Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хочу поделится своим опытом как я боролся с гирляндой...Начну с того что поменял датчик продольного ускорения на разборке стоил 2400 новый в районе 9000, первое время катался счастливый пока ехал домой снова загорелась гирлянда, остановился заглушил подождал около минуты завожу все пропало и так каждое утро.Отъезжая от дома машина вдруг начинала сама притормаживать мигая любезно датчиками есп, после чего уходила в аварийный режим отключая абс и полный привод...Нашел адекватного электрика за 15 минут прозвонив проводку от блока абс выяснилось что проводка и датчики исправны,но при движении датчик заднего правого колеса показывал не адекватную скорость движения, можно так же проверить в подвешанном состоянии руками крутить колеса комп покажет скорость при еле вращающемся колесе были скачки скорости... Решение такое, сенсор с чего считывает датчик абс каким-то образом разрушился, заменил ступицу и все работает без проблем.
Опубликовано

датчики абс не проверяются прозвонкой. они проверяются измерением сопротивления в мегаОмах.

Если же сопротивление в порядке, то внутри ступицы могут быть помехи от контактного кольца. 

разбитость подшипника ступицы не влияет на работу датчика.

еще как влияет,особенно если датчики типа мре с магнитным напылением в качестве задающего элемента на защитном кольце подшипника

Опубликовано

не могу найти тему,там Джет Ли с фотками показывал как проверяются датчики,так кажется там сопротивление было мегаомы. у любого индуктивного датчика сопротивление в районе 1.2-1,8 кОм

Опубликовано

дело в том, что для системы антизаноса очень важно знать текущее направление вращения каждого колеса. индуктивный же датчик выдает сигнал,форма которого не меняется с изменением вращения его. кроме того,индуктивный датчик имеет некий минимальный порог угловой скорости вращения колеса, ниже которого сигнал очень слабый. это обусловлено характером процесса наведения магнитной индукции. всех этих недостатков лишены мре датчики с магнитной полосой в качестве задающего элемента. их можно проверять проще,но нужно знать каким напряжением на конкретной машине запитывается датчик. обычно +12в, но бывает и меньше. если это знать точно,то диагностика сводится к замеру напряжения на последнем после блока абс, разъеме перед датчиком

Опубликовано

Пару дней ошибок нет. Похоже у меня какие-то проблемы с проводкой. 

Опубликовано
На рестайле датчики с магнитной полосой внутри ступицы. У меня, когда по гарантии меняли правый передний датчик, смотрели состояние магнитной полосы.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сегодня беда постигла и меня,загорелась гирлянда абс и вся остальная хренотень и главное периодически тухнет,машина едет на полном,потом опять загорается 

Опубликовано (изменено)

сегодня беда постигла и меня,загорелась гирлянда абс и вся остальная хренотень и главное периодически тухнет,машина едет на полном,потом опять загорается 

датчик-с АБС

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

задний правый диагност сказал,но значки потухли вчера и сегодня с утра не было

раз уж начал, то скорее всего опять вылезет... Хотя есть маленькая  надежда на вариант " просто попала вода") Кстати, как раз на заднем правом разъем неудачно расположен и часто гниют провода

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

так был вообще цирк,с утра ехал на работу на переднем приводе,в обед на полном с обеда опять на переде,а домой опять на полном.

Опубликовано

буду надеяться что пройдет

любите риск и рулетку? Так то с неработающим датчиком даже абс не работает... Не дай Бог гололед итп.  Меняйте датчик и смотрите проводку- там цена не такая уж и большая

Опубликовано

Добавлю замечание.

Когда садится аккумулятор, у меня загораются ЕСП и спуск с горы и начинает пищать.

Стоит зарядить - все пропадает.

Опубликовано (изменено)

так сейчас все работает,если бы датчик думаю он бы сразу отключил всё а не замыкал,то работаю то нет

да просто он отключится когда совсем сдохнет. А так пока еще на издыхании... У меня так же было: несколько раз в течении месяца гирлянда загоралась-отключалась пока совсем все не отключилось и пришлось в гололед пилить к Ивану в сервис без стабилизации, абс и полного привода по не чищенным дорогам подмосковья... Вот это было весело. Особенно когда на одном из светофоров смог остановиться без абс только в аккурат на середине перекрестка: хорошо всех распугал дикими сигналами и никто не поехал на свой зеленый. И прям благодарен водителю свадебного лимузина Хаммер, который с умом оценил ситуацию и не попер мне на перерез...)))

А так, проверить датчик на сопротивление недолго. И если не он, значит нужно смотреть разъемы

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Вот не соглашусь по поводу замера сопротивления, там не всё так однозначно. У меня датчик умер, а показания норм. Только диагностика выявит заразу. В Антаре всё так. На глаз и на ощупь хрен что найдёшь. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Я ставил польскую, поставил в декабре, в  апреле загудела. Херня. 

Фирма MRA.

Опубликовано

 

так сейчас все работает,если бы датчик думаю он бы сразу отключил всё а не замыкал,то работаю то нет

 

да просто он отключится когда совсем сдохнет. А так пока еще на издыхании... У меня так же было: несколько раз в течении месяца гирлянда загоралась-отключалась пока совсем все не отключилось и пришлось в гололед пилить к Ивану в сервис без стабилизации, абс и полного привода по не чищенным дорогам подмосковья... Вот это было весело. Особенно когда на одном из светофоров смог остановиться без абс только в аккурат на середине перекрестка: хорошо всех распугал дикими сигналами и никто не поехал на свой зеленый. И прям благодарен водителю свадебного лимузина Хаммер, который с умом оценил ситуацию и не попер мне на перерез...)))

А так, проверить датчик на сопротивление недолго. И если не он, значит нужно смотреть разъемы

Два раза загоралась гирлянда в очень сырую погоду, диагностика ничего на давала, все проходило в течение 3-4 дней. Думаю нужно защищать датчики АБС каким либо составом. Как по бучилам интересно ездят на наших авто.
Опубликовано

доброе вреемя суток, не подскажешь где стоит датчик в впускном коллекторе, спасибо

Тролль? Создать две зеркальных темы и запостить остальные одним и тем же. Не порядок получается. Обращаю драгоценное внимание ув. администрации форума.

Опубликовано

Не факт. У меня была такая проблема, где-то в теме я описывал эту ситуацию( F вместо расхода, вся гирлянда + значок ручника). Решилось все перепрошивкой блока ABS.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...