evgeni807 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Хочу поделится своим опытом как я боролся с гирляндой...Начну с того что поменял датчик продольного ускорения на разборке стоил 2400 новый в районе 9000, первое время катался счастливый пока ехал домой снова загорелась гирлянда, остановился заглушил подождал около минуты завожу все пропало и так каждое утро.Отъезжая от дома машина вдруг начинала сама притормаживать мигая любезно датчиками есп, после чего уходила в аварийный режим отключая абс и полный привод...Нашел адекватного электрика за 15 минут прозвонив проводку от блока абс выяснилось что проводка и датчики исправны,но при движении датчик заднего правого колеса показывал не адекватную скорость движения, можно так же проверить в подвешанном состоянии руками крутить колеса комп покажет скорость при еле вращающемся колесе были скачки скорости... Решение такое, сенсор с чего считывает датчик абс каким-то образом разрушился, заменил ступицу и все работает без проблем.
Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 датчики абс не проверяются прозвонкой. они проверяются измерением сопротивления в мегаОмах.Если же сопротивление в порядке, то внутри ступицы могут быть помехи от контактного кольца. разбитость подшипника ступицы не влияет на работу датчика.еще как влияет,особенно если датчики типа мре с магнитным напылением в качестве задающего элемента на защитном кольце подшипника
evgeni807 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 В мегаомах и меряли..каждый датчик.
Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Вы хотите сказать что колесный датчик индуктивного типа с гребенкой на шрусе?
Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 не могу найти тему,там Джет Ли с фотками показывал как проверяются датчики,так кажется там сопротивление было мегаомы. у любого индуктивного датчика сопротивление в районе 1.2-1,8 кОм
Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 нашел. исправный датчик звонится на примерно 5МОм. Это никак не сопротивление катушки индуктивности
Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 дело в том, что для системы антизаноса очень важно знать текущее направление вращения каждого колеса. индуктивный же датчик выдает сигнал,форма которого не меняется с изменением вращения его. кроме того,индуктивный датчик имеет некий минимальный порог угловой скорости вращения колеса, ниже которого сигнал очень слабый. это обусловлено характером процесса наведения магнитной индукции. всех этих недостатков лишены мре датчики с магнитной полосой в качестве задающего элемента. их можно проверять проще,но нужно знать каким напряжением на конкретной машине запитывается датчик. обычно +12в, но бывает и меньше. если это знать точно,то диагностика сводится к замеру напряжения на последнем после блока абс, разъеме перед датчиком
JINY Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Пару дней ошибок нет. Похоже у меня какие-то проблемы с проводкой.
alekseenko_vs Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 На рестайле датчики с магнитной полосой внутри ступицы. У меня, когда по гарантии меняли правый передний датчик, смотрели состояние магнитной полосы.
Никонов Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 сегодня беда постигла и меня,загорелась гирлянда абс и вся остальная хренотень и главное периодически тухнет,машина едет на полном,потом опять загорается
NERSKY Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) сегодня беда постигла и меня,загорелась гирлянда абс и вся остальная хренотень и главное периодически тухнет,машина едет на полном,потом опять загорается датчик-с АБС Изменено 11 декабря, 2016 пользователем NERSKY
Никонов Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 задний правый диагност сказал,но значки потухли вчера и сегодня с утра не было
NERSKY Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) задний правый диагност сказал,но значки потухли вчера и сегодня с утра не былораз уж начал, то скорее всего опять вылезет... Хотя есть маленькая надежда на вариант " просто попала вода") Кстати, как раз на заднем правом разъем неудачно расположен и часто гниют провода Изменено 12 декабря, 2016 пользователем NERSKY
Никонов Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 так был вообще цирк,с утра ехал на работу на переднем приводе,в обед на полном с обеда опять на переде,а домой опять на полном.
Никонов Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 буду надеяться что пройдет
NERSKY Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 буду надеяться что пройдетлюбите риск и рулетку? Так то с неработающим датчиком даже абс не работает... Не дай Бог гололед итп. Меняйте датчик и смотрите проводку- там цена не такая уж и большая
Никонов Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 так сейчас все работает,если бы датчик думаю он бы сразу отключил всё а не замыкал,то работаю то нет
Евгений26 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Добавлю замечание.Когда садится аккумулятор, у меня загораются ЕСП и спуск с горы и начинает пищать.Стоит зарядить - все пропадает.
NERSKY Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) так сейчас все работает,если бы датчик думаю он бы сразу отключил всё а не замыкал,то работаю то нетда просто он отключится когда совсем сдохнет. А так пока еще на издыхании... У меня так же было: несколько раз в течении месяца гирлянда загоралась-отключалась пока совсем все не отключилось и пришлось в гололед пилить к Ивану в сервис без стабилизации, абс и полного привода по не чищенным дорогам подмосковья... Вот это было весело. Особенно когда на одном из светофоров смог остановиться без абс только в аккурат на середине перекрестка: хорошо всех распугал дикими сигналами и никто не поехал на свой зеленый. И прям благодарен водителю свадебного лимузина Хаммер, который с умом оценил ситуацию и не попер мне на перерез...)))А так, проверить датчик на сопротивление недолго. И если не он, значит нужно смотреть разъемы Изменено 13 декабря, 2016 пользователем NERSKY
slasla Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Вот не соглашусь по поводу замера сопротивления, там не всё так однозначно. У меня датчик умер, а показания норм. Только диагностика выявит заразу. В Антаре всё так. На глаз и на ощупь хрен что найдёшь. 1
antarez Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Я ставил польскую, поставил в декабре, в апреле загудела. Херня. Фирма MRA.
Сергей Егорушкин Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 так сейчас все работает,если бы датчик думаю он бы сразу отключил всё а не замыкал,то работаю то нет да просто он отключится когда совсем сдохнет. А так пока еще на издыхании... У меня так же было: несколько раз в течении месяца гирлянда загоралась-отключалась пока совсем все не отключилось и пришлось в гололед пилить к Ивану в сервис без стабилизации, абс и полного привода по не чищенным дорогам подмосковья... Вот это было весело. Особенно когда на одном из светофоров смог остановиться без абс только в аккурат на середине перекрестка: хорошо всех распугал дикими сигналами и никто не поехал на свой зеленый. И прям благодарен водителю свадебного лимузина Хаммер, который с умом оценил ситуацию и не попер мне на перерез...)))А так, проверить датчик на сопротивление недолго. И если не он, значит нужно смотреть разъемыДва раза загоралась гирлянда в очень сырую погоду, диагностика ничего на давала, все проходило в течение 3-4 дней. Думаю нужно защищать датчики АБС каким либо составом. Как по бучилам интересно ездят на наших авто.
lykakotlas Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 доброе вреемя суток, не подскажешь где стоит датчик в впускном коллекторе, спасибо
Billy62 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 доброе вреемя суток, не подскажешь где стоит датчик в впускном коллекторе, спасибоТролль? Создать две зеркальных темы и запостить остальные одним и тем же. Не порядок получается. Обращаю драгоценное внимание ув. администрации форума.
dema1970 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Не факт. У меня была такая проблема, где-то в теме я описывал эту ситуацию( F вместо расхода, вся гирлянда + значок ручника). Решилось все перепрошивкой блока ABS.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти