Серго Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Так Вы не забывайте, что после сильного мороза чугунине двигателя необходимо время для прогрева. Сами же говорите двигатель промерз и в идее. В целиндрах присутствует конденсат, который препятствует нормальному воспламенению. Либо время, либо тёплый гараж или подогреватель. Что касается АКБ, то что быстро "сел", так может его рабочая ёмкость уже начала проседать.
Владимир С Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 что во всасывающий коллектор ни кто не пшикает быстрого старта для дизелей, ну на крайняк я бы в -35 обложил пластиковыми бутылями с горячей водой минут так на 30, при этом сняв пластиковый кожух, да свечами раза 4 нагрел камеры
roman-ch1 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Вы представляете при температуре -30 пластиковые бутылки с водой,пусть и горячей. Я думаю они никакого эффекта не дадут,это капля в море.Эфир конечно хорошо,но у меня чтобы прыснуть в воздухан,нужно открутить 5 винтов фильтра. Был бы на защелках было бы попроще. И забор воздуха выведен в крыле,тоже не подобраться.Я оставил попытки завестись до выходных. (обещали теплую погоду) Вопрос забросало ли свечи? Несколько раз крутил стартером, были редкие вспышки, но не схватился. Крутил лениво, так. Как бы не пришлось и их под замену с АКБ. Пробег 55 т. Мучаюсь сомнениями и предположениями. Старый АКБ живой, фары зажигает при снятии с охраны, но боюсь, что ранен тяжело, если не смертельно. Причина короткие поездки и хронический недозаряд. В выходные попробую завестись, отпишусь.У меня залило. В теплом гараже после 1.5 часов простоя при температуре +23, еле завелась. Заводил как и писал ранее, теребя педаль газа.
zloi_kot Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Не скажу про теребление педали газа, а при полностью выжатом газе подача топлива отключается, это режим продувки цилиндров, чтобы избежать залития свечей.
JINY Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Я оставил попытки завестись до выходных. (обещали теплую погоду) Вопрос забросало ли свечи? Несколько раз крутил стартером, были редкие вспышки, но не схватился. Крутил лениво, так. Как бы не пришлось и их под замену с АКБ. Пробег 55 т. Мучаюсь сомнениями и предположениями. Старый АКБ живой, фары зажигает при снятии с охраны, но боюсь, что ранен тяжело, если не смертельно. Причина короткие поездки и хронический недозаряд. В выходные попробую завестись, отпишусь.Скорее всего залило. Но стояла она у Вас долго, и на улице уже Африка. Есть шанс, что заведется. Я завтра еду свечи менять. Даже в -10 и с новой батарейкой после ночи простоя заводится как-то не с пол оборота и какое-то время движок не ровно работает.
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 я тут намедни почитал мануал к каптиве спорт (мексиканская антара). там страниц вдвое больше и картинок много. так вот там для стран с холодными зимами упоминается масло 0W30.. подозреваю что с ним в мороз заводиться легче чем с 5W30.
S@chok Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 В мануале к нашей Вольво рекомендованное масло только 0W30. Без компромиссов.
Billy62 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Ну, вот и разрешился мой вопрос с холодным запуском за минус 30. Сегодня завелся. Нет, конечно не сам, запуск на родных свечах с пробегом 55 т был не возможен, (вот бы заранее об этом знать!!!) и все попытки запуска с прикупиванием оказались тщетны. Заочно были приговорены свечи и АКБ. Знакомым был брошен клич о помощи и через пару часов я,прикупив новый АКБ Бош и свечи Денсо еду на эвакуаторе к проверенному мастеру, для операции реанимации. Попутно сообщаю, что мастурбация с подрачиванием педальки газа для Антар, как моя, не только бесполезна, но и вредна!!! Единственно, что работает, так продув с выжимом газа до упора (4-6 оборотов стартером) и последующим запуском не касаясь педали. Замена свечей ещё тот геморрой! На 3.2, со слов мастера, все много проще. Часа три плодотворной работы, свечи и АКБ были заменены новыми. На новых свечах завелась с 4 раза, после продува. Бензина было в цилиндрах выше не куда. Свечи за 55 т пробега были с черным бархатным нагаром, зазор не сильно увеличился, если вообще увеличился, т.е. электроды не выгорели. Счастливый уехал домой. Мнение о работе мастера - очень положительное, если не восторженное. Цена вопроса: за работу 3 тр, за эвакуатор - 2 тр, плюс расходники. Маячила перспектива к ОД в Москву, версий было множество, но все обошлось. Теперь на ТО еду только туда. Квалификация мастера сомнений не вызвала, ну а цены так как до кризиса.
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 И вот чем бензин тут надежней саляры?Саляра оттаила и завелась.А тут пол движка перебрать для замены свечей... Хотя, это еще что. Вот на Субару свечи поменять...Честно, уже не помню причины вашего не запуска, но сдается, аккумулятор просто был дохлый, а все попытки завести с нажимом на педаль тупо залили все цилиндры.
Billy62 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Да, просто сильный мороз, и слабый АКБ. Без успешные запуски залили напрочь бензином и свечи и циллиндры. Свечи бы доходили до ТО-60 без проблем. Замена свечей подразумевает снятие всего "паука" впускного коллектора. Это те ещё танцы с бубном.
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Пипец.Тогда уж тупо подзаряжть акб по осени и посреди зимы, чтобы не встрять...
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 А поведай нам Билли, чем ты коня кормил последнее время? Что такой нагар?
Billy62 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Да скрывать не буду. Лукойл и ТНК. Причём,как правило, на одних и тех же АЗС. Ну и только 95. С 92 не экспериментировал ни разу. Есть подозрения, что последнее время тошнил в пробках и не давал просраться двигателю, чем и прикончил раньше срока, свечи. И АКБ хронически не дозаряжался. Короткие поездки в городе губительно действуют на машину.
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Да уж.. Мотору надо периодически давать просраться. Только не холодному.Я два года ультимейтом заливал и больше двух лет лью виповер. Одинраз попробовал вирасинг - не торкнуло.На последнем то свечи красноватые но сухие и чистые. Пока заводские.
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Красные свечи - это беда.В бензине присадка, повышающая октановое число.Со временем, изолятор центрального электрода прошьет, так как присадка проводящая.Свечи в идеале должны быть едва коричневого цвета.И кстати, присадки как раз больше в 95 бензине.Поэтому на Рио я не заливал никогда 95, акромя жары в 35 градусов.
Gengreen Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) И вот чем бензин тут надежней саляры?Саляра оттаила и завелась.А тут пол движка перебрать для замены свечей... Хотя, это еще что. Вот на Субару свечи поменять...Честно, уже не помню причины вашего не запуска, но сдается, аккумулятор просто был дохлый, а все попытки завести с нажимом на педаль тупо залили все цилиндры.интересная логика оттаила и завелась соответственно не оттаила не завелась)))вот в том бензин и надежнее поменял свечи с акб(если нужно) и поехал и не надо ждать потепления...а полдвижка здесь не причем просто надо все вовремя делатьу меня тоже акб дохленькийно при том что крутил хреновенько машина заводилась в -31 без проблемпросто я не ленился и заводил раз в несколько часову меня у соседа н1 дизель каждая зима одна же хрень в мороз бесполезные танцы))))бензин только 92 в основном татнефть и вообще за пару лет начитавшись Вашего гемора с дизелем я счастлив что в итоге не купил дизель(хотя очень подумывал) Изменено 13 января, 2017 пользователем Gengreen
pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) И вот чем бензин тут надежней саляры?Саляра оттаила и завелась.А тут пол движка перебрать для замены свечей... Хотя, это еще что. Вот на Субару свечи поменять...Честно, уже не помню причины вашего не запуска, но сдается, аккумулятор просто был дохлый, а все попытки завести с нажимом на педаль тупо залили все цилиндры.интересная логика оттаила и завелась соответственно не оттаила не завелась)))вот в том бензин и надежнее поменял свечи с акб(если нужно) и поехал и не надо ждать потепления...а полдвижка здесь не причем просто надо все вовремя делатьу меня тоже акб дохленькийно при том что крутил хреновенько машина заводилась в -31 без проблемпросто я не ленился и заводил раз в несколько часову меня у соседа н1 дизель каждая зима одна же хрень в мороз бесполезные танцы))))бензин только 92 в основном татнефть и вообще за пару лет начитавшись Вашего гемора с дизелем я счастлив что в итоге не купил дизель(хотя очень подумывал) ... каждые 6 часов заводил =) завелась а сутки на работе и не заводил и не завелась =) продолжайте зажигалки VS трактористы ... а у кого гараж теплый так вообще не о чем говорить =) Изменено 13 января, 2017 пользователем pretorianec13
