Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

фишки в моей машине отсутствуют.

- нет ни складывания спинки сидения пассажира вперед,

- ни один телефон не стыкуется с блютюз,

- перчаточный ящик не охлаждается,

- кушает до 15 литров в среднем, Волга жрет меньше,

- при торможении на небольшой скорости скрип, причем не колодочный,

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

- очень дорогие запчасти. Тормозные "колготки" у ОД по кругу 11000 руб. В дорогом московском магазине те же, но без маркировки ДжиЭм - 1910, без скидки.

- АКПП - истеричная, будто под капотом 1,5 л. от Калины. Кидается при не филигранном нажатии на газ, на вторую передачу и жужжит до 6.500,

- при хорошем освещении покрасочной в голове вертелась только не нормативная лексика. Вся машина во вмятинах, даже на крыше. Мелкие при обычном освещении не заметные, я зная где они на солнце не могу разглядеть. Нарочно в салон схожу на новенькую взгляну,

- в салоне 24, если поставить "крутилку" на 21.

- поменять пришлось ремень привода агрегатов на 22.000. Он был в таком состоянии, что если бы не при мне снимали у ОД, можно подумать, что кто его нарочно уделал.

 

Вывод: существуют на свете немецкие автомобили, но это не корейско-калининградский "Опель-Антара".

 

- Внешне нравится больше всех других кроссоверов,

- посадка за рулем мне очень удобная, за эти два пункта и купил Антарыча,

- хорошо держит дорогу, подвеска по-немецки жесткая Хундай Санта Фе (прошлый авто) "плавает", как Волга,

- шарашит по снегу и грязи нагло, как внедорожник, только ESP лучше отключать, если есть навык,

- удобная система управления освещением,

- однажды, поверив, что в мешках по 20 кг, взял на борт 15 штук. Грузчики грузили, я только распределял по салону. Они оказались при разгрузке по 50 кг (15 х 50 + мои 90 + бензин и кошелек 60= 900). Ехал 8 км и по шоссе, без малейшего ощущения, что изменилась динамика, и по дачной дороге без раскачки и намека на "слабость в коленках" подвески. Одна беда полистирольная вставка для запасного колеса скрипела пару недель, пока не восстановила форму. Стыдно, что прошляпил перегруз, но родство с семиместной Каптивой и равномерное распределение груза по автомобилю позволяет грузить машину на заявленные производителем 2505 - 1905 = 600 кг.

Не призываю грузить!! Для этого есть "ГазЕли".

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Так и у дорестайла в вашей комплектации этих фишек не было. Позабавило сравнение с Волгой. По-моему мало людей колодки у ОД покупает.
  • Плюс 1
Опубликовано

C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

фишки в моей машине отсутствуют.

- нет ни складывания спинки сидения пассажира вперед,

- ни один телефон не стыкуется с блютюз,

- перчаточный ящик не охлаждается,

- кушает до 15 литров в среднем, Волга жрет меньше,

- при торможении на небольшой скорости скрип, причем не колодочный,

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

- очень дорогие запчасти. Тормозные "колготки" у ОД по кругу 11000 руб. В дорогом московском магазине те же, но без маркировки ДжиЭм - 1910, без скидки.

- АКПП - истеричная, будто под капотом 1,5 л. от Калины. Кидается при не филигранном нажатии на газ, на вторую передачу и жужжит до 6.500,

- при хорошем освещении покрасочной в голове вертелась только не нормативная лексика. Вся машина во вмятинах, даже на крыше. Мелкие при обычном освещении не заметные, я зная где они на солнце не могу разглядеть. Нарочно в салон схожу на новенькую взгляну,

- в салоне 24, если поставить "крутилку" на 21.

- поменять пришлось ремень привода агрегатов на 22.000. Он был в таком состоянии, что если бы не при мне снимали у ОД, можно подумать, что кто его нарочно уделал.

 

Вывод: существуют на свете немецкие автомобили, но это не корейско-калининградский "Опель-Антара".

 

- узнать комплектацию автомобиля перед покупкой? не?

- вы первый с такой проблемой. медальку хотите?

- инструкции - они для блондинок и мажоров. мужики инструкции не читают.

- Волга - это премиум-сегмент. динамика, устойчивость, комфорт - недосягаемы.

- скрип сам сказал - что он "не колодочный"?

- при моих 183 сзади места вагон. но - я карлик, куда мне до ваших 185..

- да, запчасти будут подороже, чем у Волги и АЗЛК. грёбаный GM (((

- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..

- пинайте (в том числе по крыше) свою машину сильнее - и тогда - вмятины можно будет увидеть даже ночью!

- прецензионное измерение уличным термометром?

- так то ремни просто обязаны ходить 200 000. где то я это слышал..

  • Плюс 1
Опубликовано

- узнать комплектацию автомобиля перед покупкой? не?

- вы первый с такой проблемой. медальку хотите?

- инструкции - они для блондинок и мажоров. мужики инструкции не читают.

- Волга - это премиум-сегмент. динамика, устойчивость, комфорт - недосягаемы.

- скрип сам сказал - что он "не колодочный"?

- при моих 183 сзади места вагон. но - я карлик, куда мне до ваших 185..

- да, запчасти будут подороже, чем у Волги и АЗЛК. грёбаный GM (((

- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..

- пинайте (в том числе по крыше) свою машину сильнее - и тогда - вмятины можно будет увидеть даже ночью!

- прецензионное измерение уличным термометром?

- так то ремни просто обязаны ходить 200 000. где то я это слышал..

 

да же не знаю плакать или смеяться .... мда ...

 

Кстати вопросик про подголовник ... задний центральный утопает да конца или нет???, что-то не получилось сегодня опустить ... есть секрет ???

Опубликовано (изменено)

да же не знаю плакать или смеяться .... мда ...

 

Кстати вопросик про подголовник ... задний центральный утопает да конца или нет???, что-то не получилось сегодня опустить ... есть секрет ???

 

А вот это, наверное, и есть фишка :happy:/> Все мои потуги опустить его также не оказалиль успешными. Поэтому поддерживаю вопрос: это что, рестайл такой, или и раньше так было?

Изменено пользователем avalan
  • Плюс 1
Опубликовано

А вот это, наверное, и есть фишка :happy:/> Все мои потуги опустить его также не оказалиль успешными. Это что, рестайл такой, или и раньше так было?

 

? мда ... снимать не охота.. а обзор слегка снижает... особо когда осень-зима начнётся (думаю)

Опубликовано

 

 

А вот это, наверное, и есть фишка :happy:/>/> Все мои потуги опустить его также не оказалиль успешными. Поэтому поддерживаю вопрос: это что, рестайл такой, или и раньше так было?

посмотрите в ветке про подголовники, я туда алгоритм случайно отправил.
Опубликовано

Кстати вопросик про подголовник ... задний центральный утопает да конца или нет???, что-то не получилось сегодня опустить ... есть секрет ???

 

Справа,как обычно,жмём кнопочку

 

post-4419-0-63647600-1376212433.jpg

 

А слева,в имеющееся отверстие,вставляем и нажимаем,например,тонкую вязальную спицу

 

post-4419-0-92096600-1376212567.jpg

 

И будет вам счастье!)))

  • Плюс 1
Опубликовано

Справа,как обычно,жмём кнопочку

 

post-4419-0-63647600-1376212433.jpg

 

А слева,в имеющееся отверстие,вставляем и нажимаем,например,тонкую вязальную спицу

 

post-4419-0-92096600-1376212567.jpg

 

И будет вам счастье!)))

 

СПАСИБО ! =)

Опубликовано (изменено)

...

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

...

Наглая ложь, у меня тоже 185 и сижу за собой отлично, места сзади вагон. Вы уверены, что правильно водительское кресло установили? Если его сильно убрать назад, то руки до руля с трудом дотягиваются, так опасно ездить, без шуток.

З.Ы. Сравнение с волгой просто улет! :rolleyes:/>

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Думаю что моё сообщение не совсем в тему данного обсуждения, но места куда его написать я больше не нашёл) Сегодня общаясь с одним автовладельцем узнал кое что новеое про дизель,он сказал мне такую вещь:

мол на дизельных авто после того как ты проездил (остановился) никак нельзя сразу выключать двигатель, а надо дать пару пинут просто поработать на холостом ходу, иначе йокнет какая то там турбина в будущем.

Просветите так ли это? За ранее спасибо.

Опубликовано

Думаю что моё сообщение не совсем в тему данного обсуждения, но места куда его написать я больше не нашёл) Сегодня общаясь с одним автовладельцем узнал кое что новеое про дизель,он сказал мне такую вещь:

мол на дизельных авто после того как ты проездил (остановился) никак нельзя сразу выключать двигатель, а надо дать пару пинут просто поработать на холостом ходу, иначе йокнет какая то там турбина в будущем.

Просветите так ли это? За ранее спасибо.

 

В современных дизелях турбины охлаждаются при помощи охлаждающей жидкости и поэтому в большинстве случаев турботаймеры (для работы некоторого времени на х/х и охлаждения турбины) не устанавливаются. Но после длительной работе двигателя под большой нагрузкой рекомендуется после остановки автомобиля и прежде чем заглушить с минуту дать ему поработать на холостых оборотах.

Опубликовано

- узнать комплектацию автомобиля перед покупкой? не?

- вы первый с такой проблемой. медальку хотите?

- инструкции - они для блондинок и мажоров. мужики инструкции не читают.

- Волга - это премиум-сегмент. динамика, устойчивость, комфорт - недосягаемы.

- скрип сам сказал - что он "не колодочный"?

- при моих 183 сзади места вагон. но - я карлик, куда мне до ваших 185..

- да, запчасти будут подороже, чем у Волги и АЗЛК. грёбаный GM (((

- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..

- пинайте (в том числе по крыше) свою машину сильнее - и тогда - вмятины можно будет увидеть даже ночью!

- прецензионное измерение уличным термометром?

- так то ремни просто обязаны ходить 200 000. где то я это слышал..

- ТТХ автомобиля я при покупке знал лучше, чем большинство через 5 лет. Просто за эти деньги и для моих целей Антаре альтернативы НЕТ! (Выпускник МАМИ)

- Инструкцию читал от и до, причем на немецком сначала, потом на русском, в комплекте с автомобилем она не давалась у Блок Моторс. У меня скачана с интернета. На бумаге мне и не нужна.

- На ручке наездился и на ГАЗах, МАЗах, и ЗИЛах, Волгах, Фордах, Рено, Хуйндаях, и прочих МТЛБ. На кочерге у меня больше 500.000 км, лет десять как бросил считать. Кочерга для кочегаров! Когда берешь машину в прокате в Европе, можно ездить и с ней. Но в Европе. В Москве и везде, где есть твердое покрытие с АКПП лучше. Если нет дороги, то это не для Антары. Нужен внедорожник. Антаре кочерга, что внедорожнику автомат. Да на ЛиАзе 677 лучше бы ручку, чем тот автомат. А на Антаре 6-ступенчатая АКПП как раз в пору.

- Если сесть по правилам с чуть согнутыми в локте руками, комфортно такой же человек 185 за водителем не сядет. Вы попробуйте сесть сзади, мне даже перекусить неудобно, если у Вас конечно славянские пропорции, а не короткие ножки и длинное туловище. Судя по Вашим высказываниям Вы из тех, кто держит руль за 12 часов одной рукой, а правая на рычаге перемены передач и придвигается брюхом к торпеде, и у кого свои правила дорожного движения.. У меня такие не сдавали именно за этот мужицкий прием, пока не переучивались. Но сейчас права дарят.

- А Волга? Мотор 2,4, вес и расход тот же, поломки из-за плохой сборки и дешевых запчастей!

- Запчасти GM у ОД дороже, иногда в 10 раз, чем той же фирмы в дорогом магазине. ОД ставит привезенные мной запчасти без проблем, я фуфло не привозил. Фуфло при мне отказались беременной блондинке мужского пола на Корсу ставить.

Опубликовано

Наглая ложь, у меня тоже 185 и сижу за собой отлично, места сзади вагон. Вы уверены, что правильно водительское кресло установили? Если его сильно убрать назад, то руки до руля с трудом дотягиваются, так опасно ездить, без шуток.

З.Ы. Сравнение с волгой просто улет! :)/>

У меня кресло до упора сдвинуто назад, колени и руки в локтях согнуты. Я не могу сесть так, чтобы не дотянуться до педалей!

Может, как в том анекдоте: "потому блондинки плохо паркуются, что их убедили, что это 22 сантиметра.

У меня 185, ну может 184. Сзади много места в "Санта Фе" было или за собой отлично могу сесть в "Эпике" сына. В Антаре упираются коленки. У меня машина 2012 года, с новыми сидениями. Может в этом разница... Так как ездим с женой в основном вдвоем, меня удобство задних пассажиров не сильно волнует.

