Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделится впечатлениями эксплуатации Антары в настоящее время при -20, средняя полоса России. Промёрзнув до уличной температуры , заводится как летом , разницы не заметил.Езжу без утеплителя , воздух от печки тёпплый , но не горячий . Салон прогревается хорошо , в начале езды включаю подогрев сидений, довольно комфортно. Зимняя резина Конти с гранёными шипами показала себя с наилудшей стороны . Ледяные колеи , где авто при разъезде бьются боками, мы проходим влёгкую. По АКБ. Имея опыт на предыдущих авто , когда зимой АКБ разряжался ,решил его подзарядить . Позвонил ОД, можно ли снимать провода с клем и не собъются ли настройки БК и прошивка двигателя , получил ответ , что собъётся только время в часх , остальное останется неизменным. Зарядил АКБ ,подключил к бортовой сети и что вы думаете , даже настройка часов не сбилась ! Всё таки фашисты умеют делать !
Ссылка на комментарий
Сбиваются только настройки средней скорости и среднего расхода. Но даже это можно предотвратить подключив "Крону" в розетку багажника
Ссылка на комментарий

Способы применения как правило описаны на упаковках. Я заливаю "Астрохим" , на банке прописано, что заливать только в топливо температурой +3 и выше. Если температура топлива ниже, то присадка просто не растворится и работать не будет. А по самому топливу вроде так: температура фильтруемости: зимнее до -28 считается, ниже - Арктика. Но Арктику найти даже у нас нереально. Поэтому присадка у меня в бак идет всегда.

Два дня назад смотрел сертификат на солярку. Стоит в сертификате -40. Заправка ЛУКОЙЛ

Ссылка на комментарий
Да, почитав о проблемах дизельных авто, лишний раз убеждаюсь о правильном выборе бензина , хотя он и проигрывает в некоторых параметрах. Всё таки наша салярка не очень нравится импортным двигателям.
Ссылка на комментарий
проблему с гулом и шумом при - 15 и менее, решил благополучно путем замены в гидроусилителе жидкости, которая там с завода залита( причем минералка ) на синтетику ликви моли( на existe все есть) и тот же самый ОД, не отрицает что вязкость данной жидкости( заводской до -28, а потом маргарин.....) так что стоимость вопроса мне обошлась с работой в сервисе 1 758 руб.post-4680-0-31610000-1356320504.jpg Изменено пользователем opel KHV
Ссылка на комментарий
сегодня в Екатеринбурге -29.5 С - полет нормальный.. Яндекс-пробки показывает 6 баллов, походу многие не завелись (или в отпуска поуезжали?)
Ссылка на комментарий
Скорее всего не завелись после выходных. Мне Афоня показывает, что в Екатеринбурге -33, чему я больше верю.
Ссылка на комментарий

Уверенный пуск при -29, без присадок, вебаст и иного шаманства. Сел, вставил ключ, подождал когда погаснет "спиралька" 5-7 сек и о чудо завелась родная! Пол бака ТНК дизеля. Руль конечно крутится по-началу туговато, подвеска деревянная так что ехать нужно аккуратненько!

560619_396072233806831_641203966_n.jpg

Ссылка на комментарий

Уверенный пуск при -29,

вот и я думаю, зачем шаманить, когда всего лишь нужно нормальную солярку залить?!

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
вопрос в благочестивости заправщиков (это про антигель). а что до подогрева - не считаю это шаманством
Ссылка на комментарий

вопрос в благочестивости заправщиков (это про антигель). а что до подогрева - не считаю это шаманством

Про гель: однозначно зависит от региона и от заправщиков (я все же больше про наши края говорил).

Про подогрев: недешево это, а плюс получается только в теплом салоне, можно и потерпеть (не говорю про северные регионы, там это необходимость).

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Уверенный пуск при -29, без присадок, вебаст и иного шаманства. Сел, вставил ключ, подождал когда погаснет "спиралька" 5-7 сек и о чудо завелась родная! Пол бака ТНК дизеля. Руль конечно крутится по-началу туговато, подвеска деревянная так что ехать нужно аккуратненько!

так всетаки она загорается и горит какое то время? пока я завожусь -25

Ссылка на комментарий
Екб регион не северный, но минуса жмут порядком. А штаны с начесом носить не хочется и зимнюю обувь я второй год не покупаю, привык в теплую машину сразу. Вопрос в комфорте, тут я согласен.
Ссылка на комментарий

Пришла зима, открывай ворота.

Вобщем, -20 -25, машина странно заводится. Секунд 30, а то минуту крутит стартер, потом начинает заводиться, как реативный самолет. Постепенно увеличивая громкость. Пару раз не завелась, с прикуривания получилось.

А сегодня кирдык, сам почти завелся, но аккумулятора чуток не хватило и все. Прикуривали 2 раза от разных машин, бесполезно. Почти не схватывает. Ну если аккумулятор, то почему при прикуривании не берет? А если другое, то что? Топливо херовое?

На сервис тащить, так мозг вынесут, прогреется она там и заведется. А дома все повторится.. И чего ждать, лета?

Солярка "Салават", котируется как и Лукойл.. Вроде как Лукойл в нашем Оренбурге с того же завода закупает..

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий
если уж с двух аккумуляторов не завелась наверняка Х-е топливо, а антигель не залил? может и он "качественный" на сегодняшнем рынке можно все что хочешь подцепить. у нас был случай -дастер при -15 уже с прикуривателя не завелся- оттащили в теплый гараж пока думали он через час сам завелся??
Ссылка на комментарий
Антигель не залил. На дизеле первая зима, пока заводился и не задумывался. Сейчас буду читать, что это за зверь антигель..На дизелях никто не ездит, даже спросить не у кого
Ссылка на комментарий

Пришла зима, открывай ворота.

Вобщем, -20 -25, машина странно заводится. Секунд 30, а то минуту крутит стартер, потом начинает заводиться, как реативный самолет. Постепенно увеличивая громкость. Пару раз не завелась, с прикуривания получилось.

А сегодня кирдык, сам почти завелся, но аккумулятора чуток не хватило и все. Прикуривали 2 раза от разных машин, бесполезно. Почти не схватывает. Ну если аккумулятор, то почему при прикуривании не берет? А если другое, то что? Топливо херовое?

На сервис тащить, так мозг вынесут, прогреется она там и заведется. А дома все повторится.. И чего ждать, лета?

Солярка "Салават", котируется как и Лукойл.. Вроде как Лукойл в нашем Оренбурге с того же завода закупает..

к расширительному бачки привернут двумя болтами блок управления свечами накаливания сними фишку и нужно померить сопротивление свечей ,на каждую свечу отдельный провод.( у меня сгорели все четыре)

Ссылка на комментарий
Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положено
Ссылка на комментарий

Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положено

У мня тоже на доске приборов показывает что нагрев свечи, но на диагностики показало что свечи не работают,не делю назат завести не мог пока поддон не подогрели,теперь машину каждые 4 часа ставлю на прогрев.

свечей нет,обещали в течение месяца.

Ссылка на комментарий

Свечи накаливания не причем. Одну я поменял месяц назад, которая при диагностике ошибку давала. А больше ошибок с ними и не было. и значки быстро гаснут, как и положено

Как происходила замена свечи. Какой пробег у авто. Расскажите .Это тема волнующая многих дизелистов 2.0 на этом форуме. Сколько бабла отвалили за ремонт. Какие признаки подыхания свечи были ????? Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
Даа , а вы говорите нет проблем , на галстуке не привозили. Получается , что бы поехать на дизеле, фарсунки подогрей, на фильтр тонкой очистки подогреватель установи ,поддон прогрей , антигель залей, не обманись на салярке да и АКБ должен быть бодрый и только тогда вы заведётесь . А я заправляюсь на хорошей заправке , где бензин соответствует надписи на колонке и нет проблем.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...