S@chok Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Хотя без диагностики мне кажется тут не обойтись.
Vad65 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Сними клемму на ночь.Я так сделал после замены ступицы. Помогло.
antarez Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Обнаружил, что гирлянда загорается после резкого полного нажатия на педаль газа. После некоторого пробега и перезапуска двигателя все в порядке (алгоритм индикации информации об ошибках - при отсутствии повторной ошибки на протяжении скольки-то там километров и после перезапуска двигателя индикаторы гаснут).
Владимир С Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 еще по рекомендую обработать разъемы WD-ой для электрики, снимает окислы улучшает контакты, себе обрабатывал оченью при ремонте стартера
dema1970 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Был сейчас на диагностике.1. Потеряна связь с блоком ABS2. Потеряна связь с блоком ESP Завтра попробую снять разъемы с мозгов. Изменено 4 января, 2016 пользователем dema1970
Zloy_kamrad Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 А почему бы это не попробовать сразу? Делов на 5 мин. Или на 3.2 мозги с разъемами расположенны в недоступном месте?
dema1970 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Чтобы до них долезть нужно снять либо аккумулятор, либо патрубок воздушного фильтра. Гаража нет. На улице темно и холодно.
S@chok Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Если чо, то 3 года назад цена блока ЭСУД для дилеров от GM была 62000 рублей.
dema1970 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 А сейчас наверное стоит как подержаный вертолет. Спасибо.
Zloy_kamrad Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Думаю всеже до замены эсуд не дойдет. На крайняк можно поискать с разбора.
dema1970 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Буду стараться сделать все аккуратно. Возможно и не придется прибегать к такому решению, т.к. изучая TIS Captiva наткнулся на интересную вещь.У меня горит сигнализатор парковочного тормоза, по TISу он с ABS/ESP не связан на прямую, а через блок BCM и зажигает сигнализацию вышеуказанный блок + отказали парктроники, а здесь прямая связь с блоком помощи при парковке, возможно замерз выключатель ручника, т.к. машина была зафиксирована ручником. А ВСМ уже связан c ABS/ESP. Возможно ВСМ и подает какой нибудь сигнал на этот блок. Но это пока только умозаключения.
zeratul896 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Буду стараться сделать все аккуратно. Возможно и не придется прибегать к такому решению, т.к. изучая TIS Captiva наткнулся на интересную вещь.У меня горит сигнализатор парковочного тормоза, по TISу он с ABS/ESP не связан на прямую, а через блок BCM и зажигает сигнализацию вышеуказанный блок + отказали парктроники, а здесь прямая связь с блоком помощи при парковке, возможно замерз выключатель ручника, т.к. машина была зафиксирована ручником. А ВСМ уже связан c ABS/ESP. Возможно ВСМ и подает какой нибудь сигнал на этот блок. Но это пока только умозаключения.пошуровать ручником
Vad65 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Сними клемму на ночь, моей помогло!!!
dema1970 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Вчера отогнал в относительно теплый бокс, снял клемму на ночь, передернул колодки на мозгах, но чудо не произошло. Печалька.
Иванович Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Разъемы химозой зря не почистили.
Ромчелло Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Отписывался коллега,не помню в какой теме,у него кажется тоже 3,2,в общем треснул расширительный бачок несильно и жидкость капала как раз на мозги абс после чего те тоже перестали отвечать в сеть....
dema1970 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Сегодня утром пролазил (прошарил) куда мог дотянутся рукой, вроде сухо.
Иванович Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Разъемы стоят вокурат ниже заливной горловины бачка омывателя. Если лопался, то шланг: расширительный бачек далеко.Попробуйте в теплый бокс заехать и химозу для чистки разъемов приобретите. однозначно что то должно быть в автомагазине или маг электроники. Изменено 5 января, 2016 пользователем Иванович
dema1970 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Купил LM electronic spray снял разъемы с мозгов прочистил, снял x201 почистил (хотя все чисто было), результат нулевой. Похоже все таки накрылся какой-то блок или слетела прошивка. А что за ошибка на БК буква F на дисплее, где должен быть расход?
dema1970 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Еще раз перекурил ветку и похоже нашел ответ на свой вопрос-пост http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=157506. Если 2 датчика ABS дают такую бяку, то что будет если 3 или 4 датчика выйдут из строя одновременно, а именно после мойки в мороз, одному GMовскому инженеру известно.Буду искать дальше.
Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Если химоза осталась,может раземы на проводке чтупиц попрыскать
Zloy_kamrad Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 dema1970 - вы кажется писали что диагностика подсказала потерю связи с 2-мя блоками - что если попробовать именно с этих блоков передернуть разъемы (ну и химией попрыскать)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти