Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

почитав, я понял, что сколько людей-столько и мнений... А мне вот реально интересно, что все таки лучше в плане подзарядки АКБ: обычное ЗУ или импульсный СТЕК? У меня, к примеру, сейчас вообще нет зарядника. И очень интересно что приобретать, основываясь на отзывах людей, пользующих данные девайсы
Ссылка на комментарий

А мне вот реально интересно, что все таки лучше в плане подзарядки АКБ: обычное ЗУ или импульсный СТЕК?

А что значит лучше? Вы уж дефференцируйте свой вопрос. Эти устройства выполняют одну единственную задачу - заряжают АКБ, а вот то , что они выполнены по разным схемотехникам, то это совсем другое.

Ссылка на комментарий

А что значит лучше? Вы уж дефференцируйте свой вопрос. Эти устройства выполняют одну единственную задачу - заряжают АКБ, а вот то , что они выполнены по разным схемотехникам, то это совсем другое.

хорошо, спрошу иначе: допустим берем два одинаковых АКБ, также одинаково глубоко разряженных... Какое из устройств способно более качественно восстановить батарею?

и второе, все таки как лучше снимать АКБ с авто при зарядке или желательно этого не делать? СТЕК ведь позволяет выполнять восстановление без отсоединения от сети аккумулятора

Ссылка на комментарий
Эти ЗУ сделают эту задачу абсолютно одинаково. Любая зарядка позволяет заряжать АКБ на машине не снимая ее. Но лично я всегда снимаю АКБ.
Ссылка на комментарий
В Калининграде на днях были морозы до 20 градусов. Завести машину жена не смогла (меня нет в России). Стартер не прокручивался ни на пол-оборота. Год назад поменяли АКБ, но батарея оказалась хреновой, видимо. Попытка оживить батарею включением фар на 1-2 минуты, подогревов сидений для разморозки батареи результата не дала. После небольшой 20 минут дозарядки АКБ зарядным устройством не снимая батарею, машина завелась моментально. Топливо лукойл без всяких антигелей. Придётся покупать новую батарею. Только вот купить по настоящему качественную и правильно хранимую от момента изготовления до продажи тяжело. Впаривают хлам. Прошлой зимой меня тоже дома не было. Жена купила батарею и пока та была новая, тачка заводилась.
Ссылка на комментарий

Ромас

 

не выкидывай АКБ, заряди , большая вероятность, что она рабочая...

Ссылка на комментарий
Вот, что и требовалось доказать на примере Ромас. Абсолютно не правильная эксплуатация батареи с момента покупки. С таким успехом можно покупать батарею хоть каждый год.
Ссылка на комментарий

В Калининграде на днях были морозы до 20 градусов. Завести машину жена не смогла (меня нет в России). Стартер не прокручивался ни на пол-оборота. Год назад поменяли АКБ, но батарея оказалась хреновой, видимо. Попытка оживить батарею включением фар на 1-2 минуты, подогревов сидений для разморозки батареи результата не дала. После небольшой 20 минут дозарядки АКБ зарядным устройством не снимая батарею, машина завелась моментально. Топливо лукойл без всяких антигелей. Придётся покупать новую батарею. Только вот купить по настоящему качественную и правильно хранимую от момента изготовления до продажи тяжело. Впаривают хлам. Прошлой зимой меня тоже дома не было. Жена купила батарею и пока та была новая, тачка заводилась.

Вот и я подыскиваю новую. Поломал все мозги. Найти такого-же размера и похожих характеристик именитого производителя невозможно. Перерыл весь инет: только российский хлам по 3000 руб. Все нормальные, если и есть такого размера то только с обратной полярностью, в том числе и AGM. Печально. Остается прикинуть , какие другие размеры влезут под капот без проблем. Но до февраля кровь из носу надо поменять АКБ, иначе не заведу в лютый мороз.
Ссылка на комментарий

Вот, что и требовалось доказать на примере Ромас. Абсолютно не правильная эксплуатация батареи с момента покупки. С таким успехом можно покупать батарею хоть каждый год.

Согласен, прозевал. Понадеялся на именитого производителя, хотя у моей дражайшей выбора не было- АКБ приказала долго жить в мороз посреди дороги (замыкание банки) и батарею она купила в ближайшем магазине. Гарантию на неё (год с момента покупки) выдали только после проверки исправности генератора на машине, т.е. наличия 14,5 вольт на зарядку. На этом продаваны и заканчивают. Проверить плотность и уровень электролита в батарее нельзя - крышечек на банках нет (раньше хоть под наклейкой их располагали и это было возможно). нагрузочные вилки - тоже редкость. Как её (батарею) выбрать? Просто я хотел сказать о том ЧТО нам продают. Качество год от года хуже. Применительно к данной ветке форума хочу сказать, что проблемы пуска наших дизельков в морозы в основном от АКБ. Можно, конечно, по Вашему примеру снимать батарею для восстановления, но у всех ли есть такая возможность? Думаю нет. Особенно в городах - ну не будешь же тащить АКБ в квартиру на 10 этаж, оставляя при этом тачку без батареи на стоянке под домом. Элементарная лень или АВОСЬ... Или ЖЕНЩИНА, как в моём случае. Приеду домой, озабочусь поиском качественной батареи, хотя всё равно, как повезёт. Морозы, слава Богу, отступили и проблемы с АКБ испарились. Солярку лью лукойл - ни разу не подводила.
Ссылка на комментарий

злые языки врут что после разряда в 0 батарею неплохо бы снять и заражать малым током сутки или более.

мне помогло на фф2.

Ссылка на комментарий

Вот и я подыскиваю новую. Поломал все мозги. Найти такого-же размера и похожих характеристик именитого производителя невозможно. Перерыл весь инет: только российский хлам по 3000 руб. Все нормальные, если и есть такого размера то только с обратной полярностью, в том числе и AGM. Печально. Остается прикинуть , какие другие размеры влезут под капот без проблем. Но до февраля кровь из носу надо поменять АКБ, иначе не заведу в лютый мороз.

 

  • Длина: 306
  • Ширина: 173
  • Высота: 225

 

такой встанет, но с края останется свободное место и он немного выше штатного, клеммы внатяг.

 

и держатель штатный не оденется, так как этот шире

 

лучше поискать штатный размер

Ссылка на комментарий

злые языки врут что после разряда в 0 батарею неплохо бы снять и заражать малым током сутки или более.

мне помогло на фф2.

Они не врут ,это правидльно, а еще если аккум после разрядки стоял разряженным долго то следует его снять зарядить слабым током,потом опять разрядить его слабой нагрузкой( 12 В лампочка на 10-15 Ватт) и потом опять зарядить слабым током, при этом проверить плотность электролита.
Ссылка на комментарий

Они не врут ,это правидльно, а еще если аккум после разрядки стоял разряженным долго то следует его снять зарядить слабым током,потом опять разрядить его слабой нагрузкой( 12 В лампочка на 10-15 Ватт) и потом опять зарядить слабым током, при этом проверить плотность электролита.

Только не забыть сперва ее отогреть=) сутки дома или час в горячем тазу, на крайняк.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перерыл весь инет: только российский хлам по 3000 руб.

 

Зря Вы так о наших АКБ. Была у меня Нива 2001 го года, брал новой. С завода стояла АКБ "Актех" вроде бы самарская. Так вот она так и продалась с машиной в 2009 году. Один раз выдержала глубокий разряд на рыбалке(стартер не подавал признаков жизни и сигнал тоже). Глубокая осень и плюс 2. Так как был вдали от цивилизации, а мотор инжекторный, то пришлось ее разогревать при помощи чайника, предварительно нагретого на газовой печке. За 3 часа нагрел до 40, приблизительно. Она и завела мотор. Дело было в 2005 году, после этого еще служила верой и правдой 4 года.

До этого случая думал так же как и вы, сейчас поменял свое мнение. Хотя единичный случай и не может являться основанием для выводов, тем не менее..............

Ссылка на комментарий
Российские аккумуляторы это лотерея. Вам просто повезло. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Такая же лотерея как и фирменные. Друг два раза подряд накололся на Varta silver. Год не прожили. Вопрос в том Где взять настоящую Варту?

А "Актех" или "Бизон" какой нибудь навряд ли кто то решится подделать.

Вот и получается, что поддельная Варта соревнуется с оригинальным Бизоном. Результат наверное предсказуем даже с учетом возможной отсталости производства Бизона.

Изменено пользователем admiralbenbow
Ссылка на комментарий
2 раза покупал "Катод",без проблем аккумы,только для бензинок,для дизеля у катодов очень маленький пусковой ток.Служат долго.
Ссылка на комментарий

Российские аккумуляторы это лотерея. Вам просто повезло.

Может и лотерея, но Варта сдохла за 2 года, а дешевая Тюмень-батарея живет уже 3 года на машине жены.

А на Антарика поставил Гидроник от Эбера, дизель Лукойл и в Подмосковном лесу дома при -32 стартует как летом, да и без холодных пусков двигатель проживет дольше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В субботу была температура -42. Гидроник (4 квт) отработал без проблем 30 минут. Потом машина завелась с автозапуска. Двигатель накрыт автоодеялом, радиатор ничем не закрыт. Через 30 минут работы выехал на дорогу. ГУР отогрелся под одеялом, работал без проблем. В машине очень тепло.
Ссылка на комментарий

В субботу была температура -42. Гидроник (4 квт) отработал без проблем 30 минут. Потом машина завелась с автозапуска. Двигатель накрыт автоодеялом, радиатор ничем не закрыт. Через 30 минут работы выехал на дорогу. ГУР отогрелся под одеялом, работал без проблем. В машине очень тепло.

 

А автоодеяло у Вас постоянно лежит, в том числе и при езде? Или же сразу после остановки накрываете? Почему спрашиваю: у Вас бензин, не дизель, и если постоянно лежит, то в пробках не перегреется?

Ссылка на комментарий
Не одеялом, а войлоком накрыт. Не чего не перегревается в любых пробках t=85-93 Тепло очень.
Ссылка на комментарий

Человек из Салехарда. Он о пробках только слышал.

 

Это понятно (хотя у нас пробки разве что на лесной дорожке в тайге отсутствуют). Да и в Салехарде при его средней температуре января в больше -20-ти и в пробке врядли перегреется. Но все же интересно было - как тепловой режим? После ответа baikal понял, что все нормально. Просто сам думал так эксплуатировать зимой дизель (хотя когда получу Антару уже и зима-то пройдет...)

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
Вообще то по мимо войлока у меня и картонка во весь радиатор стояла, убрал только когда температура поднялась до -15. Свыше 102 не разу не поднималась.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...