Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

За Dexos2 не скажу, а Кастрюль Эдж Профейшнл 5W30 до -42 по спецификации.

неофициально залью Кастрол,ну не терпеть же этот беспредел/

Ссылка на комментарий

Обратил внимание на такую хрень: Спиралька на табло загорается буквально на секунду и тут же гаснет при включении зажигания, сегодня -20 - завелась ,но неуверенно.Должна ли дольше гореть спиралька или что-то не в порядке?

такая же ерунда, но я выключаю зажигание и снова включаю, спираль после этого горит намного дольше , далее запуск уверенный . температура -31 без проблем топливо лукойл экто
Ссылка на комментарий

такая же ерунда, но я выключаю зажигание и снова включаю, спираль после этого горит намного дольше , далее запуск уверенный . температура -31 без проблем топливо лукойл экто

по утверждению сервисменов питание на свечи идет в зависимости от температуры за бортом и время контролирует контроллер.у меня свечи не работают но я грею машину каждые 4 часа.

Ссылка на комментарий
спиралька -хр-н ее знает (не горит сразу после вкл в положение старт гаснет) сам в догадках сегодня-27 соляра с антигелем заводка нормально но движек шумный
Ссылка на комментарий

спиралька -хр-н ее знает (не горит сразу после вкл в положение старт гаснет) сам в догадках сегодня-27 соляра с антигелем заводка нормально но движек шумный

Если-бы было что-то не так со свечами накаливания, с трудом завелись-бы даже летом. А зимой о заводке не было -бы даже речи. Так, что все у вас окей. Современные свечи накаляются практически мгновенно (у меня например 2-4 сек.) А с шумом так и должно быть. Во первых движок холодный, а во вторых соляра зимняя более "жесткая" , так как разбавлена присадками и меньше смазывает ТНВД и поршневую. А основной тарахтящий шум в дизеле именно от него. Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Если-бы было что-то не так со свечами накаливания, с трудом завелись-бы даже летом. А зимой о заводке не было -бы даже речи. Так, что все у вас окей. Современные свечи накаляются практически мгновенно (у меня например 2-4 сек.) А с шумом так и должно быть. Во первых движок холодный, а во вторых соляра зимняя более "жесткая" , так как разбавлена присадками и меньше смазывает ТНВД и поршневую. А основной тарахтящий шум в дизеле именно от него.

у

у меня свечи не работают,но машину завожу(сопротивления нет на свечах)

Ссылка на комментарий

у

у меня свечи не работают,но машину завожу(сопротивления нет на свечах)

Нимогет такого быть !
Ссылка на комментарий

Нимогет такого быть !

Может,свечи включаются в зависимости от температуры

Ссылка на комментарий
успокоил,- шум конечно на прогретой соответствующий как в теплый период. значит спиралька-контрольная когда идет разогрев свеей, я думал о подогреве топлива.
Ссылка на комментарий
У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая
Ссылка на комментарий

У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая

штатный режим для зимы...

летом будет 90.

у меня такая же температура

Ссылка на комментарий

У меня рабочая температура 80 С.

Двигатель быстрее прогревается, если включаешь циркуляцию воздуха по салону. При данном режиме печка дует горячим и при 62 С.

Ссылка на комментарий
Да не парьтесь вы, у нас на 3,2 температура зимой 81-83градуса. Единственно, что по городу в пробках если ездить, то будет 90.
Ссылка на комментарий

У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая

 

А как ты определяешь температуру? Вроде бортовой БК не показывает!?

Ссылка на комментарий
А я морду у машинки утеплил и потеплел мотор на 5 градусов ! Теперь 78-85 градусов! даже в пробках.
Ссылка на комментарий

А я морду у машинки утеплил и потеплел мотор на 5 градусов ! Теперь 78-85 градусов! даже в пробках.

как утепляли? тоже хочу

Ссылка на комментарий

А как ты определяешь температуру? Вроде бортовой БК не показывает!?

ищи поиском на сайте... в темах много ответов.

Ссылка на комментарий
Привет всем. Сегодня на улице -30, в гараже -12 , завелась сразу, печка в ручном режиме -ноги стекло,22 градуса,2 обороты вент, на ходу примерно через 10 км температура двигателя по БК 90гр. мордаха укрыта полностью(как написано в утепление двиг). на холостых падает до 71гр(не пробка, просто стоял,печка в ручном). После двух часов на улице (заглушенный двигатель ) БК показал +21 гр .
Ссылка на комментарий

 

как утепляли? тоже хочу

Вообще, как-бы все просто. Надыбал на работе кусок пенофола фольгированного, которым вентиляционные трубы обклеивают. Толщиной наверно сантиметр. Снял передний пластмассовый пыльник сверху над радиатором. Целый кусок засунуть не получится, т.к. мешает замок капота. Поэтому засунул 3 куска. Слева, справа и под замком, так, чтобы перекрыл левый и правый. Засовывать надо до конца, пока не упрется в нижний фартук бампера. Сверху оставить небольшой напуск, который потом завернется и закрепится ранее снятым пыльником. В результате вся морда укрывается наглухо. Завтра сфокаю и выложу. Времени заняло час, из низ 40 мин.снимал и одевал пыльник. На морозе, скрюченными пальцами, пистоны плохо вынимаются и еще хуже засовываются !
Ссылка на комментарий
ну , если эта хрень не горит, то можно засовывать....
Ссылка на комментарий

ну , если эта хрень не горит, то можно засовывать....

А чегой-то ей там гореть. Там ,перед радиатором ничего кроме тросика открывания капота и датчика забортной температуры, нету. Один холоднючий воздух.
Ссылка на комментарий

Вообще, как-бы все просто. Надыбал на работе кусок пенофола фольгированного, которым вентиляционные трубы обклеивают. Толщиной наверно сантиметр. Снял передний пластмассовый пыльник сверху над радиатором. Целый кусок засунуть не получится, т.к. мешает замок капота. Поэтому засунул 3 куска. Слева, справа и под замком, так, чтобы перекрыл левый и правый. Засовывать надо до конца, пока не упрется в нижний фартук бампера. Сверху оставить небольшой напуск, который потом завернется и закрепится ранее снятым пыльником. В результате вся морда укрывается наглухо. Завтра сфокаю и выложу. Времени заняло час, из низ 40 мин.снимал и одевал пыльник. На морозе, скрюченными пальцами, пистоны плохо вынимаются и еще хуже засовываются !

Сделал так же, только я открутил замок капота и вставил одним куском. Теперь температура 85-90 в любой мороз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...