Vladkhar Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 ... каждые 6 часов заводил =) завелась а сутки на работе и не заводил и не завелась =) продолжайте зажигалки VS трактористы ... а у кого гараж теплый ьак вообще не очем говорить =) у меня не теплый, но при минус 30 в гараже было -8-9 градусов, поэтому проблем не былО)
pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 у меня не теплый, но при минус 30 в гараже было -8-9 градусов, поэтому проблем не былО) =) тем более =)
Gengreen Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) да я против дизеля ничего не имею))просто в такие моменты все его не большие плюсы превращаются в нереальные минусыпомню как то читал, но не помню где)) что поехал кто-то в европу зимой на сх5 дизель вроде а обратно на эвакуаторе потому что замерз))еще вспомнил зиму с 2005 на 2006 морозы около 30дки долго были недели 2 точноа тут 5 дней и в форуме страниц на десять))))) Изменено 13 января, 2017 пользователем Gengreen
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 В 2005 дизельных антар было совсем мало.
Gengreen Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 В 2005 дизельных антар было совсем мало.точнее их не было совсем))
Indigo Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Да скрывать не буду. Лукойл и ТНК. Причём,как правило, на одних и тех же АЗС. Ну и только 95. С 92 не экспериментировал ни разу. Есть подозрения, что последнее время тошнил в пробках и не давал просраться двигателю, чем и прикончил раньше срока, свечи. И АКБ хронически не дозаряжался. Короткие поездки в городе губительно действуют на машину.короткие поездки - замена акб через 3 года точно, на своем примере понял.
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 4,5 года. Родная батарейка. Один раз высаженая в ноль. Морозы пережил. Надеюсь до лета дотяну.
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 И вот чем бензин тут надежней саляры?Саляра оттаила и завелась.А тут пол движка перебрать для замены свечей... Хотя, это еще что. Вот на Субару свечи поменять...Честно, уже не помню причины вашего не запуска, но сдается, аккумулятор просто был дохлый, а все попытки завести с нажимом на педаль тупо залили все цилиндры.интересная логика оттаила и завелась соответственно не оттаила не завелась)))вот в том бензин и надежнее поменял свечи с акб(если нужно) и поехал и не надо ждать потепления...а полдвижка здесь не причем просто надо все вовремя делатьу меня тоже акб дохленькийно при том что крутил хреновенько машина заводилась в -31 без проблемпросто я не ленился и заводил раз в несколько часову меня у соседа н1 дизель каждая зима одна же хрень в мороз бесполезные танцы))))бензин только 92 в основном татнефть и вообще за пару лет начитавшись Вашего гемора с дизелем я счастлив что в итоге не купил дизель(хотя очень подумывал) Оттаивает она у тех, у кого в баке летняя саляра.Это я надеюсь, понятно? Что не нужно ничего разбирать в принципе.Имей заряженный акб и правильное топливо.И не будет никаких проблем. С акб новым я рассчитывал, что прокатит. Ан нет, нужно заряжать.А по поводу гемора...Он же едет. Свою функцию выполняет. Да, стучит порой.А счастье, мера индивидуальная.И даже со стуком, я на бензин не вернусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти