Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утверждать не буду, но возможно пред.хозяин не жаловал машинку и катал по 10 и более т.км. на одном масле. Я бы попробовал промыть и движок и еще раз заменить масло и фильтр. Себе сегодня менял масло, с промывкой.

Опубликовано

Утверждать не буду, но возможно пред.хозяин не жаловал машинку и катал по 10 и более т.км. на одном масле. Я бы попробовал промыть и движок и еще раз заменить масло и фильтр. Себе сегодня менял масло, с промывкой.

спасибо.попробуем

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день.Загорелись второй раз индикаторы ABS+ESP+полный привод+помощь на спуске.Первый раз скинул ошибку OP-COMом.Выдал правый задний датчик.Вопрос в следующем.Могу ли я пару дней поездить с этой "гирляндой",т.к. записался к официалам на диагностику только на воскресенье?Машина на гарантии пускай чинят.

Изменено пользователем Koka-67
Опубликовано

Всем добрый день.Загорелись второй раз индикаторы ABS+ESP+полный привод+помощь на спуске.Первый раз скинул ошибку OP-COMом.Выдал правый задний датчик.Вопрос в следующем.Могу ли я пару дней поездить с этой "гирляндой",т.к. записался к официалам на диагностику только на воскресенье?Машина на гарантии пускай чинят.

Я месяц ездил, по ощущениям и полный привод был и АБС, спуск с горы правда не работал.

Опубликовано

Всем добрый день.Загорелись второй раз индикаторы ABS+ESP+полный привод+помощь на спуске.Первый раз скинул ошибку OP-COMом.Выдал правый задний датчик.Вопрос в следующем.Могу ли я пару дней поездить с этой "гирляндой",т.к. записался к официалам на диагностику только на воскресенье?Машина на гарантии пускай чинят.

можно, 

не знаю как на рестайле, на дорестайле не работает при этом:

полный привод

спуск с горы

АБС

ЕСП

 

может и не датчик - может вода в разъем попала и там все сгнило. у меня оба задних датчика уже на скрутках и сырой резине  :D:  - ниче - уже 2 месяца полет нормальный...

будет сухо и тепло - займусь заменой косы к ним..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день.Загорелись второй раз индикаторы ABS+ESP+полный привод+помощь на спуске.Первый раз скинул ошибку OP-COMом.Выдал правый задний датчик.Вопрос в следующем.Могу ли я пару дней поездить с этой "гирляндой",т.к. записался к официалам на диагностику только на воскресенье?Машина на гарантии пускай чинят.

Я до замены датчика отъездил с "гирляндой" почти месяц. АБС в это время уже не требовался, полный привод тоже, поэтому такая ситуация не напрягала. Вот правда часто стал появляться "тот самый" горелый запах непонятно чего (в другой ветке обсуждалось) - то ли сцепления, то ли еще чего-то. Уж не знаю связано ли с гирляндой или нет, но воняло часто...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Недавно купил с рук Антару 12 года, почти сразу загорелся значок подушки. Сначала он то горел, то гас, сейчас горит непрерывно. Чистил разъемы под сиденьями - не помогло.Обнаружил, что водительский пиропатрон преднатяжителя отключен, вместо него резистор. Был просто прикручен к проводам. Я решил, что пиропатрон накрылся, и его по-бюджетному "отремонтировали", чтобы просто не мельтешил перед глазами. Не имея времени разбираться, пропаял соединения с резистором, но ошибка не пропала. Куда мне копать дальше?

Опубликовано

Всем привет. Недавно купил с рук Антару 12 года, почти сразу загорелся значок подушки. Сначала он то горел, то гас, сейчас горит непрерывно. Чистил разъемы под сиденьями - не помогло.Обнаружил, что водительский пиропатрон преднатяжителя отключен, вместо него резистор. Был просто прикручен к проводам. Я решил, что пиропатрон накрылся, и его по-бюджетному "отремонтировали", чтобы просто не мельтешил перед глазами. Не имея времени разбираться, пропаял соединения с резистором, но ошибка не пропала. Куда мне копать дальше?

 

Вполне возможно, что предыдущий владелец решил обмануть компьютер резистором, но обман не удался и ошибка светит именно из-за него.

Хотя - при покупке не горела лампа?

Опубликовано

Всем привет. Недавно купил с рук Антару 12 года, почти сразу загорелся значок подушки. Сначала он то горел, то гас, сейчас горит непрерывно. Чистил разъемы под сиденьями - не помогло.Обнаружил, что водительский пиропатрон преднатяжителя отключен, вместо него резистор. Был просто прикручен к проводам. Я решил, что пиропатрон накрылся, и его по-бюджетному "отремонтировали", чтобы просто не мельтешил перед глазами. Не имея времени разбираться, пропаял соединения с резистором, но ошибка не пропала. Куда мне копать дальше?

Вообще надо почитать коды по системе подушек. Чтобы понять,с чем связана ошибка,может она не по этому пиропатрону. Если по нему,то замеряйте сопротивление резистора, по идее должно быть 2.2 кОм. Если и тут все в норме и ошибка по этой части подушек, то вероятнее всего повреждение проводки до эбу подушек.

Опубликовано
Вообще надо почитать коды по системе подушек. Чтобы понять,с чем связана ошибка,может она не по этому пиропатрону. Если по нему,то замеряйте сопротивление резистора, по идее должно быть 2.2 кОм. Если и тут все в норме и ошибка по этой части подушек, то вероятнее всего повреждение проводки до эбу подушек.

 

Наверное, все-же 2.2 Ом.

Опубликовано (изменено)

При покупке не было. Про коды тоже подумал, недели 2 назад заказал с али кабель оп-ком, им получится точно вычислить, что за ерунда? К официалам на диагностику у нас запись за несколько недель, а диагностика стоит дороже кабеля. Съездил просто в хороший сервис, там ошибку не смогли прочитать, зато машину помыли на халяву, что тоже неплохо.

Изменено пользователем Free37Man
Опубликовано

При покупке не было. Про коды тоже подумал, недели 2 назад заказал с али кабель оп-ком, им получится точно вычислить, что за ерунда? К официалам на диагностику у нас запись за несколько недель, а диагностика стоит дороже кабеля. Съездил просто в хороший сервис, там ошибку не смогли прочитать, зато машину помыли на халяву, что тоже неплохо.

а если коды ошибок считать с помощью моргающего чека, то вообще будет бесплатно... Оп-ком с Антарой не очень дружит: так если что посмотреть

Опубликовано
По системе подушек так коды не считать. Опком тоже вряд ли поможет, это надо тогда сканер делфи брать, этот все прочитает
Опубликовано (изменено)

Камрады, подскажите, так сказать, свежим взглядом!

Периодически загорается гирлянда + лампа ручника. Системы, вроде бы, нет. Иногда сразу после завода двигателя, иногда на ходу. Чаще тухнет сама-собой при движении. Редко не тухнет до глушения двигателя. Иногда после потухания на ходу, АБС начинает "глючить" - срабатывать в не нужный момент - при плавном торможении с 80 до 60 км/ч на сухом асфальте например. После такого загорается и не тухнет до конца поездки Иногда кажется, что при повышенной влажности загорается чаще. Один раз попал на скорости в лужу правой стороной - загорелась сразу и не тухла.

История такова:

Появилось в марте. Тогда же менял левую переднюю ступицу (выла на 70 км/ч) в сборе с датчиком. Сканер показал, что правый передний датчик под замену. "Пересунули" датчик в правую ступицу с левой,старой воющей, ступицы. Не помогло. Через неделю поменяли датчик на новый, но не оригинал. Не помогло. 

ОпКом показывает неисправность правого переднего датчика и C0550 - "замените блок управления АБС", а также кучу ошибок, что нет связи с блоками (что видимо является следствием)

Чуваки из сервиса сказали, что они, конечно, не электрики, но блок надо менять. Так подсказывает им опыт...

Чуваки из ремонта электронных блоков сказали, что раз оно иногда есть, а иногда нет - дело в контактах скорее всего.

Поехал к электрику - нашли течь из расширительного бачка - капало прямо на блок. Бачек заменен, с блока сняли разъем (был сухой) продули сжатым воздухом. Не помогло. Пока не стали снимать блок. Электрик берется его вскрыть и пропаять. Но это пока позже. Также сканером установили, что на блоке просаживается напряжение до 11 вольт, после чего сканер перестает видеть блок, видимо блок вырубается. При этом замеряли напряжение просто в бортовой сети - оно нормальное и совсем не меняется, в тот момент когда просаживается на блоке. Коротит? 

Когда гирлянда не горит, ОпКом показывает скорость всех колес на ходу идентичной.

 

Сам продувал и брызгал очистителем контактов разъем правого датчика - не помогло.

 

Вопрос - подскажите где находятся разъемы на жгутах всех проводов АБС. Хочу их все промазать - ибо в луже вырубилось. Как провода идут от блока к передним колесам? Сразу на каждое колесо или общим жгутом к правой арке, а оттуда, через разъем, расходится на правое и длинным жгутом вдоль рулевой рейки на левое?

Изменено пользователем Awesome
Опубликовано

Пришел OP-Com, показал ошибку "B0023-0D Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance". Почитал форум, буду прозванивать преднатяжитель.

Опубликовано (изменено)

Пришел OP-Com, показал ошибку "B0023-0D Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance". Почитал форум, буду прозванивать преднатяжитель.

 

Видимо, самоделкин с сопротивлением всё-таки не угадал.

 

ps - Не проще заменить неисправный или установить отсутствующий узел? Безопасность всё-таки.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

 

Пришел OP-Com, показал ошибку "B0023-0D Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance". Почитал форум, буду прозванивать преднатяжитель.

 

Видимо, самоделкин с сопротивлением всё-таки не угадал.

 

ps - Не проще заменить неисправный или установить отсутствующий узел? Безопасность всё-таки.

 

Разумеется заменю, сначала надо точно определить, в чем дело.

Опубликовано

Пришел OP-Com, показал ошибку "B0023-0D Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance". Почитал форум, буду прозванивать преднатяжитель.

Преднатяжитель, как и подушки вообще, не прозываниваются,а то можно их активировать. А ошибка по боковой шторки с правой стороны, обрыв цепи. Видно и она срабатывала и там резистор отвалился тоже

Опубликовано

 

Пришел OP-Com, показал ошибку "B0023-0D Passenger Curtain Airbag Squib Circuit High Resistance". Почитал форум, буду прозванивать преднатяжитель.

Преднатяжитель, как и подушки вообще, не прозываниваются,а то можно их активировать. А ошибка по боковой шторки с правой стороны, обрыв цепи. Видно и она срабатывала и там резистор отвалился тоже

Почему не прозванивается? Это спираль с сопротивлением 2-4 Ом. Активируются при токе около 1 ампера, мультиметром никак пиропотрон не запустить.
Опубликовано
Мне лично этот риск не нужен, к тому же тех документация фирмы Тойота, например, прямо запрещает такие измерения, проводя диагностику методом исключения.
Опубликовано

Там нет никакого риска, это все гаражные байки. Сам блок управления зарядвми циклически проводит измерение спирали на обрыв и судя по тойоте они просто всегда должны взрываться. У мультиметра высокоомный вход измеряется сотнями килоом и токи в десятки микроампер, эта энергия равна нулю, что ей можно запустить... вот ездить с десятилетними подушками это реальный риск, но не в случае их ложного срабатывания, а как раз наоборот они могут вообще не сработать при запуске блоком управления.

Т.е у подушек есть реальный срок эксплуатации по окончании которого ее нужно заменить, даже если она еще целая.

Опубликовано
Вы правы, но что есть, то есть. Я лично этим не занимаюсь. Раз в сто лет, знаете ли, и палка стреляет. Байки,не байки,а здоровье мое.
Опубликовано

Кстати, в последнее время постоянно горит непристегнутый ремень пассажира. Соответственно, при езде пищит. Приходится ремень пассажира пристегивать на пустом сидении. Никто не сталкивался?

Опубликовано

Кстати, в последнее время постоянно горит непристегнутый ремень пассажира. Соответственно, при езде пищит. Приходится ремень пассажира пристегивать на пустом сидении. Никто не сталкивался?

Либо сумку тяжелую ставите на сиденье), либо датчик под подушкой коротит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...