Опубликовано

Судя по Вашим высказываниям Вы из тех, кто держит руль за 12 часов одной рукой, а правая на рычаге перемены передач и придвигается брюхом к торпеде, и у кого свои правила дорожного движения.. У меня такие не сдавали именно за этот мужицкий прием, пока не переучивались. Но сейчас права дарят.

 

Руку держат на 12 в массе как раз те, кто откидывает и отодвигает сиденье. Попробуйте придвинуться поближе и взяться за 12 часов.

Интересно мне, на что и где вам не могли сдать за неправильный хват?

Опубликовано

C105 2.4 AT5 Enjoy Plus куплена в 2008 году.

- нет ни складывания спинки сидения пассажира вперед,

Есть. Очень удобно.

 

- ни один телефон не стыкуется с блютюз,

без проблем связывается с Нокиа, Самсунг и HTC

 

- перчаточный ящик не охлаждается,

охлаждается

- кушает до 15 литров в среднем, Волга жрет меньше,

Это верно. Большая и тяжелая машина.

 

 

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

Рост 186 см. Сидеть можно :)/>

 

- очень дорогие запчасти. Тормозные "колготки" у ОД по кругу 11000 руб. В дорогом московском магазине те же, но без маркировки ДжиЭм - 1910, без скидки.

не надо покупать запчасти у ОД. Тормозные колодки описаны на форуме, купить от производителя но без наклейки GM.

Опубликовано

У меня кресло до упора сдвинуто назад, колени и руки в локтях согнуты. Я не могу сесть так, чтобы не дотянуться до педалей!

Я тоже не могу. А зачем? Но в крайнем положении ноги почти прямые.
Опубликовано

Судя по всему эти траблы - болезнь рестайлинговой Антары, сделанной в России.

Потому я ее новую брать не стану. Выбираю помаленьку замену на моем местном форуме.

 

И ни Антары ни Каптивы там нет.

Опубликовано (изменено)

У меня кресло до упора сдвинуто назад, колени и руки в локтях согнуты. Я не могу сесть так, чтобы не дотянуться до педалей!

Может, как в том анекдоте: "потому блондинки плохо паркуются, что их убедили, что это 22 сантиметра.

У меня 185, ну может 184. Сзади много места в "Санта Фе" было или за собой отлично могу сесть в "Эпике" сына. В Антаре упираются коленки. У меня машина 2012 года, с новыми сидениями. Может в этом разница... Так как ездим с женой в основном вдвоем, меня удобство задних пассажиров не сильно волнует.

Я вам пытался намекнуть, что если отодвинуть сиденье назад полностью, то руль будет слишком далеко даже с учетом максимального его выдвижения вперед (с педалями при этом все нормально!). Не знаю, может прописную истину пишу, но проверяется правильная посадка просто: попробуйте положить руку на руль на 12 часов. Если вы можете положить руку так, чтобы кисть свисала за рулем и рука почти прямая (то есть с небольшим запасом), то вы правильно отодвинули кресло, иначе руль слишком далеко, что может в критической ситуации вас подвести. Естественно, плечо не отрывать от сиденья при этом. Я не пробовал отодвинуть полностью водительское сиденье назад, поскольку это слишком далеко для меня, хотя рост такой же, как и у вас.

Судя по всему эти траблы - болезнь рестайлинговой Антары, сделанной в России.

Потому я ее новую брать не стану. Выбираю помаленьку замену на моем местном форуме.

И ни Антары ни Каптивы там нет.

Я что-то не увидел у рестайловой Антары особых проблем. О чем речь то? Подсветки только нет в дверях и перчаточный ящик не охлаждается, ну и в наличии ненужная юбка (мне это все и так не нужно). Остальное по большому счету мелочи, что-то появилось из косяков, что-то убрали. Да и не совсем в России она сделана, а в Корее, на Автоторе досборка крупноузловая.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

186. Сижу прекрасно за собой.

197, можно разместить в антаре 4 таких как я, при этом, за рулем далеко не до конца отодвигаюсь

Опубликовано
188 тоже сижу хорошо. при одних и тех же поездках на дачу (120км) спина в антаре реально устает меньше чем в астре-н.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...