Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

dimaradio

 

ну лейте антигели, только не Хай Гир . Почему-то вы к этому дорогому Ликви все не равнодушны. Есть проверенный временем и кастроловский антигель и другие.

Ссылка на комментарий

 

Да и что тут уточнять, вот к примеру можно почитать http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=13882.

 

при всем уважении у вам, JET li, лично, приведённая ссылка - не аргумент. и ничего не доказывает в плане эффективности препарата (если она есть). я ведь не защищиаю и не агитирую. а просто пытаюсь понять, ибо на работе много дизелистов со стажем,и почти все пользуются этой присадкой не один год. никто не встал из-за парафина. а эти шпионские выкладки - ну и что? был же тест авторевю, журнала потребитель - эффект есть. а что тогда лить - Астрохим, Ликви Моли? но что-то лить надо, потому что наши нефтезаводы, в таком случае - та же "кучка химиков", про которых написал Kudan01. которые так же "бодяжат", и неизвестно, как эта соляра отразится на ТНВД или форсунках. разве кто-то это проверял? не чувствуете, что это замкнутый круг абсурда? тогда, следуя этой логике, заправляться соляркой вообще нельзя,в России. Однако полно дизельных Тойот(о которых я могу судить по работе, чтоб не голословно!) нормально ездит, и отнюдь не только в пределах мкад.

к чему это я? к тому, что надо коллегиально понять какой из антигелей заслуживает внимания. не с позиции адресов серверов интернет-сайтов, а с позиции практики использования людьми, которым можно доверять

 

dimaradio

 

Есть проверенный временем и кастроловский антигель и другие.

 

кастрол тда? просто других не знаю, а это не антигель - а многофункциональная присадка, с которой, кстати, солярка у моего коллеги на работе как раз и замерзла. а стоящая рядом бутылка с той же соляркой и хай гиром - нет

Ссылка на комментарий

dimaradio

 

ну лейте антигели, только не Хай Гир . Почему-то вы к этому дорогому Ликви все не равнодушны. Есть проверенный временем и кастроловский антигель и другие.

ну нравится мне ликви моли :crazy:/> ... А к кастролу настороженно отношусь с тех пор как масло "паленое" попало... Хотя ведь тоже смотря где покупать :)/>

Ссылка на комментарий

 

если в рестайле ничего не изменилось, то это потолок

 

да, больше 40 литрв на сотню он сожрать не в состоянии)

Ссылка на комментарий
После холодного пуска, было около -40 побежал рвд гура, поменял на самодельный и залили масло пожиже.
Ссылка на комментарий

да, больше 40 литрв на сотню он сожрать не в состоянии)

 

На тестдрайвовском авто расход был 32,8.л

Ссылка на комментарий

kudan01

 

Эт всё понятно, но я лично думаю что если залить на один бак Хай гир, а именно когда морозы у нас сильные на неделю приходят, с двиглом ни чего не случиться, а если человек живёт на севере где 3 месяца сильные морозы и так каждый год, то только практика покажет! Я лично если буду заливать, то только Ликви Молли!

 

Кстати вопрос ко всем кто пользовался Ликви Моли! На банке написано что она помогает не замерзать солярке до -31 С, это температура при использовании летней солярки или зимней?

 

Для эксперемента налил саляру в 5 литровую банку,подержал ее в реально тёплом помещении,залил антигель ликви моли.Поставил на мороз.В -15 саляра почти полностью запарафинилась,только сверху банки см5-7 осталась чистой,остальная часть реально желе.Дальше эту банку можно было использовать как градусник,нужно только было градуировку нанести.Теплело,парафинов меньше,холодало больше.Эксперементировать стал из-за того что что не смог завести Фиат Дукато с этим антигелем.Конечно антигель мог быть и левый.Но с манолом и хайгиром заморок ни разу не было.

Ссылка на комментарий
Вот и я о том же. Что знакомые хай гир пользуют, и проблем нет. Тем более, реально можно лить когда давит за минус 15 и в межсезонье
Ссылка на комментарий

Всем желаю Здравствовать! Стал обладателем Антары,до этого был Харьер.Пока доволен всем.Есть мелочи которые требуют своей дороботки, но опять же сколько людей, столько и мнений.

Вообщем на тему холодного запуска и гула в ГУР!!! У нас пока мороз под 30-32, авто заводиться без нариканий(тьфу-тьфу), а вот гул если честно раздражающий.......Вчера занялся этим вопросом.Так вот с завода изготовителя заливается все масло минералка и в частности в ГУР, а у него температурный предел до -45. И при -30, можно представить что там за вязкость масла. Выход вижу только один, произвести замену на синтетику Liqy Molly, тем более что она допустима заводом. Завтра еду на замену.

 

http://exist.ru/cat/UCat/7/303#&&F=1_-10_771)1_2135_23049)1_2144_23165)1_19_2111)1_2132_24652)

Ссылка на комментарий

opel KHV

а описание этой синтетики было изучено?

там чёрным по белому написано:

Температура застывания : -46 °C

и какое преимущество в итоге?

Действительно синтетический продукт вот:

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_SHC.aspx

или

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

Ссылка на комментарий

антигель помогает на 10-12 градусов понизить темп зам.(фильтруемости) диз.топлива, конечно если он правильный(не паленый),

сегодня -26 завел с гелем проблем нет.

Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.

 

По температуре фильтруемости*

 

Класс 0 - до -20

Класс 1 - до -26

Класс 2 - до -32

Класс 3 - до -38

Класс 4 - до -44

 

*Термин «температура фильтруемости» обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.

 

"Вид" указывает на содержание серы:

 

- вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);

- вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);

- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).

 

посмотрел в форуме дастеры дизеля -15 уже проблемы, а мы пока дердимся!

Ссылка на комментарий

Всем желаю Здравствовать! Стал обладателем Антары,до этого был Харьер.Пока доволен всем.Есть мелочи которые требуют своей дороботки, но опять же сколько людей, столько и мнений.

Вообщем на тему холодного запуска и гула в ГУР!!! У нас пока мороз под 30-32, авто заводиться без нариканий(тьфу-тьфу), а вот гул если честно раздражающий.......Вчера занялся этим вопросом.Так вот с завода изготовителя заливается все масло минералка и в частности в ГУР, а у него температурный предел до -45. И при -30, можно представить что там за вязкость масла. Выход вижу только один, произвести замену на синтетику Liqy Molly, тем более что она допустима заводом. Завтра еду на замену.

 

http://exist.ru/cat/...11)1_2132_24652)

в ГУР надо Декстрон 6... Поэтому от ликви моли надо атф 1200 лить

Ссылка на комментарий

Лейте, что хотите, но ГУР в - 25 и ниже будет ворчать. У меня сейчас Декстрон 6 от ЖМ. Ворчание ГУРа третью зиму никак не сказывается на процессе езды на Антаре :yes:/>

Кстати, дорестайловый ГУР весьма живучь, проехав на "сухую" 5 км, он остался жив, даже бачок не пришлось менять, правда летом.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
эээээ, Dextron 2 , который залит в ГУр с завода - не минералка....
Ссылка на комментарий
На днях у ОД неофициально сказали, что им не нравится опелевское масло- как то, что залито на заводе, так и то что им приходится заливать при ТО. Вроде как оно виновато в плохом пуске при морозах. Рекомендют заменить на другое. Правда или нет- не знаю. но не развод на деньги, т.к. я для них не клиент в прямом смысле этого слова.В общем подумал и решил заменить масло. Пробег 1700 км и думал менять после 3000 (типа обкатку прошел), но вчера после суток стояния на морозе двигатель крутился лениво (было -18). У ОД нашли какой-то Шелл, который подходит для дизеля, а сначала предлагали самому купить. Что думаете об этом?
Ссылка на комментарий

Проходил Т.О 1 КМ/Ч (Химки) масло залили

DEXOS2 5W-30

 

В инструкции написано уверенный запуск -25С

ниже -25С заливать 0W30

при -17С завелась с 3 раза

ОД не разрешает заливать ничего кроме Dexos2

Ссылка на комментарий

Проходил Т.О 1 КМ/Ч (Химки) масло залили

DEXOS2 5W-30

 

В инструкции написано уверенный запуск -25С

ниже -25С заливать 0W30

при -17С завелась с 3 раза

ОД не разрешает заливать ничего кроме Dexos2

ОД туповатые часто, мягко сказать...

Кстати у нас в стране подняли как -то на клубе сертификат для Dexos 2, так там оказалась , что разлив от конторы Wolf , Бельгия .... Тот же Wolf льет Mannol. Что не есть гут.

Ссылка на комментарий
15 заправился,16 ребенка на каток,не завелся ,забортом -26,только в понедельник когда приехал брат привез газовый балон и горелку,погрели поддон.15 мин.,завелся с пол оборота.

ДТ.pdf

Ссылка на комментарий

результаты Ok но много фактов по "непредставительской пробе" а вэтой процедуре закладывается до 30% ошибки результатов, так что когда привезли топливо сразу же отобрали а что в танках все перемешалось и отстоялось вот тебе и попало

-статистика не заправляться в пятницу и на конуне праздников вероятность на х-е топливо попасть возростает во много раз

Ссылка на комментарий
диагностика км/ч установила :свечи накала-гарантия под заказ.теперь каждые 4 часа прогревать.
Ссылка на комментарий

15 заправился,16 ребенка на каток,не завелся ,забортом -26,только в понедельник когда приехал брат привез газовый балон и горелку,погрели поддон.15 мин.,завелся с пол оборота.

если масло 5w-30 , то по-мому -26 его предел.

Ссылка на комментарий
Обратил внимание на такую хрень: Спиралька на табло загорается буквально на секунду и тут же гаснет при включении зажигания, сегодня -20 - завелась ,но неуверенно.Должна ли дольше гореть спиралька или что-то не в порядке?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

если масло 5w-30 , то по-мому -26 его предел.

За Dexos2 не скажу, а Кастрюль Эдж Профейшнл 5W30 до -42 по спецификации.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...