коробки передач (машина с ключом).

И в довесок ко всему этой Новогодней иллюминации БК перестал показывать расход, пробег. На месте где должны быть цифры горит F.

При этом чек не горит, машина заводится и едет.

PS: Заменил аккумулятор из-за того что старый сел в ноль.

еще раз клемму сбросить пробовали?

Опубликовано

torque ошибок не показывает.

Поехал сейчас в магазин и еще один сюрприз или даже 2.

1. Отказали парктроники + загорелся зеленый значек помощь при спуске.

Опубликовано

-19. Началось все с мойки. Помыл машину. Вечер ездил без проблем. Утром не завелся + замерз капот. Оттащили в теплый бокс. Ночь простояла, но не оттаяла еле отогрели капот. Достали аккумулятор, его раздуло. Заменил и получил весь спектр ошибок.

Опубликовано

-19. Началось все с мойки. Помыл машину. Вечер ездил без проблем. Утром не завелся + замерз капот. Оттащили в теплый бокс. Ночь простояла, но не оттаяла еле отогрели капот. Достали аккумулятор, его раздуло. Заменил и получил весь спектр ошибок.

гдето коротнуло, ну как версия

Опубликовано

Вот понять бы что. Но коротыш наврятли. Слишком много разных узлов сразу отказали.

Опубликовано

Вот понять бы что. Но коротыш наврятли. Слишком много разных узлов сразу отказали.

дык там цепная реакция, вылетает в одном, а верещит как полный ахтунг. Предохранители смотрели?

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Проверил все предохранители под капотом и в салоне, неисправных нет. Еще раз скинул клемму на 1,5 часа-результата нет.

Опубликовано
Снимите 2 разъема и воткните их на место думаю вам это поможет. В декабре сам столкнулся с подобной проблемой только у меня антара даже не заводилась и все после того как я решил зарядить дома акб. Скидывание клеммы не помогало, помогло именно переподсоединенине разъемов к мозгам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...